Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 57 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
22 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Надеюсь только, что эти эксперименты можно будет как то регулировать в рамках хотя бы даже формальной историчности. Чтобы по среди Германии 900 года не образовался культ исламистов почитателей графа Ктулху из Валахии.

99% что парадоксы сделают миниму не исторических путей реформирования, а основной акцент будет сделан на возможность модами сделать любую дикость. Например сейчас на кк2 есть лишь 1 мод на серьезное реформирование религии (сильно забагованный) и лишь пару на кое какое дополнение реформирования.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Sektor сказал:

99% что парадоксы сделают миниму не исторических путей реформирования , а основной акцент будет сделан на возможность модами сделать любую дикость

Вы вообще читали, что они пишут?

9 часов назад, MrNoobomnenie сказал:
  • Динамические религии будут одним из главных изменений новой части. Игрок будет иметь возможность создать собственную ересь для своих нужд. Ещё у созданных игроком новых религий будут свои собственные Святые Ордена (подробностей пока нет). Также при создании игроком новой религии часть его вассалов сразу же обратится в неё (это зависит от мнения, а также от черт вроде "Фанатичный" и "Циничный").
  • Все религии будут состоять из Догматов, определяющих конкретные игровые механики, влияющие на всех их представителей, а также Доктрин, определяющих взгляды церкви на те или иные вещи, например гомосексуальность или женщин-священников. И Догматы, и Доктрины можно менять, создавая ереси, однако это будет стоить очень много благочестия. Чем сильнее будете менять религию, тем выше будет цена. Это будет трудно, но за сотню лет у вас вполне получится создать своих христиан-каннибалов...

У игрока будет полная свобода в плане изменения религии. Как в мелочах, так и в коренных постулатах. И это всё будет в ванильной версии.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Мееех. Ведьм и колдунов не будет? Ну они в ck2 убогие(про сатанистов говорю), но какая это игра без призыва демонов, проклятий, отращивания конечностей, фей/эльфов и драконов?  Всё еще мечтаю о опциональном "мифическом" мире. 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
39 минут назад, qwerty2099 сказал:

какая это игра без призыва демонов, проклятий, отращивания конечностей, фей/эльфов и драконов?

Хорошая игра.

  • Like (+1) 3
  • mad 3
  • smile 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

А мне кажется во второй части вся мистика в тему(кроме сатанистов. Их я отключаю вообще). В смысле, мы ведь играем не в средневековый симулятор, а в симулятор правителя и династии. Все события происходят у нас с персонажем и их мы видим именно его глазами. Очевидно, в средневековье вот эти ваши магии, шахматы со смертью и бессмертие были нормальной частью мира и жители того времени вполне допускали существование всяких оборотней и т.д так что да, извлечение от рака путем отрезания гениталии выглядит для нас не так реалистично как для какого-нибудь язычника в 9 веке. 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, MoS@Rt сказал:

Заметил такую карниту буквально сегодня, когда готовил сейв для коллективной игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . До этого с самого выхода новых ДЛЦ не знал даже, что проматывать даты нельзя, а в оригинальной игре можно. Т.е. функция была не востребована мной.

Ну функция была давно, хотя мной использовалась нечасто. В основном для выбора конкретного исторического стартового персонажа (особенно для Руси) или конкретного государства (королевства Арелат или прочей экзотики, не попадающей в базовые старты).

Впрочем, это пережить можно. Но вот отказ вообще от возможности стартовать позже 1066 года 😟

"Монгольские" кампании были весьма интересны и при этом  не слишком длинными (ну не всегда есть время и возможность на гранд-кампанию почти в полтысячелетия). Ну и динамичность - чума, монголы все дела... Здесь же, при отсутствии рандомных эпидемий и фиксированном старте до той же чумы ещё доиграть надо... аж триста лет.

В  общем пока единственный реально беспокоящий факт это именно отключение произвольной временной точки старта с прибиванием гвоздями стартов в достаточно раннем средневековье.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Hegrie сказал:

Впрочем, это пережить можно. Но вот отказ вообще от возможности стартовать позже 1066 года 😟

Так ведь к тому все и сводится, что хотя другие даты будут добавляться в ДЛЦ, но они будут прорабатываться лучше.

