OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 67 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
7 минут назад, Dynamic сказал:

Понятно, что каждый параметр важен до какого-то момента. Как только достаточное количество Апостолов выплыло - можно уже под Пальму ложиться.

Дальние сроки окончания турнира позволяют переиграть концовку и построить кампус и театралку раньше, пожертвовав избыточной верой. Может выкрою ход-два на финише.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Никовилист сказал:

Дальние сроки окончания турнира позволяют переиграть концовку и построить кампус и театралку раньше, пожертвовав избыточной верой. Может выкрою ход-два на финише.

Далась тебе эта Театралка.. :)

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Посчитал, если сильно забустить науку - нет веры вовремя. :(

Так что переиграю только концовку, чтобы подровнять финиш.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
11 час назад, Никовилист сказал:

Вера тоже оказалась лишняя... :smile37:
Не успели последние апостолы переплыть море, как первые завоевали оставшийся континент... :boyan:

Я же говорил, что после "картографии" через несколько ходов финиш, и уже ничего не надо будет, ни науки, ни веры.

Ссылка на комментарий

Никовилист

По промежуточным ходам понятно, оправляем файлы "AutoSave_0060.Civ6Save" и "AutoSave_0100.Civ6Save".
А какой победный файл нужно будет отправлять?

Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, Никовилист сказал:

По промежуточным ходам понятно, оправляем файлы "AutoSave_0060.Civ6Save" и "AutoSave_0100.Civ6Save".
А какой победный файл нужно будет отправлять?

После победы нажать "Ещё 1 ход", и сохранить сейв. Для отсечек не обязательно отправлять автосейвы, лучше отправить обычный сейв с подписью (ник и № отсечки). Так потом удобнее будет просматривать и сравнивать результаты.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Ришат сказал:

После победы нажать "Ещё 1 ход", и сохранить сейв. Для отсечек не обязательно отправлять автосейвы, лучше отправить обычный сейв с подписью (ник и № отсечки). Так потом удобнее будет просматривать и сравнивать результаты.

По финишному понятно, спасибо.
А промежуточный значит можно 60-й файл не перед ходами юнитов, а после всех манипуляций 60-го хода до нажатия "Следующий ход" значит?
Или же обязательно сделать сейв до всех движений 60-го хода - для корректности сравнительных результатов?
И что делать, если победа одержана ранее 60-го хода? :smile37: Руководство войдёт в положение, или дисквалифицирует?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Никовилист сказал:

По финишному понятно, спасибо.
А промежуточный значит можно 60-й файл не перед ходами юнитов, а после всех манипуляций 60-го хода до нажатия "Следующий ход" значит?
Или же обязательно сделать сейв до всех движений 60-го хода - для корректности сравнительных результатов?
И что делать, если победа одержана ранее 60-го хода? :smile37: Руководство войдёт в положение, или дисквалифицирует?

Я обычно делаю все действия хода и сохраняюсь.

Тут до 60 только если телепорт освоить...

Ссылка на комментарий

Dynamic

Какие-то странные зоны контроля у религ. юнитов, как будто прилипаешь к ним..

Ссылка на комментарий

Никовилист

да, в затяжных войнах можно оставлять миссионеров с одним последним зарядом для создания защитной цепи вокруг города, или не подпускать чужих священников к его собственным городам, которым удалось насадить религию. А в этой нашей карте возле Еревана проходы меж гор узкие - их тоже можно стопорить остаточными миссионерами.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Добрался первый раз до победы, подлый комп успел воткнуть еще город и оттянул на ход финиш. Буду еще думать над логистикой.

_________
добавлено 1 минуту спустя
40 минут назад, Никовилист сказал:

да, в затяжных войнах можно оставлять миссионеров с одним последним зарядом для создания защитной цепи вокруг города, или не подпускать чужих священников к его собственным городам, которым удалось насадить религию. А в этой нашей карте возле Еревана проходы меж гор узкие - их тоже можно стопорить остаточными миссионерами.

У меня не было угрозы чужой религии, вообще никто на мою сторону гор не заходил.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Но, в целом, игра получилась более быстрой, чем первоначально ожидал.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Я тоже только что отыграл до религиозной победы. На последнем этапе ошибок не вижу, разве что оптимизация логистики апостолов может принести какую-то мелочь.
Все ошибки в начале, связанные с затягиванием выхода в море. Так что вряд ли буду переигрывать всю игру.
Да апостолов много лишних - в море штук 10. Но на последнем этапе игры целей кроме строить апостолов и гнать их за океан не вижу.

