Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1836 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мотострелок
1 час назад, manul75 сказал:

я кстати за пиратов так ни когда и не играл, в теории, как я понимаю, мне надо собрать область нужную (колонизировать или завоевать) или только 2 провки с области?, перенести туда столицу (?), что бы там колония не образовалась и набить каперами т.в. 5% в торгом узле  (если правильно понял требования с вики) и появится решение о создании пиратской республики... или  я что то не так предполагаю? 

сейчас есть готланд 

пират со старта

Ссылка на комментарий

psametix

Крутость правителей в военной диктатуре зависит от статов генералов?

Ссылка на комментарий

опять про пиратов :)  подскажите кто в курсе,  значит сформировал пиратскую республику по решению "поднять черный флаг" на карибах (ямайка, аруба, багамы, пуэрто - рико не смог, с этой провки кастильцы начали колонизацию, т.е. 3/4 из области), но почему то идеи и задания остались Бретанскими, ну для идей, точней для запуска Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как я понял надо > 25  влияния каперов иметь в т.у. , но задания то? для их что надо? на вики написано просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

ну и конечно отдельно расстроен, что щиток остался Бретанским :( думал будет что то пиратское     

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто делал ачивку "Winged Hussars", что я делаю не так? Достиг за Речку нужной идеи на +30% к кавалерийской атаке и позволяющую наём крылатых гусар. Построил один юнит данного типа. А ачивку не даёт. То есть, +50% к кавалерии засчитывает (галочка зеленая), а гусара - нет. Я подозреваю, конечно, что дело в том, что эти крылатые гусары за идею считаются как спецвойска и по типу войск считаются юнитами согласно теху. Сейчас тех военки 10 и тип войск у кавалерии - восточные гусары. 

Я правильно понял, что для ачивки надо достичь, видимо, 22 теха, где крылатые гусары именно как тип кавалерии идёт? 😩

Ссылка на комментарий

raidener
20 минут назад, Erebos сказал:

Подскажите, кто делал ачивку "Winged Hussars", что я делаю не так? Достиг за Речку нужной идеи на +30% к кавалерийской атаке и позволяющую наём крылатых гусар. Построил один юнит данного типа. А ачивку не даёт. То есть, +50% к кавалерии засчитывает (галочка зеленая), а гусара - нет. Я подозреваю, конечно, что дело в том, что эти крылатые гусары за идею считаются как спецвойска и по типу войск считаются юнитами согласно теху. Сейчас тех военки 10 и тип войск у кавалерии - восточные гусары. 

Я правильно понял, что для ачивки надо достичь, видимо, 22 теха, где крылатые гусары именно как тип кавалерии идёт? 😩

Видимо да. Потому что я эту ачивку сделал ещё до того как в последнем патче крылатых гусаров ввели как спец.юнит.

Ссылка на комментарий

Chestr
22 минуты назад, Erebos сказал:

Подскажите, кто делал ачивку "Winged Hussars", что я делаю не так? Достиг за Речку нужной идеи на +30% к кавалерийской атаке и позволяющую наём крылатых гусар. Построил один юнит данного типа. А ачивку не даёт. То есть, +50% к кавалерии засчитывает (галочка зеленая), а гусара - нет. Я подозреваю, конечно, что дело в том, что эти крылатые гусары за идею считаются как спецвойска и по типу войск считаются юнитами согласно теху. Сейчас тех военки 10 и тип войск у кавалерии - восточные гусары. 

Я правильно понял, что для ачивки надо достичь, видимо, 22 теха, где крылатые гусары именно как тип кавалерии идёт? 😩

22й тех не нужен. Нужно именно спец юнит нанять, клавиша B,потом 1 и нанимаем. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Chestr сказал:

22й тех не нужен. Нужно именно спец юнит нанять, клавиша B,потом 1 и нанимаем. 

Так я нанял - ачивки не дают. (

 

Что за хоткей? Это для конструктора? Я через конструктор заказывал. Позже скрин добавлю, как доберусь до компа.

Ссылка на комментарий

Chestr
27 минут назад, Erebos сказал:

Так я нанял - ачивки не дают. (

Другие подобные так дают, возможно тут иначе, если не получится, то правда тех нужен. 

28 минут назад, Erebos сказал:

Что за хоткей?

Это планировщик задач открывает или как он там называется. 