 

Когда я готовился все к той же коллективной игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то столкнулся вот с этой вопиющей ситупцией как раз на вкладке 1066 года:

Цитата

Данная коллективная игра посвящена династии Габсбургов. Стартуем мы 15 сентября 1066 года (стартовая дата вкладки "Высокое средневековье") от Рождества Христова в графстве Базель. Наш персонаж - граф Вернер (первый) является вассалом Императора СРИ  Генриха IV. Так же ему принадлежит баронство Габсбург. Исторически, графством было именно Габсбург, но игровые условности этого не допускают. Так же разработчики игры решили вообще не добавлять Оттона I и Альбрехта I, братьев нашего персонажа и сделать Регинфилду низкого происхождения, а не графиней Бадена.

 

А вот выдержка про этого же персонажа из Википедии:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отец Вернера Радбот скончался в 1045 году. Его сыновья Вернер I, Оттон I и Альбрехт I поделили между собой графство Габсбург и другие владения. Все трое носили титул графов Габсбург. Вернер I был младшим, однако о его братьях сохранилось значительно меньше упоминаний. Около 1055 года или ранее Оттон был убит, а Альбрехт скончался еще до этого.


В 1076—1080 годах Вернер поддержал папу римского Григория VII и герцога Швабии Рудольфа Рейнфельденского в их борьбе с императором Священной Римской империи Генрихом IV, а затем против избрания Климента III антипапой.

 

В 1082 году Вернер отрёкся от графства Габсбург в пользу своих сыновей Оттона II и Альбрехта II, разделивших графство между собой, а сам стал управлять аббатством в Мури, где с помощью монахов из монастыря в Санкт-Блазене реформировал старые монастырские обычаи.

 

Вернер скончался через двенадцать лет после отречения от власти, в 1096 году.

 

Брак и дети
Жена: Регинлинда, графиня Баден

Оттон II (убит 8 ноября 1111, Баденхайм; похоронен в аббатстве Мури) — граф Габсбург с 1082
Альбрехт II (умер 14 июля 1140) — граф Габсбург с 1082

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гербы Вернера I и Регинлинды. О чем сам документ я не знаю. Может быть это брачный контракт?)

 

Ну как бы если я за 5 минут нагуглил этого парня (это же Габсбурги, черт их дери!), то разработчики могли за месяцы работы добавить ему законных братьев.

 

Так вот на любую дату кроме закладок очевидно что таких не состыковок будет гораздо больше. Поэтому я за лучшую проработку нескольких дат, чем за абы какую проработку всего периода.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Goustav сказал:

А мне кажется во второй части вся мистика в тему(кроме сатанистов. Их я отключаю вообще). В смысле, мы ведь играем не в средневековый симулятор, а в симулятор правителя и династии. Все события происходят у нас с персонажем и их мы видим именно его глазами. Очевидно, в средневековье вот эти ваши магии, шахматы со смертью и бессмертие были нормальной частью мира и жители того времени вполне допускали существование всяких оборотней и т.д так что да, извлечение от рака путем отрезания гениталии выглядит для нас не так реалистично как для какого-нибудь язычника в 9 веке.

Айда к нам в коллективные игры. Может и мистику отключать перестанем в правилах, а то игроки пока что бунтуют против мистики, а я в целом за нее примерно по описанным тобой причинам.

 

Как раз недавно именно так и излечился. Ну разве не прелесть?

kLHY6SX.png&key=b60aa6deee1bf280ac18b02f

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoS@Rt сказал:

Так ведь к тому все и сводится, что хотя другие даты будут добавляться в ДЛЦ, но они будут прорабатываться лучше.

Историю исправляли очень много раз с тех пор, как Вы играли в тот раз. Динамическая дата наоборот гарантирует, что не только проработка конкретного персонажа-правителя будет лучше, но и его предшественников и наследников, потому что каждый день, каждый месяц и год связаны цепью последовательности, и если накосячить в одной дате, а она идет после сентября 1066 года, всё пойдет прахом и будет куча ошибок. Поэтому даты 769, 867 и 936 проработаны в ск2 гораздо хуже, чем последующие, ивенты по их случаю не в счет, мы говорим именно про исторические параметры - титулы, персонажи, войны, династии.

