OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 57 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
33 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Без автосейвов победитель, но не официальный.

Жёстко... Я тоже при переигровках бывает возвращаюсь назад на 5-8 ходов проверить версию, она не подходит, и загружаю с собственного позднего сейва. Но тогда этот фрагмент автосейвов уже "не тот". Пока вроде не забывал восстанавливать правильные автосейвы, но это несколько геморройно. Да и почему такое жесткое правило? Ведь вроде бы нет возможности вносить изменения в автосейвы (приписать себе золото к примеру). Если человек дошел до выигрышной позиции, значит он как-то играл каждый ход.
Думал автосейвы нужны только что б все могли потом посмотреть как победитель "дошёл до такой жизни". :winner2:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, Никовилист сказал:

Жёстко... Я тоже при переигровках бывает возвращаюсь назад на 5-8 ходов проверить версию, она не подходит, и загружаю с собственного позднего сейва. Но тогда этот фрагмент автосейвов "уже не тот". Пока вроде не забывал восстанавливать правильные автосейвы, но это несколько геморройно. Да и почему такое жесткое правило? Ведь воде бы нет возможности вносить изменения в автосейвы (что б приписать себе несколько тысяч золота к примеру). Если человек дошел до выигрышной позиции, значит он как-то играл каждый ход.
Думал автосейвы нужны только что б все могли потом посмотреть как победитель "дошёл до такой жизни". :winner2:

Да, я перед переигровкой всегда копирую автосейвы во временную папку, чтобы можно было восстановить, если не понравится.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Жёстко... Я тоже при переигровках бывает возвращаюсь назад на 5-8 ходов проверить версию, она не подходит, и загружаю с собственного позднего сейва. Но тогда этот фрагмент автосейвов уже "не тот". Пока вроде не забывал восстанавливать правильные автосейвы, но это несколько геморройно. Да и почему такое жесткое правило? Ведь вроде бы нет возможности вносить изменения в автосейвы (приписать себе золото к примеру). Если человек дошел до выигрышной позиции, значит он как-то играл каждый ход.
Думал автосейвы нужны только что б все могли потом посмотреть как победитель "дошёл до такой жизни". :winner2:

Ох, опыт игр на западных цивфанатиках показывает что пропуск любого автосейва позволяет много что сделать. У нас такого пока не замечали.
И что страшного? Я в турнире на наших цивфанатиках потерял автосейвы. Выступил вне конкурса и ничего - посмотрели, сравнились. Ну было на одно 3-е место меньше - ничего страшного.
А отсутствие порядка расслабляет и провоцирует. 

1 час назад, Dynamic сказал:

Да, я перед переигровкой всегда копирую автосейвы во временную папку, чтобы можно было восстановить, если не понравится.

Я то же. Но в этот раз боюсь будет без переигровок :(

Ссылка на комментарий

Никовилист
15 минут назад, CoffeeCat сказал:

пропуск любого автосейва позволяет много что сделать

Если только это, то можно такой "потерянный" фрагмент по запросу переиграть позже заново для получения рабочих автосейвов - что б показать что будущая позиция следует из предыдущей. А то наказывать людей за то что механически забыли перезаписаться - уж очень жёстко. Но к порядку приучает, да. Думаю никто не захочет рисковать репутацией, да и вряд ли среди нас есть хакеры, взламывающих кодированные файлы. Все играют из-за любви к Цивилизации и без призов.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ну и пожелание всем.
Что б не тратить часы на загрузку в игру каждого из сотни автосейвов для анализа тактики победителя, желательно вместе с автосейвами выложить текстовый или табличный файл с главными событиями: номер хода и что в этот ход сделано. Тогда минутного взгляда будет достаточно для понимания всей партии. А уже автосейвы можно грузить при конкретных вопросах.
Надеюсь что-то подобное делали в предыдущих турнирах.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Простите за детский вопрос. Возле ГГ стоят два миссионера: мой и соперника. Сейчас ГГ с населением в 6 человек обращён в мою религию (3 последователя против 2 его и одного колеблющегося), и следующим ходом миссионер соперника сбросит мою религию с этого ГГ. Имеет ли смысл мне в этом ходу миссионером дополнительно зарядить ГГшку своей религией, что б соперник в следующем ходу не скинул мою? Или же так я потеряю напрасно заряд?
Спрашиваю потому, что если я сейчас заряжу ГГшку, цифры распределения религии в ней никак не изменяются. Отвратительное конечно информирование: заряд запустил, а результата не видно.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Ну и пожелание всем.
Что б не тратить часы на загрузку в игру каждого из сотни автосейвов для анализа тактики победителя, желательно вместе с автосейвами выложить текстовый или табличный файл с главными событиями: номер хода и что в этот ход сделано. Тогда минутного взгляда будет достаточно для понимания всей партии. А уже автосейвы можно грузить при конкретных вопросах.
Надеюсь что-то подобное делали в предыдущих турнирах.

