Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 209 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@DrakonoS точная информация по Византии есть. Не будет на старте уникальных механик, даже не будут копировать то, что есть сейчас, ибо кривая репрезентация, а со временем хотят сделать что-то глобально иное.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, Ursus Mursus сказал:

 

Боевая система вторых крузов просто ужасна. Она просто крайне мутная.

Кстати, да. Надеюсь в ск3 будет другой. И не важно лучше или хуже. Главное что бы была другой xD Ибо на то что её допилят есть высокий шанс. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
10 минут назад, DrakonoS сказал:

не думаю, что игромеханически будет большая разница между французским герцогом и русинским князем, хотя, исторически, разница была огромной. Про Византию я вообще молчу, хотя пока точной информации по ней нет, поэтому воздержусь от высказываний

 

А вы ее во вторых находите? 😃

Не особо большая разница между отыгрышем феодала во франции и индийского раджи на самом деле.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@DrakonoS точная информация по Византии есть. Не будет на старте уникальных механик, даже не будут копировать то, что есть сейчас, ибо кривая репрезентация, а со временем хотят сделать что-то глобально иное.

Со временем хотят просто продать как ДЛС :D

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Со временем хотят просто продать как ДЛС :D

 

Разумеется. И я не против, если там будет действительно глобальная переработка всей Византии.

Я все равно считаю, что нужно было оставить имперскую администрацию из фуррей как затычку, но то, что все надо менять сомнений нет и не было. И работы там реально много.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

А вы ее во вторых находите? 😃

Не особо большая разница между отыгрышем феодала во франции и индийского раджи на самом деле.

Согласен :)

Но разница между князем СРИ и остальными теперь чувствуется (пришлось ждать всего 10 лет :)). Плюс религии все-таки были доведены до того уровня восприятия, что индуизм и католицизм таки отличались, хоть и парой ивентов и трейтов, но отличались.

Новая же система религий хоть и выглядит разнообразно, но я не думаю, что когда у вас 100 религий и конфессий, у каждой будет своя уникальная суперизюминка, при которой, грубо говоря, глядя на интерфейс персонажа вы скажете: "Да, это католик/шиит/ортодокс". Честно говоря, религией я сейчас больше всего разочарован, как инструментом отыгрыша, потому что через 10 минут после выхода игры возникнут 2 темы: "самая имбовая связка для конфессии" и "самая долбанутая связка для конфессии, чтобы творить дичь и угар". Про отыгрыш в этих темах будут говорить не особо часто.

8 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Со временем хотят просто продать как ДЛС :D

Я не против, вот только пусть у них за спиной стоит Йохан, в тряпье и с анорексией на последней стадии, с безумными глазами и с диском Императора и безумно шепчет: "Опомнитесь!"

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@DrakonoS думаю, ивенты конфессий будут зависеть от семьи, доктрин и прочих характеристик. И, думаю, разница между христианами и индуистами будет не меньшей, чем сейчас.

Зато, показанное в дневниках реформирование религии намного интереснее, чем собрать три святых места и накопить благочестия.

Не нужна суперизюминка на каждую из ста религий, многие - это просто секты, у которых есть какие-то отличия от материнских. Или ереси. Но должна быть заметная разница между направлениями.

 

Судя по дневникам, чисто на бумаге, корневые механики стали интереснее и разнообразнее, чем были. Вопрос только в том. как это все работает в связке и играется в живую.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Разумеется. И я не против, если там будет действительно глобальная переработка всей Византии.

Я все равно считаю, что нужно было оставить имперскую администрацию из фуррей как затычку, но то, что все надо менять сомнений нет и не было. И работы там реально много.

Вот так нынче у нас и получается все. Вот вам глобальная карта разделенная государствами, герцогствами, вот вам исторические их имена, вот вам пару простых механик что бы все это в принципе работало между собой, и... и все. А вот углубляться в каждое государство со всем вытекающим, механику и тд и тп, мы вам будем продавать отдельно. Получается что ты сейчас платишь не за игру, а лишь за её начало. 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@DrakonoS думаю, ивенты конфессий будут зависеть от семьи, доктрин и прочих характеристик. И, думаю, разница между христианами и индуистами будет не меньшей, чем сейчас.

Зато, показанное в дневниках реформирование религии намного интереснее, чем собрать три святых места и накопить благочестия.