Более того, файлы истории и всякие исследования по ним делают отдельные люди. Этот процесс не мешает разработке игры, ни коду, не скриптам, плюс еще и к процессу часто подключают других людей, историков, бета-тестеров, QA-тестеров, известных мододелов (CK2+, HIP,  например). Даже разработка карты особо не мешает, но всё же пересекается и может как-то отвлекать контент-дизайнеров, но история титулов, персонажи, династии - точно нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, stanimir сказал:

Так сказано же, что такое веселье доступно только игроку. ИИ будет только историчные ереси создавать.

Очень жаль, ибо ИИ в СК2 делал рандомные реформации.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
4 часа назад, e479 сказал:

Историю исправляли очень много раз с тех пор, как Вы играли в тот раз. Динамическая дата наоборот гарантирует, что не только проработка конкретного персонажа-правителя будет лучше, но и его предшественников и наследников, потому что каждый день, каждый месяц и год связаны цепью последовательности, и если накосячить в одной дате, а она идет после сентября 1066 года, всё пойдет прахом и будет куча ошибок. Поэтому даты 769, 867 и 936 проработаны в ск2 гораздо хуже, чем последующие, ивенты по их случаю не в счет, мы говорим именно про исторические параметры - титулы, персонажи, войны, династии.

 

Что-то не понимаю.

1) Играли в тот раз, это когда? Коллективная игра началась буквально вчера.

2) Каким образом динамическая дата что-то гарантирует? Вот в приведенном мной примере про Габсбургой это не так. Мы стартовали в 1066 году и братьев персонажа в игре нет ни в эту дату ни в какие последующие.

3) Т.е. мотивация разработчиков проработать какую-то дату в том, чтобы потом проработать а дату через 1 год? 

 

4 часа назад, e479 сказал:

Более того, файлы истории и всякие исследования по ним делают отдельные люди. Этот процесс не мешает разработке игры, ни коду, не скриптам, плюс еще и к процессу часто подключают других людей, историков, бета-тестеров, QA-тестеров, известных мододелов (CK2+, HIP,  например). Даже разработка карты особо не мешает, но всё же пересекается и может как-то отвлекать контент-дизайнеров, но история титулов, персонажи, династии - точно нет.

Тогда есть 2 момента: 1 - оплата этим челикам, которые изучают историю, 2 - откуда инфа о том, что сделать историю быстрее, чем прописать код, может этот процесс длится дольше и выпуск какой-то даты затягивается именно из-за этого участка работы?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
20 часов назад, MoS@Rt сказал:

Как раз недавно именно так и излечился. Ну разве не прелесть?

 

 

"Рак излечим. Нужно просто ..."

:).

Ссылка на комментарий

10 часов назад, MoS@Rt сказал:

 

Что-то не понимаю.

1) Играли в тот раз, это когда? Коллективная игра началась буквально вчера.

2) Каким образом динамическая дата что-то гарантирует? Вот в приведенном мной примере про Габсбургой это не так. Мы стартовали в 1066 году и братьев персонажа в игре нет ни в эту дату ни в какие последующие.

3) Т.е. мотивация разработчиков проработать какую-то дату в том, чтобы потом проработать а дату через 1 год? 

 

Тогда есть 2 момента: 1 - оплата этим челикам, которые изучают историю, 2 - откуда инфа о том, что сделать историю быстрее, чем прописать код, может этот процесс длится дольше и выпуск какой-то даты затягивается именно из-за этого участка работы?

1) ОК, неверно понял, но для информации всё равно полезно понимать, что историю меняют в игре постоянно, в частности исправляя старые косяки.
2) Она гарантирует, что проработка будет точнее и логичнее, потому что иначе приведет к ужасным багам. Можно обойтись без братьев, например, но неправильно прописать детей и родителей уже не получится, в отличие от единичной даты, где можно нарисовать любую чепуху.
3) Мотивация тут ни при чем. Просто халтурить труднее, вот и всё
 

