OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 55 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист

Или же Саладину нельзя выбирать верования со зданиями - тогда враги не смогут получать эти пресловутые "+10%". Т.е. это то, с чего началась дискуссия: Саладин сам для себя создал ограничения возможностей, т.е. он "кастрированный", неполноценный.

Ссылка на комментарий

Ришат
24 минуты назад, Никовилист сказал:

Здесь мы рассуждаем с разных исходных точек. В моей практике 100% игр против ИИ на божестве, ни одной игры против людей (кроме исследований конкретных тем горячим стулом). И весь мой опыт очень индивидуален, отражает только моё видение стратегии и тактики, да ещё и заточенное на быстроту и эффективность победы, а не на усложнении задачи ограничениями и экзотичностью методов. Против ИИ я строю священки потому что вижу в этом практический смысл. Кто-то иной видит больше пользы от Военных лагерей (а вот я, агрессор-боевик, практически не строю их), а логики от ИИ не приходится ожидать априори.
Как бы я играл против людей? Думаю точно так же, как и против ИИ. Не рассчитывал бы на обанкрочивание ИИ, но зато люди не имели бы преимуществ божества, и с людьми возможна более разумная торговля. Против людей священки тоже строил бы. Единственное, что очень пугает в игре с людьми - невозможность переиграть свои ошибки (к этим откатам я уже привык).

 

Обратите внимание, что в моём расчете я посчитал и Вашу пользу, и пользу соперника. Также я не забыл учесть Ваши расходы и расходы соперника.
А Вы указали только свою пользу к концу игры и напрочь проигнорировали всё остальное.
А в "остальном" Вы умолчали следующее:
- Вы получали 40 науки в ход, но Ваши соперники получали ещё больше! (при разумной игре конечно). Заметьте: я ни одним словом не опровергаю пользу Саладина от "Праведности", а лишь указываю что враги Саладина получают ЕЩЁ БОЛЬШЕ (точнее, получали бы, если б играли разумно). Правильно ли строить успешность одной нации над иными, надеясь что за Саладина будет играть умный человек, а за соперников глупый ИИ?
- На получение этих "+40 науки" Вы потратили тысячи очков веры. Тысячи!!! Это же целое состояние! А Ваши соперники расстаются с бросовыми 35 веры (а то и бесплатно), что б получить сказочные +10% веры-культуры-науки. Т.е., Саладин финансирует благосостояние врага! Это - наиважнейший момент, который делает Аравию неприемлемой для меня.
- Для реализации свойств Саладина нужны тепличные условия. В первую очередь возможность дожить до насаждения своей религии соседям. Т.е., Аравия нуждается в запрещении военной победы или в ограничениях на количество захватов. Однако и в этом случае Саладину не выжить, если разрешено объявлять войны и грабить-разрушать здания и районы. Ну, или рядом с Саладином не должно оказаться агрессоров, особенно агрессоров-людей. Если б в реальной партии рядом с Ришат-Саладином оказался Никовилист-Нубия, Саладину некогда было б строить Священные места и здания - вместо них нужно было б рожать воинов и ограждаться стенами.
- Ну и собственно наука. При долгой партии (например только научная победа) наука играет главенствующую роль. В космос можно улететь только в конце партии, пройдя все круги ада. Но в данной партии победа религиозная. Не нужны ни войска, ни наука, ни культура. Мы не доживём даже до самолётов! А будь эта карта Пангеей, мы закончили б не позже Возрождения, примерно до 100-го хода. На что Вам та наука? Что Вы будете за счет неё строить или как насаждать веру? Даже в реальной жизни религия и наука - антагонисты и противоречат друг другу.
Но может я получу ответы на свои вопросы, познакомившись в ноябре с отчётами победителя.

Вам не надоело набрасывать ... на винтелятор и нести полный бред??? :001: Какие враги получают ЕЩЁ БОЛЬШЕ??? Я Вам написал, что конкретно в этой нашей игре на 35 городов ИИ только в двух построили религиозное здание Саладина, притом в одном перед самым концом игры. По вашим ответам видно, что Вы совершенно не умеете играть и не понимаете механики игры... Вы не знаете зачем нужна наука? 

Аравия не нуждается в запрещении военной победы, в этом нуждается турнир на религиозную победу, чтоб игроки строили свою империю не через захват городов у тупого ИИ. 

И не надо меня пугать виртуальным Никовилист-Нубия. Создайте почтовку, и только если ВДРУГ выиграете, сможете такое писать. 

