OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 21 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
1 час назад, Almar сказал:

@CoffeeCat опять скорость стандартная. А ведь я предлагал сетевую и ты вроде как соглашался. 
Жалко. Больше времени на игру уходит, а я сейчас сильно ограничен в нем. 

В 6ке даже на стандартной темп довольно высокий. На более быстрых скоростях баланс иной. Не знаю, насколько он хорош в 6ке, в 5ке на быстрой криво сбалансировано.

Ссылка на комментарий

Almar
2 минуты назад, Dynamic сказал:

В 6ке даже на стандартной темп довольно высокий.

Я как раз уже привык к сетевому темпу и в стандартном начинаю теряться.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Almar сказал:

Я как раз уже привык к сетевому темпу и в стандартном начинаю теряться.

Тренируйся.:). Но здесь дело еще в том, что хорошо бы поискать место для города. На сетевой обычно приходится ставить город сразу. М еще о намерении сыграть на сетевой я просто забыл :stink:

Ссылка на комментарий

13 часа назад, pioner сказал:

Карту открыл? можешь кинуть скрин?

 

Смотри в личке!

Ссылка на комментарий

Ришат
12 часа назад, Almar сказал:

@CoffeeCat опять скорость стандартная. А ведь я предлагал сетевую и ты вроде как соглашался. 
Жалко. Больше времени на игру уходит, а я сейчас сильно ограничен в нем. 

На игру выделено времени более чем достаточно. А сетевая скорость вносит в игру сильный дисбаланс: эпохи меняются очень быстро, а перемещение по карте остаётся прежним. Повёл армию на противника, пока дошли, сменились 2 эпохи, юниты устарели, сосед уже апгрейдился. Послал исследовать карту лучника или дуболома, а его через несколько ходов встречают варвары арбалетчики. Пока поведёшь обратно апгрейживать, игра уже закончится. 

Не люблю сетевую скорость. Если играю без сейв/лоада, предпочитаю эпическую скорость. А для турнира с перезагрузками оптимальна нормальная скорость.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, gviner сказал:

Смотри в личке!

спасибо

Ссылка на комментарий

Dynamic

В следующий раз прошу стихийные бедствия отключить. Этот дикий рендом не для турнира. Когда в начале слетает пара ферм и житель - это фактически конец игры.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dynamic сказал:

В следующий раз прошу стихийные бедствия отключить. Этот дикий рендом не для турнира. Когда в начале слетает пара ферм и житель - это фактически конец игры.

У Виктории старт на вулканах и наводнениях и это по два раза за ход. Не говоря уж о смерчах засухах и пыльных бурях.

Ссылка на комментарий

Ришат
10 часов назад, Dynamic сказал:

В следующий раз прошу стихийные бедствия отключить. Этот дикий рендом не для турнира. Когда в начале слетает пара ферм и житель - это фактически конец игры.

Совсем отключать не надо, но третий уровень ставить не стоило, переигрывать много приходится. Лучше было оставить 2 или переключить на 1-й уровень, чтоб урожайность клеток увеличивалась, но население не гибло.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

Совсем отключать не надо, но третий уровень ставить не стоило, переигрывать много приходится. Лучше было оставить 2 или переключить на 1-й уровень, чтоб урожайность клеток увеличивалась, но население не гибло.

Легких путей ищешь:smile43:? Здесь их нет:pirat:

Ссылка на комментарий

Dynamic
32 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Легких путей ищешь:smile43:? Здесь их нет:pirat:

Просто лишнее время на выгибание рендома и сознательное ухудшение развития из-за неоптимального открытия тех и движения юнитов.

Ссылка на комментарий

Ришат
8 минут назад, CoffeeCat сказал:

Легких путей ищешь:smile43:? Здесь их нет:pirat:

Если бы без сейв/лоада играли, то да, приветствую. А так только количество перезагрузок увеличивает. Кому не лень переигрывать, тот может выбить себе полезные стихийные бедствия. Но всё же жалко времени и нервов. Когда в начале карту разведывал, мне наводнения в поймах столицы шикарно увеличили продуктивность при минимуме повреждений. Когда на чистовую играть начал: 2 фермы повреждено, 0 улучшено. При том не просто повреждены, а напрочь снесены фермы, что придётся по новой заряды рабочих тратить. Переигрываю несколько ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. :time: :001: Вас наверное уже утомило это читать? А представьте, как достало это переигрывать. В итоге кардинально переиграв большой кусок, получил результат, что не только снесло фермы, но и улучшило плодородность одного гекса. Но столько времени и нервов мне это стоило, что потом, когда вулкан сносил население, я уже не переигрывал.

