Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 481 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ivan100k
43 минуты назад, Simbircit сказал:

На меня крючки вассалы вешали без возможности выбора. Просто появлялась запись в журнале тура. Скорее всего интрига была непрокачанная у ГГ. В итоге забил на туры вообще. Надоело по возвращении любоваться самыми отстойными бездарями в Совете. 

Там есть ивент, разрушить какую то чухню (роща или святилище, точно не помню), и варианты разрушить, получишь какой-то бесполезный бонус и плюс величие тура, а другой вариант не трогать и ничего не получаешь. Так вот, никогда не выбирай первый вариант, после него и выскакивает окошко без выбора с влиянием. Но так как в первом варианте пол текста зелёным горит от бонусов, переодически автоматом жму его.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
21 час назад, Ivan100k сказал:
22 часа назад, Simbircit сказал:

На меня крючки вассалы вешали без возможности выбора. Просто появлялась запись в журнале тура. Скорее всего интрига была непрокачанная у ГГ. В итоге забил на туры вообще. Надоело по возвращении любоваться самыми отстойными бездарями в Совете. 

Там есть ивент, разрушить какую то чухню (роща или святилище, точно не помню), и варианты разрушить, получишь какой-то бесполезный бонус и плюс величие тура, а другой вариант не трогать и ничего не получаешь. Так вот, никогда не выбирай первый вариант, после него и выскакивает окошко без выбора с влиянием

Эвенты тура сильно зависят от его цели ( величественный или за налогами )  и от проводимого мероприятия в конкретном графстве ( пир, осмотр владения или культурный праздник ). 

Цель игрок выбирает добровольно-принудительно при старте тура, а вот выбор местного времяпровождения изначально распределяет игра. Там лимит есть - вроде по 5 мероприятий каждого вида за тур, предложенные пиры меняем сразу - именно они основная причина возникновения крючков, а также всяких дебафов от плохой еды и возникновения ненужных соперников. 

Осмотр владения хорошо поднимает контроль и развитие, может дать дополнительное золото, престиж и признание. Последнее сильно завязано на разницу доблести между сюзереном и вассалом.

Культурный праздник гарантировано увеличивает терпимость культур на 2,5 % ( обычно на 5 ), может повезти и на +10 .  Пяток таких праздников и скорее всего можно проводить гибридизацию даже с нуля.

Туры реально рулят, нельзя их недооценивать и игнорировать - это один из мощнейших и полезнейших инструментов для развития и нормального функционирования крупной державы. К тому же всегда окупаются по затратам и дают колоссальный бонус к доходу и мнению вассалов.

И да, если вам не нужен повод отобрать титул у принимающего вас вассала ( это тоже вариант) , просто не просите у него дополнительных налогов и почестей.

 

Ссылка на комментарий

alive4live

Вопрос по ачивке, где надо Габсбургами играть, там минимум больших свадеб учитываются только за твоего игрового персонажа, за которого ты в данный момент играешь, а свадьбы детей в зачёт не идут?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Следующее основное дополнение будет про законы, скриньте.

С меньшей вероятностью про империи.

Скинул бы пруфы но я хз как сейчас сюда скрины заливать, так что пруфов не будет.

Ссылка на комментарий

может добавят возможность играть за безземельного персонажа?

 

хотелось бы больше государственной политики, то есть законов и что нибудь еще такого

Ссылка на комментарий

Крут Арт
42 минуты назад, fiw сказал:

может добавят возможность играть за безземельного персонажа?

 

хотелось бы больше государственной политики, то есть законов и что нибудь еще такого

Так тут же игра про феодализм, разве нет? Все вокруг этого вращается

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 13.01.2024 в 17:19, Крут Арт сказал:

Так тут же игра про феодализм, разве нет? Все вокруг этого вращается

При этом за торговую республику в СК2 было интереснее играть :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

При этом за торговую республику в СК2 было интереснее играть :boy-cleanglasses:

Интересно, а смогут ли Парадоксы в Ck3 реализовать игру за республики на подобном уровне, а то и выше? Либо опять будут обманутые ожидания? :o_0:

Ссылка на комментарий

olimpset1
В 24.01.2024 в 19:05, СУЛАРИУС сказал:

При этом за торговую республику в СК2 было интереснее играть :boy-cleanglasses:

Еще бы сделали возможность за теократии играть технически им то почти ничего ведь не мешает сделать. Но иногда такой режим бога был бы интересен давай/продавай претензии кому нравится отнимай и так далее. КК в конце концов устраивай.