Мне 2 раза в почтовках рандомно выпадал Саладин. И в каждой из игр, играя за Саладина, я полностью завоевал территорию 2-х игроков. В одной Индию и Монголию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В другой Монголию и США (только не стал брать Вашингтон, чтоб не было религиозной победы, потому что ещё до войны обратил последнюю оставшуюся Испанию в свою религию): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И во всех случаях я первым делом строил священный район и распространял свою религию другим игрокам. 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Никовилист сказал:

Или же Саладину нельзя выбирать верования со зданиями - тогда враги не смогут получать эти пресловутые "+10%". Т.е. это то, с чего началась дискуссия: Саладин сам для себя создал ограничения возможностей, т.е. он "кастрированный", неполноценный.

Полнейший абсурд... В своей игре Вы можете делать любые глупости.

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, Ришат сказал:

Вам не надоело набрасывать ... на винтелятор и нести полный бред??

Вам не надоело набрасывать и нести откровенную ахинею, боясь ответить на мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы?
1. Имейте хоть 400 науки за ход - это полный провал, если своим врагам Вы создали 500 науки за ход!
2. Вы всю игру были рабом веры и забыли есть-спать-дышать, что б получить эти 40 науки, и не заметили как подарили собственным врагам 50 науки за ход, плюс 50 культуры за ход, плюс 60 веры за ход!
3. Развитая наука не нужна для религиозной победы - это так же очевидно, как для захвата города не нужны культура и религия. Лишняя наука может лишь ускорить возможность постройки какого-то религиозного чуда, дать нужное Вдохновение, на пару ходов раньше переправиться через континент - но наука косвенный вспомогательный  фактор и наука есть всегда у всех игроков, даже у наиглупейшего ИИ. Вы со своей наукой можете получить всех до единого Великих учёных, но проку от них как с козла молока - проиграете религиознику, который не построил ни единого Кампуса.
4. Играя Саладином, можете быть спокойны что пророка будете иметь всегда. Но нужно быть идиотом, что б в игре на религиозную победу ждать последнего пророка, так что и это свойство Саладина при религиозной игре - бесполезная пустая фигня. А понастроить Священных мест и зданий в них может любая цивилизация ничем не хуже Саладина, а некоторые и быстрее - та же Нубия например, а значит раньше пришлёт в Аравию миссионеров, и ещё не известно сможет ли Саладин обратить хоть один город и получить от него ту жалкую единичку науки. И какие преимущества остаются Саладину в религиозной войне? А никаких! Полный нуль!!! Аравия в религии ничем не лучше любой иной нации (за исключением пары неверующих), сильного мамлюка получает очень не скоро (к моменту получения мамлюка иногда уже можно победить весь мир религиозной победой), Медресе строится опять-таки очень поздно, так что Медресе не изменяет ситуацию сколько-нибудь заметно.

 

3 часа назад, Ришат сказал:

Какие враги получают ЕЩЁ БОЛЬШЕ???

для тех, кто "в танке", напишу ещё раз. Допустим, к моменту обращения Саладином французский Бордо производит 15 религии, 15 науки, 15 культуры. За "осаладинивание" Аравия стала получать +1 науки и +4 веры. А Франция благодаря "осаладиниванию" за мелочные 35 веры строит в Бордо Мечеть и получает 1,5 науки, 4,5 веры, 1,5 культуры.
Если Вы уже изучали математику начальной школы, сможете сами прикинуть что больше: "1 науки + 4 религии" или "1,5 науки + 4,5 религии + 1,5 культуры"?
Если это слишком сложная для Вас задача, просто поверьте: Аравия несомненно получит своё, но Франция получит ЕЩЁ БОЛЬШЕ.
При этом Аравия затратила сотни очков веры, а Франция лишь 35.
И так с каждым развитым городом, а к концу игры все города развиваются достаточно для того, что б "+10%" превысили "1".

 

3 часа назад, Ришат сказал:

... конкретно в этой нашей игре ...

А я Вам пишу об общем свойстве Аравии и Саладина, для любых игр, в том числе для этой конкретной.
Вы тупо любуетесь своими "40 науки", но отказываетесь посчитать сколько той же науки вы подарили бы халявно своим врагам, если б они играли как люди. Закрываете глаза на то, что в религиозной победе культура важнее науки, и что Ваша Аравия получает нуль культуры, а врагам дарит +10% культуры.
Конкретно в этой игре Вы создали карту, которая исключительно подходит для Ваших личных потребностей, и играете против безмозглого ИИ. Попробуйте ответить сами себе: имели б Вы эти же +40 науки, играй Вы эту карту против людей? В моей партии Эфиопия заложила военный лагерь - это при запрещении военной победы!!!
 

