Редактирование и моддинг WITE2 - Страница 7 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

При подобных переносах в другие слоты (как я писал выше) также пропадает очерёдность изменения названия у авиагрупп. Так что при каждом таком переносе приходится заморачиваться гораздо больше и заново вносить эти правки...

Надеюсь, что со временем (хотя бы в ближайшие год-два) такой гемор с редактором исправят и сделают его использование более удобным, а также добавят какие-то полезные функции.

 

Кстати, если про авиагруппы. По-моему, получается, нет смысла добавлять смену названия на гвардейское. Ведь по механике гвардейский статус задаётся авиагруппам почему-то, если гвардейским стал AOG (дивизия). Если я правильно понял.

И сейчас вообще какая-то жесть с этим, видимо, авиадивизии могут получать такой статус аж с первого хода.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Пытаюсь переделать штаты советских кавалерийских дивизий, которые формировались после начала войны (так как в игре они черезчур раздуты). По ним не так и легко найти что-то подробное. И если по каким-то конкретным элементам (выражаясь терминами игры) типа орудий, пулемётов что-то реально найти и внести их в ТОЕ, то каким образом подсчитывается соотношения других оставшихся элементов? 

Грубо говоря, есть общая известная штатная численность дивизии. Из этого вычитаем людскую численность уже известных элементов. Остаётся найти соотношение кавалерийских отделений к "саппорту". Какая тут должна действовать логика?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Пытаюсь переделать штаты советских кавалерийских дивизий, которые формировались после начала войны (так как в игре они черезчур раздуты). По ним не так и легко найти что-то подробное. И если по каким-то конкретным элементам (выражаясь терминами игры) типа орудий, пулемётов что-то реально найти и внести их в ТОЕ, то каким образом подсчитывается соотношения других оставшихся элементов? 

Грубо говоря, есть общая известная штатная численность дивизии. Из этого вычитаем людскую численность уже известных элементов. Остаётся найти соотношение кавалерийских отделений к "саппорту". Какая тут должна действовать логика?

А при чем тут логика? Это только гадать или надо искать цифры! Можно взять примерное соотношение из известных штатов!

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
22 минуты назад, Frozzolly сказал:

Пытаюсь переделать штаты советских кавалерийских дивизий, которые формировались после начала войны (так как в игре они черезчур раздуты). По ним не так и легко найти что-то подробное. И если по каким-то конкретным элементам (выражаясь терминами игры) типа орудий, пулемётов что-то реально найти и внести их в ТОЕ, то каким образом подсчитывается соотношения других оставшихся элементов? 

Грубо говоря, есть общая известная штатная численность дивизии. Из этого вычитаем людскую численность уже известных элементов. Остаётся найти соотношение кавалерийских отделений к "саппорту". Какая тут должна действовать логика?

Штат кавалерийской дивизии по штату № 06/317 от 31 января 1943 г.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Управление дивизии (113 человек и 97 лошадей)
три кавалерийских полка (по 1 138 человек и 1 294 лошади), в каждом:

  • четыре сабельных эскадронов (по 170 человек и 180 лошадей)
    • В каждом сабельном эскадроне — 4 сабельных взвода (по 27 человек и 29 лошадей)
    • пулемётный взвод (4 станковых пулемета, 26 человек и 30 лошадей)
    • взвод противотанковых ружей (6 ПТР, 21 человек и 23 лошади)
  • батарея 76-мм пушек (4 пушки, 100 человек и 132 лошади)
  • батарея 45-мм пушек (4 пушки, 85 человек и 3 лошади)
  • батарея 82-мм минометов (12 минометов, 113 человек и 131 лошадь)
  • взвод связи (38 человек и 48 лошадей)
  • сапёрный взвод (23 человека 26 лошадей)
  • химический взвод (14 человек и 26 лошадей)
  • подразделение обслуживания (50 человек)

Артиллерийско-миномётный полк (700 человек и 820 лошадей).

