Disciples: Liberation - Страница 10 - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples: Liberation

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1613060771

Дата выпуска:    21 окт. 2021

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Татическая RPG

Сеттинг: Fantasy

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.
Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю!

 

• Больше 80 часов одиночной кампании: окунитесь в мир эпического тёмного фэнтези. Пройдите три акта, выполните больше 140 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок!
• Исследуйте раздираемый войной мир: путешествуйте по обширным землям, исследуйте руины, открывайте бесчисленные тайны, ищите сокровища и узнавайте кровавые истории.
• Создайте собственную историю: выбирайте один из четырех уникальных классов и ищите свое место в мире, по пути собирая группу из представителей различных фракций.
• Постройте базу: выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и не забудьте учесть политические нюансы, чтобы построить штаб-убежище.
• Сражайтесь не на жизнь, а на смерть: наймите больше 50 боевых единиц и соберите армию, которая подходит вашему игровому стилю. Учитесь владеть как оружием, так и заклинаниями, вступая в сложные пошаговые сражения.
• Бросайте вызов смертельно опасным боссам: испытайте свое мужество, бросив группу в бой с ужасающими монстрами и чудовищами, для каждого из которых потребуется уникальная стратегия.
• Выбор — это самое важное: решения определяют вашу судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете.
• Сражайтесь с друзьями: бросьте вызов товарищам и сразитесь в сетевых схватках для двух игроков.

 

Спойлер

ss_e54d68f8b3d036e0bb461f71d1a65a10edb5d

ss_a3eff40a04e298af792d0294128549fbd072b

ss_f9f44d5c9a08eb9139bff2846696ef5ac19d3

ss_37ae4c771171dad20f80eb13b635d71cdf066

ss_16c89ed4df75aadde21a62d902aef96193a30

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

если бы не тьма муторных боёв

вознаграждение за бои не интересное, но игра очень качественная по современным меркам - среди разных недоделок на юнити. Может, пара патчей, длс исправили бы основные недочеты, если разрабы её еще не забросили.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Devin сказал:

вознаграждение за бои не интересное, но игра очень качественная по современным меркам - среди разных недоделок на юнити. Может, пара патчей, длс исправили бы основные недочеты, если разрабы её еще не забросили.

я так и не понял, на кой ляд стоят мобы 75 левела на ранних и средних картах, если я закончил 66м, практически ни одной битвы не пропуская. Бился с 65-70 на поздних картах, будучи 60-63м, мягко говоря, затраты времени вообще не стоили того. Такое чувство, что враги ниже твоего уровня получают больше урона, чем выше. И чем больше разница, тем выше множитель.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. :Cherna-facepalm:

Сложности впереди – дневник разработчиков Disciples: Liberation


Разработчики из FRIMA Studio предлагают заглянуть за кулисы процесса работы над обновлением, которое основываются на отзывах, полученных после выхода Disciples: Liberation. Вы сможете узнать подробности о грядущих изменениях в игре, особенно это касается столь ожидаемых многими поклонниками изменений в уровне сложности.

Уважаемые поклонники игры,

С момента выхода Disciples: Liberation представители игрового сообщества успели высказать много интересных и конструктивных идей. Прежде всего, мы хотим, чтобы вы знали – мы изучаем ваши отзывы и крайне признательны за ваше участие. Это помогает нам сделать игру лучше.

Одна из самых популярных тем, поднимаемых представителями сообщества, – уровень сложности, который может показаться слишком легким для опытных игроков. Мы внимательно изучали ваши комментарии, и команда предложила свои решения. Мы хотим поделиться с вами нашими соображениями, так как, нам кажется, в них может крыться причина подобных отзывов:

  • Функция автобоя, которая позволяет избегать сражений с очевидным исходом, на данный момент предоставляет слишком большие возможности в отношении даже тех сражений, исход которых не так уж и очевиден. Более того, она создает эффект снежного кома, позволяя быстро накапливать очки опыта, получать новые уровни и автоматически выигрывать последующие бои. Это удобная функция, но она также может нанести вред общему впечатлению от игрового процесса, делая его слишком простым.
     
  • Работая над балансом игры, мы исходили из предположения, что в каждой локации игроки будут проходить основные квесты, а также часть дополнительных. Похоже, что большая часть играющих выполняют не только основной квест в регионе, но и все побочные задания. Как и предполагалось изначально, выполняя задания, вы получаете новые уровни быстрее.
     
