Редактирование и моддинг WITE2 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
В 26.03.2021 в 13:36, Александр Малыхин сказал:

Обратите внимание, что в ВИТЕ2 оценка боевой ценности часто сильно отличается от реальной, особенно у русских в начале войны она бывает на порядок ниже из-за плохого командования и разных штрафов. Одесса берется достаточно легко, если там в крепость конечно не напихать десяток дивизий! Но на юге обычно с войсками для этого слишком туго!

Ну так я глянул через редактор что там у СССР такое на старте основной кампании. В плане рандомной морали/опыта и повреждённых элементов в юнитах всё так же как в первой части. Т.е. война ещё не началась, а у СССР уже полно этого, видать, нквд-шники столько военных замордовали на допросах.

 

Кто-нибудь имеет представление как в редакторе можно поменять место где находится название населённых пунктов относительно их самих (т.е. выше/ниже) ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Ну так я глянул через редактор что там у СССР такое на старте основной кампании. В плане рандомной морали/опыта и повреждённых элементов в юнитах всё так же как в первой части. Т.е. война ещё не началась, а у СССР уже полно этого, видать, нквд-шники столько военных замордовали на допросах.

 

Кто-нибудь имеет представление как в редакторе можно поменять место где находится название населённых пунктов относительно самого их самих (т.е. выше/ниже) ?

Никто не мешает сделать свой вариант кампании! Сам я пока с редактором тут играться не пробовал. Но у меня другие планы! Эту игру я максимум переведу и все! Блин даже не играю уже месяц! :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Никто не мешает сделать свой вариант кампании! Сам я пока с редактором тут играться не пробовал.

Кстати да- как у WITE2 с доступностью для модинга ? Для WITE1 вроде бы не встречал каких то измененых ( а тем более пользовательских) сценариев -или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати да- как у WITE2 с доступностью для модинга ? Для WITE1 вроде бы не встречал каких то измененых ( а тем более пользовательских) сценариев -или я ошибаюсь ?

Я даже сам делал альтернативные варианты кампании со своими ТОЕ юнитов, обычными корпусами с начала войны и т.д. Только кто в это будет играть? Во второй части все аналогично! Кто хочет, может делать совершенно свои сценарии свободно!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Я даже сам делал альтернативные варианты кампании со своими ТОЕ юнитов, обычными корпусами с начала войны и т.д. Только кто в это будет играть? Во второй части все аналогично! Кто хочет, может делать совершенно свои сценарии свободно!

Хм, тогда странно - почему никто не делал такие пользовательские сценарии , точне не расказывал о них ? Для всех стратегий котрые я знаю подобные опыты происходили ( не всегда удачные и часто незаконченные , но были ) . Почему в WITE не так ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Не знаю! Но знаю еще одного человека на нашем форуме, который серьезно этим вопросом занимался. Вопрос в том, надо ли это кому-то вообще?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, начал работу над русификацией игры, но там работы много! Практически половину текста переводить надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну к примеру в Gary Grigsby's War in the Pacific было огромное количество модифицированных сценариев и это пользовалось популярностью.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, ViperX сказал:

Ну к примеру в Gary Grigsby's War in the Pacific было огромное количество модифицированных сценариев и это пользовалось популярностью.

Значит надо создавать тему об этом и искать тестировщиков. У меня дело закончилось именно на этом, что я просто не понял, зачем на это трачу время!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Во второй части все аналогично! Кто хочет, может делать совершенно свои сценарии свободно!

Ты так говоришь будто это довольно всё просто и легко)

Я этим "немного" пытался заниматься в меру моих познаний в редактировании первой части. Скорее, даже чисто для себя. Мне это намного интереснее чем играть.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, Frozzolly сказал:

Ты так говоришь будто это довольно всё просто и легко)

Я этим "немного" пытался заниматься в меру моих познаний в редактировании первой части. Скорее, даже чисто для себя. Мне это намного интереснее чем играть.

Я не сказал, что это легко и просто, но при желании разобраться и создать свой сценарий не так сложно. По крайней мере у меня это получилось.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Ну и в качестве крика души.

Мне казалось, что интерфейс в WitW был крайне неудобен и ужасен. Как же я ошибался в этом когда увидал вторую часть WitE. Разе за создание такого интерфейса не должно быть уголовное или хотя бы административное наказание?

А так да, очень всего много и всё интересно. Из-за того, что глаза в связи с этим разбегаются и не видно пока что кучи косяков. Но в самое ближайшее время стоит ждать первых патчей с огромным количеством изменений.

Это дело привычки! Я уже привык и ориентируюсь в нем свободно! Огромного количества изменений лично я не жду. В последнее время этого не было. Мелкие ошибки есть и появляются сообщения о них уже и после релиза.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Если вдруг есть желающие позаниматься совместно редактированием/создания сценария, то пишите в лс. Имеется в виду правки на карте, боевой состав, штаты, личности и т.д.

Ну и вообще, какие-то вопросы по редактору можно будет вместе решить, а то про редактор в мануале почти ничего и нет толком.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
16 часов назад, Frozzolly сказал:

Если вдруг есть желающие позаниматься совместно редактированием/создания сценария, то пишите в лс. Имеется в виду правки на карте, боевой состав, штаты, личности и т.д.