Ссылка на комментарий

Gladiator10
В 24.01.2024 в 23:13, Флавий Аниций сказал:

Интересно, а смогут ли Парадоксы в Ck3 реализовать игру за республики на подобном уровне, а то и выше? Либо опять будут обманутые ожидания? :o_0:

Ну если рассматривать, что за 4 года в игру не прибавилось практически ничего нового , а недалекие параходы за 365 дней умудряются дважды поднять цены на все свои игры, то что-то мне подсказывает , что мы не увидим нормального контента вообще. Я когда покупал по предзаказу Royal Edition и не думал , что это же издание будет стоит в 3 раза дороже.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 24.01.2024 в 21:13, Флавий Аниций сказал:

Интересно, а смогут ли Парадоксы в Ck3 реализовать игру за республики на подобном уровне, а то и выше? Либо опять будут обманутые ожидания? 

Технически ничего им не мешает скопировать то что было в СК2 и вряд ли это займет много времени. Тут вопрос больше не про смогут ли, а про сделают ли... честно говоря ждать чего то нового интересного от них уже не так интересно...

хотя бы то что в СК2 было вернули...

Ссылка на комментарий

По отсчёту и очень размытым подсказкам в твиттере народ вангует больше всего углубления механик болезней, возможность играть безземельным персонажем, большие изменения в системе наследования, проработка империй и Византии в частности, добавление системы законов.

Так же из постов разработчиков с форума, можно узнать, что они не планировали делать сборный "конструктор" типов правления наподобие того, как сейчас можно менять культуру и религию.

И, вероятно, каких-то больших изменений военки тоже не стоит ждать: один из разрабов поделился, что у него есть очень много идей, как стоит изменить боевую часть, но планы слишком грандиозны и вряд ли впишутся в одно крупное дополнение, да и он не уверен, что руководство что-либо из его задумок одобрит в ближайшее время.

Я лично надеюсь, что в первую очередь поработают над внутренней политикой(законы, споры о наследовании, коронация, легитимность, суды, ещё больше взаимодействий с вассалами), империями(различные типы империй, динамическое изменение империй, отличающийся геймплей от обычного королевства), улучшение религии(больше взаимодействия, борьбы светской и духовной власти, к примеру, как было между СРИ и Папским престолом, добавление антипап, курий, съезд соборов, аналогичные фишки для других религий, изменение религии со временем). В принципе, все эти три аспекта достаточно сильно между собой переплетены, было бы классно увидеть, что третья глава как раз этому всему в той или иной степени посвящена.
Ну и, конечно, правки баланса в сторону усложнения, поменьше возможностей насобирать кучу модификаторов и побольше сложностей в создании уберперсонажей.

И, надеюсь, что The reaper's due 2.0 будет когда-нибудь потом, через ещё несколько длц. Оно хорошо работает на атмосферу, сложность и оптимизацию, но сейчас нужно побольше механик, связанных с управлением королевством.
Игру за безземельного персонажа интересной идеей я вижу в контексте вспомогательного элемента для игры в рамках империй или республик. Но сама по себе фича как говорится You think you do, but you don't!  Если делать всё хорошо, то это куча ресурсов угроханная на то, чем пользоваться будет лишь небольшая часть игроков, да и то только в основном в самой ранней стадии игры.
Но может Парадоксы сдались сделать интересный лейт гейм, и решат удлинить ранний этап. Разве что так.

 

Ссылка на комментарий

terter123
В 06.12.2023 в 16:52, Irlandetz сказал:

Туры реально рулят, нельзя их недооценивать и игнорировать - это один из мощнейших и полезнейших инструментов для развития и нормального функционирования крупной державы.

В этом их и недостаток. Играл когда вассалом сюзерен за более 200-т лет игры дай Бог с туром раз заглянул. А игрок их спамит по откату. Получая кучу престижа,  денег, очков династии.

