Редактирование и моддинг WITE2
Лучшие авторы в этой теме
-
Frozzolly 57 сообщений
-
Александр Малыхин 55 сообщений
-
Stratman 12 сообщений
-
StalnoyMonstr 9 сообщений
-
Nekitlos 9 сообщений
-
GameForGame 3 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Хозяин кота Моисея 3 сообщений
-
forlotta 2 сообщений
-
ViperX 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Stratman
Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного
Stratman
Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а
StalnoyMonstr
Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк
Александр Малыхин
Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1
Александр Малыхин
Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с
Frozzolly
К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 45412e
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.