Disciples: Liberation - Страница 8 - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples: Liberation

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1613060771

Дата выпуска:    21 окт. 2021

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Татическая RPG

Сеттинг: Fantasy

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.
Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю!

 

• Больше 80 часов одиночной кампании: окунитесь в мир эпического тёмного фэнтези. Пройдите три акта, выполните больше 140 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок!
• Исследуйте раздираемый войной мир: путешествуйте по обширным землям, исследуйте руины, открывайте бесчисленные тайны, ищите сокровища и узнавайте кровавые истории.
• Создайте собственную историю: выбирайте один из четырех уникальных классов и ищите свое место в мире, по пути собирая группу из представителей различных фракций.
• Постройте базу: выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и не забудьте учесть политические нюансы, чтобы построить штаб-убежище.
• Сражайтесь не на жизнь, а на смерть: наймите больше 50 боевых единиц и соберите армию, которая подходит вашему игровому стилю. Учитесь владеть как оружием, так и заклинаниями, вступая в сложные пошаговые сражения.
• Бросайте вызов смертельно опасным боссам: испытайте свое мужество, бросив группу в бой с ужасающими монстрами и чудовищами, для каждого из которых потребуется уникальная стратегия.
• Выбор — это самое важное: решения определяют вашу судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете.
• Сражайтесь с друзьями: бросьте вызов товарищам и сразитесь в сетевых схватках для двух игроков.

 

Спойлер

ss_e54d68f8b3d036e0bb461f71d1a65a10edb5d

ss_a3eff40a04e298af792d0294128549fbd072b

ss_f9f44d5c9a08eb9139bff2846696ef5ac19d3

ss_37ae4c771171dad20f80eb13b635d71cdf066

ss_16c89ed4df75aadde21a62d902aef96193a30

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 часа назад, Devin сказал:

там будут еще вампирши) полноценные спутники

нашёл, но она, во-первых, спутница, лучше бы была солдатом, а во-вторых - страшная, а в камне прикольная сидела

Репа у фракций часто совершенно непредсказуемо меняется. Грохнул людского генерала, +репа у людей, -репа у остальных. Отбил нападение демонов на эльфов(ну и запугал их, конечно, но не убил) -репа у эльфов.  :madness:

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Наконец-то симпатичная спутница, и, что удивительно - демоница. Боец она тоже хороший, другое дело, что принципиально усилить отряд не может. Всё-таки обидно, что единственный присоединившийся боец - суккуба присоединяется аж на первой карте(ну, для кого-то позже). Не понимаю, почему не сделали хотя бы по одному присоединившемуся на каждой из четырёх стартовых карт?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О, в игре есть боссы. Первого встретил. Бой довольно нудный и долгий был, опасности ноль.

Ссылка на комментарий

Devin
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

О, в игре есть боссы. Первого встретил. Бой довольно нудный и долгий был, опасности ноль.

сюжетный? что охранял?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Devin сказал:

сюжетный? что охранял?

Сюжетный. Ничего не охранял, в конце 5й зоны с небес спустился.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Под конец 6й зоны пришлось ещё одного бойца брать - сюжетные бои не вытягивал четырьмя, да и толпы низкоуровневых тоже перестали пугаться, пришлось время на них тратить. Опыт, кажется один и тот же дают. Назад так и не пускают - в первые 4 зоны, хотя уже есть какие квесты сдать. Да и тут толпы 75х водятся и дракон. Наконец-то дали выучить воскрешение.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сюжет мне порой напоминает индийское кино: я твой отэц, мат, сэстра, брат - давайте танцевать. :D

Забавные диалоги.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока не пройду - тему не брошу. :)

Главные две претензии: отстойная рисовка и обилие однообразных боёв. 99% из которых: первый ход жмём ожидание, подходят враги, мы их заливаем АОЕ, добиваем оставшихся одиночными ударами.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сюжет, кстати, годный, нет (пока?) ни карикатурного зла, ни однозначного добра. Игра можно сказать поощряет хаотичные решения.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот ещё что. В игре совсем нет нейтралов, может поэтому ещё такое раздражение - совершенно однообразные 4 фракции. В Д2 были всякие пауки, кракены, мерфолки, орки, гоблины, которые вносили разнообразие в не слишком-то разнообразные тактически бои. Плюс рандом мог изменить ход боя кардинально (конечно, это не самая удачная фишка, но она была).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забавная багофича. Асассинов в скрытности выцеливать нельзя, даже АОЕ не направить, но есть нюанс, можно направить АОЕ так, чтобы оно цепляло хоть одного видимого врага, и тогда урон получит и скрытый, если будет находиться в радиусе урона.

