Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
После принятия национальной идеи "Революция и контрреволюция" не даются поводы для войны с другими формами правления. Даже не даются между монархиями и республиками, ни то что между разными ветвями монархии.

Поводы даются, только если государство с другой формой правления, ваш непосредственный сосед.

Ссылка на комментарий

hulio703

Система республик отсутствует, что является грубейшей недоработкой.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Система республик отсутствует, что является грубейшей недоработкой.

КАК? Всё есть, кое-где даже более развёрнуто, чем в ЕУ3.

Ссылка на комментарий

hulio703

Да ни чего нету, всё через чур сильно упрощено, даже генеалогическое древо для монархий нету, и республики вообще реализованы ужасно, ни чего нету, даётся выбор игроку кого сделать правителем, хотя в реальности к примеру у той-же Венеции выборы делал Большой совет. Нету партий у респубик, нету влиятельных дворов у монархий, вообще ни чего нету, кроме тупых правителей, берущихся из ниоткуда. Вон в Риме Золотой Век было всё отлично реализовано, лучше даже чем в КК2, есть благородные семьи, живущие своей жизнью, которые сами заключают браки, в отличие КК2. Из них выбираешь достойных на государственные должности, в генералы армией, дипломатов. Члены правительства могут устраивать переворот, полки армий запоминают под чьим началом они побеждают, и готовы пойти хоть в огонь и воду за своим командиром, а тот может повести их на Революцию! Дипломатов могут брать в плен другие гос-ва, а от личных умений дипломата зависит шанс успешных переговоров. Всё это было очень интересно реализовано, гемплей просто отличный. Но почему-то разрабы не реализовывают это в других играх. В том-же КК2 полным полно персонажей двора, но они убого тупые, игроку самому почему-то нужно заключать браки между ними, а ихние интриги превращаются тока в заговоры с целью кого-нить пришить. Деградация разрабов, путь они выбрали плохой, выпустили очередную Европу в новой обёртке, уже 13 лет тянут её за уши, а воз(гемплей) и ныне там - перекрашивание карты. Не станешь перекрашивать, мажоры перекрасят тебя.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

fffggg
Да ни чего нету, всё через чур сильно упрощено, даже генеалогическое древо для монархий нету, и республики вообще реализованы ужасно, ни чего нету, даётся выбор игроку кого сделать правителем, хотя в реальности к примеру у той-же Венеции выборы делал Большой совет. Нету партий у респубик, нету влиятельных дворов у монархий, вообще ни чего нету, кроме тупых правителей, берущихся из ниоткуда. Вон в Риме Золотой Век было всё отлично реализовано, лучше даже чем в КК2, есть благородные семьи, живущие своей жизнью, которые сами заключают браки, в отличие КК2. Из них выбираешь достойных на государственные должности, в генералы армией, дипломатов. Члены правительства могут устраивать переворот, полки армий запоминают под чьим началом они побеждают, и готовы пойти хоть в огонь и воду за своим успешным командиром, а тот может повести их на Революцию! Дипломатов могут брать в плен другие гос-ва, а от личных умений дипломата зависит шанс успешных переговоров. Всё это было очень интересно реализовано, гемплей просто отличный. Но почему-то разрабы не реализовывают это в других играх. В том-же КК2 полным полно персонажей двора, но они убого тупые, игроку самому почему-то нужно заключать браки между ними, а ихние интриги превращаются тока в заговоры с целью кого-нить пришить. Деградация разрабов, путь они выбрали плохой, выпустили очередную Европу в новой обёртке, уже 13 лет тянут её за уши, а воз(гемплей) и ныне там - перекрашивание карты и есть основа гемплея. Не станешь перекрашивать, мажоры перекрасят тебя.

Какие партии в 15 веке? При чем здесь придворные монарха? Зачем сотни персонажей в Европе?

Ссылка на комментарий

Есть один не баг, но крайне неприятная особенность.

Те, кто играл за Кастилию, наверное запомнили некого Энрике Трастамара, данный субьект является наледником со статами 0/0/0.

Первую партию я бросил, по причине того, что мало того, что этот дебил оказался долгожителем, так еще и наследник был немногим лучше.

Одного такого монарха пережить можно, но еще один - чистый мазохизм.

