Disciples: Liberation - Страница 9 - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples: Liberation

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1613060771

Дата выпуска:    21 окт. 2021

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Татическая RPG

Сеттинг: Fantasy

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.
Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю!

 

• Больше 80 часов одиночной кампании: окунитесь в мир эпического тёмного фэнтези. Пройдите три акта, выполните больше 140 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок!
• Исследуйте раздираемый войной мир: путешествуйте по обширным землям, исследуйте руины, открывайте бесчисленные тайны, ищите сокровища и узнавайте кровавые истории.
• Создайте собственную историю: выбирайте один из четырех уникальных классов и ищите свое место в мире, по пути собирая группу из представителей различных фракций.
• Постройте базу: выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и не забудьте учесть политические нюансы, чтобы построить штаб-убежище.
• Сражайтесь не на жизнь, а на смерть: наймите больше 50 боевых единиц и соберите армию, которая подходит вашему игровому стилю. Учитесь владеть как оружием, так и заклинаниями, вступая в сложные пошаговые сражения.
• Бросайте вызов смертельно опасным боссам: испытайте свое мужество, бросив группу в бой с ужасающими монстрами и чудовищами, для каждого из которых потребуется уникальная стратегия.
• Выбор — это самое важное: решения определяют вашу судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете.
• Сражайтесь с друзьями: бросьте вызов товарищам и сразитесь в сетевых схватках для двух игроков.

 

Спойлер

ss_e54d68f8b3d036e0bb461f71d1a65a10edb5d

ss_a3eff40a04e298af792d0294128549fbd072b

ss_f9f44d5c9a08eb9139bff2846696ef5ac19d3

ss_37ae4c771171dad20f80eb13b635d71cdf066

ss_16c89ed4df75aadde21a62d902aef96193a30

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я раньше не особо понимал, что, как и почему, обзор на ДТФ "ткнул носом" в главную проблему - готовилось ММО, но потом отменилось, а элементы остались: вот этот обязательный сбор ресурсов по кулдауну, бессмысленные и беспощадные бои в огромном количестве, мобы, которых никак не победить, если твой уровень сильно ниже, рандомно генерируемый лут, который % на 90 бесполезный(и чем дальше, тем бесполезней). И всё же это пример удачной трансформации ММО в сингл - не каждый сингл может похвастать такой историей, не вызывающей отвращения, дежа вю или желания "поржать". Сценарий хорошо написан.

Ну, а в Д2 была другая проблема: если ты потерял прокачанный отряд, то всё - гамовер или сейвскам - качаться негде.

Не на ММО это похоже по описанию, а на мобилку. Кстати топовые гачи по слухам имеют вполне неплохие сюжетки.

А тут можно сказать система располагала бы к гачингу. Вот тебе юниты, вот 100500 ресурсов для их развития, вот ходи делай сюжетку и дейлики. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера встретился со вторым боссом. Ну, он ещё унылей первого. Чуть усиленный солдат с бешеным количеством хп(25К против обычных 1,5).

Сверху солдат, снизу - асассин - смотри не перепутай!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё думал, кого же мне напоминают людские паладины? Понял - космодесант!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

warhammer-40000-55-foto-28.jpg

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Хоттабыч 

ну да, империя похожа на вархаммер, их жрицы 1 ранга - настоящие Сёстры Зигмара, или как их там. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.12.2021 в 08:16, Хоттабыч сказал:

Сверху солдат, снизу - асассин - смотри не перепутай!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то и правда не очень.

Что дизайн юнитов (он убог, в сравнении со стилем Disciples II / III - это дно).

Что отсутствие нейтральных существ.
Что сходство солдата и ассасина до степени неразличимости.

В 07.12.2021 в 23:56, Хоттабыч сказал:

Я раньше не особо понимал, что, как и почему, обзор на ДТФ "ткнул носом" в главную проблему - готовилось ММО, но потом отменилось, а элементы остались: вот этот обязательный сбор ресурсов по кулдауну, бессмысленные и беспощадные бои в огромном количестве, мобы, которых никак не победить, если твой уровень сильно ниже, рандомно генерируемый лут, который % на 90 бесполезный(и чем дальше, тем бесполезней).

:(

Ну теперь хотя бы понятно, откуда торчат ноги у всех ПЛОХИХ элементов игры.

Ладно, могло быть ещё хуже - спасибо хоть что это ввиде сингла выпустили а не ввиде говно-ММО.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Мне кажется или обязанность ассасинов в том и состоит, чтобы их перепутали?

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Gil-galad сказал:

Мне кажется или обязанность ассасинов в том и состоит, чтобы их перепутали?

а мне кажется, что обязанность ассасинов скрытно убить врага, нет? И если уж на то пошло, то их надо рисовать а-ля простой торговец, например.