Пока не делали. Пока посмотрим на твой файл и возможно внедрим такое.
Вообще идея нравится.

_________
добавлено 1 минуту спустя
32 минуты назад, Никовилист сказал:

Простите за детский вопрос. Возле ГГ стоят два миссионера: мой и соперника. Сейчас ГГ с населением в 6 человек обращён в мою религию (3 последователя против 2 его и одного колеблющегося), и следующим ходом миссионер соперника сбросит мою религию с этого ГГ. Имеет ли смысл мне в этом ходу миссионером дополнительно зарядить ГГшку своей религией, что б соперник в следующем ходу не скинул мою? Или же так я потеряю напрасно заряд?
Спрашиваю потому, что если я сейчас заряжу ГГшку, цифры распределения религии в ней никак не изменяются. Отвратительное конечно информирование: заряд запустил, а результата не видно.

Я избыток не запускаю. Но прав ли - не знаю.

Ссылка на комментарий

Dynamic

У меня опыта никакого, но математически выгоднее стрелять после оппонента, т.к. религиозные юниты изгоняют некоторый процент от накопленной религии соперников и, разряжая Миссионера вторым, ты удаляешь больше чужой религии в абсолютном выражении.

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 минут назад, Dynamic сказал:

У меня опыта никакого, но математически выгоднее стрелять после оппонента, т.к. религиозные юниты изгоняют некоторый процент от накопленной религии соперников и, разряжая Миссионера вторым, ты удаляешь больше чужой религии в абсолютном выражении.

В этом аспекте согласен.
Но есть более важный момент:
Видимо я (мы все) хожу первый, а соперник ходит вторым в рамках одного хода со мной, и следующий ход наступает после действий соперника. И, если он вторым сбрасывает мою религию, в следующем ходу мне не будут начислены бонусы за город с моей религией (и наука, и вера, и золото). Поэтому мне (всем нам) важно сохранять свою религию в освоенных городах, насколько это возможно.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
53 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Я избыток не запускаю. Но прав ли - не знаю.

Если рядом нет священников соперника, я тоже не трачу заряд, т.к. нужно экономить юнитов на другие города и второй континент.
А если бонусы множатся на количество последователей религии, то уже имеет значение 5 из 9 населения обращены, или 6-7.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Вторым в Религию удалось зайти, верования вроде не угнали нужные.

Ссылка на комментарий

Никовилист

По ходу освоения религиозных баталий хочу поделиться вторым наблюдением. Ну заодно и первое напомню.


1. Миссионер проповедует в городе с неустойчивым влиянием разных религий, отдаёт заряд на +200 влияния, но после этого ни один из показателей религиозного баланса города не изменяется. Непонятно даром ли я отдал дефицитный заряд миссионера или не даром. Путём испытаний разных вариантов и последующих откатов назад можно получить какие-то версии ответов, но как противно вести эту религиозную борьбу, которая настолько не прозрачна. Иначе как бардаком назвать эту ситуацию не могу.

 

2. Насколько я понимаю, без особых верований (Писание и Странствующие проповедники) вера распространяется на 10 клеток от центра города, причем сила веры падает на 10% с каждым полем по мере удаления. Так вот. Один из давно обращённых в мою религию городов (Соддо) окружен 11 городами с моей религией, и лишь двумя городами с религией соперника. Причем эти два чужих города находятся на удалении 9 и 10 клеток (с населением 3 и 2 человек), т.е. имеют силу влияния лишь 20% и 10%. Мои же города находятся ближе: лишь 2 на удалении 10 полей и один на 9 полей, а 8 остальных городов на удалении 8 полей и ближе (2 самых близких лишь в 4 полях, 70% влияния каждый, с населением 6 и 5 человек). Сумма исходящих влияний от двух городов чужой религии 2+2=4 единицы, а сумма влияний 11 городов моей религии 14 единиц. Однако, город Соддо не имеет тенденции к наращиванию моей религии: обе религии оказывают на Соддо одинаковое влияние в 9 единиц!!! Что это за математика такая? 4 единицы влияния 2 периферийных городов с населением 5 оказывают такое же воздействие, как 14 единиц влияния 11 городов с населением 48 человек? Писание и Странствующие проповедники мои соперники не брали.

