Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 68 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog
ты понял смысл феодализма молодец, держи пять... хотя вроде бы только его сюзерен

Одно дело смысл феодализма, а другое игра. Тут есть строги законы и нормы.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
А они разве не должны были присоединиться к вашей автономии? Кажется, это вводили в одном из патчей или длс.

Что-то было такое в патчнотах. Но как видите, на практике дела обстоят по другому. Лицензия, 1.11.4.

Кстати, это ведь ещё и эксплойт. Наловчившись, можно с одного колониального региона не одного, а двух или даже трёх торговцев иметь. Только сейчас их и так навалом. Так что задротствовать таким способом стоит, наверное, только ради рекорда на ПП.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

Одно дело смысл феодализма, а другое игра. Тут есть строги законы и нормы.

А чем законы историчной игры о средневековье должны отличаться от существовавших как раз таки в то время законов феодализма?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Что-то было такое в патчнотах. Но как видите, на практике дела обстоят по другому. Лицензия, 1.11.4.

Кстати, это ведь ещё и эксплойт. Наловчившись, можно с одного колониального региона не одного, а двух или даже трёх торговцев иметь. Только сейчас их и так навалом. Так что задротствовать таким способом стоит, наверное, только ради рекорда на ПП.

Столкнулся с такой же ситуацией: теперь у меня по две луизианы и мексики. И при этом еще у, полученных от интегрированной Португалии, бразильской и луизианской колоний нет бонуса +50 в отношениях от колониальных связей. сижу и жду додумаются они за независимость воевать или нет.

или они сейчас только при 100% войну объявляют, а при 50-99 просто налоги не платят?

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Как-то это идеологии PDT противоречит. У каждой страны в каждом колониальном регионе должна быть лишь одна колония.

Исключение - те, кто получил независимость.

Кстати, может в этом и дело? Когда старый сюзерен вычеркнут, а новый ещё не вписан, ставится статус "независимый".

И потом от этого уже идут все странности.

Ссылка на комментарий

AshDragon
или они сейчас только при 100% войну объявляют, а при 50-99 просто налоги не платят?

они оценивают силы в грядущем противостоянии, начиная с 50. Если посчитают себя сильнее, то восстанут.

не буду врать насчет автономий, но другие субъекты и при 100% сидят-боятся бесконечно долго, а не "автоматически восстают", как написано в подсказках

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

ryazanov
они оценивают силы в грядущем противостоянии, начиная с 50. Если посчитают себя сильнее, то восстанут.

не буду врать насчет автономий, но другие субъекты и при 100% сидят-боятся бесконечно долго, а не "автоматически восстают", как написано в подсказках

Тогда сомневаюсь, что они восстанут против армии в 250тыс. ружей. если они, конечно, не совсем идиоты. Хотя я бы не отказался от того, чтобы лишняя(вторая) луизиана восстала.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Godemar

Мне иногда не понятна логика восстаний. В прошлой партии за Россию колонизировал территорию, её у меня Узбеки отжали, потом перекрестили её, я опять её отвоевал через десяток лет и когда крестить начал, там восстание поднялось на 12к рыл, ещё и с конями и пушками. ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИСЬ БЛИН. Там население по идее быть должно всего от силы 10к, а тут целая армия. Ещё и такое чувство что техи выше моих....

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Техи у повстанцев западноевропейские всегда и везде. Это надо знать.

А численность восставших привязана не к населению (которого в игре вообще нет), а к базовому налогу.

И может модификаторами увеличиваться в 2-4 раза, смотря чем вы их там "донимаете".

Перекрещивание - серьёзное преступление, жаловаться не на что.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AshDragon
Техи у повстанцев западноевропейские всегда и везде. Это надо знать.