Туры должны быть в минус. Должен быть выбор- или ускорить гибридизацию, или сохранить кучку денег. Ну или ИИ с неба должны рисоваться престиж, деньги, очки династии. Примерно как в Циве ранней- апнул эпоху и по 5 танков у каждого города появилось из ниоткуда. тТуда же и регенство - крайне несбалансированная фигня. Стал регентом короля Франции и во что это вылилось? - правильно, остальные вассалы регулярно мне скидывали бабло, а затем и земель лишились. Акколады туда же- игрок берёт акколаду на свой тип войск и возводит домики на них, комп берёт что угодно, но только не то что надо. Да ИИ даже титул отказывается создавать. Назахватывал земель, дал сюзерену денег - и? И нифига... Королевство так и не создал за 15 лет правления, даже регулярно получая баблишко. Теократы такая же ситуация- сделал теократию, надавал денег - земель- и ничего.. так в герцогах и сидел по итогу( коих титулов у него было штук 20-ть ), имея территорию сначала Финляндии, а потом и Скандинавской империи, пока не развалился.

Все последние дополнения сократили игру до удаления её с ПК, т.к. даже 50-т лет не отыграть, не став имбой. Если раньше партия длилась хотя бы 2-3 поколения, то сейчас на 1-м правителе уже зачастую делать попросту нечего.  Все уничтожены, держава ТОП 1. Взаимодействий с соседями и вассалами никаких в игре нет.

А вот из того, что действительно нужно не делается ничего. Ни экономика, ни отношения с вассалами, ни развития отношений с соседями. Зато костюмчики и статичные картинки туров + всё те же тайные советники, жалующиеся сами на себя. Ну и спам нагрузка выросла до неадекватной и нет настроек по её ограничению. Нет авто функционала и с теми же турами, охотами, турнирами  ( ну реально, каждый тур одна и та же картинка и одни и те же выборы )- поставил авто- нажал начать тур, через год получил результат на основе навыков по которому проходила проверка- тур на налоги управление, запугивание атака/интрига, величие дипломатия/учёность.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

GFlpaT3XQAAJdZk?format=jpg&name=medium

Кусочек картины для DLC. И так как за королём угадывается череп, а именно углубление там, где у живого был бы нос, а оттуда ещё и краса лезет, то можно с 99% вероятностью утверждать, что часть ДЛЦ будет посвящена проработке болезней.
Печально, что я могу сказать, игра нуждается в улучшении и добавлении многих других вещей в первую очередь. Надеюсь, что все связанные механики будут проработаны, и тем не менее, это будет одной из наименьших фич третьей главы, а самый сок в другом.

Ссылка на комментарий

В 25.01.2024 в 03:13, Флавий Аниций сказал:

Интересно, а смогут ли Парадоксы в Ck3 реализовать игру за республики на подобном уровне, а то и выше? Либо опять будут обманутые ожидания? :o_0:

Воот самый главный вопрос в СК3... Смогут ли Параходы "хотя бы сделать так же как СК2"? СК 3 для меня неплохая и я бы даже сказал хорошая игра, но она вписывается в какие-нить века до Мухаммеда(или неплохо так сделали мододелы  Эллинистический период, хотя там надо было делать Императора с нормальными семьями).Но вот дальше... дальше это вообще ну никак не идет... Высокое Средневековье это даже хуже чем на старте СК2(там хотя бы фантазия играла)

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

terter123
13 часа назад, Zurnak сказал:

то можно с 99% вероятностью утверждать, что часть ДЛЦ будет посвящена проработке болезней.

Это проще...

Работа художника, который нарисует несколько новых фрагментов картинок по-типу прыщей или провалившегося носа + набор нескольких вылезающих текстовых сообщений. Это быстро, стоит копейки и продаётся отлично - пример туры. Научили точку бегать из А в Б, добавили несколько оповещений и прекрасно продаётся. Прорабатывать же экономику, добавлять новые взаимодействия с соседями и вассалами, развивать отношения между странами - это надо думать, + а вдруг не зайдёт. Лучше 3 картинки и 3 спам-оповещения- надёжней.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.
В 04.02.2024 в 20:49, Zurnak сказал:

