OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 75 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
8 минут назад, Dynamic сказал:

ГП оправдывает себя: я уже 2 концептуальных фичи для себя узнал :)

я тоже очень многое узнал. Прямо по ходу партии. Например, переигрывал фрагмент, когда нечаянно заметил, что основывать верования не обязательно в священном месте, достаточно на своей территории. Подумал даже, что теоретически для этой цели для ускорения можно было тащить к апостолу своего поселенца, и освоить фейковый город для ускорения получения верования далеко ушедшим апостолом.
Ну и лечиться можно тоже в любом поле своей территории.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Никовилист сказал:

Ну и лечиться можно тоже в любом поле своей территории.

Апостолом? Апостол может лечиться только радом со священным местом.

Ссылка на комментарий

Никовилист

А ещё больше секретов ведает Ришат. Надеюсь, в обещанной статье ещё познаем новое полезное.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Ришат сказал:

Апостолом? Апостол может лечиться только радом со священным местом.

тогда у меня совпало это в восточном городе. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Никовилист
25 минут назад, Ришат сказал:

Я пока только узнал, что из ПП можно губернаторский титул выколотить.

Где-то видел таблицу что можно получить в пп и с какой вероятностью. Очень полезная табличка, но забыл где именно видел...

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
23 минуты назад, Никовилист сказал:

А ещё больше секретов ведает Ришат. Надеюсь, в обещанной статье ещё познаем новое полезное.

Да я уже по ходу турнира их зря разболтал. :D Больше и секретов не осталось.

Вот разе что про лучшие пантеон и верование, которые все знали в турнире, кроме тебя:

Пантеон "легенды пустыни" даёт священке бонус за соседство веру за каждый соседний гекс пустыни. Почти во всех городах можно получить соседство на 6, а с карточкой на 12 веры. В сочетании с "трудовой дисциплиной" ещё и 12 производства, что даёт возможность очень быстро построить остальные религиозные здания. Ну и бонус за соседство священки можно ещё увеличить за счёт других бонусов, теоретически до 24 веры и молотков. 

У меня в столице священка давала (без учёта зданий и 10%) 16 веры, 16 молотков и 16 науки ещё с середины игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, Никовилист сказал:

Где-то видел таблицу что можно получить в пп и с какой вероятностью. Очень полезная табличка, но забыл где именно видел...

Здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вероятность 15%.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, Ришат сказал:

Пантеон "легенды пустыни" даёт священке бонус за соседство веру за каждый соседний гекс. Почти во всех городах можно получить соседство на 6, а с карточкой на 12 веры.

у 3 моих священок только 2 пустыни рядом (по одной), поэтому сразу отбросил Легенды пустыни.
А вот "Богиню земли" недооценил, ошибся. Однако, остаюсь при мнении что при моих 3 городах (а ещё эффективнее лишь при 2!) полезнее были бы "Религиозные поселения". Ибо по итогу веры у меня было завались, а вот вместо постройки поселенца лучше б кампус освоил. А я создал два Центра коммерции с рынками, а по-прежнему не имел ни одного кампуса и театралки...
Вот если б соединить все наши знания и подсказки, все вышли бы из 100 ходов, а победили б на 80+ ходу.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
21 минуту назад, Ришат сказал:

Здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вероятность 15%.

Дякую! Выходит, вероятность 2,1% минимальная. С такой же вероятностью выпадают технология, реликвия, 120 золота и 100 веры. Получал всё из перечисленного, только технологию не помню (или путал с Эврикой). Самое ненужное в перечне для меня: 120 золота. В обычных больших играх имею больше в ход с одних только обдуриваний ИИ.

Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Никовилист сказал:

у 3 моих священок только 2 пустыни рядом (по одной), поэтому сразу отбросил Легенды пустыни.

Пантеон ты принимал раньше, чем 3 города основал. Зная нужный пантеон, можно и города сразу планировать правильно. Имея большой выхлоп производства от священки, кампуса и театралки построить не долго.

Я два кампуса построил, ещё и проэкты проводил, чтоб нужного ВУ получить и картографию быстрей изучить.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Никовилист сказал:

Самое ненужное в перечне для меня: 120 золота.

Самое ненужное - это вечно выпадающие ускорения, которые ты скоро и без этого получишь.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Надеялся именно на Поселения, что б сразу отправить на восток поселенца. А когда их у меня увели, разочаровался и взял Искру, которая годами служит мне верой и правдой в больших играх.
Решение построить 3-й город возникло уже по ходу игры, не планировал изначально. После ознакомления с картой решил что лишь для 2 своих городов есть хорошие места. Надо было так и поступать.

Ссылка на комментарий

Никовилист
17 минут назад, Ришат сказал:

Самое ненужное - это вечно выпадающие ускорения, которые ты скоро и без этого получишь.

Имел в виду "самое ненужное из самого ценного - 2,1%".
А во всём списке самое ненужное это "Лечение юнита", потом "Опыт юниту" и "20 веры" (кроме до пантеона).
Ускорения тоже иногда абсолютно не к месту, тогда просто меняю что-то в последовательности и выбираю иное. Надеюсь, в почтовках хотя бы текущий ход можно переигрывать.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
18 минут назад, Никовилист сказал:

А во всём списке самое ненужное это "Лечение юнита", потом "Опыт юниту" и "20 веры".