Ссылка на комментарий

Dynamic
22 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Я тоже только что отыграл до религиозной победы. На последнем этапе ошибок не вижу, разве что оптимизация логистики апостолов может принести какую-то мелочь.
Все ошибки в начале, связанные с затягиванием выхода в море. Так что вряд ли буду переигрывать всю игру.
Да апостолов много лишних - в море штук 10. Но на последнем этапе игры целей кроме строить апостолов и гнать их за океан не вижу.

У меня всего 10 :) Но, тут понятно, не 600 веры в ход..

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Dynamic сказал:

У меня всего 10 :) Но, тут понятно, не 600 веры в ход..

Заинтриговал. Надо будет посчитать. Я думаю всего штук 30.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

У меня всего 10 :) Но, тут понятно, не 600 веры в ход..

Этого вполне достаточно не только для религиозной победы, но и для того, чтобы обратить 100% городов на этой карте. 

У меня в конце 12 апостолов, у которых в среднем осталось ещё по 5 зарядов. И нет ни одного с последним зарядом, так что я зря строил собор Святой Софии.

2 апостола потратил на укрепление религии и 2 миссионера, для раннего разнесения религии по своим городам.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
35 минут назад, Ришат сказал:

Этого вполне достаточно не только для религиозной победы, но и для того, чтобы обратить 100% городов на этой карте. 

У меня в конце 12 апостолов, у которых в среднем осталось ещё по 5 зарядов. И нет ни одного с последним зарядом, так что я зря строил собор Святой Софии.

2 апостола потратил на укрепление религии и 2 миссионера, для раннего разнесения религии по своим городам.

Я тоже построил Софию и тоже зря. Много-много апостолов 1-9 зарядов и  никому уже не нужны :(

Ссылка на комментарий

Dynamic

Да, я тоже гнался за Софией, но оказалось, что многозарядные Апостолы просто логистически неэффективны

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Я тоже построил Софию и тоже зря. Много-много апостолов 1-9 зарядов и  никому уже не нужны :(

9 зарядов? Прокачку брал?

Ссылка на комментарий

Никовилист

У меня 8 апостолов не доплыли, а переплывшие все не израсходовали заряды. Переигрываю где-то с 70 хода. Как выяснилось, религиозная победа достигается чрезвычайно просто и быстро. И не интересно. Реальные задачи ставились только вначале, а я по своей неопытности думал что религиозно победить так же трудно, как и войсками. Поэтому думал что "количество очков веры определяет победителя". Дудки! :wall:
В религии ИИ ещё тупее, чем в войне.
Играешь, по сути, не против соперника, а сам с собой - добиться той или иной промежуточной цели раньше или эффективнее. Узкое место всей игры - Картографию - считаю недостатком задачи. Это как нацепить футболистам кандалы или закрыть один глаз повязкой, и предложить играть - голов и финтов будет меньше, победа всё-равно наступит, но нужно промариноваться вбестолку пару десятков ходов. Обратил свой континент и фигнёй маешься 20 ходов... Да, нужно было заранее предвидеть что на такой карте 5-6 апостолов будет достаточно для завоевания  второго континента, но для этого нужен опыт предыдущих религиозных партий.
Уже могу сделать вывод и рекомендовать всем: если хотите познать всю прелесть Цивилизации, ставить перед собой сложные задачи, встречать наибольшее сопротивление ИИ, решать действительно серьёзные проблемы, не мариноваться нудно в ожидании какого-то события, развивать все направления (наку-культуру-религию-войска-чудеса) и не кривиться что оно потом будет лишним и невостребованным - играйте на военные победы и на самых больших картах.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, Dynamic сказал:

9 зарядов? Прокачку брал?

3 заряда базовые, ещё +2 даёт Золотой век Исход Евангелистов, +1 Мечеть, +2 Оратор, +3 Паломник, +1 Собор Святой Софии.
Итого апостол может иметь 12 зарядов в раннем Средневековье. А если что-то упустил, то ещё больше.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91928

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...