OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 68 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
1 час назад, Никовилист сказал:

3 заряда базовые, ещё +2 даёт Золотой век Исход Евангелистов, +1 Мечеть, +2 Оратор, +3 Паломник, +1 Собор Святой Софии.
Итого апостол может иметь 12 зарядов в раннем Средневековье. А если что-то упустил, то ещё больше.

Можно, но нужно построить аж 2 тяжелых Чуда, до которых еще добежать нужно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Никовилист сказал:

У меня 8 апостолов не доплыли, а переплывшие все не израсходовали заряды. Переигрываю где-то с 70 хода. Как выяснилось, религиозная победа достигается чрезвычайно просто и быстро. И не интересно. Реальные задачи ставились только вначале, а я по своей неопытности думал что религиозно победить так же трудно, как и войсками. Поэтому думал что "количество очков веры определяет победителя". Дудки! :wall:
В религии ИИ ещё тупее, чем в войне.
Играешь, по сути, не против соперника, а сам с собой - добиться той или иной промежуточной цели раньше или эффективнее. Узкое место всей игры - Картографию - считаю недостатком задачи. Это как нацепить футболистам кандалы или закрыть один глаз повязкой, и предложить играть - голов и финтов будет меньше, победа всё-равно наступит, но нужно промариноваться вбестолку пару десятков ходов. Обратил свой континент и фигнёй маешься 20 ходов... Да, нужно было заранее предвидеть что на такой карте 5-6 апостолов будет достаточно для завоевания  второго континента, но для этого нужен опыт предыдущих религиозных партий.
Уже могу сделать вывод и рекомендовать всем: если хотите познать всю прелесть Цивилизации, ставить перед собой сложные задачи, встречать наибольшее сопротивление ИИ, решать действительно серьёзные проблемы, не мариноваться нудно в ожидании какого-то события, развивать все направления (наку-культуру-религию-войска-чудеса) и не кривиться что оно потом будет лишним и невостребованным - играйте на военные победы и на самых больших картах.

ГП проводятся, в основном, ради освоения матчасти, чтобы прочувствовать акценты в той или иной победе или в новом патче. Игра должна быть достаточно динамичной, иначе до конца большинство не доиграет, так что большие карты не подходят. Военные победы играть не очень интересно, т.к. их большинство в обычных турнирах или почтовках, да и военка против ИИ совсем не то, что против людей.

Ссылка на комментарий

Никовилист
9 минут назад, Dynamic сказал:

Можно, но нужно построить аж 2 тяжелых Чуда, до которых еще добежать нужно.

я построил одно лёгкое чудо, это позволило иметь 11 зарядов. Но количеству предпочёл качество (Передатчик, Религиозный агитатор).
P.S. точнее, это лёгкое чудо (Храм Махабоджи) не имеет никакого отношения к количеству зарядов, т.е. 11 можно иметь без каких-либо построенных чудес. А чудо природы рядом со столицей, вплотную примыкает к Священному месту - к нему не нужно добегать.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
9 минут назад, Никовилист сказал:

я построил одно лёгкое чудо, это позволило иметь 11 зарядов. Но количеству предпочёл качество (Передатчик, Религиозный агитатор).
P.S. точнее, это лёгкое чудо (Храм Махабоджи) не имеет никакого отношения к количеству зарядов, т.е. 11 можно иметь без каких-либо построенных чудес. А Чудо природы рядом со столицей, вплотную примыкает к Священному месту - к нему не нужно добегать.

Да, похоже, я наврал, 2я прокачка от Мокши, а не от Чуда. Но, далековата, я не качал.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я Турнир закончил, малой кровью уже не улучшить, а переигрывать с начала нет времени и желания.

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 часа назад, Никовилист сказал:

Обратил свой континент и фигнёй маешься 20 ходов...

Это скорее говорит о неверной страте и недостатках логистики. Толку быстро обратить свой конт, если держит другой? Да, при раннем обращении своего растут наука и вера (если брать соотв. верование), но, видимо, ты слишком забил на науку в начале и даже наука с городов не вытянула Картографию вовремя.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я тоже 1й раз играю на Религию, интересно будет глянуть баланс более опытного Ришата :) Пока я понял, что все же нужно было потерпеть и не вестить на дающее быстрый эффект верование +3 монеты с города.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
7 минут назад, Dynamic сказал:

Это скорее говорит о неверной страте и недостатках логистики. Толку быстро обратить свой конт, если держит другой? Да, при раннем обращении своего растут наука и вера (если брать соотв. верование), но, видимо, ты слишком забил на науку в начале и даже наука с городов не вытянула Картографию вовремя.