  • две батареи 76-мм пушек ЗИС-3 8 пушек ЗИС-3, по 134 человека и 168 лошадей каждая батарея)
  • три батареи 120-мм миномётов (по 18 120-мм миномётов, 100 человек и 130 лошадей каждая батарея)

Танковый полк (352 человека и 39 танков, из них Т-34 — 23 и Т-70 — 16
Отдельный дивизион ПВО (250 человек и 184 лошади, 27 пулемётов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 6 пушек малокалиберной артиллерии, 37 — 25-мм на мехтяге)
Эскадрон связи (86 человек и 83 лошади)
Сапёрный эскадрон (85 человек и 75 лошадей)
Отдельный взвод химической защиты (32 человека и 34 лошади)
Артиллерийский парк (143 человека и 112 лошадей)
Продовольственный транспорт (56 человек)
Медико-санитарный эскадрон (50 человек)
Взвод подвоза горюче-смазочных материалов (11 человек)
Ветеринарный лазарет (4 человека и 9 лошадей)
Шорно-седельно-сапожная мастерская (21 человек)
Военная прокуратура (2 человека)
Взвод особого отдела (13 человек)

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

И_вот_по_этой_ссылке_много-интересного-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

И_вот_по_этой_ссылке_много-интересного-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про этот сайт я в курсе, меня интересует именно период 41-го года. Когда новые кавалерийские "дивизии" практически не имели тылов.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Цитата

В каждом сабельном эскадроне — 4 сабельных взвода (по 27 человек и 29 лошадей)

А подобные сабельные взводы состояли из отделений или тоже какие-то названия были с кавалерийской спецификой?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Frozzolly сказал:

А подобные сабельные взводы состояли из отделений или тоже какие-то названия были с кавалерийской спецификой?

Вот что нашёл - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причём в этой статье вообще много всего любопытного.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
6 часов назад, Frozzolly сказал:

А подобные сабельные взводы состояли из отделений или тоже какие-то названия были с кавалерийской спецификой?

По логике вещей - отделения, я не знаю других наименований. Отделение, расчёт, экипаж. Ну, боевой пост. Звено, ряд, шеренга). Кавалерии только отделение подходит. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

У каждого типа наземного элемента в игре есть своя CV.

В мануале это расписано в 34.4.

Спойлер

Ground Element Type CV Weight Factor AFV Type
Close Support Armoured Car 3 No
Support Squad 1 No
Labour Squad 1 No
Machine Gun 1 No
Flamethrower 2 No
Security Squad 2 No
Partisan Squad 2 No
Rifle Squad 3 No
SMG Squad 3 No
Assault Squad 3 No
Bicycle Squad 3 No
Ski Squad 3 No
Naval Squad 3 No
Cavalry Squad 3 No
Motorcycle Squad 3 No
Motorized Infantry Squad 3 No
Airborne Squad 3 No
Engineer Squad 3 No
Mechanized Engineer Squad 4 No
Mechanized Infantry Squad 4 No
Mechanized Recon 3 No
Infantry-AT 1 No

Возможно ли это изменять в редакторе?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, Frozzolly сказал:

У каждого типа наземного элемента в игре есть своя CV.

В мануале это расписано в 34.4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пример (Скрыть)

Ground Element Type CV Weight Factor AFV Type
Close Support Armoured Car 3 No
Support Squad 1 No
Labour Squad 1 No
Machine Gun 1 No
Flamethrower 2 No
Security Squad 2 No
Partisan Squad 2 No
Rifle Squad 3 No
SMG Squad 3 No
Assault Squad 3 No
Bicycle Squad 3 No
Ski Squad 3 No
Naval Squad 3 No
Cavalry Squad 3 No
Motorcycle Squad 3 No
Motorized Infantry Squad 3 No
Airborne Squad 3 No
Engineer Squad 3 No
Mechanized Engineer Squad 4 No
Mechanized Infantry Squad 4 No
Mechanized Recon 3 No
Infantry-AT 1 No

Возможно ли это изменять в редакторе?

Кто же это знает? Я не видел! Мануала по редактору нет пока! Да и переделка редактора будет! Но я сомневаюсь, что это дадут редактировать.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

У разработчиков возник вопрос:

Спойлер

Я знаю, что мы сильно отстали в том, чтобы подключить функциональность CSV. Как только мы начнем работать над редактором после внутриигрового масштабирования, в списке появится больше возможностей CSV. Я не могу говорить о том, что будет возможно, а что нет. Если есть что-то, что вы хотели бы сделать с помощью csv, что сейчас не работает, если вы можете быть конкретны, мы можем добавить это в наш список. Никаких обещаний, кроме того, что он попадет в список, чтобы Павел рассмотрел, возможно ли это. Спасибо.

Есть какие-то предложения с нашей стороны?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 22.04.2021 в 20:52, Александр Малыхин сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мод изображений генералов (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фото в моде однозначно лучше расплывчатых оригинальных , а флагом бы я сделал крест Вермахта и руны для СС.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 26.04.2021 в 20:59, Stratman сказал:

Еще один мод, взят из офиц форума (может нам уже раздел для готовых модов создать, как принято на этом форуме?).