Не всегда они ненужные. В почтовке, где пустыня с зомби, моему разведчику выпал опыт и я с удовольствием взял прокачку +20 силы во всех ситуациях. Этот разведчик на долгое время у меня стал самым сильным юнитом и набил кучу варваров и зомби, что в этой почтовке очень ценно. К тому же мне досталась Греция, и за убитых юнитов я получаю культуру равную их силе. Так что это ПП мне дало несколько сотен очков культуры.

 

В этом турнире мне в последнем ПП на острове выпало 20 веры. Я их взял, мне как раз чуть-чуть не хватало на покупку ещё одного апостола, а это, возможно, минус ход в турнире.

 

18 минут назад, Никовилист сказал:

Надеюсь, в почтовках хотя бы текущий ход можно переигрывать.

Текущий ход можно.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Dynamic
38 минут назад, Никовилист сказал:

Дякую! Выходит, вероятность 2,1% минимальная. С такой же вероятностью выпадают технология, реликвия, 120 золота и 100 веры. Получал всё из перечисленного, только технологию не помню (или путал с Эврикой). Самое ненужное в перечне для меня: 120 золота. В обычных больших играх имею больше в ход с одних только обдуриваний ИИ.

Что за обдуривание ИИ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Ришат сказал:

Какая вторая?

Я пока только узнал, что из ПП можно губернаторский титул выколотить.

1. Что можно выбрать 2й уровень прокачек Губернатора с одной прокачкой 1 уровня.

2. Что для выбора верования нужно только 3 заряда Апостола и в любом месте.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, Ришат сказал:

моему разведчику выпал опыт и я с удовольствием взял прокачку +20 силы во всех ситуациях

очень частный случай. Обычно того опыта выпадает +20, и на прокачку 4-го повышения его не хватит. И эти 20 опыта можно набрать в бою. Гораздо чаще ускорение бывает нужным, т.к. не всегда идёшь по нужной ветке. Например, что б получить очень нужное ускорение "Строительству", приходится долго строить или дорого покупать не всегда эффективную и довольно дорогую Водяную мельницу за 320 золота, да ещё и для Мельницы надо изучить не сразу нужное Колесо - сплошные расходы и задержки, хотя требуется только ускорить Строительство. А ведь наивысший приход в золоте с пп лишь +120! В таких случаях очень рад выпавшему уместному ускорению Строительства. Примерно могу сказать что не более половины ускорений для меня напрасные.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Dynamic сказал:

Что за обдуривание ИИ?

Здесь в прошлом году я публиковал статью об обанкрочивании ИИ. Но эта тактика приводила к вылету игры, поэтому сейчас применяю менее агрессивный ее вариант, без торговли на 30 ходов.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
12 минуты назад, Никовилист сказал:

Здесь в прошлом году я публиковал статью об обанкрочивании ИИ. Но эта тактика приводила к вылету игры, поэтому сейчас применяю менее агрессивный ее вариант, без торговли на 30 ходов.

Почитал, идея понятна. А что за мягкий вариант?

Я вот теперь думаю, что раз комп больше платит за рес, если его у него совсем нет, то пройдет ли финт с предварительным выкупом ресов у компа? 

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dynamic сказал:

А что за мягкий вариант?

заметил, что программа вылетает от переизбытка актуальных операций "?*30 ходов" по деньгам, когда их около сотни. Поэтому исключил из торговли выколачивание "1*30", но оставил большие суммы. Стал получать меньший доход, зато программа не вылетает.
 

1 час назад, Dynamic сказал:

Я вот теперь думаю, что раз комп больше платит за рес, если его у него совсем нет, то пройдет ли финт с предварительным выкупом ресов у компа? 

Да, тоже работает. Можно что-то выкупить у одного соседа и тут же перепродать дороже иному. Но такое бывает не часто, и большую прибыль не приносит.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Dynamic сказал:

Что для выбора верования нужно только 3 заряда Апостола и в любом месте.

Не в любом месте, а только на своей территории.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Dynamic сказал:

Я вот теперь думаю, что раз комп больше платит за рес, если его у него совсем нет, то пройдет ли финт с предварительным выкупом ресов у компа? 

Комп продаёт стратегические ресурсы только если у него 40 и больше (или 22 начиная с угля), тогда у него можно купить любое количество. Если у ИИ меньше 40-ка, ему надо сначала продать ресурс, до 40, чтоб потом что-то у него купить. Самая большая проблема это то, что если у тебя самого этого ресурса много, ты не можешь у ИИ его выкупить весь, чтобы потом продать ему 40. А на сетевой скорости вообще ёмкость накопления 25, а ИИ по прежнему не продаст ресурс пока у него его меньше 40. Поэтому на сетевой скорости эта система почти не реализуема.

Я давно до этой системы торговли ресурсами сам додумался, но встречаю первого человека, который тоже её знает. Болтун ты, @Никовилист . :D

Сначала у меня тоже были вылеты, но я уже давно научился делать всё более тонко и грамотно, и без вылетов забирать у ИИ всё, что они могут продать.

И это не единственная система торговли, до которой я додумался.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Не знаю, считать это фичей или багом, но, раз уж мы соревнуемся с людьми, а не компами,  вполне нормально, если все будут в равных условиях. Не хотелось мне искать эти дыры, но, видимо, придется.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Мне не жалко делиться информацией, ведь играем на интерес, нет заработка, нет врагов. Но врагом буду считать каждого, кто в соревнованиях применит баг типа хода дуболомом на 5 тайлов. Дурить можно комп (сам виноват! :madness:), но не близких.
И, делясь и получая секреты, мы сами становимся сильнее.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, Никовилист сказал:

баг типа хода дуболомом на 5 тайлов.

Расскажи мне, что это за баг? Я о нем не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92892

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...