Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 16 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Глюк: Мамелюки окупировали однопровинчатый Кипр и мне каждый день приходило новое сообщение о том, что Кипр перенёс свою столицу, пока я его не отключил.
было такое же, после сохранения и загрузки сейва все наладилось
Ссылка на комментарий

Напрягает несколько вещей банальных, особенно первые две из них, которые можно было бы реализовать проще простого

1. Отсуствие кнопки перехода когда умирает генерал или адмирал, приходится лопатить весь флот или армию чтобы понять где да что

2. Изменение торговых маршрутов обычно после войн, обяз. нужно кнопка блокирующая маршрут и не позволяющая ему меняться

3. Хотелось бы, чтобы торговый флот мог модернизироваться на верфи (пусть и за небольшую плату), чтобы когда появляются лучие фрегаты не приходилось все пачками сносить и настраивать новые торговые суда, а происходит смена поколений фрегатов раз пять

Эм... Они же и так сами автоматически улучшаются...

Ссылка на комментарий

Alex_der
Эм... Они же и так сами автоматически улучшаются...

У меня лично нифига не улучается, что ставил на верфь, что нет.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Так так и должно быть. Корабль- это не полк солдат, которых можно переучить и ружья новые в руки дать. Старые на слом, новые строим.

Ссылка на комментарий

hulio703

Старые суда обычно отправлялись дослуживать в качестве грузовых, это означает что после расформирования своих кораблей в своём порте должен даваться какой-то + к чему-либо.

Ссылка на комментарий

Когда то была уния, но разорвалась после вассализации Австрией СРИ

Этот Палатинат постоянно ставит нашего общего короля у себя генералом, забираю - опять ставит

приколНажмите здесь!
 cc543f171b04.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Он хочет его убить)))

Ссылка на комментарий

gorbushka

1) Расформированные войска не возвращаются в пул. Люди просто бесследно исчезают.

2) Не понятно, в чем полезность функции repay loan. Здравая логика подсказывает, что чем раньше вернешь долг, тем меньше придется выплатить по процентам и минимизировать потери. Тут же, даже возвращая долг сразу через месяц, приходится отдавать и все проценты на 5 лет вперед. С какого перепуга?

3) АИ очень любит двигать свои армии то туда, то сюда. Просто обожает это делать и его нисколько не смущает war attrition, и связанное с ним истощение пула и усталость от войны. За Московию можно побеждать, просто заставляя компа шарахаться суровой зимой по своим провам.

4)напрягает, что во время войны усталость сама по себе не падает, как в третьей европке. Прямо возвращение во времена второй части, когда война де юре с кем-то на другом конце карты не давала восстанавливаться стране даже без прямых боестолкновений.

5) АИ похоже вообще не берет задания и даже не подозревает, что это такое, хотя в третьей активно это делал. Тем более, что за многие нации ( за мажоров вообще всех ) линейки заданий становятся отличным трамплином для старта.

Ну и из этой же оперы, у многих уникальных заданий ( для мажоров в основном ) стоят очень низкие приоритеты на выпадение в качестве активных. Пример: ну зачем той же Московии активно суют общие задания по дипотношениям с рязанью/тверью/ярославлем либо на их завоевание при плохих отношениях, когда она имеет отличные "именные" задания на их же присоединение, дающие халявные клеймы и увеличение базового налога и менпавера. С расстройства пришлось лезть в файлы игрушки и увеличивать приоритеты именных заданий.

А в остальном игрушка нравится, изменения в торговле и научной части довольно грамотные. Еще хотелось бы иметь хоть какой-нибудь, хотя-бы слабенький, рычаг воздействия на статсы монархов, а то устраивать контролируемые гражданские войны с целью свержения властвующего дебила надоело, да и выглядит это странно. Тем более, что теперь на этих статсах завязано теперь абсолютно все.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2) Не понятно, в чем полезность функции repay loan. Здравая логика подсказывает, что чем раньше вернешь долг, тем меньше придется выплатить по процентам и минимизировать потери. Тут же, даже возвращая долг сразу через месяц, приходится отдавать и все проценты на 5 лет вперед. С какого перепуга?

В третей части частенько бывала ситуация (по крайней мере у меня), когда "деньги карман жгут". Взят заём на 500 дукатов, в казне 600, до выплаты еще три года. Легко забыться и построить, допустим, мануфактуру. Поэтому ввели возможность выплатить заём досрочно, чтобы отдать долги и спать спокойно.

Ссылка на комментарий

4)напрягает, что во время войны усталость сама по себе не падает, как в третьей европке. Прямо возвращение во времена второй части, когда война де юре с кем-то на другом конце карты не давала восстанавливаться стране даже без прямых боестолкновений.

5) АИ похоже вообще не берет задания и даже не подозревает, что это такое, хотя в третьей активно это делал. Тем более, что за многие нации ( за мажоров вообще всех ) линейки заданий становятся отличным трамплином для старта.

Ну и из этой же оперы, у многих уникальных заданий ( для мажоров в основном ) стоят очень низкие приоритеты на выпадение в качестве активных. Пример: ну зачем той же Московии активно суют общие задания по дипотношениям с рязанью/тверью/ярославлем либо на их завоевание при плохих отношениях, когда она имеет отличные "именные" задания на их же присоединение, дающие халявные клеймы и увеличение базового налога и менпавера. С расстройства пришлось лезть в файлы игрушки и увеличивать приоритеты именных заданий.

