OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 53 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
3 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Это ценное замечание. Оно явно повлияет на игру. Сам еще не смотрел, но завтра стартану.

@CoffeeCat , какое именно замечание?

_________
добавлено 1 минуту спустя

@CoffeeCat , закрепи, пожалуйста, стартовый пост турнира.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Ришат сказал:

Скриншот стартовой позиции: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. И фото нижней части настроек тоже покажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ришат
33 минуты назад, Никовилист сказал:

Спасибо. И фото нижней части настроек тоже покажите пожалуйста.

Скриншот нижней части настроек не делал. Там из побед доступна только победа религией, остальное всё стандартно.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

@CoffeeCat , какое именно замечание?

 

@CoffeeCat , закрепи, пожалуйста, стартовый пост турнира.

1. О религиозных ГГ и корпорациях.
2. Сообщение закрепил. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

Кто уже начал играть? Как Вам старт?

Я начал. Старт нравится. Есть о чем думать с самого начала.

Ссылка на комментарий

Никовилист
7 часов назад, Ришат сказал:

Кто уже начал играть? Как Вам старт?

Прошел 30 ходов. Первый раз в жизни играю на религиозную победу. Природно не хватает информации о текущем рейтинге по науке, культуре, силе армии и т.п.. Место старта скупое - особо не разгуляешься. Но может так задумано. ))

Ссылка на комментарий

Ришат
15 минут назад, Никовилист сказал:

Прошел 30 ходов. Первый раз в жизни играю на религиозную победу. Природно не хватает информации о текущем рейтинге по науке, культуре, силе армии и т.п.. Место старта скупое - особо не разгуляешься. Но может так задумано. ))

Это скупое место? Столько еды и производства... Да ещё и пара коней и железо со временем возле столицы появятся.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Ришат сказал:

Это скупое место? Столько еды и производства... Да ещё и пара коней и железо со временем возле столицы появятся.

это да, с пищей и производством лады. Но лишь один редкий ресурс в радиусе столицы - быстро впал в минус по довольству. А "Религиозные поселения" у меня увели. Так что тужусь. )) Но я не жалуюсь, все в равных условиях.
И ещё странное заметил. Когда играю на все типы побед, новая клетка к городу присоединяется в большинстве случаев лучшая из ещё не присоединенных ближнего доступного круга (лучшая формально, по сумме производимых благ). А в этой игре суёт абсолютно бесполезную скалу (хоть и чудо природы, но сама скала ничего не приносит), в то время как сказочно желанное поле этого же круга "4 пищи + 2 производства" не присоединяется, приходится покупать. Как так? Впрочем, по этому поводу все годы игры в Циву возмущаюсь. Это противоречит логике и здравому смыслу, что расширение собственного государства никак не зависит от воли государя. В истории люди сами решают в какую сторону расширять границу, а не зависят от случайности, не расширяются в бесполезные стороны при наличии желанных. Почему было не предоставить игроку выбор нового поля?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
14 минуты назад, Ришат сказал:

Это скупое место? Столько еды и производства... Да ещё и пара коней и железо со временем возле столицы появятся.

Я бы сказал не скупое а маленькое. Столица - Ок и еще места на 4 хилых города. Это то что я вижу, придя с работы, у сына за 50 ходов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Никовилист сказал:

... Но лишь один редкий ресурс в радиусе столицы - быстро впал в минус по довольству. 

Да уж, с довольством надо что-то делать ...

Ссылка на комментарий

Никовилист
9 минут назад, CoffeeCat сказал:

Это то что я вижу, придя с работы, у сына за 50 ходов.

теперь понятно кто увёл у меня "Религиозные поселения". :pirat:

Ссылка на комментарий

Ришат
8 минут назад, Никовилист сказал:

это да, с пищей и производством лады. Но лишь один редкий ресурс в радиусе столицы - быстро впал в минус по довольству. 

 

8 минут назад, CoffeeCat сказал:

Да уж, с довольством надо что-то делать ...

Не люблю много люксов в столице: мешают строить районы и чудеса. И вырубить их нельзя. Ставите один из городов на восточном побережье возле мёда и получаете 2 мёда, второй кофе и черепах. У меня со счастьем нет проблем. Да ещё +2 корпорации и +30 монет в ход за монополии.

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Я бы сказал не скупое а маленькое. Столица - Ок и еще места на 4 хилых города. Это то что я вижу, придя с работы, у сына за 50 ходов.