Идём дальше.
1. Экономия на оплате тут какое имеет отношение к глубине проработки одной даты? Вы думаете, что дату проработают лучше, если за это меньше платить и дать на это меньше времени? Типа человек делает исследование и вносит правки в файлы, намеренно выбрасывая половину, чтобы успеть побыстрее? :)
2. Сделать историю не быстрее. Делают файлы истории ПАРАЛЛЕЛЬНО всему процессу. Для СК2, например, файлы истории как правило готовые лежат на полке многие месяцы, ожидая, что изменения соблаговолят внести в игру. Всё упирается в работу кодера. Именно он еле-еле успевает к срокам (это 1-2 человека на проект). Контент-дизайнеров очень много и им почти всегда нечем заняться. Скрипты обычно написаны и все ждут кодера, а когда из-за этого откладываются сроки, часто добавляют всякую выдуманную ерунду, чтобы занять себя к релизу. Что же касается файлов истории, тут ситуация еще более асимметрична, файлы истории наполняют время от времени, а когда приходит срок вводить их в игру, просто сверху дают указание.

Пример. Последний бесплатный патч 936 год. Файлы к нему были написаны более 2х лет назад, они лежали и "пылились". Потом, когда решили пустить их в ход, это заняло неделю, чтобы протестировать и адаптировать всё. Кстати, адаптацию сами парадоксы нормально не проделали, там половина файлов была актуальна для версии 2.7.2, но никак не для 3.0

Ссылка на комментарий

Ладно, вот истинная причина, почему парадоксы уже много лет мечтали убрать функцию переключения стартовой даты вручную.

Дело в том, что алгоритм этого дела в коде упрощённый. Если Вы мотаете время вперёд, всё происходит правильно, файлы читаются подряд и никаких косяков не возникает. Если же отматывать дату НАЗАД, то чтобы не возникало проблем, нужно провести считывание данных ЗАНОВО с самой первой даты (15 сентября 1066 года), что очень медленно (секунд по 20 ждать на каждый клик по кнопке, на медленных компьютерах), поэтому алгоритм был упрощен и при перемотке времени назад происходил некий откат последних изменений, чтобы клики по кнопке происходили сразу.

В итоге мы имеем то, что имеем. Если отматывать время по стартовой шкале назад, мы получим кучу ошибок. Отматывать время надо всегда только вперед от первой даты, чтобы всё было идеально и без багов. Многие олдовые игроки уже давно в курсе этой неприятной "особенности".
Вместо того, чтобы писать новый более быстрый код, решили просто отказаться от функции кастомного старта вообще. Нет функции - нет проблем.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

пюрешка

@e479 либо все еще проще и имея полную телеметрию по игре и зная, что кастомными стартами пользуются полтора человека, параходы решили не тратить на эту фичу времени и сил - сколько бы это ни занимало: ни неделю, ни день, ни час

Ссылка на комментарий

22 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Вы вообще читали, что они пишут?

У игрока будет полная свобода в плане изменения религии. Как в мелочах, так и в коренных постулатах. И это всё будет в ванильной версии.

На стене тоже много что пишут) полной свободы по определению быть не может, это чисто технически не реализовать. То что написали парадоксы это то, что будет возможно изменять религию, а границы будут определять парадоксы и уже потом мододелы.

Уже сейчас в кк2 можно придумать любой бонус для любой религи, хоть +100% фертильности для православных или возможность иметь 20 наложниц для мусульман. Прикол в том, что в кк2 это уже реализовано, но надо править сейв или файл религии.

Вопрос ведь в том, как это будет реализовано и я предположил, что парадоксы как обычно сделают все на минимум возможных действий (например как сейчас с реформацией язычества, которая без модов нафиг никому не нужна т.к. уступает во всем базовым религиям), но через игровые моды, скорей всего, можно будет делать на порядок больше прикольных изменений религии.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Очень жаль, ибо ИИ в СК2 делал рандомные реформации.

Что то я ни одну реформацию ии так и не увидел😂

Ссылка на комментарий

2 часа назад, пюрешка сказал:

@e479 либо все еще проще и имея полную телеметрию по игре и зная, что кастомными стартами пользуются полтора человека, параходы решили не тратить на эту фичу времени и сил - сколько бы это ни занимало: ни неделю, ни день, ни час

Я в курсе этой телеметрии, её еще зимой использовали как оправдание, чтобы отказаться от функции. Как я уже тут говорил, 99% игроков, видя стартовый экран с эпохами - Ранее, Викинги, Высокое и Позднее, тупо не догадываются, что можно еще и время перемотать перед стартом, иными словами, подавляющее большинство игроков даже не намеренно отказываются от этой функции, а не кликают на кнопку "Настроить вручную", а большинство тех, кто всё же кликает на неё, смотрят НАЛЕВО в закладки, не замечая элемент интерфейса наверху в виде стрелок.