  • Учитывая две описанные выше особенности, складывается ситуация, когда большое количество игроков накапливают серьезный потенциал к середине или концу игры.

Наша задача заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность создавать по-настоящему мощные армии ближе к концу игры. Тем не менее, учитывая ваши отзывы, мы пришли к выводу, что прокачка в игре происходит слишком быстро.
Мы хотим рассказать вам о том, над чем работаем в настоящий момент и что может измениться в игре после выхода следующего обновления:

  • Бoльший разброс по сложности для каждой из локаций для более напряженных, но тем не менее управляемых, сражений.
     
  • Функция автобоя станет более избирательной – сражения против армий, сопоставимых по силе с юнитами главной героини, нельзя будет пропустить. Как и прежде, автобой будет доступен в сражениях с более слабыми армиями.
     
  • Мы планируем повысить общий уровень сложности, чтобы победа в сражениях, особенно ближе к середине или концу игры, не казалось столь очевидной.
     
  • Мы работаем над балансировкой сражений с боссами таким образом, чтобы добавить в них больше тактической вариативности. Будьте готовы к тому, что боссы могут дать серьезный отпор.
     
  • Мы также работаем над ребалансировкой ресурсов в городе. Игрокам не придется столь часто наведываться в город за сбором ресурсов, т.к. вместимость хранилища будет увеличена.
     
  • Наконец, что не менее важно, мы также понимаем, что у каждого из игроков разные ожидания относительно уровня сложности, поэтому вместе со следующим бесплатным обновлением для Disciples: Liberation мы планируем представить четыре уровня сложности, доступных как для новых игроков, так и тех, кто уже продвинулся в своем путешествии по Невендаару (сохраненные игры).

Вы сможете выбрать режим, соответствующий вашему стилю игры. От уровня сложности «Сюжет» (самый легкий) до «Безумной» (самый сложный), который подойдет искушенным специалистам в тактике. На последнем уровне сложности вас ждут схватки с серьезными противниками, а также невозможность исцеления по окончании хода или сражения.

Kalypso и FRIMA планируют и в дальнейшем работать над развитием Disciples: Liberation и намерены уделять особое внимание работе с сообществом. Мы благодарны вам за поддержку, энтузиазм и конструктивные отзывы. Надеемся, что вы по достоинству оцените грядущие изменения в проекте. Будем рады и в дальнейшем получать ваши отзывы об игре!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Devin

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Они наслушались нытиков

нытики обычно ноют про уменьшение сложности :) 

Если перед каждым боем придется думать над составом армии, то они перестанут быть такими нудными) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Devin сказал:

нытики обычно ноют про уменьшение сложности :) 

Если перед каждым боем придется думать над составом армии, то они перестанут быть такими нудными) 

Не-а, не перестанут. Хочешь сложные "бои" - играй в шахматы. А тут просто будет один-два оптимальных состава. И колдун/шаман, кмк, как рвали всех сейчас, так и продолжат. Ну что может предложить воин, если колдун наносит эпический урон издалека и поджигает/станит, в случае чего может не только сам отхилиться, но и отряд вылечить?

Игра не с нуля разрабатывается уже, а просто патч выйдет. Это значит, что мобам бустанут хп, резисты, м.б. урон и только. Я против подобных усложнений, мне хватает возни с боссами: 10-15 минут на бой, да по 30-40 боёв на карте - замучаешься пыль глотать, "проходя" игру. Если у Легионов оптимальные войска сидят на Т3, зачем я буду брать Т1-2? Т4, как показала практика, уступают в полезности Т3: я лавового дракона брал, понял, что с тем ландшафтом, что обычно предлагается, он не удобен, взял "владыку", ну, этот хоть как-то полезен был.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я так подумал, эта игра не меньше, а то и больше, чем Пасфиндер заслуживает права называться игрой года. У неё даже есть преимущества: у всех персонажей есть портреты, нет багов, полная русская озвучка, не лагает даже после целого дня игры...

Ссылка на комментарий

Devin
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я так подумал, эта игра не меньше, а то и больше, чем Пасфиндер заслуживает права называться игрой года. У неё даже есть преимущества: у всех персонажей есть портреты, нет багов, полная русская озвучка, не лагает даже после целого дня игры...

