OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 49 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Когда смотришь культурную победу справа, аосмотри на карту. Там на каждом чуде и театралке прямо на карте показывает сколько они накопили туристов.

Спасибо! Результаты неоднозначные, посмотрю потом ваши сейвы.

Ссылка на комментарий

Ришат
12 часа назад, Dynamic сказал:

Да хотя бы туризм в ход глянуть из разных источников. Я при планировании ориентировался больше на ранние Театралки с большим бонусом, но, понятия не имею, какая реально пропорция. 

Эта стратегия ошибочная. Когда турнир закончится, напомни об этом, я тебе объясню почему. Уже видел эту ошибку у участников турнира.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

Эта стратегия ошибочная. Когда турнир закончится, напомни об этом, я тебе объясню почему. Уже видел эту ошибку у участников турнира.

Да, если туризм с чуда пропорционален туризму с района, то проще построить чудо, чем полностью оснастить район. Без трейта, возможно, это уже не так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно, что ИИ дает столько Чуд построить. Возможно, я переоцениваю беса в 6ке. Хотя, конкретно в моем старте компы шустро строили.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Dynamic сказал:

Да хотя бы туризм в ход глянуть из разных источников. Я при планировании ориентировался больше на ранние Театралки с большим бонусом, но, понятия не имею, какая реально пропорция.

Последний финиш: Всего туризма -1697, от шедевров - 771. Остальное 926 от Чудес и Рок-групп.

Ссылка на комментарий

Ришат
9 часов назад, Dynamic сказал:

Да, если туризм с чуда пропорционален туризму с района, то проще построить чудо, чем полностью оснастить район. Без трейта, возможно, это уже не так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно, что ИИ дает столько Чуд построить. Возможно, я переоцениваю беса в 6ке. Хотя, конкретно в моем старте компы шустро строили.

Район туризм не даёт. Писателя получишь очень не скоро. И до этого у тебя будет 0 туризма. Всего 2 ячейки для литературы в районе будут давать очень мало туризма. А музеи появятся лишь в середине игры. К этому времени можно уже получать на чудесах пару сотен туризма в ход.

Постройка чудес не исключает постройку культурного района. Но построить сначала чудеса, а потом район можно. А построить сначала район, а потом чудеса может не получиться, если ИИ опередят. Некоторые чудеса дают очки великих больше, чем культурный район. Некоторые чудеса дают ячейки для шедевров. Построенное чудо сразу даёт туризм. Плюс у Франции +100% к туризму от чудес!!! И не строить чудеса играя на культурную победу - это абсурд. Но ошибка, о которой я расскажу после турнира, заключается не в этом.

 

У меня ИИ тоже строит чудеса, просто я строю быстрее. Например, послав посольство, я увидел, что японец через 4 хода достроит храм Махободхи. Значит мне за 3 хода надо построить: священный район + святилище + храм + само чудо. И я построил не вырубая леса и джунгли, и не задействуя великого инженера, которого держу в резерве. Японец начинает новое чудо в столице, которое он достроит через 18 ходов. Я смотрю: это чудо я могу построить за 4 хода. Я не тороплюсь: строю сначала пару районов, потом более нужное чудо и только потом это. Прокаченное производство рулит.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Хорошо, будем знать. Еще бы не выбивать рендом ранних Чуд...

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

Хорошо, будем знать. Еще бы не выбивать рендом ранних Чуд...

Это как?

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Dynamic сказал:

Хорошо, будем знать. Еще бы не выбивать рендом ранних Чуд...

Никогда не пробовал выбивать рандом чуд. И думаю, что это будет бесполезная трата времени. Если я не успевал построить какое-то чудо, я откатывал на несколько ходов назад, менял порядок строительства чудес, чтоб раньше начать строить это чудо. При необходимости менял технологии, чтоб быстрее исследовать технологию открывающую нужное чудо. Мог отказаться от каких-то покупок, чтоб купить рабочего и вырубить леса и джунгли. И при каждом переигрывании время постройки чуда ИИ почти всегда оставалось неизменным. Изредка менялось на 1 ход. И только 1 раз грек отказался при переигрывании начинать строить Джебел-Баркал. Там сработал рандом при получении очередной клетки его городом. Прибавилась другая клетка и у него не появилось место для чуда. В целом выбивать рандом занятие скучное и нудное - это не моё. Мне до тошноты хватило избеганий тяжёлых катаклизмов в прошлом турнире. Мой метод оптимизировать производство и науку.

