Satyagraha - Страница 12 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

Скетч UI. Пока что примерно так, по крайней мере для начальных этапов разработки подойдет :)
 

Спойлер

dFgfvIc.png

Забыл подписать, что панель "Дата и ход" также является и кнопкой завершения хода. А готовность к сатьяграхе отображается на слайдере (как ресурсы).

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, возможно, что глобальная карта Индии в качестве основного экрана тут не подходит. Я думал об этом и раньше (это отражалось в том, что один из вариантов был сделать главной карту поселения), но сейчас я все больше начинаю убеждаться в этом...
Правда, тогда придется что-то рисовать на главный экран, а вот что...
Есть идея сделать его примерно как в играх типа GameDev Tycoon, хотя не уверен, что смогу подыскать подходящий графический стиль, чтобы адекватно что-нибудь нарисовать :)
В общем, надо будет еще подумать.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Можно даже попытаться перечислить проблемы концепта, который отталкивается от глобальной карты:
1. Глобальная карта навевает мысли о геймплее типа парадоксовского, что тут не подходит.
2. Глобальная карта не позволяет реализовать некоторые интересные фишки, которые можно было бы добавить, не будь она центром нынешнего концепта.
3. На нее можно добавить относительно мало объектов так, чтобы это было оправдано геймплейно, но при этом сама карта занимает много места -> ощущение "пустого" геймплея.
Пока что примерно вот так...

Другое дело, чем ее можно заменить...

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что-то давно я не отписывался :)

Разработка идет, правда пришлось немного переделать схему расположения UI, вроде неплохо :)
Решил таки довести до конца изначальную концепцию, потому как по ней уже хотя бы что-то есть, а начинать все с нуля будет бредово.
Графики еще нет, но примерно представить себе уже можно.

 

Спойлер

nwuy9eW.png

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Теперь карта и UI стали, на мой взгляд, приятнее и удобнее :)
Теперь буду пилить сам геймплей.

Спойлер

5oCUrdL.png

Как вам? :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Прорабатываю и записываю концепт в нормальном виде :)
Изменил карту и саму ее концепцию в соответствии с собранными идеями, смотрел примеры чего-нибудь похожего у других (для вдохновения).

Скринов пока выложить не могу, но в целом все, надеюсь, пойдет более гладко :)
 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 09.08.2019 в 00:51, Daniel13 сказал:

Теперь карта и UI стали, на мой взгляд, приятнее и удобнее

А прямоугольники полупрозрачные уйдут, я надеюсь? Статус, наверное, стоит поднять повыше, слишком много пустого места между инфой.

А чего в центре Индии города написаны, а по краям - названия регионов(?). Бангладеш вообще никак не обозначен. Может стоит везде города писать? Или это при увеличении карты региона они появляются?

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

А прямоугольники полупрозрачные уйдут, я надеюсь? Статус, наверное, стоит поднять повыше, слишком много пустого места между инфой.

А чего в центре Индии города написаны, а по краям - названия регионов(?). Бангладеш вообще никак не обозначен. Может стоит везде города писать? Или это при увеличении карты региона они появляются?

Спасибо за отзыв :)
Да, полупрозрачный UI - это временно, потом нарисую нормальный :)
Не очень понял, что вы имеете в виду под "статусом".
Карту, как я написал, я переделал.  К сожалению, показать пока не могу, но вообще, в старой тоже были только регионы. Я назвал их в честь их главных городов за неимением более подходящих названий :)
А Бангладеш добавлю. Я пока не особо заморачивался с тем, какие конкретно регионы добавить. Проработаю это после ключевого геймплея.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
27 минут назад, Daniel13 сказал:

Не очень понял, что вы имеете в виду под "статусом".

Не точно выразился - текущий ход(?). Там где написано весна 1915.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Хоттабыч сказал:

Не точно выразился - текущий ход(?). Там где написано весна 1915.

Понял :)

Ну, я просто хотел разместить кнопку "Следующий ход" внизу.
А ресурсы наверху, это позволит сохранить место, если нужно будет добавить еще информации.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Возможно, придется на время приостановить разработку из-за сочетания нескольких факторов, которые сейчас ее затрудняют...
Но может быть я буду публиковать здесь мысли по поводу концепта, который, как только он выкристализуется, можно будет легко реализовать :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

С Новым годом всех, кто еще следит за проектом :)
Удачи, здоровья, счастья, побольше позитива и светлых моментов в новом десятилетии!
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13
Спойлер

poRUNQX.png

Продолжаем :)
Параметры провинций еще находятся в разработке, поэтому скорее всего поменяются

Ссылка на комментарий

Daniel13

Так как пока что более-менее активно отписывались
@Helga Lancaster, @Dart_Evil, @sid06, @izifront, @Sanjar, @VIREX, @RatHive, @echo339, @Northern Neighbour , @Оружейник,

обращусь напрямую. Может это поможет как-нибудь расшевелить тему :)
Тогда остальные, кто будут заходить, смогут присоединиться к обсуждению.
Не уверен, проявлял ли интерес @Дон Андрон, но на всякий случай обращусь :)

Есть идея сделать игру более процессо-ориентированной, скажем так.
Т.е вместо того, чтобы каждый ход что-то делать вручную и получать в тот же ход результат, игрок мог бы

выбирать "приоритеты", которые приводили бы каждый ход к изменению параметров.

 

Условный пример: есть несколько вариантов "приоритетов" - условно говоря, распространение идей и подготовка к сатьяграхе.

Игрок выбирает 1 из них и выбирает, как именно это реализовывать - осторожно, активно или агрессивно

 

Распространение идей будет каждый ход увеличивать уровень поддержки, но при этом увеличивать и уровень напряженности в отношениях с колониальной администрацией. Изменение зависит от типа реализации. Т.е тут у игрока выбор - получить побольше поддержки, рискуя возможностью жесткой реакции Британии, или поддерживать нормальные отношения с англичанами, но получать поддержку намного медленнее...

Подготовка к сатьяграхе же будет увеличивать уровень готовности к ней, но при этом уменьшать уровень общественной поддержки.

В определенный момент будут происходить исторические события, на которые игрок сможет ответить сатьяграхой. И нужно будет правильно подготовиться к ним, как описано выше.

 

Правда, в таком случае возникает вопрос, так ли необходимы провинции на карте. Но, думаю, его можно решить :)

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такой концепции геймплея :)

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Daniel13 сказал:


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такой концепции геймплея :)

 

Не сказал бы, что особо понял, но звучит довольно интересно!

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 часа назад, VIREX сказал:

Не сказал бы, что особо понял, но звучит довольно интересно!

 

Спасибо! А что именно вам не ясно? Я объясню :)

Ссылка на комментарий

Оружейник
15 часов назад, Daniel13 сказал:

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такой концепции геймплея :)

Ну, в принципе интересно. При грамотной реализации может выйти годнота.

12 часа назад, VIREX сказал:

Не сказал бы, что особо понял, но звучит довольно интересно!

 

Нифига не понял, но очень интересно (с) мемес

Ссылка на комментарий

Daniel13

Определил концепцию игры, определил основы видения игры, обновил карту, немного улучшил архитектуру проекта.

 

Главное философское и концептуальное утверждение для игры - она должна рассказать историю. Не требовать от игрока изощренных высчитываний вариантов, а погружать его в атмосферу, подобно хорошей книге. Геймплей - спокойный и медитативный.

Посмотрим, что будет дальше :)

Ссылка на комментарий

Comrade Victor

Современные разработчики совсем обленились

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46431

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    150

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    4

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • Playa

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...