------

Сразу несколько событий на новой карте: софткап опыта - враги по-прежнему уступают на 3-4 уровня и даже стали опасней (появился Т4), но опыта за них стали давать %на 20 меньше, вместо 64-68 дают 51..52. Выучил Т3 заклинание метеоритный дождь. Маны хватает всего на 2 применения, но за эти 2 применения можно положить 3/4 врагов. Улучшил отношение с легионами до максимума(вообще не пришлось идти против совести - репа растёт хаотично, часто за те действия, от которых ожидал противоположный эффект), погрейдил до максимума замок и все строения в нём, улучшил до максимума обмундирование, выучил заклинания и...наконец-то закончились деньги и один из видов маны стал подходить к концу. Буду теперь открывать навыки, восстанавливающие ману за убийства. :)

Странное решение геймдизайнеров: в 2х зданиях Легионов на Т3 великолепные войска: летающие, точнее - парящие, одни как "вампиры", другие - маги, а на Т4 нечто невразумительное подсунули - в одном здании средней полезности воин, в другом - полный отстой. Зато в третьем здании, в котором первые 3 уровня - отстой, на Т4 лавовый дракон умеющий в большое АОЕ. Пока не хватает на него денег. :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Хоттабыч сказал:

а мне кажется, что обязанность ассасинов скрытно убить врага, нет? И если уж на то пошло, то их надо рисовать а-ля простой торговец, например.

Так откуда простой торговец на поле боя? Вот они и импровизируют.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Gil-galad сказал:

Мне кажется или обязанность ассасинов в том и состоит, чтобы их перепутали?

А кстати верное замечание. :D

Ссылка на комментарий

Devin
12 часа назад, Хоттабыч сказал:

Выучил Т3 заклинание метеоритный дождь. Маны хватает всего на 2 применения, но за эти 2 применения можно положить 3/4 врагов.

боюсь предположить, что из себя представляют Т4-заклинания :) 

по два раза за ход уже барышня колдует?

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 07.12.2021 в 21:56, Хоттабыч сказал:

Ну, а в Д2 была другая проблема: если ты потерял прокачанный отряд, то всё - гамовер или сейвскам - качаться негде.

Неправда, там каждую миссию отряд каждый раз с нуля качать надо (кроме героя). И у героя есть кап на уровень, в который на каждой карте упираешься примерно на половине. И в редко какой миссии надо махаться с чем-то, для чего нужно всю карту зафармить. Страж Столицы разве что подходит под это определение, но ни в одной миссии Д2 не надо было разрушать столицу

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, EugeneL сказал:

Страж Столицы разве что подходит под это определение, но ни в одной миссии Д2 не надо было разрушать столицу

пожалуй, убить стража столицы было самым интересным :)

ну, если не считать, конечно, процесс разглядывания жутких существ и формирования из их личинок армии.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Devin сказал:

пожалуй, убить стража столицы было самым интересным :)

Хех. Помню в конце имперской компании снёс столицу демонов, так Утер-демон начал по карте гулять в сторону уже моей столицы. Так и победил засранца:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Devin сказал:

боюсь предположить, что из себя представляют Т4-заклинания :) 

по два раза за ход уже барышня колдует?

ага, 3 ОД: одно на телепортацию и два на экшон :)

59 минут назад, EugeneL сказал:

Неправда, там каждую миссию отряд каждый раз с нуля качать надо (кроме героя). И у героя есть кап на уровень, в который на каждой карте упираешься примерно на половине. И в редко какой миссии надо махаться с чем-то, для чего нужно всю карту зафармить. Страж Столицы разве что подходит под это определение, но ни в одной миссии Д2 не надо было разрушать столицу

Я имею в виду в рамках одной миссии. И если ты потерял героя даже где-то на 2-3й миссии, то фсё - гамовер.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Хоттабыч сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я имею в виду в рамках одной миссии. И если ты потерял героя даже где-то на 2-3й миссии, то фсё - гамовер.

Далеко не всегда.

ИИ всегда рашит на столицу игрока, и не умеет развивать свою. Т.е. потерянные крутые юниты он восполнять не сможет.


Если герой погиб вместе с отрядом, достаточно повыбивать отряды врага с самыми крутыми юнитами (спеллами, саммонами, зерг рашем). Далее у ИИ пойдут герои 1 уровня с базовыми отрядами. Игроку осталось прокачаться на нейтралах и закончить миссию, чтобы в следующей уже продолжить качать нового героя

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, EugeneL сказал:

Далеко не всегда.

ИИ всегда рашит на столицу игрока, и не умеет развивать свою. Т.е. потерянные крутые юниты он восполнять не сможет.


Если герой погиб вместе с отрядом, достаточно повыбивать отряды врага с самыми крутыми юнитами (спеллами, саммонами, зерг рашем). Далее у ИИ пойдут герои 1 уровня с базовыми отрядами. Игроку осталось прокачаться на нейтралах и закончить миссию, чтобы в следующей уже продолжить качать нового героя

Есть нюанс - на это уйдёт целая вечность и не факт, что получится - враг твои шахты позахватывает и всё - приплыли - какой зерг-раш, если денег обычно не так уж много? А больше 2х спелов на глобалке за ход (и то, если гг-маг) ты не кастанёшь. Не убьёшь за один ход, он отхилится на следующий - мана впустую, а крутые спелы требуют много разной маны.

