Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 152 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 минут назад, sonorsq2 сказал:

Баг, я так понимаю? Или какая-то хитрая механика? Как-нибудь можно вылечить, а то кучу культур просто не признать, а менять дорого. Да и анрест

 

баг 

Ссылка на комментарий

sonorsq2

@12488

 

Партия была на прокачку провинций, у Милана есть бонус на -10% развития, у Италии нет. Формировал, чтобы избавиться от штрафа за владение Римом и принятия всех культур.

 

@pohom

 

Спасибо, значит, верим, что пофиксят или пофиксится сам

Ссылка на комментарий

Calkulator

@i983 Короче история такая, тоже катаю сейчас за Видж. Тоже при переносе столицы, перенеслась соответственно и торговая. После этого показывало нули. у меня вылечилось переносом торговой столицы в цейлон и назначением купца на перенаправление. Надо только конца месяца подождать. 

Ссылка на комментарий

В 24.10.2018 в 13:24, Calkulator сказал:

@i983

Короче история такая, тоже катаю сейчас за Видж. Тоже при переносе столицы, перенеслась соответственно и торговая. После этого показывало нули. у меня вылечилось переносом торговой столицы в цейлон и назначением купца на перенаправление. Надо только конца месяца подождать. 

Тогда получается это не баг, а очень хитрая механика события.

Ссылка на комментарий

proconsul

Такой баг выловил.

Если я осаждаю прибрежную прову врага, в которой сидит вражеский флот, и своим флотом блокирую прилегающую морскую клетку, то после захвата провы вражеский флот не выходит в море (где его уже поджидают мои корабли), а начинает метаться в судорогах, т.е. как-бы выходит из порта и тут же возвращается, и так без остановки. И это не смотря на то, что прова уже мною оккупирована.

Иногда такое начинается еще до окончания осады. Я ради забавы оставлял в морской прове 1 транспорт, а остальной флот уводил в другую морскую клетку - все равно вражеская эскадра продолжала дергаться. И даже все корабли уводил - все равно, если флот неприятеля начинает метаться, то до конца войны так будет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, proconsul сказал:

Такой баг выловил.

Если я осаждаю прибрежную прову врага, в которой сидит вражеский флот, и своим флотом блокирую прилегающую морскую клетку, то после захвата провы вражеский флот не выходит в море (где его уже поджидают мои корабли), а начинает метаться в судорогах, т.е. как-бы выходит из порта и тут же возвращается, и так без остановки. И это не смотря на то, что прова уже мною оккупирована.

Иногда такое начинается еще до окончания осады. Я ради забавы оставлял в морской прове 1 транспорт, а остальной флот уводил в другую морскую клетку - все равно вражеская эскадра продолжала дергаться. И даже все корабли уводил - все равно, если флот неприятеля начинает метаться, то до конца войны так будет.

Осталось выловить причины бага. У меня всё прекрасно работает. Выползают в жаркие объятия и благополучно тонут.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

На лицензии такого бага не было ни в одном патче.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, proconsul сказал:

Такой баг выловил.

Если я осаждаю прибрежную прову врага, в которой сидит вражеский флот, и своим флотом блокирую прилегающую морскую клетку, то после захвата провы вражеский флот не выходит в море (где его уже поджидают мои корабли), а начинает метаться в судорогах, т.е. как-бы выходит из порта и тут же возвращается, и так без остановки. И это не смотря на то, что прова уже мною оккупирована.

Иногда такое начинается еще до окончания осады. Я ради забавы оставлял в морской прове 1 транспорт, а остальной флот уводил в другую морскую клетку - все равно вражеская эскадра продолжала дергаться. И даже все корабли уводил - все равно, если флот неприятеля начинает метаться, то до конца войны так будет.

У меня такое часто. Уже несколько патчей. В принципе жить не мешает, так что пофиг. Кстати, флот вражины продолжит метаться, даже если весь свой флот увести.

 

А у тех, у кого нули в торговле. У меня такое бывало при переносе столицы, но с началом нового месяца все приходило в норму и доходы не терялись, просто баг отображения.

Ссылка на комментарий

12488

Да есть такой баг, о нем знают и парадоксы и многие игроки. У меня лично есть скрины, где 1 кораблик сидит в оккупированной провке, дергается, но выйти в море не может. Особенно радует, когда ты ждал пока прова сдастся, именно чтоб его потопить, так как война уже выиграна.