3 часа назад, Ришат сказал:

Вы совершенно не умеете играть и не понимаете механики игры.

Поэтому я задаю вопросы, на которые Вы не в состоянии дать ответы? Я по-прежнему жду ответы на простые вопросы: на кой хрен в официальном описании Аравии стоит "Религия: Ислам", какое это имеет значение и что будет если Ислам раньше Аравии возьмёт иная нация? Вы ведь эксперт по Аравии? Или Вы "совершенно не умеете играть и не понимаете механики игры"? Вы защищаете Аравию и избрали её для новичков - вот я, новичок, и жду также ответ на комментарий о брехне в официальном описании Аравии "Любой игрок" и "в городах Аравии". Но Вы молчите, игнорируете. Думаю, ответить Вам нечего. Не расстраивайтесь - это далеко не единственные ошибки и тупость разработчиков, Вы за них не в ответе. Но Вы в ответе за выбор такой мутной нации.
Наша дискуссия интересна ещё и конечным результатом. Сравним какой победный ход в итоге покажут с одной стороны - научный эксперт по Аравии на собственной искусственной почти идеальной себе карте, и, с другой стороны - новичок-агрессор, которому запретили военную победу и захваты городов, который впервые в жизни играет за противную ему Аравию, впервые в жизни на религиозную победу. И карта для него не годящая, он от таких сразу отказывается в генераторе.

 

3 часа назад, Ришат сказал:

Аравия не нуждается в запрещении военной победы, в этом нуждается турнир на религиозную победу.

Да, я об этом и написал - Аравия может выжить только в тепличных условиях (запрещение военной победы или отсутствие агрессоров в игре, т.е. если искусственно ослабить соперников).
Для сравнения, Нубии плевать и на соперников, и на типы победы, если военная победа разрешена (т.е. если нет тепличных условий, если футболистам не связывают кандалами ноги).
 

3 часа назад, Ришат сказал:

И не надо меня пугать виртуальным Никовилист-Нубия.

Разве я пугал? Лишь предложил Вам честную игру. Реальную, без тепличных условий для Вас. Там и посмотрели б чего стоят все эти погремушки от Аравии.
 

3 часа назад, Ришат сказал:

и только если ВДРУГ выиграете, сможете такое писать.

Эти "почтовки" выходят за рамки игры, они вне её. А о ситуациях самой игры я писал на этом сайте:
- к
 сотому ходу на божестве и огромной карте имел подавляющее преимущество по всем ключевым параметрам (все мои игры - без Ваших тепличных условий),
- могу довести любую игру до такого состояния, что её предсказуемо выбивает и игра аварийно вылетает на любых компьютерах,
- за один ход мой воин (простейший дуболом) в древности или античности ходит на 4 или 5 полей, причем в этот ход он вылечился и переправился через реку (без выталкивания его городом соперника),
- переправился с материка на остров без изучения Мореходства (и снова-таки без выталкивания городом соперника),
- в параллельной игре пока удерживаю челлендж "Получить всех великих людей" (может и не справлюсь, но ужа сама попытка есть показатель).
Вы, эксперт, очевидно "совершенно умеющий играть и понимающий механики игры", можете что-то небанальное противопоставить со своей стороны? (ибо Ваши +40 науки от чужих городов это прикольно, но банально и бесполезно в быстрой религиозной партии на маленькой карте).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
В 26.09.2021 в 15:44, CoffeeCat сказал:

 

 1й этап – 80 ходов,

Готов отправить сейв 60-го хода, как Вы позже передумали. А в условиях вижу что осталось 80 ходов.
Так какой сейв нужно отправлять?

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Никовилист сказал:

Готов отправить сейв 60-го хода, как Вы позже передумали. А в условиях вижу что осталось 80 ходов.
Так какой сейв нужно отправлять?

Отправить сейв 60-го хода.

Ссылка на комментарий

Dynamic
14 часа назад, Никовилист сказал:

- за один ход мой воин (простейший дуболом) в древности или античности ходит на 4 или 5 полей, причем в этот ход он вылечился и переправился через реку (без выталкивания его городом соперника),
- переправился с материка на остров без изучения Мореходства (и снова-таки без выталкивания городом соперника),

Это что за фичи? Позволяет игровая механика?

