Satyagraha - Страница 9 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
По моему, у тебя неправильно выставлено аспектное соотношение у камеры. И вдогонку - зачем весь глобус, если действие игры разворачивается в Индии?

Можно посещать столицы других государств и колоний, дабы договариваться о поддержке национально-освободительного движения , а также посещать ВБ для переговоров с правительством ВБ.

Про камеру: я просто ужал размер скриншота. с камерой все ок.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13
Напомнило ГЕО3 карта

Что напомнило?...

Ссылка на комментарий

Daniel13

Satyagraha - Дневник 2 - Ваши возможности

Привет всем и добро пожаловать во второй дневник разработки Satyagraha! Сразу прошу прощения за то, что не выпускал дневники. На это были технические причины. Но теперь все хорошо)

Итак, сегодня мы поговорим о самом важном. Что, собственно, может делать игрок, чтобы добиться независимости?

Все методы делятся на 2 большие группы: ненасильственные и насильственные. В самом начале игры Вы должны принять национальные идеи [Привет, Европа 4!) ]. Они делятся на 4 группы: главные, социальные, религиозные и культурные. В каждой группе есть набор идей.

Например, в группе главных идей есть: идея достижения независимости через насилие, идея достижения независимости через ненасилие и т.д.

-Социальные идеи позволяют Вам выбрать Ваше отношение к таким вещам как касты, государственное устройство будущей Индии и т.д

-Религиозные идеи позволяют Вам начать поддерживать какую-либо религию в Индии (или даже все сразу).

-Культурные идеи позволяют Вам определить Ваше отношение к культурным связям с Британией и остальными странами Запада.

Итак, Вы выбрали идеи. Что дальше?.. Вы должны начать распространение Ваших идей! Сделать это Вы можете, начав писать статьи в газетах. После написания первой статьи, у Вас могут появится сторонники, которые разделяют Ваши идеи. Когда их число станет достаточным, Вы сможете начать обучать их Вашим идеям более тщательно.

Про обучение я расскажу в следующих дневниках, а пока могу сказать только, что это будет очень сильно влиять на всю партию.

Когда число Ваших сторонников станет достаточно большим, Вы сможете начать "Кампанию гражданского неповиновения", если Вы выбрали ненасилие в идеях, или начать военные действия, если выбрали насилие.

Кампания гражданского неповиновения открывает Вам широчайший (или не очень) набор возможностей!

1. Забастовки

2. Марши

3. Бойкот товаров

4. Показательное нарушение законов

5. Организация акций протеста

6. Отказ от сотрудничества с англичанами

7. Отказ платить налоги

И так далее...

Благодаря этому, Вы сможете повторить путь Ганди и, используя методы ненасилия, освободить Индию.

Насильственные методы позволяют:

1. Начать открытую войну

2. Начать партизанскую войну

3. Начать поддержку противников Великобритании в других колониях

Про военные действия я, пожалуй, расскажу в следующих дневниках.

На сегодня всё) Через неделю мы поговорим про методы ненасилия)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Satyagraha - Дневник 3 - Индийская Америка или рельсы истории?

Привет всем и добро пожаловать в третий дневник разработки Satyagraha! Сегодня я хотел поговорить о методах ненасильственной борьбы, но, подумав, принял твердое решение: выпускать дневники, которые последовательно бы описывали всю игру без "перескоков".. Поэтому сегодня я расскажу вам о системе идей!

Итак,

КартинкаНажмите здесь!
 0SSpJ2H.jpg[Cкрыть]

Когда в вашей голове уже перестали вертеться мысли о том, какой мусор предлагают игрокам современные разработчики и какие замечательные игры делали в начале 90-х, и вы все же находите в себе силы кликнуть на кнопке "Новая игра", можете себя поздравить... хотя, может и нет. Радоваться еще рано... вам предстоит сделать нелегкий выбор, который скажется на всей вашей партии.

Вы страстно желаете освободить Индию от коварных англичан... Это очень благородная цель, но мы вправе задать вполне логичный вопрос: как вы собираетесь это сделать?.. Есть ли у вас мысли по этому поводу?

Теперь вы можете смело ответить "Да"!

Перейдем к делу)

Идеи - это то, что отражает политические, социальные, религиозные и культурные взгляды и предпочтения игрока. Они нужны для того, чтобы не привязывать игрока к истории и дать ему свободу выбора. Хотите добиться независимости методами ненасилия? Пожалуйста! Мечтаете повторить путь Джорджа Вашинтона? Мечты сбываются!)

