Stellaris: Nemesis - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Impactor

Ну вообще сейчас можно играть за рабские империи и всех порабощать, играть через синт возвышение и всех ассимилировать, за роботов-ассимиляторов тоже можно играть, да даже за ксенофилов можно. Просто теперь надо захватывать планетки и переселять всех к себе. 

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Impactor сказал:

Ну вообще сейчас можно играть за рабские империи и всех порабощать, играть через синт возвышение и всех ассимилировать, за роботов-ассимиляторов тоже можно играть, да даже за ксенофилов можно. Просто теперь надо захватывать планетки и переселять всех к себе. 

Я ещё со времён ПОПов - плиток не люблю за лоскутные одеяла играть. Один раз катанул в каком-то древнем патче, хватанул восстание местных ксенофобов которое чуть меня не убило и с тех пор только геноцид.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
41 минуту назад, Publius сказал:

всё очень и очень просто.

Просто, но от обычной империи все равно выхлопа больше :boss:

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Publius сказал:

Один раз катанул в каком-то древнем патче, хватанул восстание местных ксенофобов которое чуть меня не убило и с тех пор только геноцид.

Интересные восстания с релиза давно в прошлом :bye:

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто, но от обычной империи все равно выхлопа больше :boss:

Обычным империям производство разогнали? Насколько я помню из-за простоты экономики у коллективщиков ещё и производство в итоге было выше.

Ссылка на комментарий

pticepoezd

А подскажите пожалуйста это баг или я что-то неправильно понимаю про первый контакт и шпионаж. Они идут похожим образом с раскопками и осадой крепостей в европе. Однако если с раскопками все работает так же как и написано: 0-5 неудача, 6-10 одно наблюдение и т.д., то в том же шпионаже почему-то при выпадении суммарного кубика в диапазоне 0-5 всё равно прибавляется 1 наблюдение. При выпадении в диапазоне 11-13 вместо двух наблюдений так же добавляется одно. Процесс получается строго линейным и особого смысла в модификаторах для контакта и шпионажа (от тех же активов) нет. 

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, pticepoezd сказал:

А подскажите пожалуйста это баг или я что-то неправильно понимаю про первый контакт и шпионаж. Они идут похожим образом с раскопками и осадой крепостей в европе. Однако если с раскопками все работает так же как и написано: 0-5 неудача, 6-10 одно наблюдение и т.д., то в том же шпионаже почему-то при выпадении суммарного кубика в диапазоне 0-5 всё равно прибавляется 1 наблюдение. При выпадении в диапазоне 11-13 вместо двух наблюдений так же добавляется одно. Процесс получается строго линейным и особого смысла в модификаторах для контакта и шпионажа (от тех же активов) нет. 

Из того что я наиграл первый контакт настолько примитивен что у тебя по сути два выбора - или больше влияния от быстрого продвижения мирных контактов или попытаться потырить техи через агрессивный вариант. Как-то это всё разонать толком не выйдет, но если хватать контакты сразу ИИ не успеет тебя опередить никак. 

Ссылка на комментарий

pticepoezd

Я несколько о другом спрашивал.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот здесь на скрине, например, выпадает 5 (после применения всех модификаторов). По логике написанного это должно значить неудачу и запуск нового цикла, однако вместо этого я получаю +1 наблюдение.  Может какой мод это поломал, не знаю. Хотя их у меня толком и не стоит за исключением пары косметических и гексорусика. Если так, то может кто знает где в файлах игры это исправить можно?

1619281860149639549.jpg

Ссылка на комментарий

Publius
8 минут назад, pticepoezd сказал:

Я несколько о другом спрашивал.

 

Стоило начинать с того что если что-то работает непонятно стоит вырубить моды и проверить так ли оно продолжает работать. Если нет - вопросы к модам, а если да - спрашивать.

А так может быть Парадоксы чтобы перевод чужого языка не останавливался прописали исходы как плюс к базовому приросту за каждый цикл? Выруби все моды и ещё раз попробуй.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, pticepoezd сказал:

Я несколько о другом спрашивал.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот здесь на скрине, например, выпадает 5 (после применения всех модификаторов). По логике написанного это должно значить неудачу и запуск нового цикла, однако вместо этого я получаю +1 наблюдение.  Может какой мод это поломал, не знаю. Хотя их у меня толком и не стоит за исключением пары косметических и гексорусика. Если так, то может кто знает где в файлах игры это исправить можно?

1619281860149639549.jpg

Это кривой руссификатори с подсказкой от шпионажа или раскопок. В оффициальном должно быть правильно описано(по файлам вроде правильно и совпадает с английской версией): 0-4 - +1 наблюдение, 5-9 - +2 наблюдения, 10 - следующий этап.
 

Изменено пользователем deswars
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
50 минут назад, Publius сказал:

Насколько я помню из-за простоты экономики у коллективщиков ещё и производство в итоге было выше.

Если только в самом начале. Какая-нибудь империя с переходом в синтов, с рынком рабов и торговлей лучше сможет в экономику. Недавно за машинный разум гонял и осознал, что роботы сейчас даже медленнее развиваются. 

Ссылка на комментарий

pticepoezd
7 минут назад, deswars сказал:

Это кривой руссификатори с подсказкой от шпионажа или раскопок. В оффициальном должно быть правильно описано(по файлам вроде правильно и совпадает с английской версией): 0-4 - +1 наблюдение, 5-9 - +2 наблюдения, 10 - следующий этап.
 

