Stellaris: Nemesis - Страница 25 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
3 часа назад, Аркесс сказал:

и замещать раб силу какой-то одной препатентной расой.

Мне больше нравится держать рабов для разных задач. Они все равно занимают меньше жилья, требуют мало ресурсов, а еще можно легко перекидывать на разные должности и планеты:boss:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Мне одному не нравится, что в описании цивика машинного разума "Маниакальные ассимиляторы" не пишут про его минусы, как это сделали в описании происхождения "Расколотое кольцо" и про гибельный мир?

Ссылка на комментарий

В 30.04.2021 в 02:31, Publius сказал:

Монолитное население это всегда вкусно и полезно

 

Спойлер

RT436uKKfyE.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Ссылка на комментарий

Publius
В 29.04.2021 в 18:03, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне больше нравится держать рабов для разных задач. Они все равно занимают меньше жилья, требуют мало ресурсов, а еще можно легко перекидывать на разные должности и планеты:boss:

Поясни пожалуйста за рабов у некрофагов. Да и вообще за некрофагов. Куда двигаться, во что качаться?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Publius сказал:

Куда двигаться

В светлое будущее :madness:

 

2 часа назад, Publius сказал:

во что качаться?

Куда хочешь, но не забывай, что у тебя будет 3 вида рабов на старте из-за пригодных планет.

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В светлое будущее :madness:

 

Куда хочешь, но не забывай, что у тебя будет 3 вида рабов на старте из-за пригодных планет.

Меня очень напрягло то что рабы перерабатываются в правителей и специалистов жутко медленно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Publius сказал:

Меня очень напрягло то что рабы перерабатываются в правителей и специалистов жутко медленно.

Если не нравится, то можешь геноцидом с ксенофобией сразу одну расу превращать в свою основную расу. Я же обычно держу рабов, ибо они занимают мало жилья и требуют меньше ресурсов. Одной расе позволяешь занимать должности специалистов, другую делаешь артистами для создания лишних благ, а можешь сделать скотом (литоиды дают минералы) :madness:

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если не нравится, то можешь геноцидом с ксенофобией сразу одну расу превращать в свою основную расу. Я же обычно держу рабов, ибо они занимают мало жилья и требуют меньше ресурсов. Одной расе позволяешь занимать должности специалистов, другую делаешь артистами для создания лишних благ, а можешь сделать скотом (литоиды дают минералы) :madness:

Перерабатывать можно по нормальному через геноцид, не запаривая себе мозги ритуальными превращениями каждые 10 лет?

Ссылка на комментарий

RiscoUK

в стиме написано что в опен бете 3-03 опять поменяли механику роста попов дескать из за жалоб игроков кто нибудь попробовал уже что там они поменяли?

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

в стиме написано что в опен бете 3-03 опять поменяли механику роста попов дескать из за жалоб игроков кто нибудь попробовал уже что там они поменяли?

Там вроде как ослабили штраф от приближения количества жилья к максимуму.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, RiscoUK сказал:

в стиме написано что в опен бете 3-03 опять поменяли механику роста попов дескать из за жалоб игроков кто нибудь попробовал уже что там они поменяли?

  