Идеи делятся на 4 группы:

1. Главные. Они показывают, отдает ли игрок предпочтение насилию или ненасилию.

2. Социальные. Они отражают отношение игрока к дискриминации и расизму.

3. Религиозные. Они отражают, какую религию в Индии поддерживает игрок.

4. Культурные. Они отражают, как игрок относится к Западной культуре в Индии.

В каждой группе есть слайдер. На его концах - две противоположные идеи. Это значит, что на концах слайдера главных идеи будут, соответственно, насилие и ненасилие. Положение слайдера имеет числовое значение от 0 до 10. 0 означает наименее радикальную идею (например, ненасилие), 10 - наиболее радикальную (например, ненасилие). Среднее значение (5) означает, что игрок принимает идеи ненасилия, но не против применить насилие, если это необходимо. Чем ближе значение к определенной идее, тем больше игрок склоняется к ней.

Идеи, которые вы примете будут влиять на то, какие слои населения будут поддерживать вас. Это значит, что если вы выберете ненасилие, то, скорее всего, меньшее число людей будет поддерживать вас. Если вы выберете насилие, то вас будет поддерживать армия, которую вы сможете использовать. Поддержка ислама поможет вам быстрее наладить отношения с мусульманами.

На этом все) на следующей неделе мы поговорим про... кое-что связанное с газетами)

Ссылка на комментарий

Почему одна из идей называется "Главная"? Такое название не несет в себе подтекста за что идея отвечает.

Тем более, возникает дисбаланс в голове геймера: остальные идеи воспринимаются как второстепенные и их принятие вовсе не нужно для победы.

Может присмотреться к вариантам "Административная", "Политическая"?

Это в том случае, если вы не намеренно собираетесь увеличивать значение одной идеи над другими.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Почему одна из идей называется "Главная"? Такое название не несет в себе подтекста за что идея отвечает.

Тем более, возникает дисбаланс в голове геймера: остальные идеи воспринимаются как второстепенные и их принятие вовсе не нужно для победы.

Может присмотреться к вариантам "Административная", "Политическая"?

Это в том случае, если вы не намеренно собираетесь увеличивать значение одной идеи над другими.

Не намеренно. Но основной выбор игрока - насилие\ненасилие. Это - суть этой группы идей.

Изменю название)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

maksyutar

У меня назрел серьезный вопрос к тебе. Что ты вообще делаешь? Зачем? Максимум что ты сможешь сделать - так это то чтобы не было желания удалить игру через 5 минут после её открытия.

Оно того стоит? Я конечно понимаю если ты планируешь идти в игровую индустрию и твой первый опыт составит некое портфолио, но в текущем состоянии весь проект одна большая глупость

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Daniel13
У меня назрел серьезный вопрос к тебе. Что ты вообще делаешь? Зачем? Максимум что ты сможешь сделать - так это то чтобы не было желания удалить игру через 5 минут после её открытия.

Оно того стоит? Я конечно понимаю если ты планируешь идти в игровую индустрию и твой первый опыт составит некое портфолио, но в текущем состоянии весь проект одна большая глупость

Не нравится - не играй, не все же считают так же, как ты.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Satyagraha - дневник 4 -Карта, регионы и графика

Здравствуйте! Итак, сперва я должен извиниться, за то, что запоздал с дневником. Сегодня мы поговорим про то, о чем очень давно спрашивали все, но мало кто докопался до сути... Мы поговорим о карте, регионах и, попутно, о графике)

КартинкаНажмите здесь!
 QDWZ445.jpg[Cкрыть]

Итак, как вы уже увидели, я переделал карту и не только) Теперь карта содержит 25 провинций и я наконец-то сделал то, о чем мечтал довольно давно: теперь в игре есть 2 новых региона - Южная Африка и Англия!

Южная АфрикаНажмите здесь!
 p400AB9.jpg[Cкрыть]

АнглияНажмите здесь!
 qdqW1iG.jpg[Cкрыть]

Дата начала игры передвинута в 1900 год (вместо 1915), так что вы сможете вести деятельность в Южной Африке (Трансвааль). Так как теперь существует 3 региона, существуют и их "вкладки", которые позволяют быстро получить информацию о любом регионе.

Настало время перейти к графике!

Вопрос графики всегда был важен для меня и это вылилось в целую серию изменений \переделок карты, а потом и к полному ее удалению (!) и замене глобусом. Насколько я знаю, не так уж и много игр имеют глобус вместо карты, поэтому эта идея показалась мне достаточно интересной.