В кампании обычно у компа 2 крутых героя и ещё парочка послабее. Замучаешься пыль глотать без прокачанного героя с прокачанными войсками для того, чтобы победить. Да и нейтралов он и сам не прочь погонять.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

И вот, когда вы в двух шагах от груды сказочных богатств конца игры, она говорит - а фиг тебе - это ещё не конец!

В последних 3х локах количество автобоёв зашкаливает, хотя враги по-прежнему слабее меня максимум на 3-4 уровня. Но и обычных боёв хватает, где враги не сдаются. Главный враг колдуна - ландшафт поля боя, не дающий кастануть метеоры оптимально.

Бился 63м против 80го. Благо, всего 3 юнита у врага было и брал с собой колдунов, которые парализуют подожжённых, отравленных и кровоточащих. Опыта дали с гулькин нос. Но за босса дали ещё меньше - 32(!) меньше ещё не было, хотя ковырял я его минут 10. Все боссы имеют безумное количество здоровья и сравнительно слабую атаку. Первый раз увидел, что мой тыл сдуло - босс ваншотнул (думаю, это заскриптовано, ибо он переместился на противоположную сторону).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Хоттабыч сказал:

Бился 63м против 80го. Благо, всего 3 юнита у врага было и брал с собой колдунов, которые парализуют подожжённых, отравленных и кровоточащих. Опыта дали с гулькин нос. Но за босса дали ещё меньше - 32(!) меньше ещё не было, хотя ковырял я его минут 10.

Чёта какой-то ММОшный отстой, по описанию.

Пример дерьмового коркорного (типичного для ММО: чтобы донатили, или затянуть на тысячи часов по подписке) геймдизайна.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 10.12.2021 в 12:35, Хоттабыч сказал:

Я имею в виду в рамках одной миссии. И если ты потерял героя даже где-то на 2-3й миссии, то фсё - гамовер.

Ну а нафиг вообще играть, если потерял главного героя?

Хотя если без преднамеренного коркора (не брезговать сейвами например), то потерять не возможно. Потерял - загрузился где ещё не потерял. Так что если кто продолжил играть после потери глав.героя с прокаченным войском - сам себе злобный буратино :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 10.12.2021 в 11:33, EugeneL сказал:

Неправда, там каждую миссию отряд каждый раз с нуля качать надо (кроме героя). И у героя есть кап на уровень, в который на каждой карте упираешься примерно на половине. И в редко какой миссии надо махаться с чем-то, для чего нужно всю карту зафармить.

Ага

В 10.12.2021 в 11:33, EugeneL сказал:

Страж Столицы разве что подходит под это определение, но ни в одной миссии Д2 не надо было разрушать столицу

Ну так самый смак же фармить стражей столицы, самое интересное занятие на карте.

Но суваться на них стоит только с хорошо прокаченным отрядом, и желательно ещё мощной магией бахнуть. Чтоб наверняка.

Иногда ещё тяжелые монстрики типа драконов попадались.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Фух, прошёл. Последний босс хотя бы привнёс какое-то разнообразие в битвы с себе подобными и имел намного меньший запас здоровья, чем обычно, что тоже не могло не радовать.

Колесо Сансары сделало полный оборот - открылась "Новая игра+" - "Освобождение", обещают новые варианты решений, снятие ограничений на количество спутников на поле боя, наверное и усиленных противников. Пока не хочу, может потом как-нибудь.

В целом хорошая игра, если бы не тьма муторных боёв. И рисовка бойцов, города, конечно, удручает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15080

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Прям хвалят. Очень. Уже больше 350 отзывов и рейтинг за 90%. Гоха тоже хвалит. По итогу Disciples: Liberation получилась хорошей игрой. У нее есть недостатки, безусловно, но все они, по

Gorthauerr

Дата выпуска:    21 окт. 2021 Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Татическая RPG Сеттинг: Fantasy Русский язык: ес

EugeneL

Жаль. Мне всегда нравилось наблюдать, как из стройненькая послушница превращается в толстого бородатого патриарха   Шутка

MeniaTytNet

Вы это чувствуете? Чувствуете? Запах будущих ДЛС витает в воздухе  

Хоттабыч

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. Сложности впере

Northern Neighbour

10 лет — не помеха! Анонсирована новая игра серии Disciples   Когда что-то не получается, то самое время сжечь мосты и начать всё заново. Для серии Disciples, после того, как издательст

Kapellan

Скорее всего повтор 3ей части будет с тем же итогом, но надежда умирает последней.

EugeneL

Самое забавное, что все те аспекты, за которые мы не любим Disciples 3 требовал ввести издатель. Напомню, это как минимум: - шахматная доска скиллов - гексы на поле боя - подражани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...