Проще говоря, парадоксы не просто в курсе того, что функция непопулярна, они еще и знают причину, почему она непопулярна - кнопку не заметили и не подвели к ней курсор мыши :)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, e479 сказал:

Дело в том, что алгоритм этого дела в коде упрощённый. Если Вы мотаете время вперёд, всё происходит правильно, файлы читаются подряд и никаких косяков не возникает. Если же отматывать дату НАЗАД, то чтобы не возникало проблем, нужно провести считывание данных ЗАНОВО с самой первой даты (15 сентября 1066 года), что очень медленно (секунд по 20 ждать на каждый клик по кнопке, на медленных компьютерах), поэтому алгоритм был упрощен и при перемотке времени назад происходил некий откат последних изменений, чтобы клики по кнопке происходили сразу.

В итоге мы имеем то, что имеем. Если отматывать время по стартовой шкале назад, мы получим кучу ошибок. Отматывать время надо всегда только вперед от первой даты, чтобы всё было идеально и без багов. Многие олдовые игроки уже давно в курсе этой неприятной "особенности".
Вместо того, чтобы писать новый более быстрый код, решили просто отказаться от функции кастомного старта вообще. Нет функции - нет проблем.

А чего бы не запретить отматывать назад просто, если все дело только в этом?

_________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, e479 сказал:

Проще говоря, парадоксы не просто в курсе того, что функция непопулярна, они еще и знают причину, почему она непопулярна - кнопку не заметили и не подвели к ней курсор мыши :)

Так и как им реагировать надо? Вывести большую кнопку с изменением даты и популяризировать не используемую функцию?

Ссылка на комментарий

Razer98K
33 минуты назад, e479 сказал:

Я в курсе этой телеметрии, её еще зимой использовали как оправдание, чтобы отказаться от функции. Как я уже тут говорил, 99% игроков, видя стартовый экран с эпохами - Ранее, Викинги, Высокое и Позднее, тупо не догадываются, что можно еще и время перемотать перед стартом, иными словами, подавляющее большинство игроков даже не намеренно отказываются от этой функции, а не кликают на кнопку "Настроить вручную", а большинство тех, кто всё же кликает на неё, смотрят НАЛЕВО в закладки, не замечая элемент интерфейса наверху в виде стрелок.

Проще говоря, парадоксы не просто в курсе того, что функция непопулярна, они еще и знают причину, почему она непопулярна - кнопку не заметили и не подвели к ней курсор мыши :)

В ЕУ кнопки перемотки очень жирные и заметные, а перемоткой и датами позже стартовой всё равно пользуются считанные проценты игроков.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, MoS@Rt сказал:

А чего бы не запретить отматывать назад просто, если все дело только в этом?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так и как им реагировать надо? Вывести большую кнопку с изменением даты и популяризировать не используемую функцию?

Я уже задавал этот вопрос, и по их мнению лучше кривая но возможность отматывать назад, чем вообще никакая. Тем более, что в начальных версиях игры была только одна дата 1066, ну и закладки еще от неё ближайшие (стартовый экран с эпохами придумали уже через несколько лет), эта функция была одной из ключевых, не заметить её было уже гораздо труднее, так вот эта функция БЫЛА, и как-то отнимать её половину (перемотку назад) - значит в чём урезать игроков, а зачем? Всё равно мало, кто придирается к косякам из-за этой перемотки.

В игре вообще много функций, каждая из которых по отдельности нужна ограниченному числу игроков, т.е. вот представьте 50 мелких функций, каждая нужна примерно 4-5% активных игроков, и еще 20-30% пользуются косвенно, т.е. под настроение иногда. Если по поводу КАЖДОЙ такой функции применять логику, что это только 5%, и убрать, её, то в итоге можно растерять больше половины игроков, потому что каждой мелкой группе важно что-то своё, а таких групп много и в сумме они - большинство.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819296

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...