Интерфейс же во многом был навеян HOI4, и, честно говоря, я не ожидал, что он настолько впишется в атмосферу игры, хотя у меня есть планы переделать его, сделав более "аутентичным" и возможно изменить основной тон, добавив больше зеленого цвета.

Немаловажным аспектом была и подсветка провинций. Изначально Индия подсвечивалась огненно-рыжим светом, но он довольно эффективно раздражал, поэтому я сделал его более мягким и изменил цвет. Южная Африка подсвечивается красным светом, так как красный цвет у многих (?) прочно ассоциируется с Великобританией. Лондон же подсвечивается фиолетовым... Просто, чтобы выделить столицу от других провинций)

На этом все) В следующий раз мы поговорим о вдохновении)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

RatHive

Верю, жду, надеюсь ...

Как процесс? Что делаешь и когда демку ждать ?

Выглядит и звучит привлекающе))) 

Надеюсь игра выживет, и да прикольный интерфейс, но скорость течения времени можно будет изменить?

Всегда верил в инди разрабов, да и сам думаю в следующем году замутить к примеру симулятор Гражданской войны в Российской империи (Хотя бы локальный - там только Украина или Сибирь) 

И ты в будущем планируешь добавление других колоний в которых можно устроить переворот или (ну это уже вряд ли) возможность сыграть за оппозицию - колониальное  управление Индии или за консерватора

И да " Нехай щастить! " - укр. яз.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 minutes ago, RatHive said:

Верю, жду, надеюсь ...

Как процесс? Что делаешь и когда демку ждать ?

Выглядит и звучит привлекающе))) 

Надеюсь игра выживет, и да прикольный интерфейс, но скорость течения времени можно будет изменить?

Всегда верил в инди разрабов, да и сам думаю в следующем году замутить к примеру симулятор Гражданской войны в Российской империи (Хотя бы локальный - там только Украина или Сибирь) 

И ты в будущем планируешь добавление других колоний в которых можно устроить переворот или (ну это уже вряд ли) возможность сыграть за оппозицию - колониальное  управление Индии или за консерватора

И да " Нехай щастить! " - укр. яз.

 

Спасибо) Да, я работаю, демку ждать этим летом. Скорость течения времени можно будет изменять (5 скоростей). Спасибо за поддержку)

Ссылка на комментарий

RatHive
On 08.07.2016 at 11:50 PM, dan13 said:

Спасибо) Да, я работаю, демку ждать этим летом. Скорость течения времени можно будет изменять (5 скоростей). Спасибо за поддержку)

 

Мой совет чаще публиковать (по возможности, хотя бы один в неделю) дневник разработчиков, а то при просмотре темы кажется, что проект заброшен

И у тебя уже реализована система вооружённого восстания или мусульманские повстанческие лидеры?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Из-за проблем с интернетом, к сожалению, не имею возможности полноценно описываться и выложить скрины, но, на данный момент игра готова примерно на 70%. 

Из крупных изменений:

Новый интерфейс 

Несколько новых игровых систем

Переделанная система идей

Индийский национальный конгресс (почти готов)

Возможность организации маршей, забастовок, петиций

Возможность писать письма правительству ВБ

Ивенты

Ссылка на комментарий

Daniel13

Из-за технических проблем и проблем с организацией, релиз альфы возможно будет немного позже, чем планируется.

По моим подсчетам, весь процесс разработки займет ≈ еще 40 дней :)

 

В ближайшее время)

Города Индии будут детализированы. Т.е будет меню с планом города и основными постройками. Это будет нужно для организации маршрутов акций протеста.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, Sanjar сказал:

@dan13 И скоро выйдет альфа тест?

Сейчас я практически полностью перерабатываю идею игры, интерфейс и код в сторону большей простоты, и, честно говоря, игра уже не соответствует жанру "глобальной стратегии", точнее, не соответствовала никогда.. Надо будет перенести..

Однако, работа идет, я переделал глобус на 2д карту, оставив только Британскую Индию, добавил провинции на карту (по типу парадоксовских. 79 штук), перерабатываю интерфейс в сторону колониальной атмосферы (прошлый выглядел слишком уныло), переделываю систему ИНК и убираю систему идей из игры. Все это займет какое-то время, но игра станет значительно проще, реалистичней и атмосфернее (хотя, кому как :)).

Ссылка на комментарий

Daniel13

Хм... Карта по типу парадоксовских не вписывается в геймплей.. Начинает казаться, что изначальный вариант карты был лучшим вариантом

(Понастольгируем. как это было: 7625575.png )

 

Остается только восстановить это чудо и сделать так, чтобы это выглядело адекватно и красиво...

