OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 56 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
17 минут назад, Dynamic сказал:

Религиозные юниты, чтоб переплыть Океан, тоже нуждаются в Картографии?

Да, нуждаются. Поэтому и выбрал карту "континенты", чтоб наука в турнире не стала второстепенной, а оставалась важнейшим ресурсом. 

Ссылка на комментарий

Dynamic

У меня компы на 31 ходу Стоун поставили. Что-то сильно напрягаться нужно, чтобы обогнать...

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 час назад, Ришат сказал:

выбрал карту "континенты", чтоб наука в турнире не стала второстепенной, а оставалась важнейшим ресурсом. 

А после изучения Картографии куда девать "важнейшую" науку в религиозной партии?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, Dynamic сказал:

Религиозные юниты, чтоб переплыть Океан, тоже нуждаются в Картографии?

Ай да Дин - исследователь! У меня и мысли не было попробовать плыть без картографии.
Впрочем, у меня моря заблокированы варварскими флотами :(

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Ай да Дин - исследователь! У меня и мысли не было попробовать плыть без картографии.
Впрочем, у меня моря заблокированы варварскими флотами :(

Без Картографии на науку можно было бы забить, а теперь еще голову сушить, куда Кампусы ставить... Под Веру то места хорошие, а вот под науку - нет.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
5 минут назад, Dynamic сказал:

Без Картографии на науку можно было бы забить, а теперь еще голову сушить, куда Кампусы ставить...

В этом-то и прелесть Цивы, что надо развивать много разных направлений, и приходится ломать голову, в каком порядке это оптимально сделать. А когда линия развития однобока и очевидна, играть становится легко и скучно.

Ссылка на комментарий

Ришат

@CoffeeCat , не правильно исправил: вторая отсечка не 120, а 100.

И добавь, пожалуйста, в шапку, что участвовать в турнире можно только с последней версией игры (1.0.12.9) и без модов меняющих гемплей.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dynamic сказал:

Без Картографии на науку можно было бы забить, а теперь еще голову сушить, куда Кампусы ставить... Под Веру то места хорошие, а вот под науку - нет.

Картографию каждый изучит так или иначе раньше или позже. Конечно лучше раньше, и переплыть океан желательно даже что б произвести разведку и начать торговать. Но здесь важно соблюсти баланс: не переусердствовать с наукой в ущерб вере - всё же победа религиозная и очки веры нужны всегда и их никогда не будет достаточно. А науку после Картографии просто девать будет некуда, придётся баловаться вхолостую бес- и малополезными технологиями. При научной победе "+40 науки за ход от чужих городов" были бы бесценным сокровищем! А в религиозной партии это практически мусор. Ну таково моё видение (я редко играю дальше Возрождения), а результаты турнира покажут где собака зарыта. Может есть какой-то политический курс, дублирующий/заменяющий науку на религию (но, как по мне, даже звучит это абсурдно:fool: ).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат

У меня в турнире случилась серьёзная беда:

Вчера вечером играл в этом турнире. Пришло извещение о дошедшем ходе в почтовке. Я сохранился, загрузил почтовку, сходил. Загружаю снова турнирный сейв. Смотрю, а у меня доход в монетах очень сильно упал. Открываю всплывающее окно, смотрю, нет строки "от монополизации редких ресурсов". Я загружаю на ход раньше, то же самое. Загружаю на 5 ходов на 10 ходов, на 15 ходов раньше, автосейвы, ничего не меняется, строки дохода нет. Перезагружаю Циву, тоже самое. Перезагружаю комп, ничего не меняется. Лёг спать. Загружаю сегодня, и опять нет дохода от монополизации. Думаю, что какой-то глюк с приложением "Монополии и корпорации". Решил создать новую игру с "Монополиями". Содал и не делая хода вышел. Собраюсь загружать турнир, а у меня все автосейвы пропали. Остались только мои сейвы, после 37-го хода сохранялся каждый ход в конце хода.

Кто знает, как избавиться от глюка? Переустановить Циву?

 

Ссылка на комментарий

Ришат

Фу, слава Богу... Нажал завершить ход, со следующего хода доход от монополий вернулся. Пропал доход от монополий (80 монет) только за 1 ход и все автосейвы до 74-го хода. Видимо загрузка новой игры с монополиями помогла, потому что вчера переход хода не спасал.

@CoffeeCat , можно будет вместо автосейвов до 74-го хода прислать обычные сейвы? С 37-го хода по 74-й есть все. До 37-го хода сейвы примерно через 5-10 ходов.

Что делать? Опасно теперь во время турнира ходы в почтовках делать. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
27 минут назад, Ришат сказал:

нет строки "от монополизации редких ресурсов". Я загружаю на ход раньше, то же самое. Загружаю на 5 ходов на 10 ходов, на 15 ходов раньше, автосейвы, ничего не меняется, строки дохода нет.