Там 6 отличных мест для городов. Мы не на космос играем, для религиозной победы этого более чем достаточно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Ришат сказал:

Ставите один из городов на восточном побережье

оно понятно, уже поставил, довольство не на долго выровнял (именно что не на долго, а дальше станет видно). Но если в столице нехватка редких ресурсов, науки и культуры, то "на восточном побережье" дефицит производства, и город не на реке. А больше хорошего места на этом континенте не вижу. Да, пустыни и окраины под города есть, но не проглядывается перспектив у новых городов.
До собственно религиозных баталий ещё не добрался, но пока меня смущает удалённость столицы от остального мира. Т.е. религия не будет распространяться естественным путем, её нужно будет насаждать самым бессовестным образом. А оба соперника на континенте в "зоне влияния столиц", вот у них Мокши будут работать на полную! Но как играть на религиозную победу, если единственный религиозный губернатор не у дел? Может перевести его "на восточный берег" - но эта зона видится отсталой по религии, да и тоже "на краю света".
Такую карту я бы назвал "сложной", не для новичков, надобно думать как же тут играть ещё до самой игры. И привычную мне, агрессору-боевику, тактику решения всех проблем с помощью захвата городов тут не применишь, ограничение на 2 города.
Но тем интереснее будет потом посмотреть как эти вопросы решат коллеги. :drinks:

Ссылка на комментарий

Ришат
4 часа назад, Никовилист сказал:

оно понятно, уже поставил, довольство не на долго выровнял (именно что не на долго, а дальше станет видно).

Роскоши тут дофига, я живу припеваючи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 часа назад, Никовилист сказал:

До собственно религиозных баталий ещё не добрался

А на меня уже Ганди попёр: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Ришат сказал:

Роскоши тут дофига, я живу припеваючи

Круто, никак не предположил бы такое об этой жиденькой карте! :smile37:

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Никовилист сказал:

Круто, никак не предположил бы такое об этой жиденькой карте! :smile37:

Это разве жиденькая карта? Мне она раем кажется. :D

Вот в одной почтовке у нас вся карта пустыня: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме этого включен режим зомби, режим великая эпоха, варварские кланы, агрессивные варвары и невозможен апгрейд юнитов. И всё это на божестве. И вот на этой "жиденькой карте", нет ни роста, ни производства, а варвары лезут на 1-2 эпохи опережающими юнитами. У нас лучники и дуболомы, а у варваров латники. Зомби образуются из неоткуда и идут сносить города. Вот это выживание. :008:

После почтовок мне уровень сложности "божество" (да ещё на такой райской карте), кажется слишком лёгким. Хочется прибавить уровень сложности, но жаль некуда. Отыграл около 90 ходов, успел основать и построить всё, что хотел. В принципе, поиграв пару дней уже готов первую отсечку отправить.

Ссылка на комментарий

Никовилист
39 минут назад, Ришат сказал:

Отыграл около 90 ходов, успел основать и построить всё, что хотел. В принципе, поиграв пару дней уже готов первую отсечку отправить.

Я пока в районе 60-65 хода, как раз только начинаю первые религиозные манипуляции и стычки. Получается нормально, и уже стало много интереснее! :kapellan:

Ссылка на комментарий

Никовилист

Прошу подсказать такую непонятку. Аравию всегда недопонимал из-за её странного свойства "Праведность: Любой игрок может покупать здания выбранной Саладином религии всего лишь за 10% обычного количества веры. Такие религиозные здания улучшены и дают +10% к очкам науки, веры и культуры, вырабатываемых в городах Аравии."
1. Правильно ли я понимаю, что Аравия создаёт большие блага всем своим врагам? Например, Саладин выбрал верование "Мечеть", и с этого момента все игроки на карте, даже те что не знакомы ни с Саладином, ни с религией, вдруг увидели у себя возможность за бросовые "35 веры" построить полезную Мечеть? Видимо да, причем в каждом городе. Как-то странно тогда играть Саладином (Аравией). Где это видано, что б создавать блага врагам, т.е. заниматься членовредительством?
2. ОК, теперь все враги строят у себя аравийские здания на халяву. Но непонятен и следующий момент: "Такие религиозные здания улучшены и дают ..." - вопрос: кому именно эти здания дают науку+веру+культуру?
Наверное, если Саладин построил религиозное здание, то эти "10% всего Саладиновского" получает только он сам. Или не сам? Или все игроки получают 10% Саладиновских наработок?
А если здание Саладина построил соперник, то эти "10% всего Саладиновского" получает Саладин, или соперник, или тоже все игроки на карте? Если соперник(и), то это просто бред. Или я ничего не могу понять...
3. Ну и если построено 4 Мечети, то 10% даются на каждую (т.е. итого 40% каждый ход), или на все вместе независимо от количества построенных (10% независимо от количества)?
Самое главное - кому именно даются эти 10%. Подозреваю, что этому странному мутному Саладину категорически нельзя выбирать постройку зданий, ибо этим он подпишет себе смертный приговор.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Никовилист сказал:

