OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 72 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic

Сейчас у меня нет четкого критерия, что держит. Наука и Вера в итоге сбалансировались и держат в равной степени.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Ришат сказал:

Я ошибся: не третью монополию, а четвёртую. Я собрал 3 чая из 3-х, 3 кофе из 3-х и 3 мёда из 3-х. А также 2 трюфеля из 3-х, что довольно рано мне уже давало по 80-85 монет в ход.

Да, это было понятно по твоему посту про исчезновение денег с Монополий. Я тоже собрал 3,5 монополии, но позже.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Таблица 1-го этапа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А веры у меня больше всех будет. Но я завершил намного позже Динамика.
 

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Dynamic сказал:

Интересно, у Никовилиста прокачан Пингала, а не Мокша..

Сморю у всех Пингала. С Пингалой, конечно, ваши показатели красиво смотрятся, особенно кто на культуру прокачку взял. Быстрее выйти в теологию и поставить карточку на удвоение бонуса соседства священок, это конечно очень здорово: раньше увеличения веры и производства с трудовой дисциплиной. Я тоже в первом проходе брал Пингалу. Но доиграв до финиша и проанализировав игру, я понял, что именно брать Пингалу было ошибкой: не успеваешь прокачать Мокшу. Переиграв без Пингалы, я улучшил результат на 28 ходов. 

Ссылка на комментарий

Dynamic
11 минуту назад, Ришат сказал:

Сморю у всех Пингала. С Пингалой, конечно, ваши показатели красиво смотрятся, особенно кто на культуру прокачку взял. Быстрее выйти в теологию и поставить карточку на удвоение бонуса соседства священок, это конечно очень здорово: раньше увеличения веры и производства с трудовой дисциплиной. Я тоже в первом проходе брал Пингалу. Но доиграв до финиша и проанализировав игру, я понял, что именно брать Пингалу было ошибкой: не успеваешь прокачать Мокшу. Переиграв без Пингалы, я улучшил результат на 28 ходов. 

У меня Мокша только базовый для Зала Приемов, качать и не собирался - слишком долго.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 18.10.2021 в 08:01, Dynamic сказал:

Кстати, при загрузке сейва в статистике денег в ход не учитывается доход от монополий и нужно кликнуть на приоритет строительства в каком-нибудь городе. Это чтобы при сборе статистики по отсечке не ошибиться.

 

14 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Таблица 1-го этапа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А веры у меня больше всех будет. Но я завершил намного позже Динамика.
 

@CoffeeCat , так ты без монополий и записал.

У меня не 55, а 85 монет в ход, у @Dynamic - 82,7.

Ссылка на комментарий

Dynamic

И у меня наука с культурой перепутаны

Ссылка на комментарий

Ришат
7 минут назад, Dynamic сказал:

У меня Мокша только базовый для Зала Приемов, качать и не собирался - слишком долго.

Без прокачанного Мокши надо почти в 2 раза больше апостолов.

Ссылка на комментарий

Dynamic
3 минуты назад, Ришат сказал:

Без прокачанного Мокши надо почти в 2 раза больше апостолов.

Я тоже думал, что нужно качать по макс, строил Софию, ждал Средневековье. В итоге оказалось, что ничего этого не нужно и половина Апостолов отправились в путь с 4 выстрелами и одной прокачкой, срезав порядка 4 ходов на финише.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Dynamic сказал:

Я тоже думал, что нужно качать по макс, строил Софию, ждал Средневековье. В итоге оказалось, что ничего этого не нужно и половина Апостолов отправились в путь с 4 выстрелами и одной прокачкой, срезав порядка 4 ходов на финише.

София не нужна, она даёт только 1 заряд. А Мокша даёт не заряд, а вторую прокачку. Апостол с одной прокачкой будет обращать людный город с чужой религией за пару ходов, а с двумя прокачками - за 1 ход. 

Ссылка на комментарий

Dynamic
6 минут назад, Ришат сказал:

София не нужна, она даёт только 1 заряд. А Мокша даёт не заряд, а вторую прокачку. Апостол с одной прокачкой будет обращать людный город с чужой религией за пару ходов, а с двумя прокачками - за 1 ход. 