это давно известный глюк Цивы, досадный конечно, но решаемый. При каждой (наверное при каждой) загрузке сейва верхняя строка с цифрами-отчётами показывает некорректный доход. Тоже заметил что не насчитываются очки от монополизации. Но на самом деле они насчитываются, только не отображаются в статусе. Что б отобразились, в любом своём городе нажмите на любое не занятое жителем поле (как будто ставите на него жителя с иного поля). Это даст программе команду обновить статус, и Вы сразу видите увеличенный доход, т.е. с "проснувшейся" монополизацией.
Удобнее всего делать эту манипуляцию в том городе, где все жители закреплены замками - тогда не придётся возвращать жителя назад.
Можно эту манипуляцию и вовсе не делать - на следующий ход будет корректная цифра монет, хоть "просыпается" монополизация, хоть спит.
Точно так же не всегда корректно отображаются и иные цифры верхнего статуса. Регулярные беды вижу после торговли и после объявления войны - война уже свершившийся факт, а в доходах продолжает высвечивать договоры с ним (но на самом деле они не насчитываются). И эту лажу нажатием на поле города уже не исправить. Если кто знает как исправить - поделитесь рецептом пожалуйста. Вроде бы статус исправляется при покупке здания в городе, но не так часто здания покупается в один ход с объявлением войны, да и обычно объявляю войну я последними действиями хода, всё же "жалко птичку". :antispam:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Никовилист сказал:

Что б отобразились, в любом своём городе нажмите на любое не занятое жителем поле (как будто ставите на него жителя с иного поля). Это даст программе команду обновить статус, и Вы сразу видите увеличенный доход, т.е. с "проснувшимися" монополизацией.

Спасибо! Помогло.

11 минуту назад, Никовилист сказал:

Но на самом деле они насчитываются, только не отображаются в статусе.

Нет, вчера сделал несколько ходов без дохода от монополизации.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Никовилист сказал:

Картографию каждый изучит так или иначе раньше или позже. Конечно лучше раньше, и переплыть океан желательно даже что б произвести разведку и начать торговать. Но здесь важно соблюсти баланс: не переусердствовать с наукой в ущерб вере - всё же победа религиозная и очки веры нужны всегда и их никогда не будет достаточно. А науку после Картографии просто девать будет некуда, придётся баловаться вхолостую бес- и малополезными технологиями. При научной победе "+40 науки за ход от чужих городов" были бы бесценным сокровищем! А в религиозной партии это практически мусор. Ну таково моё видение (я редко играю дальше Возрождения), а результаты турнира покажут где собака зарыта. Может есть какой-то политический курс, дублирующий/заменяющий науку на религию (но, как по мне, даже звучит это абсурдно:fool: ).

Ничего страшного, после "картографии" через несколько ходов должна быть победа, и уже никакие ресурсы будут не нужны, даже вера. :D

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Ришат сказал:

вчера сделал несколько ходов без дохода от монополизации

я по каждой игре веду табличку в Excel, где учтены в т.ч. доходы, и заметил бы пропажу.
А специально обновляю статус (нажатием на поле города) редко, т.к. это не обязательно: когда нажимаю "Следующий ход", до его наступления еще несколько секунд видно экран текущего хода и то как ходят соперники - так вот все эти секунды цифры уже автоматически заменены на корректные.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Ришат сказал:

после "картографии" через несколько ходов должна быть победа, и уже никакие ресурсы будут не нужны, даже вера. :D

да Вы крут, однако! :king: Я не рассчитываю управиться со вторым континентом ранее чем за 20 ходов... :inqusition:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
2 часа назад, Никовилист сказал:

да Вы крут, однако! :king: Я не рассчитываю управиться со вторым континентом ранее чем за 20 ходов... :inqusition:

Думаю, не важно, что значит несколько, смысл в том, что Картография может держать победу и для достижения более раннего хода нужно будет выжимать все соки из науки

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Ришат сказал:

Фу, слава Богу... Нажал завершить ход, со следующего хода доход от монополий вернулся. Пропал доход от монополий (80 монет) только за 1 ход и все автосейвы до 74-го хода. Видимо загрузка новой игры с монополиями помогла, потому что вчера переход хода не спасал.

@CoffeeCat , можно будет вместо автосейвов до 74-го хода прислать обычные сейвы? С 37-го хода по 74-й есть все. До 37-го хода сейвы примерно через 5-10 ходов.

Что делать? Опасно теперь во время турнира ходы в почтовках делать. 

При создании новой игры автосейвы всегда пропадают. Но, вроде они должны копироваться в подпапку прев.

Ссылка на комментарий

Ришат
29 минут назад, Dynamic сказал:

При создании новой игры автосейвы всегда пропадают. Но, вроде они должны копироваться в подпапку прев.

А что за папка? Как её найти?

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, Ришат сказал:

А что за папка? Как её найти?

Внутри папки Auto

Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Dynamic сказал:

Внутри папки Auto

Большое спасибо! Восстановил автосейвы.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
7 часов назад, Ришат сказал:

@CoffeeCat , не правильно исправил: вторая отсечка не 120, а 100.

И добавь, пожалуйста, в шапку, что участвовать в турнире можно только с последней версией игры (1.0.12.9) и без модов меняющих гемплей.

Ага, исправил. А то я заработался совсем. Динамик поймет :wall:

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 часов назад, Ришат сказал:

Фу, слава Богу... Нажал завершить ход, со следующего хода доход от монополий вернулся. Пропал доход от монополий (80 монет) только за 1 ход и все автосейвы до 74-го хода. Видимо загрузка новой игры с монополиями помогла, потому что вчера переход хода не спасал.

@CoffeeCat , можно будет вместо автосейвов до 74-го хода прислать обычные сейвы? С 37-го хода по 74-й есть все. До 37-го хода сейвы примерно через 5-10 ходов.

Что делать? Опасно теперь во время турнира ходы в почтовках делать. 

Увы это правил мы поменять не можем. Что бы быть официальным победителем автосейвы нужны.
Без автосейвов победитель, но не официальный.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Ришат сказал:

Большое спасибо! Восстановил автосейвы.

Ну и отлично. У меня так тоже было. Про /прев знаю, но не понял, что дело было в этом. См. выше - заработался :sdayus:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91938

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...