В 29.04.2021 в 21:01, simonov-89 сказал:
  • На почти заполненных планетах минимальный рост повышен с 1% до 10%.
  • Снижено влияние поселений на требуемые очки роста с 0,5 до 0,25.
  • Снижено количество поселений, нужных для улучшения столичного здания с 10/40/80 до 10/25/50.
  • Миры улья получили дополнительную должность дрона-няни.
  • Машинные миры получили дополнительную должность репликатора. На родном мире государства с происхождением «Накопление ресурсов» будет препятствие, закрывающее эту должность.
  • Гражданская модель «Робот-строитель» теперь также даёт +1 ячейку сооружений.
  • Блок подготовки рабов теперь также позволяет автоматическое переселение рабов на своей планете, но снижает вероятность этого переселения (на неё можно повлиять при помощи транзитного узла и прочих модификаторов).
  • Геноцид замедлен в среднем на 50%, поскольку теперь в игре меньше поселений. Исключение составляет стерилизация, скорость которой увеличилась с 500 месяцев на поселение до 10 месяцев.
  • Каждый раз, как поселение исчезает из-за принудительного труда, переработки или химической обработки, вы получаете его четырёхмесячную выработку.
  • Сооружения, связанные с био-трофеями у взбунтовавшихся служителей, теперь также повышают вместительность планеты, чтобы компенсировать трофеи внутри.
  • Биотрофеи теперь производят 1 единства вместо 2, и дают 1% продуктивности комплексных дронов вместо 0,25%, однако перестают давать что-либо, если счастье ниже 50%.
  • Эффекты от расширенной программы разведения у взбунтовавшихся служителей повышен с 10% до 20%.
  • Медики теперь также повышают скорость сборки органических поселений на 5%, а пригодность на 2,5%.
  • Поселения не будут автоматически уезжать с недавно основанных колоний, пока не пройдёт 5 лет, так что теперь с ваших орбитальных поселений рабочие не будут убегать раньше, чем вы сможете найти им занятие.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 минуты назад, Publius сказал:

Перерабатывать можно по нормальному через геноцид, не запаривая себе мозги ритуальными превращениями каждые 10 лет?

Да, ведь геноцид очень быстро работает. Главное все расы не переработать :023:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
32 минуты назад, Publius сказал:

Там вроде как ослабили штраф от приближения количества жилья к максимуму.

да ни о чем почти, давно бы уже отказались от этой  системы попов раз не может их движок  нормально справляться c обсчетом большого количества населения в лейт гейме, более чем уверен что можно найти адекватную экономическую модель для игры не требующую таких громоздких расчетов   

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

да ни о чем почти, давно бы уже отказались от этой  системы попов раз не может их движок  нормально справляться c обсчетом большого количества населения в лейт гейме, более чем уверен что можно найти адекватную экономическую модель для игры не требующую таких громоздких расчетов   

Для этого придётся всю экономику игры переписывать.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
15 минут назад, Publius сказал:

Для этого придётся всю экономику игры переписывать.

да ничего глобально переписывать не нужно просто сделать экономику немного более абстрактной без особой персонализации каждого попа в игре и если это решит проблему с которой они не могут справится уже не 1 год то это давно пора сделать

Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, RiscoUK сказал:

давно бы уже отказались от этой  системы попов раз не может их движок  нормально справляться c обсчетом большого количества населения в лейт гейме

Виктория 2?.. :smile37:
Значит дело не только (и не столько..) в движке, сколько в крововастой релизасьён... :unknw:

 

1 час назад, RiscoUK сказал:

не нужно просто сделать экономику немного более абстрактной

Но мы-то видели, как это бывает в ЕУ4... Такой фигни задаром ненать! :thumbdown:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, RiscoUK сказал:

да ничего глобально переписывать не нужно просто сделать экономику немного более абстрактной без особой персонализации каждого попа в игре и если это решит проблему с которой они не могут справится уже не 1 год то это давно пора сделать

Уверен, что даже с такой системой они создадут новые тормоза :023:

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я так понимаю стелларис это в основном  игра о том, как вырастить больше популяции, чем у остальных 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, svetlovanton сказал:

Я так понимаю стелларис это в основном  игра о том, как вырастить больше популяции, чем у остальных 

:D На прошлых версиях у ИИ должно было быть в 3 раза больше популяции, чем у игрока, чтобы сравняться по науке, исключая самое начало игры конечно. Вряд ли тенденция поменялась.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу

Весь ИИ у парадоксов в играх, это набор правил с прямыми указаниями что делать ботам. Авторам лень тратить человекочасы на придумывание разных веток развития ситуаций и прописывание правил на этот счет. Вот здесь и выходят на сцену моддеры, кому не лень тратить время свое придумывая и прописывая новые правила поведения для кремния. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75089

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...