Есть специальная идея на падение воен. усталости вне зависимости от состояния мира или войны, кажется она в ветке инновация.

Про задания и АИ неправда, АИ берет задания, но возможно не всегда. В диплом. окошке высвечиваются задания гос-в, вчера не один раз видел задания у соседей.

Попал на забавный баг, в разгар войны с Бургундией умер мой французский бездетный монарх, и я автоматом попал младшим партнером в унию с Испанией. Испания сразу же вступает в войну против Бургундии лидером, а я с нее автоматом выхожу) Итого: Испания и мои вассалы воюют против Бургундии за мои клаймы, при этом я вне войны.

Ссылка на комментарий

artkosti
Игра очень сырая. Хотя к примеру я думаю даже после всех допилов и ДЛС она останется простой очередной игрой из серии от парадоксов. Парадоксы тянут за уши одну и ту-же механику игры с 2000-го года, которая, не смотря на улучшения, на сегодняшний день просто морально устарела и заезжена игроками. Такая игра ну ни как не стоит 700 рублей, движок от КК2, механика старая чуть чуть подпиленная. Тока графа стала улётной, вот конёк ЕУ4. Тока для кого это конёк? Для детей! Ветеранам требуется новый гемплей и механика, но парадоксы делают ставку на мелкоту и школоту, которая по идее должна купиться на графон. Разрабы не хотят думать и ломать голову над нормальным гемплеем, они взяли заезженную механику, добавили пару улучшений, порезав и убрав аналогичные старые, что-б не была чистым клоном ЕУ3, и прикрутили графон.

Разрабы считают что легче запилить крутой графон в игре, а не крутой гемплей, над которым надо ломать голову, ДУМАТЬ!!!, зная что основная масса мелкоты и школоты не думает, а ощущает и мерит крутость игры визуально глазами, если графа убога, то и игра г*вно, а если качан тонет от лучей детализации и качественности прорисовки, то игруха ТОП и улёт.

Фанатам серии приходится играть в то что дают, при этом отчаянно защищая это уже старое заезженное убожество, от конструктивной и прочей критики.

Это Европа то берет графикой?? 700 р - огромные деньги для игры? - ну если всю жизнь покупать только пиратки по 100 р или качать с торрентов то да.

Попробуй назвать хоть одну более проработанную глобальную стратегию чем парадоксовские (Цивилизация и Total War на такое никак не тянут).

Хочется хардкора и испытаний - попробуй захватить мир...

Ссылка на комментарий

Васильевич
Это Европа то берет графикой?? 700 р - огромные деньги для игры? - ну если всю жизнь покупать только пиратки по 100 р или качать с торрентов то да.

700 рублей за что?! Вы лицензионное соглашение вообще читаете?!

Ссылка на комментарий

В войне против коалиции с какого то момента (упустил с какого) Стало невозможным потребовать провинции членов коалиции, хотя они оккупированы, как и прежде. Баг или есть прична?

Ссылка на комментарий

Ситуация такова, Испания, крестовый поход на Марокко. Прошла война, замирились, 5 лет прошло, хочу снова войну по религиозному Казус Белли объявить, а его нет. За время перемирия, от Марокко отделился Fez. Может я, что то не недопонимаю? :swoon2:

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

PS. Когда основывал Испанию, потерял все очки голосования на претендента в кардиналы. Походу не правопреемник я, как и Марокко . :D

Ссылка на комментарий

Это ужас. Играл, играл, в самый решающий момент когда нужны все силы союзник Венгрия которая воюет в Османами и имеет равные с ними армии, глючит и вместо того чтобы отбиваться отправляет основной стек на край карты в Грузию и топчется там в то время как османы штурмуют провинцию за провинцией... что это вообще? Такие глючи часто бывают?

Ссылка на комментарий

Maincreator

Камрады, HELP!

Не могу восстановить войска после войны с Казанью. На пополнение войск ежемесячно идет 0 (ноль) человек. При этом Manpower растет прекрасно, уже 10,000 человек.

Армии сначала разделил - не помогло, потом слил маленькие части вместе, теперь у меня 4 армии по одному подразделению - не помогает.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Камрады, HELP!

Не могу восстановить войска после войны с Казанью. На пополнение войск ежемесячно идет 0 (ноль) человек. При этом Manpower растет прекрасно, уже 10,000 человек.

Армии сначала разделил - не помогло, потом слил маленькие части вместе, теперь у меня 4 армии по одному подразделению - не помогает.

Что делать?

финансирование поднять, если армия где-то вдалеке- загнать на дружественную территорию

Ссылка на комментарий

Чего вы хотите? Это же бета-версия. Она всегда багнутая и недороботаная.

Поэтому лучше покупать когда доработают :lol: Честно я и не сомневался, что это будет такая же недоработка как оригинальная версия ЕУ3 Через пару лет можно будет поиграть уже нормально.

Изменено пользователем Empy
Ссылка на комментарий

Maincreator
финансирование поднять, если армия где-то вдалеке- загнать на дружественную территорию

Играю за Московию ;) Две армии в Москве, две - в Твери. Вот я и не мог понять, что происходит.

Сразу после войны с Казанью снизил содержание армий до минимума, чтобы деньги экономить ;)

Вот и не работало.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446644

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...