Ну и в очередной раз побурчу на тему рисовки. Алё, они когда-нибудь пробовали в латах бегать? В чью "светлую" голову пришла мысль рисовать асассинов в латах как рыцарей?

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

В чью "светлую" голову пришла мысль рисовать асассинов в латах как рыцарей?

да ладно, эти ассассины - чисто фентезятная придумка) в бой всегда лучше ходить в доспехах, а бэкстабы - наносить алебардой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера интереса ради 47м сунулся к пачке 75го. Забил все слоты и тыл войсками, и всё равно итог неутешительный ко 2му раунду 2 героя слегло, половина моей армии была с хп около нуля. Я не смог и одного врага убить(гипотетически парочку мог бы, наверное, чуть изменив тактику). Враги наносили огромный урон под 3/4 хп за выстрел, а мои сносили лишь где-то пятую часть полоски.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Обзор на ДТФ. Я хоть и не прошёл ещё игру(думаю, что нахожусь где-то в середине - на 9й локе), но уже со многим не согласен.

 

Что понравилось
  • Тактическая глубина.

  • Внешний вид юнитов у Империи людей.

  • Акцент на сюжетной кампании.

  • Интересные игровые механики.

  • Визуальные эффекты в бою.
  • Идеи, лежащие в основе истории.
Что не понравилось
  • Разработчики отказались от всех идей, присущих серии.
  • Сюжет перевирает события прошлых игр.
  • Разработчики сэкономили на анимациях, озвучке и сюжетных заставках.
  • Первые 20 часов в игре бои однообразные из-за отсутствия интересных механик.
  • Последние 10 часов в игре бои неинтересные из-за сломанного баланса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тактическая глубина? Ау, какую-то разнообразную тактику можно применять лишь в стартовых боях, когда ещё толком не знаешь, как оно работает и не умеешь в АОЕ и в некоторых квестовых боях, которые можно пересчитать на пальцах одной руки. И то, сложность, в основном в том, что находишься меж двух огней.

Внешний вид юнитов Империи? Ну нет - инквизиторы с вёдрами на голове, лучники в "чулочных масках", асассины в рыцарских доспехах? У людей норм только маги.

Эльфы пусть и генерик-фэнтези рисовка, но хотя бы такого мискаста как у прочих нет.

Сюжет перевирает события прошлых игр? Да и пофиг, над серией поглумились наши, теперь пусть поглумятся немцы. Опять же, разночтения не такие уж критические: убили гномов или загнали глубоко под землю, Всеотец приказал уничтожить Невендаар или его помощник самовольно это сделал, Вотана убили до начала событий в серии или во время - какая, к чёрту, разница? Главное, что история рассказывается интересная в "декорациях" мира Дисциплес.

Разработчики отказались от всех идей, присущих серии.

Хотелось бы знать, что под этим подразумевается. А так, я бы хотел, чтобы эта же студия наняла нормальных художников, аниматоров, 3Д-проггеров и они перерисовали войска, территории (хотя они в целом норм, но нет какой-то самобытности, присущей Д2). В общем, хочется АРПГ или ПРПГ с нормальным бюджетом.

 

В какой-то момент бои перестают быть скучными. Главная героиня получает новые боевые навыки — особенно если сделать упор на магии. Появляется больше бойцов второго и третьего уровней, комбинируя которых можно разыгрывать неплохие тактические схемы. Усиливаются и противники, из-за чего в сражениях появляется хоть какой-то азарт.

Экономика наконец-то начинает работать как положено. Покупка юнитов высокого ранга и их прокачка стоят заметно дороже, так что становится страшно потерять даже одного прокачанного бойца. Из-за нехватки золота и маны не получается улучшать всю экипировку до нужного уровня в кузнице, а в гильдии магов приходится выбирать заклинания для изучения, а не хватать всё подряд.

Не знаю, куда автор девает золото, его постоянно дофига и больше, я на него ману покупал - вот её немного не хватает. Покупка юнитов и их апгрейд стоят копейки. Если покупка 2+ ранга требует особую ману, то апгрейд делается за золото-лес-железо, чего всегда в избытке. Про тактику уже написал - жмём ожидание в первом раунде, далее - засыпаем врага АОЕ, плюс спутницы лечат, если что. А демонша и одни из Т3 магов Легионов лечат за нанесённый врагу урон.