 

Судя по дневникам, чисто на бумаге, корневые механики стали интереснее и разнообразнее, чем были. Вопрос только в том. как это все работает в связке и играется в живую.

Опять же, соглашусь, но Император на бумаге тоже выглядел неплохо и раздавать авансы на основе графомании разработчиков теперь не очень хочется. В любом случае, релиз ответит на все текущие вопросы.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вот так нынче у нас и получается все. Вот вам глобальная карта разделенная государствами, герцогствами, вот вам исторические их имена, вот вам пару простых механик что бы все это в принципе работало между собой, и... и все. А вот углубляться в каждое государство со всем вытекающим, механику и тд и тп, мы вам будем продавать отдельно. Получается что ты сейчас платишь не за игру, а лишь за её начало. 

 

Каки е сейчас есть глубинные различия между странами? Хоть как-то выделяются Византия и СРИ. Все. И это логично, потому что игры не про государства, а про людей с титулами.

Т.е. я не против, а только за проработанные регионы со своими особенностями. Но я не понимаю упреки в сторону не вышедшей третьей части в сравнении со второй, где их до сих пор нет.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

Каки е сейчас есть глубинные различия между странами? Хоть как-то выделяются Византия и СРИ. Все. И это логично, потому что игры не про государства, а про людей с титулами.

Т.е. я не против, а только за проработанные регионы со своими особенностями. Но я не понимаю упреки в сторону не вышедшей третьей части в сравнении со второй, где их до сих пор нет.

Я незнаю что там есть, а что нету.Но я уверен что на выходе она будет пуста. И станет относительно  полноценной лишь через годик с 2-3 глобальными ДЛС/ обновлениями. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Я незнаю что там есть, а что нету.Но я уверен что на выходе она будет пуста. И станет относительно  полноценной лишь через годик с 2-3 глобальными ДЛС/ обновлениями. 

 

А я уверен, что оценивать надо вышедший продукт. Пока что я могу сказать, чего там не будет только по имеющейся информации, так же, как могу отметить явно позитивные изменения. Прочее - не более чем спекуляции и гадание на кофейной гуще. И пока я сам не отыграю часов 50, не пощупаю механики и не дождусь когда первое впечатление утихнет, я вердикт выносить не буду. Так же, как сейчас я не строю каких-то определенных ожиданий.

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Каки е сейчас есть глубинные различия между странами? Хоть как-то выделяются Византия и СРИ. Все. И это логично, потому что игры не про государства, а про людей с титулами.

Т.е. я не против, а только за проработанные регионы со своими особенностями. Но я не понимаю упреки в сторону не вышедшей третьей части в сравнении со второй, где их до сих пор нет.

 

2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я незнаю что там есть, а что нету.Но я уверен что на выходе она будет пуста. И станет относительно  полноценной лишь через годик с 2-3 глобальными ДЛС/ обновлениями. 

 

Господа, мы все с вами говорим об одном и том же с трех ракурсов :) 

 

Будем надеяться, что игра выйдет такой, какой ее описывают, что это будет их Opus Magnum, что парадоксы не заразят ее своими детскими болезнями - максимальная унификация всего геймплея, максимальная нарезка игры на ДЛЦ. А если и заразят, то так, чтобы пациент не сдох или не впал в кому, как их последние детище.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

А я уверен, что оценивать надо вышедший продукт. Пока что я могу сказать, чего там не будет только по имеющейся информации, так же, как могу отметить явно позитивные изменения. Прочее - не более чем спекуляции и гадание на кофейной гуще. И пока я сам не отыграю часов 50, не пощупаю механики и не дождусь когда первое впечатление утихнет, я вердикт выносить не буду. Так же, как сейчас я не строю каких-то определенных ожиданий.

 

Безусловно, будет лучше чем Император, его по сути наверное никто не сможет превзойти xD Но в остальном она будет нуждаться так же в тоннах ДЛС. Это же логично в конце концов с точки зрения дохода) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@DrakonoS длц будет много - это несомненно. Но для меня вопрос стоит в том, насколько удачными будут кор-механики и какую реиграбильность они предоставят. Плюс, количество общего контента на старте. В зависимости от этого я решу, тратить на игру время или нет. И буду ли я покупать только крупные длц или косметику на поддержку разрабов тоже.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Безусловно, будет лучше чем Император, его по сути наверное никто не сможет превзойти xD Но в остальном она будет нуждаться так же в тоннах ДЛС. Это же логично в конце концов с точки зрения дохода) 

 

Просто, не стоит делать из крузов прям симс, где просто все под чистую выпиливается. Все-таки, выходит не крузы два с парой новых свистелок и бантиков. Немалая часть длц и наработок, в том или ином виде, осталась.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

@DrakonoS точная информация по Византии есть. Не будет на старте уникальных механик, даже не будут копировать то, что есть сейчас, ибо кривая репрезентация, а со временем хотят напилить DLC по 30$ да побольше, побольше

Если вы не против, так будет ближе к ИРЛ.