Чисто рандомная последовательность дегенератов делает игру за кого угодно неинтересной. Поэтому я добавил пару решений:

kill_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

years_of_income = 1.0

has_idea = espionage

}

effect = {

add_years_of_income = -1.0

kill_heir = yes

define_heir = {

dynasty = ROOT

claim = 30

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

execute_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

stability = 1

prestige = 30

legitimacy = 80

}

effect = {

add_stability = -2

add_prestige = -50

add_legitimacy = -30

kill_heir = yes

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

Первое позволяет тихо и незаметно прикончить наследника за деньги, второе - казнить. Причем достаточно отбалансировал преимущество избавления от идиота (легитимность особенно долго восстанавливать, а с низкой легитимностью нельзя присоединить Арагон/создать Испанию).

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Alex_der
Есть один не баг, но крайне неприятная особенность.

Те, кто играл за Кастилию, наверное запомнили некого Энрике Трастамара, данный субьект является наледником со статами 0/0/0.

Первую партию я бросил, по причине того, что мало того, что этот дебил оказался долгожителем, так еще и наследник был немногим лучше.

Одного такого монарха пережить можно, но еще один - чистый мазохизм.

Чисто рандомная последовательность дегенератов делает игру за кого угодно неинтересной. Поэтому я добавил пару решений:

kill_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

years_of_income = 1.0

has_idea = espionage

}

effect = {

add_years_of_income = -1.0

kill_heir = yes

define_heir = {

dynasty = ROOT

claim = 30

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

execute_your_heir = {

potential = {

has_regency = no

government = monarchy

has_heir = yes

}

allow = {

stability = 1

prestige = 30

legitimacy = 80

}

effect = {

add_stability = -2

add_prestige = -50

add_legitimacy = -30

kill_heir = yes

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

Первое позволяет тихо и незаметно прикончить наследника за деньги, второе - казнить. Причем достаточно отбалансировал преимущество избавления от идиота (легитимность особенно долго восстанавливать, а с низкой легитимностью нельзя присоединить Арагон/создать Испанию).

В мире не без дебилов ,особенно у власти.

А за данные решения огромное спасибо, понадобятся.

Ссылка на комментарий

Semenar

Вроде бы нет локализации женского титула степных орд.

Ссылка на комментарий

Недоработка: в отличие от предыдущей части, не предусмотрены сообщения о завершении строительства зданий, войск и кораблей.

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.

Ссылка на комментарий

Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.

это не баг, так специально кб прописаны, в замен пропавших кб, дадут кб защитник веры на тех кто на данный момент воюет с единоверцами, что бы иметь возможность влезть в чужую войнушку.

Ссылка на комментарий

Namatzhima
это не баг, так специально кб прописаны, в замен пропавших кб, дадут кб защитник веры на тех кто на данный момент воюет с единоверцами, что бы иметь возможность влезть в чужую войнушку.

Да, только это как то не удачно, для православия, осталось 4 страны, потерял все кб и теперь не знаю как от защитника веры избавиться, ибо незачем.

Ссылка на комментарий

Если стать защитником веры, то пропадает повод священной войны, из религиозной идеи, со всеми еретиками и иноверцами.

А эти страны, по соседству с вами?

Ссылка на комментарий

Namatzhima
А эти страны, по соседству с вами?

Да, конечно, в списке кб поводы для войны есть, а на деле нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю недоработка ли это, но:

Играю за Австрию. Идет война, где участники - Австрия (лидер) и Византия против Венгрии (лидер) и Наксоса. Византия оккупировала Наксос и я предлагаю мир Наксосу на условии его вассализации Византией. Но агрессив экспенш дают МНЕ!!! При этом с Византией на -58 отношения меняются. Это типа греки мне говорят "Да, Наксос - наша отколовшаяся нац. провинция, но нам он не нужен".

Ссылка на комментарий

Kolovrat

АИшные государства иногда зависают намертво на выполнении задания. В моей игре у Португалии с самого начала партии задание на завоевание Танжера. Танжер уже давным-давно португальский - а задание всё ещё висит.

Ссылка на комментарий

Semenar

Баг - Неаполь одновременно находится в союзе с Кастилией и воюет против неё.

КартинкаНажмите здесь!
 fef7f58aead2cce6df6a69292e2da4e7.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Игра в МП:

СкринНажмите здесь!
 24g4.jpg[Cкрыть]

Это что ? Нововведение в каком то патче или баг ? :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Создал по решению Германию и претензии (клаймы) на остальные немецкие территории даются только на 20 лет. Например у Франции претензии к территориям своей культурной группы не теряются никогда. Недоработка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445821

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...