Ссылка на комментарий

VonSerj

У меня сейчас при заходе в окно религии начинает страшно тормозить игра, пока из него не выйдешь. Возможно это из-за гигантского количества неперекрещенных провок. У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий

Alexxius
11 час назад, proconsul сказал:

Если я осаждаю прибрежную прову врага, в которой сидит вражеский флот, и своим флотом блокирую прилегающую морскую клетку, то после захвата провы вражеский флот не выходит в море (где его уже поджидают мои корабли), а начинает метаться в судорогах

 

Было несколько раз.

 

9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

На лицензии такого бага не было ни в одном патче.

Лицензия, Стим, все ДЛС. Было на нескольких патчах. Последний раз было в партии за Португалию буквально на прошлой неделе.

 

11 час назад, JLRomik сказал:

Осталось выловить причины бага.

 

Насколько я заметил, такая фигня бывает когда флоту противника уже некуда плыть. То бишь последняя возможная провинция окупирована (и его и союзников его).

 

Еще бывает вариант, когда флот противника выплывает из окупированной провы по одному кораблю, а не весь целиком (особо радует когда кораблей более 100). И возможно, что баг с "заклиниванием флота" как раз последствие этого.

Ссылка на комментарий

Wiyama
16 часов назад, VonSerj сказал:

У меня сейчас при заходе в окно религии начинает страшно тормозить игра, пока из него не выйдешь. Возможно это из-за гигантского количества неперекрещенных провок. У кого-нибудь было такое?

Было, именно тогда, когда я за Моголов играл через гуманизм, куча неперекрещенных провинций и дико тормозит игра в том окне.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Yohan сказал:

играл через гуманизм, куча неперекрещенных провинций и дико тормозит игра в том окне.

Ну параходы же обещали апнуть религиозную ветку😁

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Berdian

Не знаю, упоминался ли такой баг. В окне статистики после войны не суммируются потери при штурмах крепостей. Собственно, заметил это, когда вся война состояла только из быстрого штурма столицы врага, а потери были показаны 0.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И еще, раньше была удобная фича, когда ПКМ щелкаешь на сообщении внизу в списке и можно было настроить этот вид сообщений, теперь в 1.26.1 это не работает :( А лазить по всем настройкам сообщений крайне неудобно :(

Изменено пользователем Berdian
Ссылка на комментарий

12488

Есть 1000 и один баг, связанный с флотом. Вот 1002:

Спойлер

YDkGTBk.jpg

7k1YsYI.jpg

 

Ссылка на комментарий

donartruss
Спойлер

1be288a1a6ba.jpg

Т.е.  сословия мои, а прокачивается колония португальцев. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем donartruss
Ссылка на комментарий

В 11.09.2018 в 15:10, Дон Андрон сказал:

Дневник разработчиков EU-4

от 11 сентября 2018 года

 

Доброго утра всем. Встречайте наш первый пост-релизный дневник. Хотя дополнение "Дхарма" было выпущено на прошлой неделе, но уже сейчас мы можем отметить его очень большой успех. Тем не менее, мы будем придерживаться традиционной пост-релизной поддержки наших игр и их дополнений. Сегодня я собираюсь обсудить именно эти вещи.

Отметим для начала, что хотя в DLC "Дхарма" было найдено достаточно малое количество серьёзных игровых ошибок, но тем не менее, данные проблемы заслуживают своего исправления. Обычно мы создаем быстрые пост-релизные игровые заплатки, предназначенные для решения двух конкретных видов проблем. Во-первых, для таких ошибок, которые значительно нарушают игру и/или её отдельные функции; которые приводят к падениям игры, её зависаниям или невозможности стабильной работы отдельных игровых блоков. Второе - для небольших срочных проблем, которые мы можем быстро проверить и исправить.

