OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 58 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
10 минут назад, Dynamic сказал:

А какие верования чаще всего забирает ИИ?

Поскольку между основанием Религии и ее укреплением получается приличный временной разрыв, можно не дождаться нужных верований.

Четыре типа укрепления религии можно условно обозначить так:

1. Доход основателя. Его брать обязательно. Что возьмут ИИ не предсказуемо.

2. Здание. ИИ всегда при основании религии берут одно из зданий. Предпочитают в таком порядке: 3 веры+2 молотка, 3 веры+2 науки, 3 веры+2 еды, 5 веры. Здание с 3 веры+1 распространение не берут никогда.

Два следующих верования ИИ берут только при укреплении религии, но это бывает не часто и не быстро. Поэтому даже если ты основал религию последним, ты вместо здания всегда можешь взять самое лучшее из полного выбора.

3. Доход почитателя.

4. Скидки, плюшки и т.п.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Спасибо, выходит, что Мечети (3 Веры +1 Заряд) можно отложить на потом. Интересно, что ты на 1 место поставил Доход основателя, я его как-то рассматривал в конец, хотя +3 Монеты или 2 Веры с города очень приятны.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ребята, а что такое "Доход основателя"? У меня нет такого ни в игре, ни в Цивилопедии. Версия 1.0.12.9, российская локализация.
И "Мечети" у меня называется "Мечеть".
"Доход почитателя" тоже отсутствует.
А "2 веры с города" у меня называется "Паломничество".

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
13 минуты назад, Dynamic сказал:

+3 Монеты или 2 Веры с города

Не очень "или", особенно в религиозной партии. 1 Вера примерно соответствует 2 Монетам, поэтому в общем случае "+2 Веры" предпочтительнее.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
5 минут назад, Никовилист сказал:

Ребята, а что такое "Доход основателя"? У меня нет такого ни в игре, ни в Цивилопедии. Версия 1.0.12.9, российская локализация.
И "Мечети" у меня называется "Мечеть".
"Доход почитателя" тоже не имею.

Подставь Верование вместо Доход. Да, Мечеть, я их просто во множественном числе назвал.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Никовилист сказал:

Не очень "или", особенно в религиозной партии. 1 Вера примерно соответствует 2 Монеты, поэтому в общем случае "+2 Веры" предпочтительнее.

Вопрос, чего сильно не хватает в начале игры. Еще есть наука или культура с почитателей, тоже в начале очень неплохо.

Ссылка на комментарий

Никовилист
20 часов назад, Dynamic сказал:

Вопрос, чего сильно не хватает в начале игры. Еще есть наука или культура с почитателей, тоже в начале очень неплохо.

Снова-таки "цыплят по осень считают". В начале игры всего не хватает: золота, науки, культуры. И только вера бесполезна после пантеона.
Но в религиозной партии количество веры определяет победителя. А вот науку некуда девать (хорошо хоть континенты задействованы), культура помогает косвенно, да и деньги уже не греют душу, если всё нужное построено или куплено.
И ещё деньги можно получать с торговли. Веру накопить сложнее.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
4 минуты назад, Никовилист сказал:

Снова-таки "цыплят по осень считают". В начале игры всего не хватает: ни золота, ни науки, ни культуры. И только вера в начале бесполезна.
Но в религиозной партии количество веры определяет победителя. А вот науку некуда девать (хорошо хоть здесь континенты задействованы), культура помогает косвенно, да и деньги уже не греют душу, если всё нужно построено или куплено.

