Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 485 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Miles сказал:

Слишком легко.

В двух словах про всю третью часть.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 14.03.2024 в 18:54, HerrFon сказал:

Из-за чего не собирается ни одного хорошего и опасного ИИ-герцогства

А самое обидное что это фиксики, я даже партию начать успел, в ней например все французы сами объединились в герцогства и было реально интересно внутри Франции играть. А потом зачем-то перефиксили. Сейчас как и раньше вся страна в графах сидит и ничего не происходит. Вроде как производительность сожало, но я не заметил, хотя у меня игра 5 минут запускается. Было бы кста годно если бы кто сделал мод возвращающий этот патч.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

А вообще поскольку ачивки давно можно получать в обычном режиме железный человек себя изжил и работает только как "само-костыль" (и то при желании можно на последней автосейв откатиться через деспетчер), да и то только в самом самом начале партии, было бы неплохо со стороны разрабов реализовать третий уровень сложности так сказать хардкор режим. Самому настраивать партию это не то. Сложность обычной игры параходы повышать не будут. Можно же реализовать ограничения для игрока, а не только для ИИ, причём при желании исторически обоснованные. Чтобы опытным игрокам было в принципе интересно играть.

Я понимаю что будет скорее душно сидеть с парой титулов очки копить, но будет хоть стимул использовать разные механики для накопления этих самых очков. Всяко интереснее чем из графа в императоры за первого персонажа "потому что умею" и самому себя ограничивать. 

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Тимурленг
17 часов назад, EugeneDzoy сказал:

А вообще поскольку ачивки давно можно получать в обычном режиме железный человек себя изжил и работает только как "само-костыль" (и то при желании можно на последней автосейв откатиться через деспетчер), да и то только в самом самом начале партии, было бы неплохо со стороны разрабов реализовать третий уровень сложности так сказать хардкор режим. Самому настраивать партию это не то. Сложность обычной игры параходы повышать не будут. Можно же реализовать ограничения для игрока, а не только для ИИ, причём при желании исторически обоснованные. Чтобы опытным игрокам было в принципе интересно играть.

Я понимаю что будет скорее душно сидеть с парой титулов очки копить, но будет хоть стимул использовать разные механики для накопления этих самых очков. Всяко интереснее чем из графа в императоры за первого персонажа "потому что умею" и самому себя ограничивать. 

Вы слишком много хотите от разрабов

Они только в колено себе горазды стрелять ,если что-то пытаются менять.

Вон очки династии поменяли из-за того что их стало легко и чего они добились ?

Теперь я раньше их набирал без обуза, а теперь читерю захватываю постройки которые бают прирост 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 13.04.2024 в 22:42, Тимурленг сказал:

Вон очки династии поменяли из-за того что их стало легко и чего они добились ?

Теперь я раньше их набирал без обуза, а теперь читерю захватываю постройки которые бают прирост 

В конце прошлого года спокойно прокачивал все за очки династии, добывая их успешными романами, постройкой храмов и т.д. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 23.04.2024 в 21:46, СУЛАРИУС сказал:

В конце прошлого года спокойно прокачивал все за очки династии, добывая их успешными романами, постройкой храмов и т.д. :boy-cleanglasses:

А это разве не абуз ?
Комп то так не поступает

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Тимурленг сказал:

А это разве не абуз ?
Комп то так не поступает

Династия как раз так поступает, ведь использует романы. Особенно часто романы возникают на рыцарских поединках. Ещё очки для прокачки получают мусульмане при первом посещении Мекки. А вот романы хорошо абузят прокачку интриги. Я так три ветки закрыл этого образа жизни, когда выпадет событие на отравление соперника. Тем более можно будет одновременно будет 3 романа разом кидать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, Тимурленг сказал:

А это разве не абуз ?
Комп то так не поступает

Комп вообще то тоже так поступает, но не весь... очки династии за постройку храмов есть всего в паре-тройке культур. И даже гибрид со скоростью и снижением времени постройки храмов, это тоже не абуз, это стратегия, когда ты целенаправленно затачиваешь культуру именно на храмы и получаешь мощнейшую синергию... а ведь еще есть мистические предки где просто раздачей титулов своей династии легко это самую династию прокачиваешь...

это не про абуз, это про знание и понимание игры...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
8 часов назад, Arrey сказал:

Комп вообще то тоже так поступает, но не весь... очки династии за постройку храмов есть всего в паре-тройке культур. И даже гибрид со скоростью и снижением времени постройки храмов, это тоже не абуз, это стратегия, когда ты целенаправленно затачиваешь культуру именно на храмы и получаешь мощнейшую синергию... а ведь еще есть мистические предки где просто раздачей титулов своей династии легко это самую династию прокачиваешь...

это не про абуз, это про знание и понимание игры...

Знание и понимание это когда играешь против человека,а не электронного болвана.