P.S. Нашел описание первого случая, это откровенный баг. В турнирах его использовать некорректно (если не пофиксили).

P.P.S. По второму тоже нашел, тут все понятно :)

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Вопрос: Люкс у союзного ГГ добавляет к проценту владения данным типом Люкса для Монополии?

Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Dynamic сказал:

Вопрос: Люкс у союзного ГГ добавляет к проценту владения данным типом Люкса для Монополии?

Нет. Всё что получаешь от других к монополии не относится.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Dynamic , будешь обрабатывать люксы, проверь, монополия появляется сразу после обработки или только после постройки корпораций.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Стоун тут реально построить? Компы рвут подметки...

Ссылка на комментарий

Ришат
32 минуты назад, Dynamic сказал:

Стоун тут реально построить? Компы рвут подметки...

Да с таким-то стартом реально почти все чудеса построить. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 часов назад, Dynamic сказал:

P.S. Нашел описание первого случая, это откровенный баг. В турнирах его использовать некорректно (если не пофиксили).

Да, конечно это баг. Но такие моменты нужно освещать, что б разработчики о нем узнали и устранили.
А вот ещё один новый баг. В официальном описании "Промышленное производство" указано: "... +1 золото". А Нубия имеет индивидуальное качество Та-Сети "... Рудники на бонусных и редких ресурсах дают +2 золота". Разрабы это забыли, и если Пром.производство строит Нубия, она получает в итоге "-1 золота".
Хорошо бы, что б Фираксис имел обратную связь и отчетность о работе по выявленным багам, тогда написал бы туда. А на почту отправлял письмо - без ответа.

Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, Ришат сказал:

Нет. Всё что получаешь от других к монополии не относится.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Dynamic , будешь обрабатывать люксы, проверь, монополия появляется сразу после обработки или только после постройки корпораций.

Я не прав: как только сюзеренишь ГГ, люкс на его территории прибавляется к твоей монополии и появляется выплата. Притом не важно обработан этот люкс у ГГ или нет. Люкс также будет приплюсован в "Общей сводке по ресурсам" к державе сюзерена, хотя реально, если люкс не обработан, то сюзерену он не доступен.

 

Выплаты за монополию появляются и без корпораций.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 01.10.2021 в 23:02, Никовилист сказал:

1. ... В моей практике 100% игр против ИИ на божестве, ни одной игры против людей (кроме исследований конкретных тем горячим стулом). 

2. ...  (а вот я, агрессор-боевик ...), а логики от ИИ не приходится ожидать априори.
3. .... Единственное, что пугает в игре с людьми - невозможность переиграть ошибки (к этим откатам я уже привык).

 

1. ИИ добрый, люди злые. Будут кампусы без армии - убьют.

2. Тогда не убьют .. 

3. Все  это переживали.
Дальше пока не читал - текста много, времени мало.

Ссылка на комментарий

Dynamic
20 часов назад, Ришат сказал:

Да с таким-то стартом реально почти все чудеса построить. 

Надо же, даже на боге.. Хотя, может знают твои пристрастия ;) и уступают.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
22 часа назад, Dynamic сказал:

Стоун тут реально построить? Компы рвут подметки...

Я за древние чудеса на боге даже не берусь :smile43:

Ссылка на комментарий

Dynamic

Каждый раз, начиная игру, я не понимаю, откуда брать всю эту науку и, особенно, культуру...

Ссылка на комментарий

Dynamic
В 30.09.2021 в 22:31, Ришат сказал:

Начал переигрывать с 37 хода. 

Чем знаменателен 37 ход? :) Основание религии?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Dynamic сказал:

Надо же, даже на боге.. Хотя, может знают твои пристрастия ;) и уступают.

Так это же моя обычная игра: строить на божестве 80-90% чудес, при том стараясь не перехаживать. А здесь можно переигрывать сколько хочешь, так что чудеса никакой сложности не составляют.

_________
добавлено 2 минуты спустя
24 минуты назад, Dynamic сказал:

Чем знаменателен 37 ход? :) Основание религии?

Нет, доиграв до конца, понял все свои ошибки. Самая ранняя была на 38 ходу.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Религиозные юниты, чтоб переплыть Океан, тоже нуждаются в Картографии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91956

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...