Тот редкий случай, когда не верю вам). Техи будут того, кто хозяин провинции. Также как дисциплина. Бонусы, которые повстанцы не получают - это все бонусы на мораль и СА. Поэтому во время подавления восстаний берем советника на мораль. И ещё есть маневр: зная, что сейчас одновременно будут восстания, не повышать воентех , чтобы повстанцам не были доступны новые юниты. А потом убивать восставших с разницей в несколько пипсов

А численность восставших привязана не к населению (которого в игре вообще нет), а к базовому налогу.
слабо. Сильнее к базовому мэнпаверу и намного сильнее к сверхрасширению.
И может модификаторами увеличиваться в 2-4 раза, смотря чем вы их там "донимаете".

если вы о сверхрасширении, то - да. других модификаторов нет.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Чтобы быть точным и обойтись без "слабо" и "сильно":

The number of rebel regiments appearing depends on the following:

Number of regiments = round(spawn size * (base tax / 2 + base kManpower + unrest / 15))

If the rebels were spawned via event, the spawn size is defined in the event. "Normal" rebels have a spawn size of 1.

A single spawn cannot spawn more rebels than the national manpower cap.

Выделенное синим - отсылка к эвентам, там сплошь и рядом от разных условий идёт увеличение размера стека повстанцев.

А теперь про "не верю". Открываем history\countries\REB- Rebel Scum.txt и читаем:

#aristocracy_plutocracy = 0

#centralization_decentralization = 0

#innovative_narrowminded = 0

mercantilism = 0.1

#offensive_defensive = 0

#land_naval = 0

#quality_quantity = 0

#serfdom_freesubjects = 0

technology_group = western

Далее, открываем common\countries\Rebels.txt

... и читаем, наслаждаемсяНажмите здесь!
 #Rebels

graphical_culture = westerngfx

color = { 30 30 30 }

# Used for client states

historical_idea_groups = {

administrative_ideas

quantity_ideas

defensive_ideas

humanist_ideas

trade_ideas

quality_ideas

economic_ideas

maritime_ideas

}

monarch_names = {

"Corneles #0" = 10

"Moise #0" = 10

"Mahieu #0" = 10

"Daniel #0" = 10

"Jacob #0" = 10

"Piet #0" = 10

"Hendrik #0" = 10

"David #0" = 10

"John #0" = 10

"Eric #0" = 10

"Boel #0" = -1

"Alexandra #0" = -1

"Regina #0" = -1

"Miriam #0" = -1

}

leader_names = {

Lowther Quelch Condent Dalzeel

Spriggs Condon Angre Anstis Chivers

Searle Hout Coxon Vynne Vane Worley

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AshDragon
Чтобы быть точным и обойтись без "слабо" и "сильно":

конечно, сильно и слабо я написал лишь чтобы не грузить тему. Раз на то пошло, то я уже трижды отвечал про численность повстанцев разным людям. Вы пропустили?

В вики расчет неверный от слова совсем. ВВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. верный . Вот там и смотрите коэффициенты на БН и тп

Выделенное синим - отсылка к эвентам, там сплошь и рядом от разных условий идёт увеличение размера стека повстанцев.

Ивенты это одно, спавнящиеся через провинцию - это другое. Вопрос был про повстанцев в провинции.

А теперь про "не верю".

Далее, открываем

Техи у повстанцев западноевропейские всегда и везде. Это надо знать.

А когда это ввели в игру западные, восточные и т.д. технологии? О чем мы говорим-то?

Юниты повстанцев получают пипсы юнитов технологической группы той страны, которая владела этой провинцией. Причем юниты не улучшаются, если мы , пока они осаждают, апнем следующий воентех и новых юнитов оттуда.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Считайте как хотите. Файлам дистрибутива я верю больше.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Считайте как хотите. Файлам дистрибутива я верю больше.

Ведь моё утверждение про пипсы легко проверить, напав на повстанцев? правда? ;) Вы сами за мусульман сейчас играете, взгляните на кол-во пипсов у них )

То, что у вас под последним спойлером - это просто как юниты на карте "одеты" - халаты, броники, шляпы.. И кстати да, мои мусульманские повстанцы одеты по-западному.