В этом и интерес стратегического выбора. Развитие в начале тоже весьма важно, так как ускоряет наступление осени. В идеале нужен пробный проход, чтобы посмотреть, что будет держать победу. Но, времени на него обычно нет.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Никовилист сказал:

Насколько я понимаю, без особых верований (Писание и Странствующие проповедники) вера распространяется на 10 клеток от центра города, причем сила веры падает на 10% с каждым полем по мере удаления. Так вот. Один из давно обращённых в мою религию городов (Соддо) окружен 11 городами с моей религией, и лишь двумя городами с религией соперника. Причем эти два чужих города находятся на удалении 9 и 10 клеток (с населением 3 и 2 человек), т.е. имеют силу влияния лишь 20% и 10%. Мои же города находятся ближе: лишь 2 на удалении 10 полей и один на 9 полей, а 8 остальных городов на удалении 8 полей и ближе (2 самых близких лишь в 4 полях, 70% влияния каждый, с населением 6 и 5 человек). Сумма исходящих влияний от двух городов чужой религии 2+2=4 единицы, а сумма влияний 11 городов моей религии 14 единиц. Однако, город Соддо не имеет тенденции к наращиванию моей религии: обе религии оказывают на Соддо одинаковое влияние в 9 единиц!!! Что это за математика такая? 4 единицы влияния 2 периферийных городов с населением 5 оказывают такое же воздействие, как 14 единиц влияния 11 городов с населением 48 человек? Писание и Странствующие проповедники мои соперники не брали.

Ждать самостоятельного распространения религии в Цив 6 дело вообще бесполезное. Я уже давно это понял и забил на самостоятельное распространение. И всем ждать этого не советую. Наше оружие распространения миссионеры и апостолы. Верования усиливающие самостоятельное распространение религии никогда не берите. 

Сегодня делал ход в одной почтовке и сделал скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ГГ Болонья в 6 гексах от моего священного города Эфеса (население 8) и в 7 гексах от столицы Спарты (население 9). В Эфесе Мокша, дающий +100% религиозного влияния моего священного города. В Болоньи всего 3 население. И никакой чужой религии рядом нет вообще.

Также из Спарты в Болонью ходит караван: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Более тепличные условия себе трудно представить. Казалось бы в таких условиях Болонья должна быстро получить религию.

Основал религию я первым: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не беспокойтесь, нужного мне ВУ я беру через 2 хода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основал религию я на 73-м ходу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошло 52 хода. Казалось бы за такое время Болонья должна была уже принять религию, надо ведь всего 2 последователя. Ну или хотя бы вот, вот, скоро примет...

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О, нет! Болонья примет религию ещё аж через 90 ходов!!! Всего 1 последователь прибавится только через 90 ходов!!! У меня нет слов...

Ссылка на комментарий

Ришат
56 минут назад, Dynamic сказал:

Спасибо, выходит, что Мечети (3 Веры +1 Заряд) можно отложить на потом. Интересно, что ты на 1 место поставил Доход основателя, я его как-то рассматривал в конец, хотя +3 Монеты или 2 Веры с города очень приятны.

Извиняюсь, я перепутал:

Первый пункт "доход ПОЧИТАТЕЛЯ", его ВСЕ берут в обязательном порядке. А доход основателя ИИ берут только если надумают усилить религию.

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 минут назад, Ришат сказал:

Ждать самостоятельного распространения религии в Цив 6 дело вообще бесполезное.

Да, это было понятно по цифрам ожидания. В этой партии, как и писал неделю назад, "её [религию] нужно будет насаждать самым бессовестным образом".
 

14 минуты назад, Ришат сказал:

Сегодня делал ход в одной почтовке

На фото вижу циферки под населением Ваших городов, значки районов левее названия. Это мод такое показывает?

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Никовилист сказал:

На фото вижу циферки под населением Ваших городов, значки районов левее названия. Это мод такое показывает?

Да, мод на более удобный интерфейс. Не помню, как называется. Динамик, наверное, подскажет. Он в Стиме есть, там только галочку поставить надо. Рекомендую, очень удобный мод. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Ришат сказал:

Он в Стиме есть, там только галочку поставить надо. Рекомендую, очень удобный мод.

Я в пиратку играю, не знаю что это за зверь такой, "моды". Видимо, моды вам и верования переименовывает. Но зачем?

Ссылка на комментарий

Dynamic
5 минут назад, Ришат сказал:

Да, мод на более удобный интерфейс. Не помню, как называется. Динамик, наверное, подскажет. Он в Стиме есть, там только галочку поставить надо. Рекомендую, очень удобный мод. 