Да,займусь этим .

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

У разработчиков возник вопрос:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вопрос (Открыть)

Я знаю, что мы сильно отстали в том, чтобы подключить функциональность CSV. Как только мы начнем работать над редактором после внутриигрового масштабирования, в списке появится больше возможностей CSV. Я не могу говорить о том, что будет возможно, а что нет. Если есть что-то, что вы хотели бы сделать с помощью csv, что сейчас не работает, если вы можете быть конкретны, мы можем добавить это в наш список. Никаких обещаний, кроме того, что он попадет в список, чтобы Павел рассмотрел, возможно ли это. Спасибо.

Есть какие-то предложения с нашей стороны?

Уж не знаю что именно там имеется в виду про возможности CSV. Но хотелось бы иметь возможность влиять на :

  • правило первого хода 22 июня когда советским частям рандомно выставляется вся эта хаотичность
  • менять юнитам бонус морали 
  • влиять на штаты авиагрупп
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Фото в моде однозначно лучше расплывчатых оригинальных , а флагом бы я сделал крест Вермахта и руны для СС.

Ну я последний вариант и взял! Сейчас там активно кипит работа над фото советских генералов! Как всегда с этим больше проблем! Да и генералов у нас было больше!😂

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 минут назад, Frozzolly сказал:

Уж не знаю что именно там имеется в виду про возможности CSV. Но хотелось бы иметь возможность влиять на :

  • правило первого хода 22 июня когда советским частям рандомно выставляется вся эта хаотичность
  • менять юнитам бонус морали 
  • влиять на штаты авиагрупп

Это другое и обещали учесть при переделке редактора! А возможности CSV это таблицы! Например именно с их помощью я сделал перевод событий в кампаниях и сейчас занимаюсь переводом Витепедии! Хотя я ею не пользуюсь в принципе...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Так же таблицы CSV используются при экспорте импорте практически всех данных в игре, но во многих случаях нет поддержки юникода. На это я уже обратил их внимание. Главное, что следующая их задача по их словам это редактор! Очень много жалоб на него! Да и мануал все хотят!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly

21 танковая дивизия. В таблице убытия/прибытия частей написано, что трансфер с Northern Front to MAP. Но там без координат.

Есть определённые гексы, в которых появляются юниты с ТВД на карте?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 часов назад, Frozzolly сказал:

21 танковая дивизия. В таблице убытия/прибытия частей написано, что трансфер с Northern Front to MAP. Но там без координат.

Есть определённые гексы, в которых появляются юниты с ТВД на карте?

Естественно! Есть гекс прибытия из Резерва. Этот гекс можно изменить на любой не ближе 10 гексов к противнику. При чем неоднократно, что позволяет разместить пополнения в разные места на карте и сэкономить жд.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Весьма непонятно всё происходит с редактированием DL для авиабаз. 

Меняю этот параметр для этих юнитов (авиабаз), переключившись на СССР. Если сохранить эти изменения когда именно за СССР, то всё нормально. Но при этом сценарий СССР и начнёт ход первым. Если же сохраниться в итоге за немцев (ну чтобы сценарий начали первыми они), то всё редактирование DL для авиабаз слетает к чёрту.

Может есть ещё отдельно где-то этот DL, типа как с редактированием названий на карте?

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Всем привет!

Пришёл к выводу, что чтобы заменить всех генералов, понадобится около года, при этом ничего больше не делая. Кто-нибудь знает, можно ли где в редакторе или это в основных документах игры правится, сделать бесплатной или хотя-бы за минимум по админ очкам замену генералов?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
37 минут назад, Nekitlos сказал:

Всем привет!

Пришёл к выводу, что чтобы заменить всех генералов, понадобится около года, при этом ничего больше не делая. Кто-нибудь знает, можно ли где в редакторе или это в основных документах игры правится, сделать бесплатной или хотя-бы за минимум по админ очкам замену генералов?

А зачем их всех менять и на кого? Количество генералов ограничено! Админочки на это тратить спешить не стоит, только на откровенно слабых! Кроме того, игра сама выполняет замену генералов, да и гибнут они нередко!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вообще стоимость замены генералов вещь продуманная и лезть в это не стоит! Отредактировать это наверное можно, но я не пробовал!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8361

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 45412e

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...