логистика ни при чем (логистика это прокладка пути к цели тем или  иным маршрутом), а вот на науку и культуру действительно забил напрасно. Потому и переигрываю с 70-го хода. Так бы уже вчера был готов отослать все три сейва.

Ссылка на комментарий

Dynamic
26 минут назад, Никовилист сказал:

логистика ни при чем (логистика это прокладка пути к цели тем или  иным маршрутом), а вот на науку и культуру действительно забил напрасно. Потому и переигрываю с 70-го хода. Так бы уже вчера был готов отослать все три сейва.

Логистика - это твой заплыв в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Никовилист
58 минут назад, Dynamic сказал:

Военные победы играть не очень интересно, т.к. их большинство в обычных турнирах или почтовках, да и военка против ИИ совсем не то, что против людей.

Тогда выражусь более точно: не запрещайте никакие типы побед, разрешайте все типы побед.

Ссылка на комментарий

Никовилист
Только что, Dynamic сказал:

Логистика - это твой заплыв в одну сторону.

Логистика к заплыву не имеет никакого отношения. Плавание проходит по беспрепятственной прямой. А логистика это выбор оптимального маршрута из нескольких имеющихся, построение маршрутов, комбинация факторов, влияющих на маршрут.
В нашем же случае мы тупо ждём разрешение на заплыв, и переплываем по прямой.
А вот ускорение получения разрешения (изучение Картографии) - это уже стратегия и тактика. Это выбор когда и чем пожертвовать ради ускорения изучения Картографии.

Ссылка на комментарий

Dynamic
12 минуты назад, Никовилист сказал:

Логистика к заплыву не имеет никакого отношения. Плавание проходит по беспрепятственной прямой. А логистика это выбор оптимального маршрута из нескольких имеющихся, построение маршрутов, комбинация факторов, влияющих на маршрут.
В нашем же случае мы тупо ждём разрешение на заплыв, и переплываем по прямой.
А вот ускорение получения разрешения (изучение Картографии) - это уже стратегия и тактика. Это выбор когда и чем пожертвовать ради ускорения изучения Картографии.

По прямой? У меня разные траектории давали разный результат. Как и выбор, с какой стороны плыть. Понятно, 20 ходов ожидания Картографии доминируют над остальным, но траектории заплыва тоже имеют значение. Хотя, если ты 20 ходов ждал, то накопил уже столько Апостолов, что сразу на все цели хватило... тогда да, оптимизировать уже нечего.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
42 минуты назад, Dynamic сказал:

накопил уже столько Апостолов, что сразу на все цели хватило.

я не мог "накопить апостолов" - культура запаздывала, не позволяла купить ни одного апостола.
Когда наконец то культура раздуплилась, покупал апостолов по двое за ход каждый ход (имел больше 4.000 накопленной веры).
Однако Картография открылась уже через 3 хода после разрождения культуры, так что до отплытия успел купить лишь 6 апостолов, из которых лишь 2 стояли в оптимальных точках.
А религиозная победа была достигнута за такой короткий срок после изучения Картографии, что в середине партии я даже не мог мечтать о подобном. Я бы написал этот срок, но может это запрещено до финиша.
Попытался переиграть с 70-го хода, но при пробном проходе выяснилось что не так как нужно свершается одно из маловероятных событий, а подводом нужного события нудным перебором вариаций заниматься не хочется, чесно говоря эта партия уже утратила былой интерес, хочется уже решать новые задачи. Поэтому только что отказался от переигрывания, готов отправить все 3 сейва в воскресенье, 17 октября.
А до нового, следующего ГП, продолжу корпеть над челленджем "Получить всех великих людей на огромной карте на божестве с 12 соперниками и всеми типами побед, не позволив соперникам взять ни одного великого человека". Очень интересно, прекрасная сложная тема для ума, более трудных задач я ещё не решал. Всем рекомендую попробовать со своей стороны (выбирайте любую циву, любую огромную пангею).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
8 минут назад, Никовилист сказал:

А до нового, следующего ГП, продолжу корпеть над челленджем "Получить всех великих людей на огромной карте на божестве с 12 соперниками и всеми типами побед, не позволив соперникам взять ни одного великого человека".

Это вообще возможно? Слабо себе представляю, какой жирный должен быть старт для этого..