Ссылка на комментарий

михай1981

Играя за Рюрика, вылез за Урал и там остановился еще в начале игры. Потом западное направление стало ключевым, после того как свой арабский халифат создал и тд, короче богатые провы. Фишка в нашествии Темджуна - он появляется в 1199-м году с очень хорошей армией - 7к конных лучников и 7к легкой кавалерии, не считая такого же ополчения в 15к и малеха тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии. Еще за 50 лет до его визита потихоньку готовил проф армию, но как только увидел с чем драться, всё перестраиваю. Пофиг на бонусы зданий, создаю 9 полков - по 3 арбалетов (против стреляющей кавы) и по 3 пикинерам (эти базовые копья в отличие от бондов на холмах хорошо дерутся против легкой кавы), + 1 полк тяжелой кавы, 1  конных лучников и 1 арты. Позиция офигенная удобная - горы перед его выходом на степь. Развязываю войну с шолопунью, которую он уже берет, он почему то двигает войска подальше от меня, благо войны он ведет со всеми вокруг. Так как радиус уже позволяет, я его и его потомков атакую агентами, убивают сначала его ключевых сыновей а потом и его самого, даже не вступая в войну. Вместе с ним с ним вся его рать пропадает и остается только ополчение. Всему нашествию досвидание, хотя сейв оставил, может и поборюсь.

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
В 07.04.2024 в 15:51, Aaxnet сказал:

В двух словах про всю третью часть.

 

С последней обновой играть стало таки труднее. Эпидемии более смертоносные и опасные, чем в двойке. Я аж даже удивился, когда у меня наследница и половина родни померли от первого же поветрия)

Ссылка на комментарий

Иван1234

Решил поиграть за вассала и за не простого вассала, а вассала Папы римского. Как раз в 1066 есть один. У этого прохождения было несколько особенностей.

Первая. У теократов (форма правления у Папы вместо феодализма) нет монаршего двора. Это значит что вы не можете воздавать им почести или приходить с просьбами.

Вторая. Теократы не объявляют войн, вообще. Только защищаются.

Третья. Не знаю это была особенность конкретного правителя или у всех так, но почти всегда уступают требованиям фракций без боя. Кроме популистов и крестьянского сброда.

Четвертая. Папе постоянно объявляли мелкие войные за графства и даже католики. Вот просто граф с 300 солдат объявляет Папе с 20000 солдатами войну за одно графство и очевидно очень быстро проигрывает. Был бы Папа феодалам никто такое не делал (хотя я не особо много играл вассалом, поэтому точно сказать не могу). На мой в взгляд тут явно недоработка.


А теперь к прохождению. Для начала я захватил по-быстрому север Италии, чтобы Папа создал империю Италия,а я создал королевство (в моем случае я создал Сицилию, хотя можно было и Сардинию или по решению за контроль Средиземного моря). И почти все дальнейшее расширение было свзяано с вассализацией. Если в настройках выкрутить болезни на максимум, то ИИ становится абсолитно беспомощным. Постоянные восстания крестьян из-за низкого контроля, фракции, долги. И почти все королевства в Европе (и даже герцогства) разваливались или от них отваливались большие куски. Я их вассализировал (у сицилийцев, ксати, есть дипломатический двор, который в этом деле очень помогает, да и высокая легитимность дает самый большой бонус к принятию), объединял в королевства и отдавал Папе. Я планировал захватить если не весь мир, то хотябы большую его часть, но оказалось это трудней чем я думал, ибо, как я писал ранее, Папа постоянно давал независимость фракциям без боя. Создание имперских титулов тут бы помогло, но ИИ их не создаёт. Далее все шло неплохо, пока в один момент ИИ не сломался. А именно после того как он отобрал титулы у мятежников, ни кому их не отдавал и сидел с превышением домена лет 100. Также не передовал де юре вассалов. Позже это все это само собой решилось. Также могу сказать что еще участвовал во всех крестовых походах и во всех победил. Из-за постоянных эпидемий никто не мог противопоставить мне что-то. Есинственная сложность эта было с монголоми. Долго от них отбивался и пришлось даже оредны с наёмниками призывать.

 

По итогу могу сказать что ИИ у теократий просто сломан или недоделан. Игра ввобще не подразумевает быть вассалом, а уж вассалом Папы тем более.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 18.05.2024 в 13:49, Иван1234 сказал:

ИИ у теократий просто сломан или недоделан. Игра ввобще не подразумевает быть вассалом, а уж вассалом Папы тем более.

так и есть, игра про независимых правителей, ну а вассалы это на любителя...

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Может кто-то подсказать, есть ли мод на рост "миплов" городов на карте?
В CK2 прову можно было застроить по самое горло хоть на о.Колгуев и это было видно по густой кучке домиков на карте.
а в CK3 фишка в форме замка как стояла, так и продолжает стоять, сколько провинцию не застраивай, и выходит вообще х.з. этим развитием заниматься. Хочется хоть какого-то импакта от игры

Ссылка на комментарий

KolenZo
В 25.05.2024 в 18:42, Vovan Lenin сказал:

Может кто-то подсказать, есть ли мод на рост "миплов" городов на карте?
В CK2 прову можно было застроить по самое горло хоть на о.Колгуев и это было видно по густой кучке домиков на карте.
а в CK3 фишка в форме замка как стояла, так и продолжает стоять, сколько провинцию не застраивай, и выходит вообще х.з. этим развитием заниматься. Хочется хоть какого-то импакта от игры

делаешь карту по развитию и любуешься на свое ярко желтое пятно посреди красного океана. ну мёд просто.

Ссылка на комментарий

В 31.05.2024 в 09:11, KolenZo сказал:

делаешь карту по развитию и любуешься на свое ярко желтое пятно посреди красного океана. ну мёд просто.

О да, на кончиках пальцев)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 830654

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...