игра технически очень качественная, если сравнивать с современными поделками на юнити, или играми в раннем доступе с большими ожиданиями. Да и в целом, не только технически, но и геймплейно, выглядит более логически завершенной, чем предыдущие части. Но все же есть серьезные недочеты - замок сделан как в дешевой браузерке и всё, что касается предметов, вознаграждений за бои - не доделано, и на данный момент интересны только осколки эмоций. Но и они не очень то нужны, т.к. бои больше скучные, чем сложные.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Devin сказал:

игра технически очень качественная, если сравнивать с современными поделками на юнити, или играми в раннем доступе с большими ожиданиями. Да и в целом, не только технически, но и геймплейно, выглядит более логически завершенной, чем предыдущие части. Но все же есть серьезные недочеты - замок сделан как в дешевой браузерке и всё, что касается предметов, вознаграждений за бои - не доделано, и на данный момент интересны только осколки эмоций. Но и они не очень то нужны, т.к. бои больше скучные, чем сложные.

Несомненно её надо дорабатывать, полировать. Однако, вот такой вот у нас год: глючный Пасфиндер с наплевательским отношением к мелочам - отсутствием портретов даже у многих ключевых персонажей, провальными 5 и 6 актами или добротная Дисциплес с ужасной рисовкой юнитов и персонажей, надоедливыми боями (в 5м акте Пасфиндера я тоже устал от количества нудных боёв) но хорошим сюжетом, геймплеем, оптимизацией и качественной русской озвучкой. Выбирай, но осторожно, но выбирай.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ого и у этой игры сложность увеличивают?

Ну что тут сказать. Где-то упрощение игр возможно есть. XD

 

Не удивлюсь, если от увеличения сложности играть интерестнее не станет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Gil-galad сказал:

Не удивлюсь, если от увеличения сложности играть интерестнее не станет.

Конечно не станет.

А если игра и до того была не easy, то с увеличением сложности добавят только унылости и необходимости задротить.

В 12.12.2021 в 15:00, Хоттабыч сказал:

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. :Cherna-facepalm:

Сложности впереди – дневник разработчиков Disciples: Liberation

И правда, ох уж эти нытики коркорщики :Cherna-facepalm:

В 12.12.2021 в 18:46, Devin сказал:

нытики обычно ноют про уменьшение сложности :)

Нет же, наоборот. Нытики коркорщики ноют что "слишком легко" и требуют сложности добавить.

 

Вообще, немного разбираясь в психологии, жаловаться на высокую сложность и требовать её снижения для большинства как бы "неприлично". Для этого нужно плевать на понты.

Тем более в условиях сформировавшегося небольшого, но агрессивного лобби коркорщиков (также как лобби 2D`шников, лобби неанвистников кат-сцен/кинца/визуала, лобби борцов за распространение ЛБГТ на западе), которое будет обгавкивать и высмеивать любого заявившего что нужно снизить сложность.

Так что страдают игры в-основном от нытья коркорщиков, которым сложности все мало, и надо БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ МАЗОХИЗМА.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 15.12.2021 в 07:43, Gorthauerr сказал:

с увеличением сложности добавят только унылости и необходимости задротить.

А ведь в это время всякие FTP игры рекламирают со словами, что нет нужды гриндить и весело играть можно без доната.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

А ведь в это время всякие FTP игры рекламирают со словами, что нет нужды гриндить и весело играть можно без доната.

Ну так :D

Во всяких ММО и мобильных гриндилках то хоть понятно зачем делают хардкор и ГРИНДАН... чтобы принудить игроков ДОНАТИТЬ.

ГРИНДАН и хардкор = как средство принуждения к донату.

 

А вот зачем за это самое говно топить в синглах, и всяким нытикам выклянчивать у разработчиков больше коркора (а значит заодно и обязательного гринда) ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.12.2021 в 05:02, Devin сказал:

Но все же есть серьезные недочеты - замок сделан как в дешевой браузерке и всё, что касается предметов, вознаграждений за бои - не доделано

+ начисто пролюблен готический стиль, эстетика войск

+ войска не упаются при набирании юнитов, пролюблена годная фишка серии

+ нет нейтралов

+ гриндан и затянутость, я так понял по игре ощущается что она изначально разрабатывалась как ММО

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ого - мега-патч!

