OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 48 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
2 часа назад, sessa сказал:

А я, пожалуй, переиграю последние 7 ходов - выяснил, что неправильно выбрал место для района.

Ну успехов тебе.

Я уже отыграл до конца. Можно было бы выгрызть еще хода 4. Но очень лениво.:sdayus:

Тем более, что место в четверке уже обеспечено :) 

Главная интрига - что принесет марш Ришата первым поселенцем. 

Ссылка на комментарий

Ришат
17 часов назад, CoffeeCat сказал:

Проверил, не жму никаких Esc. На предыдущем ходу показывает, что победа на следующем ходу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А дальше играй сколько хочешь, туризм щелкает далеко-далеко, но никакого сообщения о победе. Глючок-с.
 

Это не на следующем ходу победа, а на этом. У тебя уже 82 приезжих туриста, а для победы достаточно 80.

Ссылка на комментарий

Ришат
14 часа назад, CoffeeCat сказал:

Ну успехов тебе.

Я уже отыграл до конца. Можно было бы выгрызть еще хода 4. Но очень лениво.:sdayus:

Тем более, что место в четверке уже обеспечено :) 

Главная интрига - что принесет марш Ришата первым поселенцем. 

А я пока забросил. За неделю играл всего один день часа 3-4 и больше не могу себя заставить. До второй отсечки ещё не доиграл. Этот большой срок меня расхолаживает и интерес пропадает. Получилась дурацкая ситуация: дела не делаю, потому что думаю, что надо сначала в турнире доиграть, в турнире не играю, потому что ещё дофига времени. Маялся от безделья и потерял кучу времени зря. Вот сегодня попробую себя заставить доиграть до второй отсечки. 

Я так понимаю, что все оставшиеся в турнире уже доиграли? Меня только ждёте? А я предлагал сократить время на турнир. Я бы тогда переигрывать не начинал, у меня и так до второй отсечки всё хорошо было, только Оракул с Колизеем отдал ИИ не попробовав строить.

В общем, если скорость сетевую ставим, то и время на турнир надо сокращать, а то расхолаживаемся и теряем интерес.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 05.02.2021 в 09:47, gviner сказал:

Наверное часто нажимал Esc вот и пролетело сообщение о победе.

 

20 часов назад, CoffeeCat сказал:

Проверил, не жму никаких Esc. На предыдущем ходу показывает, что победа на следующем ходу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А дальше играй сколько хочешь, туризм щелкает далеко-далеко, но никакого сообщения о победе. Глючок-с.
 

Нет, Esc тут ни причём. Сообщение о победе видимо не выходит тогда, когда нужный туризм достигается не между ходами, а во время хода после использования рок-групп.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 минуту назад, Ришат сказал:

 

Нет, Esc тут ни причём. Сообщение о победе видимо не выходит тогда, когда нужный туризм достигается не между ходами, а во время хода после использования рок-групп.

Да, очень похоже на это :good:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ришат сказал:

Я так понимаю, что все оставшиеся в турнире уже доиграли?

Я до конца не доигрывал. Вторую отсечку отправил, но сегодня буду переигрывать её, начиная с 72 хода.

Ссылка на комментарий

Отправил новый сейв 2-й отсечки.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Значит все готовы. Завтра сделаю табдицу.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Таблица результатов этапа 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файлы второй отсечки участников: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Ришат
22 часа назад, CoffeeCat сказал:

Значит все готовы. Завтра сделаю табдицу.

:good:

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
41 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Таблица результатов этапа 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файлы второй отсечки участников: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ты не записал в таблицу 3 моих чуда: храм Артемиды, Ангкор-Ват и Джебель-Баркал.

_________
добавлено 4 минуты спустя

sessa , отличный результат! :good: С постройкой музеев и заполнением их шедеврами я от тебя отстал, и по туризму ты меня обошёл. 

Ссылка на комментарий

Ришат

Посчитал суммарный туризм переданный всем ИИ:

CoffeeCat  8887

sessa         9285

Ришат        9939

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Ришат сказал:

Ты не записал в таблицу 3 моих чуда: храм Артемиды, Ангкор-Ват и Джебель-Баркал. 

У тебя столько чудес:good:, что всех без ошибки не пересчитаешь :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

Будет потом интересно подбить пропорцию туризма от Шедевров и Чуд.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Dynamic сказал:

Будет потом интересно подбить пропорцию туризма от Шедевров и Чуд.

Подсчитай: смотри почту.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, gviner сказал:

Подсчитай: смотри почту.

А как отделить туризм от Рок-групп?

Ссылка на комментарий

Dynamic

Да хотя бы туризм в ход глянуть из разных источников. Я при планировании ориентировался больше на ранние Театралки с большим бонусом, но, понятия не имею, какая реально пропорция. Может, реально нужно все Чуда лепить, хотя это противоречит моему пониманию нормального баланса, но, это мои проблемы :)

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Dynamic сказал:

Да хотя бы туризм в ход глянуть из разных источников. Я при планировании ориентировался больше на ранние Театралки с большим бонусом, но, понятия не имею, какая реально пропорция. Может, реально нужно все Чуда лепить, хотя это противоречит моему пониманию нормального баланса, но, это мои проблемы :)

Нужно было учитывать +100% от чудес у Алиеноры! Я тоже начал с Театралок.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Ришат как-то смотрел, сколько Туризма с каждого Чуда копится. Интересно, где это?

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, gviner сказал:

Нужно было учитывать +100% от чудес у Алиеноры! Я тоже начал с Театралок.

Да, это нестандартная игра

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
22 минуты назад, Dynamic сказал:

Ришат как-то смотрел, сколько Туризма с каждого Чуда копится. Интересно, где это?

Когда смотришь культурную победу справа, аосмотри на карту. Там на каждом чуде и театралке прямо на карте показывает сколько они накопили туристов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91961

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...