Гайды для гениев по Europa Universalis - Страница 6 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды для гениев по Europa Universalis

Рекомендованные сообщения

Ульф

Сословия

 

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Ульф и? я его смотрел когда он только вышел)))

Ссылка на комментарий

Ульф
2 минуты назад, Мотострелок сказал:

@Ульф и? я его смотрел когда он только вышел)))

человек нормально объяснил как работает)

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Мотострелок
4 минуты назад, Ульф сказал:

человек нормально объяснил как работает.

как работает что сословия? наверняка неплохо объяснил

ну а я тут причем)

 

он хорошо объяснил но при этом повидимому ввел тебя в заблуждение)))

судя по тому чт оты скрин 1600го года сравниваешь с 1480м

и считаешь что дебаф от сословий это что то важное и он должен быть зелененький:D

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Ульф
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

как работает что сословия? наверняка неплохо объяснил

ну а я тут причем)

 

он хорошо объяснил но при этом повидимому ввел тебя в заблуждение)))

судя по тому чт оты скрин 1600го года сравниваешь с 1480м

и считаешь что дебаф от сословий это что то важное и он должен быть зелененький:D

:D ты со старта с минуса в ноль налоги можешь вывести

Спойлер

MQylUAr.jpg

Спойлер

pzynSwv.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
5 минут назад, Ульф сказал:

ты со старта с минуса в ноль налоги можешь вывести

я тебя непонимаю

что ты в этих скринах считаешь важным?

что то важное есть в налогах? 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Ульф
4 минуты назад, Мотострелок сказал:

я тебя непонимаю

что ты в этих скринах считаешь важным?

что то важного есть в налогах? 

если уровень налогов и следовательно получаемые доходы в игре для тебя не важны, тогда, ничего важного нет:unknw:

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 минуты назад, Ульф сказал:

если уровень налогов в игре для тебя не важен, тогда, ничего важного нет:unknw:

:smile37:налоги это наименьшая статья доходов в этой игре - РАДИКАЛЬНО наименьшая

плевать на нее

 

кто тебе сказал иное - он тебя обманул

если ты в партии строишь свою экономику ориентируюсь на налоги

то тебе срочно надо пересмотреть свою позицию

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Ульф
5 минут назад, Мотострелок сказал:

:smile37:налоги это наименьшая статья доходов в этой игре - РАДИКАЛЬНО наименьшая

плевать на нее

 

кто тебе сказал иное - он тебя обманул

Это стартовые показатели

Спойлер

MKB9ro9.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Ульф вот позавчера свою катку yukine  выкладывал  в Москве

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Ульф 

29 минут назад, Ульф сказал:

Это стартовые показатели

а вот мои не стартовые - глянь какая толпа там налогов:D

бегают суетятся

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

эти +- 10-15% на налоги плевать будет всю игру - пусть хоть 50% кладут

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Ульф
11 минуту назад, Мотострелок сказал:

@Ульф вот позавчера свою катку вкладывал якине в Москве

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ты его скрины смотрел? ну так приглядись))) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Ульф 

а вот мои не стартовые - глянь какая толпа там налогов:D

бегают суетятся

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чем тебе 9 глупых налогов так нравится мне непонятно (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

эти +- 10-15% на налоги плевать будет всю игру - пусть хоть 50% кладут

как ты остроумно заметил: это 1703 год. :D

Ссылка на комментарий

Мотострелок
10 минут назад, Ульф сказал:

как ты остроумно заметил: это 1703 год

да и ты видишь перекос и сколько там в экономике налогов)))

ну мой скрин посмотри - как много там налогов - там 1488й) а дохода от торговли больше чем от налогов и произвосдтва вместе взятых

 

найдешь скрин где в 1700 году будет 800дохода от налогов?)))

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Ульф кстати скрин который ты подсветил стартовый

на 7 золотых с налогов

10-15% дебаф это 1 золотой

на первой же войне репараций больше 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

arindvein

@Gепia Почему 

В 08.01.2021 в 19:00, Gепia сказал:

 в любом случае 4 идея должна быть из военки

Вполне комфортно и без военки

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перепутал даты, сорь...1595 все же год)

Изменено пользователем arindvein
Ссылка на комментарий

Ульф
3 часа назад, arindvein сказал:

@Gепia Почему 

Вполне комфортно и без военки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Корея. Мандат. 1945(1495г :) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перепутал даты, сорь...1595 все же год)

это когда за миролюбивую страну играете или цель исследования. А если в центре Европы? :)

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

arindvein

@Ульф Обычно к четвертой ветке идей уже нет достойных соперников.