P.S Да, игра еще не умерла, несмотря на то, что тут сейчас мало что публикуется... Пока мы прорабатываем концепцию игры (с нуля, дабы сделать ее наиболее адекватной и не перерабатывать заново), и постараемся показать, что у нас получается.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Ну что же... Немного сумбурный и коротенький дневник. Дабы никто не думал, что проект заброшен, вот наши наработки:

1. Изменение карты (да, опять :) ). Мы все таки нашли в себе силы выбрать и мы выбрали трехмерный глобус вместо 2D карты. Однако, сам глобус теперь действует немного по-другому.

 

На карте теперь представлены все страны мира. Мы также убрали города с карты за ненадобностью. Теперь, игрок может кликнуть, к примеру, по Индии и увидеть окно с основной информацией о стране и нас. пунктах. 

Сама Индия теперь делится на регионы, в которых есть города. Каждый регион будет иметь свои характеристики, которые будут влиять на игру.

2. Мы также изменили интерфейс.

3. Мы убрали систему развития идей игрока за ненадобностью. Вместо этого будет система "фокусов" [Привет, HOI4! :) ]. Фокусы делятся на 2 части:

1. Великобритания

2. Индия

 

Первая часть позволит вам определить политику в отношении англичан. Она делится на 2 основные ветки:

1. Путь ненасилия

2. Вооруженная борьба.

 

Обе ветки позволят игроку открывать различные методы деятельности против англичан. Они также будут влиять на отношение ИИ к вам.

 

Раздел "Индия" позволит вам определять политику по отношению к местному населению, различным кастам и т.д. Подробнее расскажем в следующих дневниках.

Подобно игроку, ИИ также будет действовать в соответствии со своими фокусами.

 

Картинка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Давненько я не отписывался тут и, похоже, пришло время расшевелить эту тему...

 

Небольшой отчет об успехах:

1. Глобус заменен на 2д карту, так как все же не вписывается в общую атмосферу игры. И самое замечательное, мы все же смогли сделать так, чтобы эта самая 2д карта работала адекватно :)

 

Мы переделали интерфейс, дабы сделать его более колониальным, так как все же он должен отражать эпоху.

 

Мы убрали систему идей, фокусов и прочих подобных довольно странных вещей. Вы больше не увидите странных слайдеров, которые меняют абстрактные переменные.

 

Вместо этого мы сделали совершенно новую механику. Теперь в игре есть Ганди (странно, правда?). Но даже это не главное. Главное, теперь можно выбирать его путь развития. 

 

В игре есть несколько основных переменных, на которых строится ее "каркас":

1. Поддержка индуистов Индии. Отражает, насколько поддерживают индуисты ваши идеи и готовы ли они последовать за вами.

2. Поддержка мусульман Индии

3. Популярность. Отражает популярность (и известность) Ганди как политического лидера в Индии.

4. Влияние. Отражает степень влияния Ганди на происходящее в Индии.

5. Опыт. Отражает опыт Ганди как политического лидера. Чем выше опыт, тем эффективнее деятельность.

6. Поддержка армии. Исторически армия поддерживала Ганди и это было весомым аргументом против англичан (еще бы!). Поддержка армии отражает, насколько солдаты разделяют ваши идеи и готовы ли они выступить на вашей стороне.

7. Поддержка... Великобритании! Как мы знаем, Ганди был юристом и получил образование в Лондоне. Во время англо-бурской войны он организовал отряд добровольцев, с целью помогать раненным солдатам британской армии. Если Великобритания поддерживает вас, вероятность жестких мер с ее стороны снижается.

 

 

 

Теперь вы можете спросить: а что же такое путь развития? Ну, по сути, это то,что позволяет вам выбрать, как именно будет проходить партия. Весь путь развития делится на несколько блоков, в каждом из которых - несколько вариантов:

1. Насилие/ненасилие.

2. Аскетизм/богатый образ жизни.

3. Поддержка каст/призыв отмены каст

4. Поддержка индуизма/ислама/всего сразу.

 

Каждый выбор из блоков активирует цепочку ивентов, которые собственно и позволяют вам выбрать стиль игры.

 

Выглядит это примерно так: у игрока есть абстрактная шкала ненасилия. Он выбирает один из вармантов в блоке ненасилие/насилие, активируя цепочку ивентов. В каждом ивента есть выбор, который меняет параметр насилие/ненаслие (влево в случае выбора насилия и вправо в случае выбора ненасилия).

 

На этом пока все)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46418

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    150

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    4

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • Playa

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...