Я лично надеюсь, что в первую очередь поработают над внутренней политикой(законы, споры о наследовании, коронация, легитимность, суды, ещё больше взаимодействий с вассалами), империями(различные типы империй, динамическое изменение империй, отличающийся геймплей от обычного королевства), улучшение религии(больше взаимодействия, борьбы светской и духовной власти, к примеру, как было между СРИ и Папским престолом, добавление антипап, курий, съезд соборов, аналогичные фишки для других религий, изменение религии со временем). В принципе, все эти три аспекта достаточно сильно между собой переплетены, было бы классно увидеть, что третья глава как раз этому всему в той или иной степени посвящена.
И, надеюсь, что The reaper's due 2.0 будет когда-нибудь потом, через ещё несколько длц. Оно хорошо работает на атмосферу, сложность и оптимизацию, но сейчас нужно побольше механик, связанных с управлением королевством.
Игру за безземельного персонажа интересной идеей я вижу в контексте вспомогательного элемента для игры в рамках империй или республик.

Это добавит тысячи новых тупых сообщений, которые тоже нужно прокликивать, в дополнение к уже имеющимся тысячам.

Через 200 лет игры их количество( тупых сообщений ) будет измеряться десятками тысяч. Их тоже нужно прокликивать.

Руки отвалятся. Придётся ногой удалить игру.

Я хочу, чтобы разрабы сделали многопоточность. А они вообще знают, шо це таке?

Использовать только одно ядро процессора в 21-м веке:madness:

Ссылка на комментарий

Getman Kir
47 минут назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Это добавит тысячи новых тупых сообщений, которые тоже нужно прокликивать, в дополнение к уже имеющимся тысячам.

Через 200 лет игры их количество( тупых сообщений ) будет измеряться десятками тысяч. Их тоже нужно прокликивать.

Руки отвалятся. Придётся ногой удалить игру.

Я хочу, чтобы разрабы сделали многопоточность. А они вообще знают, шо це таке?

Использовать только одно ядро процессора в 21-м веке:madness:

Бойтесь своих желаний. Как только освоят многопоточность, оптимизация полетит в мусорную корзину и будет как в Ситис 2 на релизе - контурные карты будут ставить на колени ПК стоимость 4000$+

Ссылка на комментарий

Getman Kir
13 часа назад, Jean сказал:

Воот самый главный вопрос в СК3... Смогут ли Параходы "хотя бы сделать так же как СК2"? СК 3 для меня неплохая и я бы даже сказал хорошая игра, но она вписывается в какие-нить века до Мухаммеда(или неплохо так сделали мододелы  Эллинистический период, хотя там надо было делать Императора с нормальными семьями).Но вот дальше... дальше это вообще ну никак не идет... Высокое Средневековье это даже хуже чем на старте СК2(там хотя бы фантазия играла)

Угу только сами Парадоксы говорили, что им не нравилась реализация ни республик, ни кочевников в СК2 и там все работало чисто на костылях. 

Ссылка на комментарий

Всё-таки безземельный геймплей... Ну ладно, с ним вместе имперская бюрократия и возможность врываться в Византийской лестнице власти за чиновника, как и игра за местные семьи аристократов. И в будущем может пригодиться для республик, кочевников, орденов.
Но всё равно, я бы приоритет сделал на других фичах. С другой стороны они правы в том, что игроки ныли про возможность играть за безземельного персонажа со времён выхода СК2.

Про болезни я уже писал, что это, конечно, хорошо, но игре нужны другие улучшения в первую очередь. Надеюсь, что врачевателей и их ивенты улучшат в таком случае.
Легенды выглядят как bloodlines 2.0, наверное, хорошо для тех, кто хотел их возвращение, но по мне так это очередное упрощение игры собирательством полезных модификаторов.

Вот механика легитимности выглядит уже интересно, хотелось такого. Правда пока скриншотам пока не совсем ясно насколько большое влияние она окажет, как и насколько сложно будет её поддерживать. А то может выйти так, что это очередное усиление игрока без особых проблем. Надеюсь, что в дальнейшем они привяжут к проблемам с наследованием и к войнам за наследие. И коронацию туда же, потому что непохоже, что её добавят.

В общем, для меня главная проблема третьей главы пока видится в том, что если игроку не интересна Византия или путешествия за безземельного персонажа, то для него игра не так уж сильно и поменяется.
Будет хорошо, если в тип правления Византии можно будет перекатиться за обычную империю при определённых условиях.

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819343

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...