А по первой цитате у вас .. Уверен, что парадоксы бы не стали собирать всех повстанцев под словом "Scum", это скорее всего какая-то событийная фракция.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Уверен, что парадоксы бы не стали собирать всех повстанцев под словом "Scum", это скорее всего какая-то событийная фракция
В игре начиная с ЕУ1 и до сих пор есть две "страны" чисто технические. Это REB и PIR - повстанцы и пираты.

Пиратов отменили из-за каперства, но в сэйве "страна" PIR всё ещё есть. Как и "страна" REB.

И абсолютно все повстанцы имеют таг этой страны, т.е. REB. А "стране", как вы понимаете, присущи техгруппа, юниты, идеи...

Принадлежность провинции повстанцам проверяется по тагу REB. Таг REB используется во всех эвентах по повстанцам.

Если это для вас новость, поздравляю с расширением познаний о "потрохах" ЕУ.

ЗЫ: при попытке командой с консоли сменить свой таг на REB (или PIR) будет "об стол носом с красным соусом" ;)

Страны неиграбельны. Одна из причин трудностей создания модов для пиратских держав.

ЗЗЫ: а вот вам прямо из сэйва запись про страну REB.

Читать внимательно и вкурить навсегда!Нажмите здесь!
 countries=

{

REB=

{

subject_focus=0

last_focus_move=1.1.1

last_conversion=1.1.1

last_sacrifice=1.1.1

history=

{

mercantilism=0.100

technology_group=western

}

flags=

{

}

ruler_flags=

{

}

hidden_flags=

{

}

variables=

{

}

subject_color=

{

255 255 255 }

subject_symbol_index=0

capital=0

trade_port=0

base_tax=0

initialized_rivals=yes

recalculate_strategy=no

dirty_colony=yes

technology_group=western

liberty_desire=0

unit_type=western

army_templates=

{

{

name=""

spread=1

mercenary=yes

infantry=0

cavalry=0

artillery=0

}

}

technology=

{

adm_tech=3

dip_tech=3

mil_tech=3

}

transfer_home_bonus=0

new_monarch=yes

last_election=1444.11.11

diplomatic_power_cache=0

available_diplo_relations_cache=4

relations_over_limit=0

delayed_treasure=0

current_power_projection=0

num_of_trade_embargos=0

num_of_non_rival_trade_embargos=0

military_strength=19.50000

army_strength=8.53998

navy_strength=0.00000

land_morale=2.500

naval_morale=2.100

max_land_morale=2.500

max_naval_morale=2.100

tariff=0.100

update_border_distance=no

update_supply_range=no

update_overseas_cores=yes

score=0

score_rating=

{

0 0 0

}

score_rank=

{

531 531 531

}

prestige=0

stability=0

treasury=-253.887

call_for_peace=0

estimated_monthly_income=1.481

inflation_history=

{

0 0

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
После патча перестали создаватся коалиции агра уже за 200

Мб перемирие со всеми?

Ссылка на комментарий

Нет, коалиции вообще не создаются против кого-либо (даже в СРИ), не только против меня, а что с моей страной перемерие прошло.

В отношениях только разгневанность и ничего более.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

alexis
Нет, коалиции вообще не создаются против кого-либо (даже в СРИ), не только против меня, а что с моей страной перемерие прошло.

В отношениях только разгневанность и ничего более.

хм... а у меня в игре (1.11.4 от rezmar'a, я в Северо-Восточной Африке) против члена СРИ Баварии оперативно создаются коалиции из не менее десяти членов Империи из-за военных присоединений сначала Нюрнберга (Коалиция №1), а потом и Ансбаха (Коалиция №2). Первая коалиция уже надавала по ушам Баварии, а вторая похоже вот-вот объявит ей войну.

я перенесу это в недоработки, ладно?

Ссылка на комментарий

Без проблем переносите...

Моя игра скачена с соседней темы Cборка 1.11.3 от пользователя Добро (Старожил №76)

После произвёл потыкал по активатору пару нажатий

Далее патч Hotfix 1.11.4 от RezMar

После последний русик

Вообщем всё местное, где собака зарыта?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445572

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...