Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 213 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@EugeneDzoy по сравнению с тем, что сейчас на стандартных правилах - это просто отличные границы.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Ursus Mursus Ой, все так говорят. Потом будите плакать что у вас СРИ во всю Европу.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, EugeneDzoy сказал:

@Ursus Mursus Ой, все так говоря. Потом будите плакать что у вас СРИ во всю Европу.

 

А мне то чего плакать? Развалю и по частям сожру 😃

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@Carrachiolla где-то были скрины после промотки очень большого времени. Границы были приемлемыми.

Это потому что по умолчанию в игре есть настройки которые дают независимость удаленным от государства провинциям после смерти правителя. И там много вариаций связи этой провинции с основным гос-вом. По умолчанию море идет за связь, видимо та Византия по морю с портом связана с родиной.
Они это из мода какого-то взяли похоже.

И да, вся Европа вступает в СРИ и не выходит, внутри там всем вассалам очень хорошо безо всяких причин отчего-то

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Молодой человек, я вас таки разочарую, у вас Византийский анклав в Киеве.

Вот если бы Венгрия выходила из СРИ после смены монарха, как это собственно и работало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е если бы Византия, полезла, скажем в Сев. Африку (по факту она таки там как раз и имеет самый настоящий Анклав), вас бы не смутило? А тут понимаете ли, в Киеве. Что по расстоянию даже ближе.

Мне больше интересно, почему она НЕ развалилась, а не то, куда полезла.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, EugeneDzoy сказал:

@Ursus Mursus Ой, все так говорят. Потом будите плакать что у вас СРИ во всю Европу.

СРИ во всю Европу - достаточно правдоподобно. Т.е то, что в теории могло быть.

Ссылка на комментарий

Alterus
4 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Т.е если бы Византия, полезла, скажем в Сев. Африку (по факту она таки там как раз и имеет самый настоящий Анклав), вас бы не смутило? А тут понимаете ли, в Киеве.

Исторически Византия обладала владениями в той же Киренаике до 8-го века практически, так что этот вариант как раз намного историчнее, чем походы ромеев куда-то в степь и дальше не север :)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
44 минуты назад, Alterus сказал:

Исторически Византия обладала владениями в той же Киренаике до 8-го века практически, так что этот вариант как раз намного историчнее, чем походы ромеев куда-то в степь и дальше не север :)

Я в курсе.

Тем не менее, Киев не в Индии, так что вполне реально выглядит.

Ссылка на комментарий

Кецаль
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Тем не менее, Киев не в Индии, так что вполне реально выглядит.

Я раз десять посмотрел на этот скрин. В упор не вижу там византийского Киева. А вижу владения Византии в междуречье Дона и Северского Донца. Возникают три вопроса.

 

Первый - какие такие хитрые игровые механики позволили завассалить ЧАСТЬ дикой степи? Не удивился бы подчинению всей степи, но ЧАСТИ... Второй вопрос - нафига грекам эти степи? Город в устье Дона ещё куда ни шло, но сочное разнотравье вплоть до вятичей? И третий вопрос - как они умудряются их удерживать при живых, очевидно, остальных кочевых родах? В степи древнее правило - пустые пастбища занимает соседний табун. 

 

Это если о реальности говорить.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Кецаль нет никаких кочевых орд. 

И да, аналогии с реальностью касательно игр парадоксов работают плохо. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Кецаль сказал:

Это если о реальности говорить.

 

Реальность - не про их игры, пора это принять. 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 час назад, simonov-89 сказал:

Реальность - не про их игры, пора это принять. 

Ну, таким образом можно и до говорящих коней дойти в игре про средневековье дойти... Ах, точно, уже дошли.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 минут назад, Белый офицер сказал:

Ну, таким образом можно и до говорящих коней дойти в игре про средневековье дойти... Ах, точно, уже дошли.

Отключаем магию и абсурд - никаких говорящих коней. 

Но в плане мотивации завоеваний все печально. Компьютер просто хватает все, что может, при этом не делая никаких приоритетов. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Белый офицер сказал:

Ну, таким образом можно и до говорящих коней дойти в игре про средневековье дойти... Ах, точно, уже дошли.

Это весело)) 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кецаль сказал:

И третий вопрос - как они умудряются их удерживать при живых, очевидно, остальных кочевых родах?


На релизе имбовых коневодов не будет.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
19 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Т.е то, что в теории могло быть.

Эмм, вообще-то нет.

Ссылка на комментарий

Кецаль
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Реальность - не про их игры, пора это принять. 

А я разве не про это "намекал" прямым текстом несколько раз? 

 

11 час назад, Britra сказал:


На релизе имбовых коневодов не будет.

Не очень понимаю как коррелирует ваше утверждение с моим желанием показать отрыв игры от реальности. 

 

Хотя... если сильно тянуть за уши... ваша фраза - вполне себе оксюморон.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Эмм, вообще-то нет.

???

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Кецаль сказал:

А я разве не про это "намекал" прямым текстом несколько раз? 

 

Возможно, но я мог пропустить мимо) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Я как-то обсуждение пропустил, подскажите, люди добрые, рассказали уже про технологии или нет? Может они вовсе решили отказаться от этой механики.

Ссылка на комментарий

Redononr
8 минут назад, Arzazel сказал:

Я как-то обсуждение пропустил, подскажите, люди добрые, рассказали уже про технологии или нет? Может они вовсе решили отказаться от этой механики.

Вроде конкретно про техи не говорили, расширили их национальными фичами только.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819518

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...