Satyagraha - Страница 11 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

Карта в игре будет не физическая, поэтому нужно будет определить основную цветовую схему для нее, а заодно и для UI. Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу :)

Ссылка на комментарий

@Daniel13 А есть уже какие нибудь графические наработки по созданию игры?. Может какие то заставки или карта?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Bes сказал:

@Daniel13 А есть уже какие нибудь графические наработки по созданию игры?. Может какие то заставки или карта?

Пока что я немного экспериментировал с картой, получается что-то вот такое, но это очень уныло :)

Спойлер

jyJrlZ6.png

 

Ссылка на комментарий

Только что, Daniel13 сказал:

Пока что я немного экспериментировал с картой, получается что-то вот такое, но это очень уныло :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скетч (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Может попробовать позвать кого то из тех, кто 3 года назад проявлял в этой теме активность? Кто то из динозавров помогал вам с разработкой игры? Я выше вижу Оружейник тут активничал.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Я думаю, что карта и UI должны быть более яркими, чтобы отразить индийскую атмосферу и культуру. То, что есть сейчас конечно можно использовать в прототипе, но потом нужно будет перерисовать...

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Bes сказал:

 

Может попробовать позвать кого то из тех, кто 3 года назад проявлял в этой теме активность? Кто то из динозавров помогал вам с разработкой игры? Я выше вижу Оружейник тут активничал.

Оружейника позвать можно, еще вроде интерес проявлял Rathive. А насчет остальных - не уверен...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Я думаю, что карта и UI должны быть более яркими, чтобы отразить индийскую атмосферу и культуру. То, что есть сейчас конечно можно использовать в прототипе, но потом нужно будет перерисовать...

_________
добавлено 0 минут спустя

Оружейника позвать можно, еще вроде интерес проявлял Rathive. А насчет остальных - не уверен...

 

Давайте попробуем, вдруг они еще здесь?

@Оружейник @RatHive :013:

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Bes сказал:

 

Давайте попробуем, вдруг они еще здесь?

@Оружейник @RatHive :013:

Я тем временем наверное начну пилить прототип. Буду публиковать наработки по мере их появления :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Еще, насколько я помню, в самом начале отписывались:
@Helga Lancaster, @Dart_Evil, @sid06, @Алeксeй, @izifront, @Sanjar, @VIREX, @Ordox...
Может быть им будет интересно посмотреть, чем всё кончится :)
Если кого забыл, заранее извиняюсь :)

Изменено пользователем Daniel13
  • Like (+1) 3
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Daniel13

Пока что размышлял над общим стилем игры. Есть 2 варианта:
1. Сделать на главном экране карту Индии. Весь геймплей будет происходить на ней.
2. Сделать отдельные локации. Скажем, условно отразить поселения Ганди. Соответственно, геймплей уже будет другим.
Надо будет выбрать один :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Есть идея сделать распределение сторонников с помощью того, что можно условно назвать механикой "решений".
То есть, они не будут юнитами, карточками или чем-то подобным. Число сторонников будет (внезапно) числом, от которого

будут зависеть несколько вещей.
В окне региона же будет несколько вариантов распределения сторонников. Что-нибудь в духе:
1. "Нет сторонников"
2. "Послать 10 сторонников"
3. "Послать 25 сторонников"
4. "Послать 50 сторонников"
5. "Послать 100 сторонников"

Это позволит ввести, на мой взгляд, неплохую с точки зрения баланса штуку - игрок сможет перераспределить сторонников только ограниченное число раз.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Так-с, это пока просто набросок, но стиль может быть примерно такой :)

Спойлер

7U2iHTV.png

Если, конечно, большинству понравится :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Daniel13 сказал:

Так-с, это пока просто набросок, но стиль может быть примерно такой :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Такой (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если, конечно, большинству понравится :)

Нолик бы православный сделать, а то не понятно

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, VIREX сказал:

Нолик бы православный сделать, а то не понятно

Посмотрю, что можно сделать :)
А в целом все не слишком мрачно выглядит?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Есть еще вариант использовать первую карту, что я кидал. Это сделает игру живее, т.к. будут цвета.
Но для этого нужно будет рисовать и цветной UI :)
Пока что есть 2 примерных варианта:

Спойлер

oixij17.png

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Daniel13 сказал:

Есть еще вариант использовать первую карту, что я кидал. Это сделает игру живее, т.к. будут цвета.
Но для этого нужно будет рисовать и цветной UI :)
Пока что есть 2 примерных варианта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот такие (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А нельзя сделать просто костяк UI, а потом уже эксперементировать с наложением цветов? Просто мне кажется вы слишком в мелочи ударяетесь на данном этапе. Мне видится что подбор цветов это уже завершение работы над проектом. А было бы интересно посмотреть хоть какой-то черновой вариант UI с картой. Где и что будет расположено. Правда я в этом не шибко разбираюсь, так что не обращайте внимания)))   

Изменено пользователем echo339
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, echo339 сказал:

 

А нельзя сделать просто костяк UI, а потом уже эксперементировать с наложением цветов? Просто мне кажется вы слишком в мелочи ударяетесь на данном этапе. Мне видится что подбор цветов это уже завершение работы над проектом. А было бы интересно посмотреть хоть какой-то черновой вариант UI с картой. Где и что будет расположено. Правда я в этом не шибко разбираюсь, так что не обращайте внимания)))   

Да, вы правы, спасибо вам. :)

 

У меня уже готова идея по поводу главной механики, завтра буду пилить счет расположения UI и начну писать код. Плюс, завтра расскажу насчет механик.

 

Некоторые наработки кода можно будет взять еще с первых версий, которые я разрабатывал когда-то давно, так что все должно быть относительно легко.
Правда, не совсем понятно пока, что делать с картой, т.к она должна заполнять весь экран :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что не стоит загружать игрока цифрами, как в (да простят меня боги) Cr*sis in Kr*mlin. Лучше, имхо, выводить большую информацию текстом, но сделать дополнительное окно, где можно будет увидеть детально циферки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, VIREX сказал:

Мне кажется, что не стоит загружать игрока цифрами, как в (да простят меня боги) Cr*sis in Kr*mlin. Лучше, имхо, выводить большую информацию текстом, но сделать дополнительное окно, где можно будет увидеть детально циферки.

В принципе, цифр не должно быть особо много. Надеюсь, с доработкой игры их количество останется более-менее адекватным. Но текстом выводить - это интересно, спасибо!

Ссылка на комментарий

Daniel13

Пара идей :)
В игре будут провинции. Каждая провинция имеет "вес".
И в каждую можно отправить сторонников. Это через несколько ходов может привести к получению поддержки

в провинции. Если в ней есть поддержка, ее "вес" увеличивает влияние игрока (единоразово).

Если влияние игрока больше или равно 50, можно начать сатьяграху.

Кроме игрока будут еще несколько фракций, которые за счет провинций могут увеличивать свое влияние или уменьшать влияние игрока.
Пока что есть идея добавить:
1. Роялистов
2. Сторонников войны за независимость Индии
3. Сторонников отделения Пакистана

Кроме того, нужно что-то делать с картой, потому что карта просто Индии либо слишком мала для того, чтобы заполнить весь экран, либо Индия становится, скажем так, слишком большой :)

Может добавить туда другие регионы?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Решил таки взять ту карту и немного адаптировать ее.
Провинции пока обозначу флажками, потом надо придумать, как это сделать изящнее, но в целом все вот так :)

Спойлер

gdiEsau.png


Начал писать код провинций + написал некоторые базовые вещи. Перенес и адаптировал некоторые части кода со старых версий :)
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46459

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    150

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    4

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • elfyonok

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...