Stellaris: Nemesis - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Publius сказал:

А как долго за коллективщиков открывать ассимиляцию? И кстати, машина судного дня за коллективщиков и особенно роботов другая или тоже всю цивилизацию в покров жахает? Кстати, теперь же самая имба это играть за роботов-ассимиляторов. У этих же вся соль в том что они перерабатывают человеков в киборгов. Даже если к середине игры свои роботы почти не будут строиться - всегда можно натырить.

К тому моменту когда у тебя уже рост населения замедлится уже должно быть открыто всё для ассимиляции. Я думал про киборгов сначала но меня остановила одна вещь. Киборги жрут еду, а  у меня все миры это "Мир машин", поэтому тут возникает проблема для моего стиля игры. Если делать прослойки для создания еды вполне возможно играть.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Они до сих пор не починили тормозящий интерфейс, какие они нафиг профессионалы - так дегенеративно мог работать и я:

1. При просмотре с режима карты "отношения" игра начинает ощутимо подлагивать - когда галактика известна более-менее. 

2. Как-то у меня кризис толи глюкнул, толи еще что, но он заимел где-то 650 небольших флотов. Зашел через обсервер к ним - там если развернуть вкладку флотов с 650 флотилиями игра начинает люто тормозить - а если свернуть, то тормозит, но не люто.

3. Засеките время где-нибудь в 2300 году: как время идет на карте галактики и на карте галактики, но с открытым окошком столичной планеты - замедление течение дней заметно даже невооруженным глазом.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Publius

Лагает если открыть карту рас и выбрать в списке всю галактику и кстати игра идёт слегка быстрее если просматривать какую-нибудь незастроенную звёздную систему с минимумом планет.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Shefik сказал:

После кучи попыток единственной что для себя нашел приемлемое рой через ассимиляцию. Планеты выкачиваются через рейдерскую бомбардировку в результате экономика не стагнирует после 500 попов. Из минусов она не работает если у тебя все планеты это миры ульи. Так же рынок рабов просто лютая дичь наполняешь планеты как по щелчку пальцев правда не всегда их продают.

Ии на рынке закупается мгновенно.

Я сначала пытался быть нинзя, потом забил.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 26.04.2021 в 11:41, had сказал:

Ии на рынке закупается мгновенно.

Я сначала пытался быть нинзя, потом забил.

Обычно рабов лучше сразу закупать после создания галактического рынка :boss:

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Обычно рабов лучше сразу закупать после создания галактического рынка :boss:

это тогда нужно играть на 1 скорости и с кучей пауз, ибо ии скупает всех рабов, как только они появляются на след день

Ссылка на комментарий

Raizel
24 минуты назад, Pashok96 сказал:

это тогда нужно играть на 1 скорости и с кучей пауз, ибо ии скупает всех рабов, как только они появляются на след день

ну кстати нат, часто наблюдаю толпы не раскупленных рабов. просто заглядывай на рынок периодически, приценивайся:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Альфарий сказал:

ну кстати нат, часто наблюдаю толпы не раскупленных рабов. просто заглядывай на рынок периодически, приценивайся:burzhuy:

играл за людей, среди рандомных империй попалась людская потерянная колония, так вот она была рабовладельческая, периодически скидывала на рынок своих попов, мне приходило уведомление, мол раса основателей на рынке, ставлю паузу, открываю рынок, а там пусто, за 150 лет успел купить всего 2 попа

Ссылка на комментарий

10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Обычно рабов лучше сразу закупать после создания галактического рынка :boss:

Ну там штук 5 можно попробовать купить.

Ссылка на комментарий

Publius

К середине игры рабов закупить реально? На рынке что-нибудь остаётся? Хочу попробовать за коллективщика-ассимилятора с рейдерскими бомбардировками.

 

Ссылка на комментарий

Impactor

Ну я играл на 1000 звезд, рабы появлялись  постоянно, но обычно на пару секунд. Нужно или быстро жмякать паузу или приноровиться успевать кликать. Так же там иногда появляются предразумные, за вознесение которых дают очень много влияния, 500 вроде.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, had сказал:

Ну там штук 5 можно попробовать купить.

Я обычно на паузе закупаюсь, поэтому я рабами обычно целых 2 экуменополиса забиваю:boss:

Ссылка на комментарий

27 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я обычно на паузе закупаюсь, поэтому я рабами обычно целых 2 экуменополиса забиваю:boss:

Странная у тебя игра.

В моей столько рабов нет на рынке.

После открытия рынка можно купить чутка.

Дальше все.

Появляются редко, ии мгновенно сметает.

Вижу сообщение о расе основателя на рынке, жму паузу, уже нет.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
47 минут назад, had сказал:

Странная у тебя игра.

В моей столько рабов нет на рынке.

После открытия рынка можно купить чутка.

Дальше все.

Появляются редко, ии мгновенно сметает.

Вижу сообщение о расе основателя на рынке, жму паузу, уже нет.

зависит сколько рабовладельческих империй  заспавнится

Ссылка на комментарий

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я обычно на паузе закупаюсь, поэтому я рабами обычно целых 2 экуменополиса забиваю:boss:

C открытия рынка закупил порядка 50 попов в мидгейме (восновном роботы)
А в лейте ваще порожняк. Тупо по пару недель нету. А потом за долю секунды ИИ выкупает все позиции.

 

27 минут назад, RiscoUK сказал:

зависит сколько рабовладельческих империй  заспавнится

В какую сторону зависимость?
Чем больше империй - больше попов на продаже?
ИЛИ наоборот, больше империй - чаще выкупают?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Xalx сказал:

C открытия рынка закупил порядка 50 попов в мидгейме (восновном роботы)
А в лейте ваще порожняк. Тупо по пару недель нету. А потом за долю секунды ИИ выкупает все позиции.

Обычно после развала империи Хана на рынке очень много рабов появляется:023:

Ссылка на комментарий

Raizel
8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Обычно после развала империи Хана на рынке очень много рабов появляется:023:

совпадение? не думаю!

 

но вообще, интересное наблюдение. надо будет подглядеть этот момент

Ссылка на комментарий

Publius

Когда там обещают починить размножение? Я люблю играть за человеков-ксенофобов и мне что-то совсем скучно за коллективщиков-ассимиляторов с их примитивной экономикой. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, Publius сказал:

Когда там обещают починить размножение? Я люблю играть за человеков-ксенофобов и мне что-то совсем скучно за коллективщиков-ассимиляторов с их примитивной экономикой. 

примитивной? расшифруйте, молодой человек, что вы имеете ввиду под "примитивной экономикой":burzhuy:

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Альфарий сказал:

примитивной? расшифруйте, молодой человек, что вы имеете ввиду под "примитивной экономикой":burzhuy:

Нет ТНП, нет внутренней торговли, балансировать всё очень и очень просто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75094

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...