Я не раз играл для себя в Цив 6 без переигровок с целью построить максимум чудес и всё равно строил 70-80%. Просто я по опыту знаю, какие чудеса ИИ строит в первую очередь, а какие можно отложить на потом. Единственное, что я выколачивал, это стартовую позицию, что там было необходимое для строительства ранних чудес, например, река, камень и т.п.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Кто ж спорит, я и не стал выбивать. Но почему-то у меня они строили раньше. В начале игры очень мало рычагов для оптимизации. И да, их порядок тоже не менялся, правда, я немного вариантов проверял.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Dynamic сказал:

Кто ж спорит, я и не стал выбивать. Но почему-то у меня они строили раньше. В начале игры очень мало рычагов для оптимизации. И да, их порядок тоже не менялся, правда, я немного вариантов проверял.

Основополагающий (стартовый) рандом запускается с выбором места основания столицы.

Ссылка на комментарий

Ура! Доиграл до победы. Картинка победы показалась. Узнал много нового и интересного :)
Главное - понял, где играл неправильно. ...а так же в чём 2 главные ошибки, допущенные уважаемым Ришатом - мне кажется, что из-за них ему не подняться в этом турнире выше 3 места.
Поскольку время ещё есть, может быть переиграю последние 10 ходов - может быть на ход-другой улучшу результат.
Отжал культурой 1 японский и 2 греческих города (СПАРТА!). Но ни один ГГ не успел перейти ко мне, хотя Сингапур перешёл бы на следующий ход, а Шингетти - через 6.
А где можно видеть подробную статистику туризма, кроме показываемого туризма от городов?
Вижу сколько шедевры дают за один ход. Как я понимаю, туризм от городов за ход - туризм от шедевров за ход = туризм от чудес за ход.
Но это не очень интересные цифры. Можно ли увидеть раздельную статистику по накопленному туризму - ведь именно он влияет на количество туристов?
И где можно увидеть накопленный туризм от рок-концертов? Неужели надо самому считать?
 

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

20 часов назад, gviner сказал:

Последний финиш: Всего туризма -1697, от шедевров - 771. Остальное 926 от Чудес и Рок-групп.

Наверное, "Остальное" - это всё же только от чудес? Я нигде не увидел, чтобы рок концерты суммировались в туризм. Они дают "мгновенные" очки туризма, которые суммируются в "туризм за всё время" от цивилизации.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, sessa сказал:

Но ни один ГГ не успел перейти ко мне, хотя Сингапур перешёл бы на следующий ход, а Шингетти - через 6.
 

Это зависит от расстановки городов. Если три (хотя бы два) твоих города окружают ГГ, то они быстрее переходят (ну и + шедевры).

Ссылка на комментарий

8 минут назад, gviner сказал:

Это зависит от расстановки городов. Если три (хотя бы два) твоих города окружают ГГ, то они быстрее переходят (ну и + шедевры).

Скорее, это зависит от времени достижения победы. Если ГГ в радиусе 9 клеток от городов с шедеврами, то рано или поздно он обречён.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, sessa сказал:

Скорее, это зависит от времени достижения победы.

Победа тут не важна. У меня этих побед уже десяток. По опыту знаю.

Ссылка на комментарий

У меня на Окленд влияет Париж и немного Нант - Окленд готовится к переходу ко мне.
На Шингетти - 4 города, на Сингапур - 5 городов.
На Валетту и Унсу давило по 2 города без Парижа, поэтому они пока удерживают лояльность.

 

Ладно, поправлюсь - не напрямую от времени, а от количества накопленных шедевров - просто, у тебя их накопилось впятеро больше, чем у меня на момент победы.

 

И о давнем: посыпаю голову вулканическим пеплом - был неправ, когда утверждал, что показываемые очки туризма за рок концерт 20000+ - это сумма за все концерты.
Но какие-же условия должны быть для такого концерта?! Город размером не менее 20, наверное.
Мне бы только одного такого концерта хватило бы для культурной победы :)

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Sesse. Смотрел личку?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Про 20000. Это было на 170 ходах при прокачке Рок-групп до 3 уровня и потери группы 9% на любых местах концерта.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, sessa сказал:

Ура! Доиграл до победы. Картинка победы показалась. Узнал много нового и интересного :)
Главное - понял, где играл неправильно. ...а так же в чём 2 главные ошибки, допущенные уважаемым Ришатом - мне кажется, что из-за них ему не подняться в этом турнире выше 3 места.

Ну ты загнул... Это мы ещё посмотрим, кто будет не третьем, а кто на первом. Пока ты отстаёшь и по общему количеству переданного ИИ туризма, и по количеству привлечённых туристов, и не смог удержать культуру у ИИ. А по поводу шедевров: скоро у меня их будет очень много, а ячеек для шедевров у меня больше.

 

И какие же это 2 ошибки?

Ссылка на комментарий

Спасибо, gviner. Ответил.
Ну в этой игре такой уровень групп недостижим.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic

Запасаемся попкорном

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91982

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...