 

Как мы уже говорили, нами подготавливается свежее экспресс-обновление. Предварительный список его исправлений будет включать в себя следующие пункты:

    - Исправлена ошибка падения игры при поддержке наследника с отрицательным шансом.
    - Исправлено повреждение мирных договоров для игроков, которые остаются на игровой версии 1.25.
    - Исправлена ошибка потери инвестиций торговой компании при переключении тега страны.
    - Исправлена ошибка торговой компании.
    - Исправлено падение игры при завершении подавления мятежников в определённой области.
    - Революционные правительства теперь будут терять свои ранее проведённые реформы, как если бы они меняли форму своего устройства.
    - Исправлена ошибка с получением достижения Мевара (оно должно сохраниться, даже если вы создадите другую нацию).
    - Исправлена ошибка теократий и степных орд, не получавших аристократические идеи.
    - Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях правители стран могли непрерывно переходить из одной религии в другую.
    - Исправлена ошибка недоступности получения достижений для освобождаемых стран.
    - Исправлена ошибка жадности ИИ, который предлагал передать провинцию торговой компании за ноль дукатов.
    - Исправлена ошибка исламского правительства, которое было возможно принять для индийских султанатов.

 

Конечно, в данный список могут быть внесены и дополнительные исправления, поскольку мы продолжаем отслеживать поступающие к нам сообщения о найденных игровых ошибках. Наш план состоит в том, чтобы выпустить исправленный бета-патч уже на этой неделе. Если не будет найдено никаких других серьезных проблем, то через несколько дней после его выпуска, бета-обновление получит свой официальный статус.

 

Но я уверен, что игроки желали бы узнать и наши дальнейшие игровые планы. Мы начинаем работу над следующим обновлением игры - версией 1.27. Давайте же это обсудим.

Подобные обновления начинают готовиться нами после выхода большого DLC, они являются бесплатными и нацеленными на определённый регион, для которого мы создаём дополнительное своеобразие. Вспомните обновление 1.24 "Япония". Это также позволяет нам объединить исправление множества ошибок, которые вытряхиваются нами как из недавно выпущенного дополнения, так и из некоторых известных старых проблем. Но данные события иногда сопровождаются и прочими изменениями - в случае с обновлением 1.27, EU4 также присоединяется к основной части наших игровых проектов, выполняя новые требования закона о GDPR (прим. пер. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Более подробную информацию о данных изменениях мы сообщим позднее, но для большинства наших пользователей это станет необходимостью только ознакомиться с новыми правилами игровой приватности.

 

Одной из активных тем обсуждений стал механизм религиозного обращения территорий, поскольку в новом обновлении были введены и его новые правила. Данный вопрос поднимался на всех наших дискуссионных платформах (и я ознакомился с основной частью данных рассуждений). Он создал интересные беседы о правильном применении возможностей религиозных преобразований. Я готов увидеть, что новые изменения были восприняты игроками достаточно негативно, и сейчас хочу ответить на данное недовольство. В ближайшей перспективе мы собираемся привести идеи религии и гуманизма в определённое равновесие, что должно стать хорошим событием для вашей нации в обновлении 1.27. У нас есть и более серьёзные идеи о религиозных преобразованиях, но мы расскажем об этом уже после выхода версии 1.27.

 

Вот, как-то так... На этой неделе мы выпускаем бета-патч, а потом начнём работать над обновлением 1.27. Мы также услышали ваши жалобы на механизм религиозных преобразований.

Последний вопрос. Что окажется в фокусе нашего внимания в версии 1.27? В текущем году команда EU отдала много сил на доработку "Остального мира". В центре нашего внимания были Япония, Дальний Восток, Ближний Восток и вот теперь Индия.

 

Настал момент возвратиться в Европу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возвратиться к Europa Universalis...

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста - Jake ("DDRJake") Leiper-Ritchie

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

У меня одного ошибка при нумерации наследников? Допустим наследник Петр 2, но когда он становится монархом уже пишется Петр 2 1, я так понимаю система видит 2 как часть имени и дает нумерацию 1 .... версия 1.27.2 если этот баг можно исправить подскажите пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nijs96
Ссылка на комментарий

С нумерацией наследников и правда какие-то ошибки вылезают.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Nijs96 Тоже заметил такую проблему. Исправляю просто, когда появляется наследник сразу переименовываю его, отрезая цифру.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Glippenio сказал:

@Nijs96 Тоже заметил такую проблему. Исправляю просто, когда появляется наследник сразу переименовываю его, отрезая цифру.

Тоже пробовал так делать, удалял римские цифры, тогда при вступлении на трон наследник получил номер один. То есть вместо Людовика 12 получался Людовик 1. Странно что это баг раньше никто не заметил, появился только в версии 1.27. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445973

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...