Disciples: Liberation — обновление 1.1



Уважаемые поклонники Disciples!

В Steam и Epic Games Store вышло обновление 1.1 для Disciples: Liberation. Помимо всего прочего, оно включает долгожданные уровни сложности. Отныне вам доступно четыре варианта сложности: сюжет, обычная, высокая и безумная. Кроме того, теперь вы можете увеличить скорость боя вплоть до 300%.

Мы также добавили возможность отпускать ненужных бойцов — ну и куда же без исправлений ошибок вроде зависания игры на последнем этапе битвы с одним из боссов и проблем с заданиями, посвященными барду Матье.

Спасибо вам за честные отзывы, поддержку и доверие. Мы продолжим работать над игрой, чтобы ваше путешествие в глубины Невендаара стало еще увлекательнее.

До встречи в Невендааре!

Искренне ваши,

Команда разработки Kalypso и FRIMA
 

Новые особенности
  • Добавлены уровни сложности. На выбор доступны следующие варианты: «Сюжет», «Обычный», «Высокий» и «Безумный». Прежний уровень сложности в новой классификации соответствует уровню «Обычный».
  • Изменить сложность можно на экране настроек или перед началом новой игры.
  • На поле боя появились новые элементы (портал призыва, осколок нестабильной маны) и модификаторы («Муки скитаний», «Хватка Бездны» и «Буря нестабильной маны»).
  • Добавлена возможность ускорить бой до 300%.
  • Добавлена кнопка «Отпустить». Теперь игроки могут исключить из отряда ненужных бойцов. Для этого отряд нужно осмотреть вне боя.
  • Портал призыва: игрок, первым активировавший все магические символы вокруг портала, призовет могущественного союзника, который останется в отряде даже после сражения.
  • Осколок нестабильной маны: боец, уничтоживший такой осколок во время боя, получит могущественное усиление. Если осколок не трогать, он эффектно взорвется, нанося урон окружающим юнитам и накладывая на них отрицательные эффекты.
  • Добавлена возможность перетаскивать элементы при управлении с клавиатуры, мыши или контроллера.
  • На экране настроек игры появилась возможность отключить автоматическое движение камеры в бою.
  • Добавлены эффекты убийства в замедленном действии. Их можно выключить на экране настроек игры (по умолчанию эти эффекты включены).

 

Улучшения
  • Доработан общий баланс и дизайн обычного режима сложности.
  • Доработан общий баланс сражений с боссами.
  • Улучшено поведение виртуального указателя. При переходе из других видов отображения он больше не сбрасывается в центр экрана.
  • Теперь вы можете настраивать скорость боя во время хода врага.
  • Внесены улучшения в баланс функции завоевания.

 

Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть на последнем этапе битвы с одним из боссов в конце игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Авианны на лошади могла застрять при прохождении через определенные порталы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Авианны «Космический взрыв» было рассинхронизировано с анимацией.
  • При подключении контроллера PS5 к ПК схема управления теперь правильно отображается в настройках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда пропадала возможность прокручивать список предметов, потянув за него, и его приходилось прокручивать при помощи колесика мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое открытие и закрытие меню игры в Иллиане могло вызвать наложение окон и прочие визуальные проблемы в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обучении бойца ресурсы тратились, а его уровень оставался прежним, если несколько раз быстро нажать на определенные меню.
  • Исправлена ошибка в подземелье «Рудники уру», из-за которой топор вражеского берсерка отображался неправильно.
  • Анимация умения адского голема «Пронзание» теперь синхронизирована с индикатором урона противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою со Зверем Галлеана «Лабиринт из шипов» не позволял некоторым бойцам получить шипы.
  • Ручное сохранение с использованием определенных форматов даты теперь работает правильно.
  • Внесены изменения в японскую локализацию.