Всю экипировку улучшать не надо от слова совсем. Спутники носят только оружие и кристалл. А уж оружие к середине игры у каждого уникальное(после выполнения личного квеста), лучше которого вряд ли найдёшь. Для мейна просто просматриваешь шмотки: ниже редкого - сразу в разбор. Редкое+ должно сочетать в себе инициативу, ловкость, шанс крита, четвёртый показатель для эпического - что-то из хп/телосложение/интеллект, будет что-то другое - тоже пойдёт.

Насчёт изучения заклинаний для изучения, я пока Т3 нашёл лишь парочку, маны и денег хватает на всё. Если не хватает и лень играть - включаем игру, часик "гуляем"(занимаемся своими делами) - вуаля - время собирать камни, т.е. ману, которая забьёт все хранилища.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Попробовал 49м рыпнутся на 60й: сборная солянка из эльфов и людей. Та ну нахер - они пропуская ход отхиливаются быстрее, чем я наношу урон.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хех, а вот и эксплойт. Бойцовские ямы демонов всегда к вашим услугам. Враги 5-8 левела, за их убийство(обычно 1-2 бойца справляются в первом раунде) дают 50 опыта, несмотря на то, что я уже 51й лвл и плюс денежка малая - порядка 650 монет(150 за убийство и 500 как награда за "квест"). 20 боёв - +1 левел.

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

20 боёв - +1 левел.

но это, конечно, если не лень

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, Хоттабыч сказал:

Попробовал 49м рыпнутся на 60й: сборная солянка из эльфов и людей. Та ну нахер - они пропуская ход отхиливаются быстрее, чем я наношу урон.

Читаешь вот про эти 99ые уровни, вспоминаешь 2ую часть и становится грустна -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Kapellan сказал:

Читаешь вот про эти 99ые уровни, вспоминаешь 2ую часть и становится грустна -)

Я раньше не особо понимал, что, как и почему, обзор на ДТФ "ткнул носом" в главную проблему - готовилось ММО, но потом отменилось, а элементы остались: вот этот обязательный сбор ресурсов по кулдауну, бессмысленные и беспощадные бои в огромном количестве, мобы, которых никак не победить, если твой уровень сильно ниже, рандомно генерируемый лут, который % на 90 бесполезный(и чем дальше, тем бесполезней). И всё же это пример удачной трансформации ММО в сингл - не каждый сингл может похвастать такой историей, не вызывающей отвращения, дежа вю или желания "поржать". Сценарий хорошо написан.

Ну, а в Д2 была другая проблема: если ты потерял прокачанный отряд, то всё - гамовер или сейвскам - качаться негде.

Кстати, интересный факт, опыт не делится на всех, а все получают +- одинаково. Разница обусловлена лишь разницей в уровнях. Часто приходишь: половина отряда уровня мейна, половина отстаёт. Сейчас забил все слоты Т3 магами Легионов - норм все качаются. :)

Также и лечение от способностей "вампиризма" не делится на всех, а каждый получает одинаковый процент отхила от нанесённого урона, хоть 1 лечится, хоть толпа.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15111

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Прям хвалят. Очень. Уже больше 350 отзывов и рейтинг за 90%. Гоха тоже хвалит. По итогу Disciples: Liberation получилась хорошей игрой. У нее есть недостатки, безусловно, но все они, по

Gorthauerr

Дата выпуска:    21 окт. 2021 Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Татическая RPG Сеттинг: Fantasy Русский язык: ес

EugeneL

Жаль. Мне всегда нравилось наблюдать, как из стройненькая послушница превращается в толстого бородатого патриарха   Шутка

MeniaTytNet

Вы это чувствуете? Чувствуете? Запах будущих ДЛС витает в воздухе  

Хоттабыч

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. Сложности впере

Northern Neighbour

10 лет — не помеха! Анонсирована новая игра серии Disciples   Когда что-то не получается, то самое время сжечь мосты и начать всё заново. Для серии Disciples, после того, как издательст

Kapellan

Скорее всего повтор 3ей части будет с тем же итогом, но надежда умирает последней.

EugeneL

Самое забавное, что все те аспекты, за которые мы не любим Disciples 3 требовал ввести издатель. Напомню, это как минимум: - шахматная доска скиллов - гексы на поле боя - подражани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...