Ссылка на комментарий

12488
39 минут назад, Ульф сказал:

это когда за миролюбивую страну играете или цель исследования. А если в центре Европы? :)

10 морали от влияния (Power Projection), 10 от престижа, 25! от армейских традиций. Это те бонусы, которые доступны за любую страну. При максимальных значениях это +45 морали, чего достаточно чтоб бить ИИ на лево и на право. С учетом что ИИ практически не способен ни поднять и тем более держать на высоком уровне ни один из этих параметров (еще он не знает что можно наролить советника, врубить бонус от религии и тд). К тому-же вы почти всегда будете иметь +1 воентех, так как военки будет с запасом. + много военки на пробитие стен, что тоже дает громадное преимущество.

Военные идеи не нужны в том плане о котором вы говорите. А именно для получения боеспособной армии. Их можно брать для комфорта (количество для мультивойн), для красоты или морального удовольствия (стакать бонусы и тд). Но именно в плане надо - точно нет (боеспособную армию можно легко получить и без идей).

Ну и когда в лейте будет у вас на карте ИИ Пруссия с качеством и наступлением - вы к тому моменту должны иметь армию во много раз превосходящую. И те несколько "страшных" тегов как правило будут даже избегать битвы.

Речь о сингле, естественно.

Ссылка на комментарий

12488

Вот из текущей партии

Спойлер

lFAuHW7.png

 

Взял плутократию, не ради военных бонусов, а для торговли. Вторая мораль (если Франция включит содержания будет третья, во всем известном мире), с учетом что я только-что перешел в протестантизм (и потерял 100 престижа), советник на дисцу, гильдии стоят на торговое влияние и еще не взято ничего с бонусов религии. Плюс и у Мамлюков и у Фра взят Золотой век (и его 10 морали), я же пока экономлю.

Вот сортировка по традициям

Спойлер

fv9Bibw.png

Всего 6 стран имеют 50 и больше.

Ссылка на комментарий

Ульф
6 часов назад, 12488 сказал:

Вот из текущей партии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Взял плутократию, не ради военных бонусов, а для торговли. Вторая мораль (если Франция включит содержания будет третья, во всем известном мире), с учетом что я только-что перешел в протестантизм (и потерял 100 престижа), советник на дисцу, гильдии стоят на торговое влияние и еще не взято ничего с бонусов религии. Плюс и у Мамлюков и у Фра взят Золотой век (и его 10 морали), я же пока экономлю.

Вот сортировка по традициям

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всего 6 стран имеют 50 и больше.

мне военных бонусов хватает до открытия четвертой ветки идей, поэтому военные идеи беру только четвертыми

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Ульф

Государственные реформы

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29216

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Я не претендую на звание мастера этой игры и знания мои весьма ограничены. Так начинается это видео и так оно должно и заканчиваться. Полезности в нем ровно ноль. И никого оно ничему не обучит. Это ка

JLRomik

Торговая ценность провинции считается так: цена товара*(100%+модификаторы стоимости от ивентов)*(производство провинции*0,2+модификаторы количества товаров [это типа мануфактуры])*(100%+модификаторы к

12488

Добрался до компа, начну рубрику разрушители мифов. Вот как определяется количество трейда уходящее из нода и количество трейда которое там будут собирать: Как видим в расчет идет только с

12488

Он изложил не основные принципы, а накидал хаотично всего понемногу, сам явно не понимая половины им сказанного (особенно о перенаправлении, значение которого автор сам не знает, так ещё и учит не пра

12488

Начнем, Оман, 1647 год. Партию забросил месяца два назад и в EU с тех пор не играл вовсе. Возьмем для примера узел Бенгалии, откуда идут два исходящих потока и в котором все-еще остались собирающ

JLRomik

12488

Какой отборный Гайд для новичков, аж прослезился немного.

Ульф

вас возмущает то, что потратили десятки, а может сотни часов на изучение механики торговли, а человек основные принципы изложил за 10 минут? Сделали бы лучше, если знаток EU4 Критиковать, не мешки во

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...