 

Исправления заданий
  • Исправлена ошибка, из-за которой после разговора с Орионом в задании «Возвращение в Иллиан» карта становилась пустой.
  • Исправлено несколько ошибок в заданиях, связанных с бардом Матье.
  • Изменена часть диалога в задании «Предсмертные слова» в соответствии с логикой повествования.
  • Исправлено несколько ошибок с заданием Себастьена, которые возникали после разговора с Вокелином из церкви Святого Дарчильда в задании «Возвращение в замок Хейл». Теперь задание можно принять и выполнить.
  • Исправлена ошибка с заданием, связанным с Онфруа из Вдовьих равнин, из-за которой задание нельзя было выполнить, если вы решали сохранить Онфруа жизнь.
  • Исправлен исход разговора с Фейндэль после получения задания «Возвращение к кузнецу Фейндэль». Теперь этот диалог лучше соответствует общей логике повествования.
  • Исправлен исход разговора с Себастьеном в задании «Здесь лежит живущий».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Всеотцом в плане Небрежения текст отображался повторно.
  • Исправлено имя неигрового персонажа, которое отображалось на экране перед битвой в задании «Обманутые».
Ссылка на комментарий

Devin
В 21.12.2021 в 20:21, Хоттабыч сказал:

На поле боя появились новые элементы (портал призыва, осколок нестабильной маны) и модификаторы («Муки скитаний», «Хватка Бездны» и «Буря нестабильной маны»).

сражения с интерактивными элементами - это как в кингз баунти)

 

За счет чего усилили сложность? Разница в уровнях?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, Devin сказал:

сражения с интерактивными элементами - это как в кингз баунти)

 

За счет чего усилили сложность? Разница в уровнях?

не знаю, не играл и пока не тянет :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Посмотрел немного стримы и т.д Выйди эта игра раньше была бы хороша. А сейчас походит на опоздавшую.

похоже из главных минусов это ИИшка, который не хочет красиво проиграть. Эта игру можно использовать как доказателсьтво того, что ИИ должен стараться красиво проиграть, а не сопротивляться до самого конца. Игрок уже победил, а ИИ всё затягивает бой из-за чего у игрока нет "веселья"

Ссылка на комментарий

Аркесс

Игра омерзительная, не представляю, что вы в ней нашли. У неё изо всех мест торчат уши низкопробных мобильных дрочилен. В хабе то и дело ждешь всплывающее окно с предложением задонатить на кристаллы.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Интерестно, а вот выйди эта игра раньше до того, как её элементы стали ассоциироваться с мобильными играми, как бы люди отреагировали?

Для меня сбор ресурсов мало чем отличается от морровинда с его необходимостью жать отдых для востановления манны. Или от героев с их необходимостью бегать героем для сбора ресурсов.

И если меня память не подводит, то в том же King's Bounty: Легенда о Рыцаре фонтан маны востанавливался, мана и ярость героя изменялись в реальном времени.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.12.2021 в 19:28, Gil-galad сказал:

Интерестно, а вот выйди эта игра раньше до того, как её элементы стали ассоциироваться с мобильными играми, как бы люди отреагировали?

А ты в сабж играл, ничё так игра?

Мне всё же думается если сравнивают с мобилками - то эти элементы (которые сравнивают с мобилками) в ней дерьмово исполнены.

Хорошее с мобилками и ММО сравнивать не будут, всё-таки планку "качества" эти 2 жанра задают соответствующую ¬¬

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15071

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Прям хвалят. Очень. Уже больше 350 отзывов и рейтинг за 90%. Гоха тоже хвалит. По итогу Disciples: Liberation получилась хорошей игрой. У нее есть недостатки, безусловно, но все они, по

Gorthauerr

Дата выпуска:    21 окт. 2021 Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Татическая RPG Сеттинг: Fantasy Русский язык: ес

EugeneL

Жаль. Мне всегда нравилось наблюдать, как из стройненькая послушница превращается в толстого бородатого патриарха   Шутка

MeniaTytNet

Вы это чувствуете? Чувствуете? Запах будущих ДЛС витает в воздухе  

Хоттабыч

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. Сложности впере

Northern Neighbour

10 лет — не помеха! Анонсирована новая игра серии Disciples   Когда что-то не получается, то самое время сжечь мосты и начать всё заново. Для серии Disciples, после того, как издательст

Kapellan

Скорее всего повтор 3ей части будет с тем же итогом, но надежда умирает последней.

EugeneL

Самое забавное, что все те аспекты, за которые мы не любим Disciples 3 требовал ввести издатель. Напомню, это как минимум: - шахматная доска скиллов - гексы на поле боя - подражани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...