1 час назад, DrakonoS сказал:

 Плюс религии все-таки были доведены до того уровня восприятия, что индуизм и католицизм таки отличались, хоть и парой ивентов и трейтов, но отличались.

А в новой части будет шаблоно-генератор религий :Cherna-facepalm: генератор религий в исторической игре, ага :Cherna-facepalm:

1 час назад, DrakonoS сказал:

Новая же система религий хоть и выглядит разнообразно, но я не думаю, что когда у вас 100 религий и конфессий, у каждой будет своя уникальная суперизюминка, при которой, грубо говоря, глядя на интерфейс персонажа вы скажете: "Да, это католик/шиит/ортодокс".

Конечно же не будет. Это система для generyc.

1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вот так нынче у нас и получается все. Вот вам глобальная карта разделенная государствами, герцогствами, вот вам исторические их имена, вот вам пару простых механик что бы все это в принципе работало между собой, и... и все. А вот углубляться в каждое государство со всем вытекающим, механику и тд и тп, мы вам будем продавать отдельно. Получается что ты сейчас платишь не за игру, а лишь за её начало. 

Ага. Всё именно так :(

1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Но в остальном она будет нуждаться так же в тоннах ДЛС. Это же логично в конце концов с точки зрения дохода) 

"people доится, лавэ косится"      "лавэ косится, лох разводится"

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr Люди снова возмущаются, что их решили в очередной раз подоить:laughingxi3: Разработчик поржал, да продолжил заталкивать свои dlc за скромные 400-800 рубасов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, Keksik сказал:

@Gorthauerr Люди снова возмущаются, что их решили в очередной раз подоить:laughingxi3: Разработчик поржал, да продолжил заталкивать свои dlc за скромные 400-800 рубасов.

С моей стороны нету возмущения, это уже по сути должное в играх, практически от всех. Я так или иначе покупаю. 

И да, не за 400-800руб, а за 15-20евро xD

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Gorthauerr 

1. Против, не надо коверкать мои слова.

Есть два стула: получить игру один раз с определенным количеством контента (больше чем в голых крузах 2, меньшим, чем со всеми длц) и потенциально более интересными механиками, или получить расширение за деньги. никто не будет тратить на выпуск игры семь лет, это не рокстар с продажами в десятки миллионов.

2. Ох, какие же крузы исторические! Такие исторические, что не особо то и исторические. Серия давно стала альтернативно-исторической песочницей по мотивам.

3. Дженерик. Как и сейчас. Только потенциально более вариативный и разнообразный. Сейчас, после шести лет поддержки религии тоже отличаются весьма поверхностно, на уровне три уникальные кнопки, а так же замена одних праздников на другие. Можно, конечно, ждать перемены направления на культурогически-теологическое руководство, но предпосылок что-то не видно.

4. Опять же, прямо как сейчас. Только, судя по всему, вас нынешняя ситуация устраивает, а в продолжении хочется некоего углубления. А были ли предпосылки?

5. Пункт 1. Не лучшая политика, но если устраивает базовая версия, можно не доплачивать. Или не покупать игру (чем я регулярно пользуюсь). Или замодить по самое не могу. Парадоксы уже почти десять лет как придерживаются этой политики, странно ожидать иного. Не менее странно ожидать от песочницы такого масштаба детализированной проработки регионов. Это не окупится - раз, упор на персонажей - два.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

С моей стороны нету возмущения, это уже по сути должное в играх, практически от всех. Я так или иначе покупаю. 

И да, не за 400-800руб, а за 15-20евро xD

Открывай кошель и слюнявь палец:) Про цены знаю... У меня дружбан в германии сейчас живёт, так с местных цен стима орёт просто:D Хотя стим его только через полгода на европейские цены перевёл. Больше не шикует:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819459

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...