Я тоже не помню точного названия, что -то типа Community Quick User Interface

Ссылка на комментарий

Ришат
7 минут назад, Никовилист сказал:

Я в пиратку играю, не знаю что это за зверь такой, "моды". Видимо, моды вам и верования переименовывает. Но зачем?

Нет, я сам для лучшего понимания "переименовал". В игре не "доход", а "верование".

Я не запоминаю всех игровых названий, я в голове держу функии цифры, что они дают.

 

Рекомендую взять лицензию. Без неё не сможете играть в почтовки. 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Никовилист
17 минут назад, Ришат сказал:

Рекомендую взять лицензию. Без неё не сможете играть в почтовки. 

Я бы купил игру, но того что куплю хватит на первые месяцы. А потом будет новая версия и новые дополнения - и снова раскошеливайся. И так все годы. Не хочу садиться на эту финансовую иглу.
А когда смотрю в ютубе всякие сетевые игры, мне не нравится что вижу там: со старта открыта вся карта, скорость сетевая, общение в чате (зачастую с матюками), много модов, изменяющих игру до неузнаваемости, и эти моды тоже надо сначала освоить. А я привык к стандартной скорости, к закрытой карте, в сетевую скорость играть нет желания, не нравятся и ограничения (на войну например). Так что мой удел такие оффлайны.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
31 минуту назад, Никовилист сказал:

Я бы купил игру, но того что куплю хватит на первые месяцы. А потом будет новая версия и новые дополнения - и снова раскошеливайся. И так все годы. Не хочу садиться на эту финансовую иглу.
А когда смотрю в ютубе всякие сетевые игры, мне не нравится что вижу там: со старта открыта вся карта, скорость сетевая, общение в чате (зачастую с матюками), много модов, изменяющих игру до неузнаваемости, и эти моды тоже надо сначала освоить. А я привык к стандартной скорости, к закрытой карте, в сетевую скорость играть нет желания, не нравятся и ограничения (на войну например). Так что мой удел такие оффлайны.

Мы в почтовках играем на стандартной скорости с закрытой картой.

В сетевых играх тоже закрытая карта для игроков. Открыта карта для организатора, который не играет, а делает стрим по игре.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Ришат сказал:

В сетевых играх тоже закрытая карта для игроков. Открыта карта для организатора, который не играет, а делает стрим по игре.

надо же! Не знал, спасибо. И выкладывает игру в ютуб видимо уже после её завершения.

Ссылка на комментарий

Никовилист

В окне "Религия" для первой (моей) религии "Наша религия" указаны 4 фигурки: миссионер, апостол, инквизитор и гуру. А под этими фигурками стоят цифры - количество соответствующих юнитов в моей религиозной армии. Но почему для трёх остальных религий цифры под их фигурками точно такие же?

Ссылка на комментарий

Ришат

ИИ коллективно пытаются уменьшить моё счастье: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не верю в случайность такого объединения ИИ с разных континентов, которые друг друга даже не знают. Версия, что ИИ голосуют против чая, потому что его у них нет, не состоятельна, так как у них нет и кофе, и мёда, но против них никто не проголосовал. И они потратили на голосование против меня все очки, не оставив очки для второго голосования.

Но больше всего удивил последний, неизвестный с другого континента: он проголосовал за дополнительное счастье от трюфелей, которых на их континенте нет вообще. 

Но хорошо, что здесь можно переиграть. Я скупил очки влияния у ИИ с моего континента, и мне хватило на ещё 1 голос. Проголосовал за трюфели, и получилось 10 за трюфели и 10 против чая, но при равенстве победу отдали мне. :017: Получил +1 счастья для 4-х городов от второго трюфеля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Никовилист

Я поначалу воспринимал эту малую карту по привычке как огромную, с десятками своих городов, и думал будут проблемы с довольством. Однако тревоги оказались напрасны - к середине игры в основном экстаз, уже и лишние редкие ресурсы есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92269

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...