Это понятно, но 5 Титулов нужно... Ну и у меня логистика так сложилась, что 2я прокачка  дала бы мне только 1-2 хода ускорения (и то вряд ли, т.к. Мокша только в одном городе), зато по науке все было бы куда печальней.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Что-то Никовилист сегодня не заходит...

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
45 минут назад, Dynamic сказал:

Это понятно, но 5 Титулов нужно...

Не 5, а 3.

Ссылка на комментарий

Dynamic
9 минут назад, Ришат сказал:

Не 5, а 3.

Как 3, если Покровитель Святых в нижнем ряду? Или можно выбрать Цитадель Бога только с одним Титулом в верхнем ряду? Если так, то не знал, но все равно 4, ведь базовый Губер - тоже Титул.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Если достаточно 4, то тогда да, 2 +4 можно взять в нужное время и понятен отказ от Пингалы, которому желательно 3 Титула для раскрытия. Тем удивительнее 4 Титула Пингалы у Никовилиста.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Всем привет! Только включил комп.
 

6 часов назад, CoffeeCat сказал:

А пока файла 1-го этапа

А чего это я "Unknown"? Файл переименовывал.
 

6 часов назад, Ришат сказал:

Чёртовы зомби и варвары снесли у меня крупный город, в котором я построил чудо Этерминаки. Всего 1 ход не достроились стены.

Я бы переиграл эпизод. Есть же методы воздействия на ситуацию. Очень жирный кусок отпал.
 

5 часов назад, Dynamic сказал:

Кстати, Наука и Культура круче, чем у меня, на что жаловался?

Жаловался на критическую недостачу культуры в конце (нуждался в последнем повышение губернатора для Мокши). За день до отправки 1го сейва понял что имел бы запросто эту нужную прокачку и без культуры, если б не растранжирил губернатора на "Пингала: Гранты" на 53 ходу. Эта ошибка - страшнее выбора никудышнего пантеона. Растранжирил губернатора потому, что на 53-м ходу думал что игра затянется и за победу религией качельными баталиями со всем миром будем играть долго. Думал игра завершится где-то к 150-му ходу. В пробном проходе я не вырабатывал тактику, а просто открывал карту, после чего играл позиционно, от текущей ситуации. Понимание того, что дважды повышенный апостол, да ещё и при личном выборе обоих повышений, это ключ к блиц-кригу, пришло только когда уже высадился на 2 континенте.
 

4 часа назад, Dynamic сказал:

Ну и пока у меня в голове это не соответствует его описанию игры, разве что видно, что по науке пошел по центру, а не акцентирует Картографию.

Изучение линии "Стрельба из лука - Верховая езда - Ученичество" на 51-м ходу было второй грубой ошибкой. Причина та же - думал ещё ходов 100 будем сражаться, а значит нужно прокачивать рудники. Ну и остались в памяти планы завоеваний, которые, в отсутствие питати, возлагал на мамлюков.
В итоге три крупные ошибки (Искра Божья на 17-м, откладывание изучения Картографии на 51-м, Гранты на 53-м) задержали финиш примерно на 10 ходов.
Будет мне наука: мало изучить карту, нужно ещё и детально продумать за счет чего побеждать и какими методами.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Dynamic сказал:

Тем удивительнее 4 Титула Пингалы у Никовилиста.

CoffeeCat считает и базовое свойство "прокачкой". С базовым у меня 4 титула у Пингалы. Без базового 3.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Грубая прикидка возможностей науки по достижению Картографии в начале игры показала мне, что Победа возможна в районе 100-110 ходов, далее строил страту исходя из этого. Но оказалось, что еще быстрее, отсюда непостройка 2го Кампуса, под который ставился южный город и отсутствие 6го. Глядя на сейв Никовилиста, может и не стоило делить место у Чуда на 2 города, т.к. по Науке/Культуре Никовилист шустрее.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
15 минут назад, Никовилист сказал:

Я бы переиграл эпизод. Есть же методы воздействия на ситуацию. Очень жирный кусок отпал.

Это почтовка, здесь ничего переиграть нельзя.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Dynamic сказал:

И у меня наука с культурой перепутаны

Заработался :wall:, спешу :(.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Еще я поддался влиянию Ришата и построил 7 Чуд :)

Ссылка на комментарий

Никовилист

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
отправил 2-ю отсечку и финиш.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Т.е. все играющие завершили турнир, ждем подтверждения от Кота

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92356

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...