Пожалуйста, пожалей на следующие турниры наше время и нервы. :time:

Ссылка на комментарий

Dynamic
16 минут назад, Ришат сказал:

Переигрываю несколько ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. :time: :001: Вас наверное уже утомило это читать? А представьте, как достало это переигрывать. В итоге кардинально переиграв большой кусок, получил результат, что не только снесло фермы, но и улучшило плодородность одного гекса. Но столько времени и нервов мне это стоило, что потом, когда вулкан сносил население, я уже не переигрывал.

Примерно так же, но пока только отсрочил Наводнение, что будет, еще непонятно. Пришлось юниты куда попало слать и порядок тех менять. Причем, за много ходов до часа Х.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
38 минут назад, Ришат сказал:

Если бы без сейв/лоада играли, то да, приветствую. А так только количество перезагрузок увеличивает. Кому не лень переигрывать, тот может выбить себе полезные стихийные бедствия. Но всё же жалко времени и нервов. Когда в начале карту разведывал, мне наводнения в поймах столицы шикарно увеличили продуктивность при минимуме повреждений. Когда на чистовую играть начал: 2 фермы повреждено, 0 улучшено. При том не просто повреждены, а напрочь снесены фермы, что придётся по новой заряды рабочих тратить. Переигрываю несколько ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. Переигрываю ещё больше ходов, не меняется. :time: :001: Вас наверное уже утомило это читать? А представьте, как достало это переигрывать. В итоге кардинально переиграв большой кусок, получил результат, что не только снесло фермы, но и улучшило плодородность одного гекса. Но столько времени и нервов мне это стоило, что потом, когда вулкан сносил население, я уже не переигрывал.

Пожалуйста, пожалей на следующие турниры наше время и нервы. :time:

 

20 минут назад, Dynamic сказал:

Примерно так же, но пока только отсрочил Наводнение, что будет, еще непонятно. Пришлось юниты куда попало слать и порядок тех менять. Причем, за много ходов до часа Х.

Да в общем то согласен. Это когда без переигрываний прикольно, и появляется шанс обыграть явного лидера.. Но игра с массой переигрываний и просто игра разные вещи.
Так что не забудьте напомнит перед стартом следующего поставить катастрофы поменьше.

Ссылка на комментарий

Ришат
9 часов назад, CoffeeCat сказал:

 

Да в общем то согласен. Это когда без переигрываний прикольно, и появляется шанс обыграть явного лидера.. Но игра с массой переигрываний и просто игра разные вещи.
Так что не забудьте напомнит перед стартом следующего поставить катастрофы поменьше.

Вот как такое не переигрывать? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одно наводнение полностью снесло 4 фермы, 2 населения и юнит лучников. И сколько же теперь времени понадобится, чтобы переиграть?

Ссылка на комментарий

«выход в технологию университеты» - значит открытие технологий Ученичество и Математика или же технологии "Образование"?

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, sessa сказал:

«выход в технологию университеты» - значит открытие технологий Ученичество и Математика или же технологии "Образование"?

Как я понимаю - Образование

Ссылка на комментарий

Ура, есть первый полёт! (Для меня).

Изменено пользователем gviner
Ссылка на комментарий

Ришат

По 3 населения сносить за одно извержение и ещё район и два здания - это совсем беспредел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Притом под вулканом специально не строил районы, так вулкан и через гекс достал.

Ссылка на комментарий

Dynamic
9 часов назад, Ришат сказал:

По 3 населения сносить за одно извержение и ещё район и два здания - это совсем беспредел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Притом под вулканом специально не строил районы, так вулкан и через гекс достал.

Я к Вулканам даже не пробовал селиться, а вот Наводнения сильно доставляют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92190

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...