Понимаю, что программисты Фираксис могут лепетать что-то оправдательное, но эта бардачность показывает почему я, многолетний пользователь Цивилизации, не люблю эти мутные воды, почему никогда не играю в религиозные войны. В военных победах каждый момент ясен: атаковал - потерял такое-то количество очков здоровья и получил такой-то опыт, и так же соперник. А эти тёмные религиозные войны реализованы препаршиво, и ответы на свои вопросы я здесь не получаю (а когда получаю, то оказывается что в описаниях Фираксиса враньё, недосказанности, двусмысленности и мусор). Со своей стороны, готов ответить на любые вопросы по боям и военным победам.
Надеюсь, в других турнирах другие типы побед так не разочаруют.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Отмечу, что простым расстоянием до города и верованием дело не ограничивается. Имеют значение также политики, правительство, население, священный город, Мокша, чтение религиозных проектов. Так город в котором читаются религиозные проекты на время чтения проекта считается священным.

Ссылка на комментарий

Никовилист
41 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Отмечу, что простым расстоянием до города и верованием дело не ограничивается. Имеют значение также политики, правительство, население, священный город, Мокша, чтение религиозных проектов. Так город в котором читаются религиозные проекты на время чтения проекта считается священным.

Спасибо. О населении добавил цифры - многократное превосходство населения моей религии. Если Мокша и есть у соперника, то без "Твердыня господа", т.к. вскоре я обратил все города.
В любом случае Фираксис должен отображать эти расклады при наведении мышки, что б игроки понимали текущую ситуацию и видели что изменится после такого-то действия. И если у соперника Мокша и проект "Молитвы в священном месте", значит исходящее влияние должно быть соответственно увеличено и это отражено в религиозном меню под городом. Если же это секретная информация, то зачем указывать лживые "2 влияния"?
Представляю себе аналогичный бардак в бою: Мечник со 100% здоровья атакует Воина, и едва остаётся жив, потому что Воином оказалась неотображаемая Мотопехота...

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

На всякий случай, с линзой Религии можно посмотреть точное количество очков религии в городе.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Dynamic сказал:

На всякий случай, с линзой Религии можно посмотреть точное количество очков религии в городе.

Спасибо. Да, я смотрю эту линзу, с неё и привожу цифры раскладов.

Ссылка на комментарий

Dynamic

11 городов? Соседа прибрал по привычке? :)

Или чтобы Миссионеров не тратить?

Хотя, при лимите в 2 захвата все равно своих много.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
24 минуты назад, Dynamic сказал:

11 городов? Соседа прибрал по привычке? :)

таковы условия задачи, иного пути нет. ))

11 это только в радиусе 10 полей от Соддо. Всех "моих" городов ещё больше. Но это не захваты силой, а "обращение" в свою религию.
Добавлю так же, что играть на религиозную победу гораздо проще и менее интереснее, чем на военную победу. Религией быстрее и проще "завоёвываются" города, нет повышения опыта, миссионеры почему-то умирают после израсходования зарядов (наверное от счастья). Воины получают травмы, едва остаются живы, и дерутся иногда от первого хода игры до последнего, только мужают. А проповедники хлипкие и быстро дохнущие, причем мрут как мухи быстро и без каких либо травм. В военной доктрине задействованы многие факторы (местность, стены, типы войск, генералы-адмиралы, шпионы, корпуса-армии, суша-море-воздух, и т.п.), а у проповедников всего этого нет, всё проще, а значит менее интересно.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Понятно, это я неверно додумал про захват :)

Ссылка на комментарий

Dynamic

А какие верования чаще всего забирает ИИ?

Поскольку между основанием Религии и ее укреплением получается приличный временной разрыв, можно не дождаться нужных верований.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91959

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...