Однако у меня при 11 так же 1 наблюдение выдавало. Верно только для 14+ работает и шанс рядом с кубиком правильно для победного броска пишется. Ладно, отложу тогда пока игру и подожду 3.0.3

Ссылка на комментарий

Publius
36 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если только в самом начале. Какая-нибудь империя с переходом в синтов, с рынком рабов и торговлей лучше сможет в экономику. Недавно за машинный разум гонял и осознал, что роботы сейчас даже медленнее развиваются. 

Ну так синты это те же роботы только с ассимиляцией. За них играть уже давно имба из-за бонусов производства и 100 пригодности

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Ну так синты это те же роботы только с ассимиляцией. За них играть уже давно имба из-за бонусов производства и 100 пригодности

Даже без синтов обычная империя покажет лучше результаты в конце, чем машинный разум:023:

Ссылка на комментарий

15 минут назад, pticepoezd сказал:

Однако у меня при 11 так же 1 наблюдение выдавало. Верно только для 14+ работает и шанс рядом с кубиком правильно для победного броска пишется. Ладно, отложу тогда пока игру и подожду 3.0.3

Я проверил и походу это баг, что при шпионаже при 0-5 дает 1 очко вместо 0, а 11-13 у меня давало 2 очка(но было желтым, а не зеленым как в археологии). Около лупы пишется итоговое значение наблюдейний, а в археологоии, вроде, пишут прирост очков наблюдения.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Даже без синтов обычная империя покажет лучше результаты в конце, чем машинный разум:023:

А что насчет ассимиляторов на хабитатах с ручными фанатическими чистильщиками для ускорения роста.

Заганяем пару соседей фанат чистильщиков(у них нет дипломатии и у них будет просто захватывать поселения) в компактный анклав из 1-3 планет, строим десяток хабитатов(с районами на жильё) в соседних системах и освобождаем эти системы, пускай заселяют и быстро там размножаются(низкая стоимость новых попов, плюс безработные с планет переселятся). Периодически захватываем хабитаты, выселяем всех и снова освобождаем для повторного заселения.

Ссылка на комментарий

pticepoezd
1 час назад, deswars сказал:

Я проверил и походу это баг, что при шпионаже при 0-5 дает 1 очко вместо 0, а 11-13 у меня давало 2 очка(но было желтым, а не зеленым как в археологии). Около лупы пишется итоговое значение наблюдейний, а в археологоии, вроде, пишут прирост очков наблюдения.

Мда уж, если действительно так, а шпионаж настолько уныл, что всем пофиг :)

А ведь в теории он должен быть еще более неэффективен, ведь при отрицательных штрафах к броску ты, скажем, долгое время будешь получать даже 1 улику с каким-нибудь 20%-м шансом на цикл, прежде чем пойдешь по нарастающей. А сейчас спокойно шаг за шагом по улике.

Ссылка на комментарий

1 час назад, pticepoezd сказал:

Мда уж, если действительно так, а шпионаж настолько уныл, что всем пофиг :)

А ведь в теории он должен быть еще более неэффективен, ведь при отрицательных штрафах к броску ты, скажем, долгое время будешь получать даже 1 улику с каким-нибудь 20%-м шансом на цикл, прежде чем пойдешь по нарастающей. А сейчас спокойно шаг за шагом по улике.

Против технологически более продвинутых машин с цивиком на шифрование всё печально.

А так главное удачно агентов навербовать, а потом правильный агент дает +8(+4 за каждое совпадение особенностей) и против равноценной империи(особенно если включить эдикт на шпионаж на -2 к сложности и пойти по пути псионики с её +2 к расшифровке) сразу будет шанс на удачное завершение этапа. А еще чем дальше, тем быстрее растет шпионская сеть: все важные империи растут(как вширь, так и по населению), а каждые 500 расширения дают +1 к росту шпионской сети(при базе в 1 очко в день).

Но шпионаж тук как и в европке: есть потенциал, но зачем, если проще и быстрее просто разбомбить врага, а если сложно, то забить на время и расти в другую сторону. Хотя ограничение направлений расширения могут всё таки когда-нибудь сделать шпионаж важной частью гемплея(особенно если замедлить скорость исследований).

 

 

Меня больше интересует, есть ли смысл играть за культистов смерти. Весь их смысл в том что они уничтожают своих попов десятками ради бонусов и это при текущем порезаном росте.

Ссылка на комментарий

Publius
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Даже без синтов обычная империя покажет лучше результаты в конце, чем машинный разум:023:

Обычным империям починили экономику?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
14 часа назад, Xalx сказал:

В какую сторону зависимость?
Чем больше империй - больше попов на продаже?
ИЛИ наоборот, больше империй - чаще выкупают?

Больше продают у меня в последней игре из 15 империй 6 торговали рабами в общем были ситуации когда заходил на рынок и рабов не было а чаще было что заходил и там их по 10-15 было те в целом проблем не было особых с покупкой раб силы

Ссылка на комментарий

pticepoezd
8 часов назад, deswars сказал:

Меня больше интересует, есть ли смысл играть за культистов смерти. Весь их смысл в том что они уничтожают своих попов десятками ради бонусов и это при текущем порезаном росте.

Пробовал играть через них и в итоге тупо перестал строить храмы смерти.   Они дают очень невкусные должности, которые хочется отключать ручками, а потом включать перед жертвоприношением. То есть лишний микроменеджмент. Сами жервоприношения как-то странно считаются и у меня частенько за потерю 5-8 попов (при 120 населения всего) давало жалкие +6-12% к единству (за 45 влияния) или +6% к миникам-энергии (за 90 влияния) на пять лет. Совсем-совсем не стоит того.

А шпионаж потенциал имеет (как минимум с модами), но на данный момент нет. Плюс этот баг теперь сильно раздражает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75085

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...