Ссылка на комментарий

Tengwar
2 часа назад, Erebos сказал:

Я правильно понял, что для ачивки надо достичь, видимо, 22 теха, где крылатые гусары именно как тип кавалерии идёт? 😩

Именно так и есть:
 

Спойлер


achievement_winged_hussars = {
    id = 52
    localization = NEW_ACHIEVEMENT_6_24
    
    possible = {
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
    }
    
    visible = {
        unit_type = eastern
    }
    
    happened = {
        has_unit_type = polish_winged_hussar
        has_global_modifier_value = {
            which = cavalry_power
            value = 0.5
        }
    }
}

Спойлер

    # Tech 22
    year = 1687
    expects_institution = {
        feudalism = 0.5
        renaissance = 0.5
        new_world_i = 0.5
        printing_press = 0.5
        global_trade = 0.5
        manufactories = 0.3
    }
    
    #Cartridge    (1620)?)
    cavalry_fire        =    0.5
    artillery_shock     =    0.1
    artillery_fire        =    2.0
    
    combat_width = 2
    
    conscription_center = yes

    
    enable = polish_winged_hussar    
    enable = muscovite_cossack    

    enable = coehorn_mortar        
}

 

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
В 10.12.2022 в 03:14, psametix сказал:

Крутость правителей в военной диктатуре зависит от статов генералов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раздел "pirate kings".

Ссылка на комментарий

bornrules

Как сегодняшние обновления отключить?

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, bornrules сказал:

Как сегодняшние обновления отключить?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

bornrules
51 минуту назад, Мотострелок сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всё сложнее оказалось. Русский переводчик от Гексов и на старой версии не работает, а без него сейв всё равно не грузится. Кстати вошел в новую, никаких новых заявленных идей не увидел. Непонятное пока что-то творится. Можно на пару недель отпуск брать, пока всё устаканят.

Ссылка на комментарий

Tengwar

@bornrules ничего нового сегодня нет в игре, никаких обновлений. Если вы про 1.35, так то лишь дневники разрабов.

Сегодня - та же версия, которая была прошлой ночью (я играл) - 1.34, 2f83 - а на ней всё нормально работало и работает. Следующую еще хз когда поставят

Ссылка на комментарий

bornrules
12 минуты назад, Tengwar сказал:

@bornrules ничего нового сегодня нет в игре, никаких обновлений. Если вы про 1.35, так то лишь дневники разрабов.

Сегодня - та же версия, которая была прошлой ночью (я играл) - 1.34, 2f83 - а на ней всё нормально работало и работает. Следующую еще хз когда поставят

Ну просто русификатор почему-то отвалился и старый сейв перестал запускаться. Утром ещё запускался, потом по работе отъехал, вернулся и не смог войти. Обидно, хорошая партия.

Ссылка на комментарий

antil08

Посоветуйте соотношение кавалерии и пехоты в армии Золотой орды между 1500-1600 годами? И позднее.

Ссылка на комментарий

Друзья, может быть кто-то знает способ, как запретить португальцам ( при старте 1444) лезть на карибы?

Может что-то подредактировать в файлах..В каком то патче, додумались им выдать решение на колонизацию кариб,

в результате они теперь постоянно там, раньше Кастилии,

что разрушает атмосферу и портит баланс

 

 

Изменено пользователем Voshka
Ссылка на комментарий

Tengwar
15 часов назад, Voshka сказал:

Друзья, может быть кто-то знает способ, как запретить португальцам ( при старте 1444) лезть на карибы?

1) Отобрать как можно быстрее Азоры и Мадейру

2) Держать португальцев в банкротстве

3) Просто не давать получать 4й админтех быстрее, чем вам нужно

4) Засоюзиться с ними помочь в захвате Марокко - у них не останется админ.очков для развития технологий, и они надолго застрянут в Северной Африке

Ссылка на комментарий

bornrules
В 14.12.2022 в 21:14, Voshka сказал:

Друзья, может быть кто-то знает способ, как запретить португальцам ( при старте 1444) лезть на карибы?

Может что-то подредактировать в файлах..В каком то патче, додумались им выдать решение на колонизацию кариб,

в результате они теперь постоянно там, раньше Кастилии,

что разрушает атмосферу и портит баланс

 

 

Когда за Кастилию играет человек, она всегда обгоняет Португалию в колониальной гонке. Но когда ИИ, то всё наоборот обычно.

Ссылка на комментарий

psametix

да если надо то можно просто отжать что она наколонила, а вот когда она твой униат и вместо того чтобы колонить пустые регионы лезит в мексику кубу и колумбию бесит неимоверно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3673316

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    409

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Dead_Morose


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...