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, Никовилист сказал:

я не мог "накопить апостолов" - культура запаздывала, не позволяла купить ни одного апостола.
Когда наконец то культура раздуплилась, покупал апостолов по двое за ход каждый ход (имел больше 4.000 накопленной веры).
Однако Картография открылась уже через 3 хода после разрождения культуры, так что до отплытия успел купить лишь 6 апостолов, из которых лишь 2 стояли в оптимальных точках.
А религиозная победа была достигнута за такой короткий срок после изучения Картографии, что в середине партии я даже не мог мечтать о подобном.

Да, что-то совсем беда с Культурой, у меня Теология задолго до Картографии.

Ссылка на комментарий

Никовилист
53 минуты назад, Dynamic сказал:

Это вообще возможно? Слабо себе представляю, какой жирный должен быть старт для этого..

надеюсь да, возможно. Может предложу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ГП на такую тему. Побеждает тот, кто раньше получил всех ВЛ и никому не позволил получить пророка. Если не удаётся - финиш когда любой из соперников получает первого ВЧ (в т.ч. пророка). В ГП побеждает тот, кто продержался дольше ходов. При равенстве результата побеждает тот, кто получил больше своих ВЛ.
А старт выбрал из генератора обычным просмотром полей вокруг стартового места. Да, выбрал жирный старт, но далекий от идеального.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Тогда выражусь более точно: не запрещайте никакие типы побед, разрешайте все типы побед.

Вот это как раз проходили. Беда - религиозная победа самая быстрая, и если ее не запретить, то другие не работают.

Ссылка на комментарий

Никовилист
13 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Вот это как раз проходили. Беда - религиозная победа самая быстрая, и если ее не запретить, то другие не работают.

Ясно. И если я могу бороться с религией соседа, то никак не могу повлиять на религии дальних соперников.
Однако, каждый человек может защитить 50% своих городов от религиозного обращения даже самого религиозного из всех соперников, задействуя средства религиозной обороны и Мокшу - тогда религиозной победы не наступит, а свою победу достигаем своими методами.
Неужели человеческий игрок может позволить обратить в чужую веру 51% своих городов, хоть даже и сопернику-человеку?

Ссылка на комментарий

Никовилист
48 минут назад, Dynamic сказал:

Да, что-то совсем беда с Культурой, у меня Теология задолго до Картографии.

Вынужден поправить себя. Апостолов купить мог, но они были б неполноценными. Ждал разрождения культуры, что б апостолы были более эффективными. Поэтому не покупал апостолов ранее.

Ссылка на комментарий

Dynamic
13 минуты назад, Никовилист сказал:

Вынужден поправить себя. Апостолов купить мог, но они были б неполноценными. Ждал разрождения культуры, что б апостолы были более эффективными. Поэтому не покупал апостолов ранее.

Видимо, не хватало прокачек Мокши..

_________
добавлено 2 минуты спустя

Идея интересная, двукачанных Апостолов нужно меньше, но вот с культурой швах будет, Храмы и т.д. позже. Тогда нужно в религии брать культуру с последователей и Ваты, наверное..

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
24 минуты назад, Никовилист сказал:

Неужели человеческий игрок может позволить обратить в чужую веру 51% своих городов, хоть даже и сопернику-человеку?

Бывает. Если дружба и не получается топтать апостолов конями. Сам я однажды проиграл дуэль Норвегии - ну учел что ее апостолы могут нападать из открытого моря, где мои галеры не могут их достать. Но, конечно, при игре с людьми религиозная самая редкая победа (кроме дуэлей). В дуэли иногда легче обратить города противника, чем сбить их стены.

Ссылка на комментарий

Никовилист
13 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Если дружба и не получается топтать апостолов конями.

Помимо таких простейших методов, как блокирование проходов между горами, торможение чужих священников своими миссионерами, блокирование миссионерами своих городов, есть ведь ещё тяжёлое орудие - инквизиция.
Поиграв эту религиозную войнушку, пока не вижу проблем в защите себя от чужой веры.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

А кто еще играет? Или все участники уже отстрелялись?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
17 минут назад, Никовилист сказал:

Помимо таких простейших методов, как блокирование проходов между горами, торможение чужих священников своими миссионерами, блокирование миссионерами своих городов, есть ведь ещё тяжёлое орудие - инквизиция.
Поиграв эту религиозную войнушку, пока не вижу проблем в защите себя от чужой веры.

Веры вполне может не хватать. Ведь когда играешь против людей, тебя могут уделать по любому параметру:smile43:. Сейчас у меня в одной партии война началась на 11-м ходу:008:. И в этой партии я религию вряд ли осную вообще. Правда у меня есть союзники, которые не дадут меня обратить :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Dynamic сказал:

А кто еще играет? Или все участники уже отстрелялись?

Через пару дней узнаем. Я отстрелялся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92308

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...