Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 13 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почти никто не упомянул про десантирование. Если разделить флот в море на котором есть армия, то она может исчезнуть, также есть проблемы с посадкой на корабли если в порту стоит больше одного флота.

Но больше всего раздражает система отступления армий, о которой тут уже многие написали. Почему отступающая армия получает пополнения и восстанавливает мораль даже на вражеской территории? Если армия отступает, то она наоборот должна терять ещё больше людей.

Ссылка на комментарий

Недоработка: как и в третьей части, можно пользоваться читерной военной тактикой.

Т.е. когда большой вражеский стэк тупо стоит в одной провинции всю войну, т.к. вы в эту прову шлёте 1000 своих солдат, а за пару дней до их прихода, отменяете приказ, и снова его отдаёте.

Моя Гранада так пол Кастилии и Португалии отхапала:)

Ссылка на комментарий

Версия 1.1.1с

Играл за Ацтеков, выбрал ирокезов в rival, тут появилась миссия "Создать армию больше чем у врага", по завершению которой военные традиции увеличиваются на 5.

Дальше распускаю всего один отряд - опять появляется эта миссия. Снова её беру и строю один отряд - вот мне снова +5 арми традишн и так до бесконечности пока максимум традиций не набрал за пол года.

Похожая ситуация - миссия покончить с восставшими, награда +2 к стабильности. Причем т.к. миссии меняются раз в месяц, можно взять её уже после того как разбил мятежников.

Если играть по-серьезному, то надо не ждать миссий, а брать из предложенных. Надеюсь введут либо обязательный выбор, либо безмиссионный штраф -1 к очкам, например.

Недоработка: как и в третьей части, можно пользоваться читерной военной тактикой.

Т.е. когда большой вражеский стэк тупо стоит в одной провинции всю войну, т.к. вы в эту прову шлёте 1000 своих солдат, а за пару дней до их прихода, отменяете приказ, и снова его отдаёте.

Моя Гранада так пол Кастилии и Португалии отхапала

Даже АИ против АИ частенько так дергаются туда-сюда

Изменено пользователем GaroldB
Ссылка на комментарий

Одесса основана в 1794, а в игре побережье Одессы существует ещё задолго до основания города, когда даже о таком названии и не заикались.

Ссылка на комментарий

Одесса основана в 1794, а в игре побережье Одессы существует ещё задолго до основания города, когда даже о таком названии и не заикались.

Это не недоработка. Разрабы специально так делают, чтобы удобней было.

P.S. Они сами говорили.

Ссылка на комментарий

У меня одного иногда самопроизвольно переключаются направления торговых потоков?

Ссылка на комментарий

У меня одного иногда самопроизвольно переключаются направления торговых потоков?

да, в каких то исключительно редких случаях переключаются, было пару раз

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
У меня одного иногда самопроизвольно переключаются направления торговых потоков?

Да-да) И у меня. После заключения мирных договоров, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Это не недоработка. Разрабы специально так делают, чтобы удобней было.

P.S. Они сами говорили.

Мне нужны доказательства!

mqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Но больше всего раздражает система отступления армий, о которой тут уже многие написали. Почему отступающая армия получает пополнения и восстанавливает мораль даже на вражеской территории? Если армия отступает, то она наоборот должна терять ещё больше людей.

Мораль она то восстанавливает, а вот пополнения точно нет, пока армия отступает. Не надо тут :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Мораль она то восстанавливает, а вот пополнения точно нет, пока армия отступает. Не надо тут smile.gif

Всё равно система не совсем честная. Хотя игроку она может пригодиться.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Кастилию почти в каждой партии Гранада и Арагон на пару пилят. Почти всегда не маленькая(5-9 пров) Черногория. И Шотландия часто пилит Англию.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Кастилию почти в каждой партии Гранада и Арагон на пару пилят. Почти всегда не маленькая(5-9 пров) Черногория. И Шотландия часто пилит Англию.

И что здесь такого, чтобы писать об этом в этой теме?

Ссылка на комментарий

Кастилию почти в каждой партии Гранада и Арагон на пару пилят. Почти всегда не маленькая(5-9 пров) Черногория. И Шотландия часто пилит Англию.

Действительно, ничего.

Это вполне нормально. У каждого игра течёт по своему. У меня например Испания жрёт Францию. Сербия объединяла славян, пока не попала под Османское иго.

Если хотите исторического, то включите "Исторические страны" в преднастройках игры.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Действительно, ничего.

Это вполне нормально. У каждого игра течёт по своему. У меня например Испания жрёт Францию. Сербия объединяла славян, пока не попала под Османское иго.

Если хотите исторического, то включите "Исторические страны" в преднастройках игры.

Исторические страны включены, но эта "историчность" бесит.

Ладно бы несколько партий, но почти все....

Ссылка на комментарий

Одесса основана в 1794, а в игре побережье Одессы существует ещё задолго до основания города, когда даже о таком названии и не заикались.

Одессы не было, а побережье было, и его надо как-то назвать. А менять названия по ходу игры - зачем?

Ссылка на комментарий

Направления переключаются при интеграции вассала/униата.

Ссылка на комментарий

Одессы не было, а побережье было, и его надо как-то назвать. А менять названия по ходу игры - зачем?

Тогда надо называть Черное море и его часть(северное/южное/западное/восточное).

Ссылка на комментарий

После принятия национальной идеи "Революция и контрреволюция" не даются поводы для войны с другими формами правления. Даже не даются между монархиями и республиками, ни то что между разными ветвями монархии.

Ссылка на комментарий

Mortheim
После принятия национальной идеи "Революция и контрреволюция" не даются поводы для войны с другими формами правления. Даже не даются между монархиями и республиками, ни то что между разными ветвями монархии.

Между отдельными ветвями не даются (ну вот какой смысл менять одну монархию на другую? Это же не революция), а вот теократии и республики/монархии отлично этим пилятся. За Богемию по этому КБ с Любеком воевал. Может, у вас все соседи монархи?:3

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445806

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...