Прошу подсказать такую непонятку. Аравию всегда недопонимал из-за её странного свойства "Праведность: Любой игрок может покупать здания выбранной Саладином религии всего лишь за 10% обычного количества веры. Такие религиозные здания улучшены и дают +10% к очкам науки, веры и культуры, вырабатываемых в городах Аравии."
1. Правильно ли я понимаю, что Аравия создаёт большие блага всем своим врагам? Например, Саладин выбрал верование "Мечеть", и с этого момента все игроки на карте, даже те что не знакомы ни с Саладином, ни с религией, вдруг увидели у себя возможность за бросовые "35 веры" построить полезную Мечеть? Видимо да, причем в каждом городе. Как-то странно тогда играть Саладином (Аравией). Где это видано, что б создавать блага врагам, т.е. заниматься членовредительством?
2. ОК, теперь все враги строят у себя аравийские здания на халяву. Но непонятен и следующий момент: "Такие религиозные здания улучшены и дают ..." - вопрос: кому именно эти здания дают науку+веру+культуру?
Наверное, если Саладин построил религиозное здание, то эти "10% всего Саладиновского" получает только он сам. Или не сам? Или все игроки получают 10% Саладиновских наработок?
А если здание Саладина построил соперник, то эти "10% всего Саладиновского" получает Саладин, или соперник, или тоже все игроки на карте? Если соперник(и), то это просто бред. Или я ничего не могу понять...
3. Ну и если построено 4 Мечети, то 10% даются на каждую (т.е. итого 40% каждый ход), или на все вместе независимо от количества построенных (10% независимо от количества)?
Самое главное - кому именно даются эти 10%. Подозреваю, что этому странному мутному Саладину категорически нельзя выбирать постройку зданий, ибо этим он подпишет себе смертный приговор.

Религиозное здание (далее условно "мечеть") за 10% стоимости в вере можно покупать только в городах обращённых в религию Саладина. 

+10% к очкам науки, веры и культуры от вырабатываемых ЭТИМ ГОРОДОМ (где есть мечеть) получает владелец города. 

Каждый чужой город обращённый в религию Саладина приносит Саладину +1 науки в дополнение к бонусу выбранного Саладином верования. Если в городе уже было построено религиозное здание третьего уровня, то после обращения в религию Саладина мечеть построить/купить нельзя. Так что не все чужие города смогут получить бонус 10%, а Саладин свои бонусы от обращённого города получает всегда. 

Ссылка на комментарий

Ришат
13 часа назад, Никовилист сказал:

Подозреваю, что этому странному мутному Саладину категорически нельзя выбирать постройку зданий, ибо этим он подпишет себе смертный приговор.

Аравия одна из самых сильных наций в Цив. 6 для победы наукой или религией. У неё шикарные бонусы для этого. Дважды рандомно мне выпадал в почтовках Саладин. Первый раз я выбрал верование +2 за каждый город исповедующий мою религию и легко выиграл религиозной победой. При этом на другом континенте игрок за Россию завоевал весь континент и тоже пытался одержать религиозную победу, но с Аравией в этом тягаться сложно.

В другой игре за Саладина я решил играть на научную победу и выбрал верование +1 науки за каждый обращённый город. То есть чужие города обращённые в мою религию мне приносят по 2 науки в ход. 

Вот так сейчас выглядит эта игра: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы начинали впятером, но тут уже остались только я и Динамик, который играет за Испанию. Динамик один самых сильных игроков в Циву и выиграл много турниров. Его фишка, что он всегда мощно развивает науку. В первой моей почтовке он обогнал всех по науке и вынес меня юнитами превосходящими на 2 эпохи.

А здесь ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) я давным-давно мог выиграть религией. Я обратил все города, кроме единственного города США, чтоб не было религиозной победы. И все они мне приносят дополнительную науку. С Динамиком мы договорились играть на научную победу, хотя он дано хочет сдаться, но мне интересно хоть раз в почтовке улететь в космос. В этой игре мне веру просто некуда девать. 99% рабочих, поселенцев и караванов куплены за веру. Я покупаю за веру великих людей чуть ли не целиком. За веру я могу покупать и юниты.

В общем, я хотел сказать, что Саладин не мутный, а очень крутой. Противостоять хорошему игроку играющему за Саладина сложно даже самым лучшим игрокам.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91933

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...