Ну и вообще, какие-то вопросы по редактору можно будет вместе решить, а то про редактор в мануале почти ничего и нет толком.

А есть ли в этом смысл? Учитывая что сейчас версия 1.00. В той же WiTe было несколько ключевых версий, после которых половину изменений можно было смело переделывать заново...

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
33 минуты назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Хе-хе, я думал что я один такой.
WiTe2 вобрало в себя в себя все достоинства обеих игр - наземные аэродромы, депоты - это гуд! Но одновременно оставила все недостатки.
И главный - нелепое положение с немецкими дивизиями. Поясняю - ну вот есть конкретная советская 13-я сд. Она уничтожена в июне 41 под Белостоком. Что у нас в игре с этой дивизией - а ничего, у нее нет даты убытия. Сумеет игрок спасти ее - будет воевать до конца. Все в руках игрока.
И есть 14-я тд немцев, в реале уничтоженная под Сталинградом. Что в игре - а в игре она весной-зимой 1943 года убывает. Не важно - будет у игрока Сталинград, или вообще эта дивизия будет в другом конце фронта и будет себя хорошо чувствовать - она все равно из игры выйдет. И куча еще таких дивизий, которым поставлена дата убытия исходя из того, что было в реале. Но в игре-то все может быть по другому...
Честно говоря у удивляюсь почему этот момент большинством незамеченным остался...

 

Я об этом уже несколько лет разоряюсь, да же предлагал создать сценарий, где немцы вообще не убывают, и в него играть, но... Не срослось(((

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Хозяин кота Моисея сказал:

А есть ли в этом смысл? Учитывая что сейчас версия 1.00. В той же WiTe было несколько ключевых версий, после которых половину изменений можно было смело переделывать заново...

Так надо разобраться как именно там всё устроено в редакторе. Например, там же есть сохранение отдельно scv файлов. Может, если есть кто хорошо знаком с этим редактором, подскажет что и как.

Плюс не обязательно же прямо сегодня начать этим заниматься, можно для начала распланировать каким вещам стоит отдать приоритет. И вообще, что именно стоит делать.

Поиск и обмен источниками и т.д.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
42 минуты назад, Frozzolly сказал:

Так надо разобраться как именно там всё устроено в редакторе. Например, там же есть сохранение отдельно scv файлов. Может, если есть кто хорошо знаком с этим редактором, подскажет что и как.

Плюс не обязательно же прямо сегодня начать этим заниматься, можно для начала распланировать каким вещам стоит отдать приоритет. И вообще, что именно стоит делать.

Поиск и обмен источниками и т.д.

Это да. К примеру наметить общую концепцию - "чаго хотим" по штатам, может по типам вооружения, тем более что часть отсутствующего уже есть в неявном виде.
Те же 155мм румынские(?) и еще какие-то гаубицы - вот практически ровно то же самое что наши 152 образца 1909/30, которых в игре емнип нет, и которых в реале было более чем много..

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Я об этом уже несколько лет разоряюсь, да же предлагал создать сценарий, где немцы вообще не убывают, и в него играть, но... Не срослось(((

В рамках первой  Вите - это делалось элементарно - я сам так себе сценарий пофиксил, но вот сейчас с Театро-Боксами, может быть интереснее.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

По авиации есть тут отдельная тема, если что. В том числе там есть ссылки на немецкие данные их потерь, некоторые включают также повреждения и операционные потери (у немцев была своя система классификации).

Да я немного в курсе, но все же операционные, имхо завышены

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
1 минуту назад, Хозяин кота Моисея сказал:

В рамках первой  Вите - это делалось элементарно - я сам так себе сценарий пофиксил, но вот сейчас с Театро-Боксами, может быть интереснее.

Да, но с кем потом играть - сам на сам? Если кто и соглашается на игру, то только в исходный сценарий. А я бы за СССР сыграл против Германии, у которой сил в 43-45 побольше, из-за отмены псевдоисторического убытия.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
56 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, но с кем потом играть - сам на сам? Если кто и соглашается на игру, то только в исходный сценарий. А я бы за СССР сыграл против Германии, у которой сил в 43-45 побольше, из-за отмены псевдоисторического убытия.

Делать общими усилиями свой сценарий, с нормальными правками основных недостатков и всевозможных других более мелких изменений. Всячески его продвигать здесь и на форуме матриксов.

Но сперва бы разобраться как именно всё устроено, ну чтобы не приходилось с нуля начинать каждый раз из-за нового патча.

Если будет возможно, то даже сделать два варианта - один из которых будет на русском.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Тема на форуме матриксов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Про что там речь, какие-то функции в редакторе они временно прикрыли? Не очень понятно.

Ссылка на комментарий

Stratman
28 минут назад, Frozzolly сказал:

Тема на форуме матриксов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Про что там речь, какие-то функции в редакторе они временно прикрыли? Не очень понятно.

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного повреждения данных. Обещает исправить к следующему патчу.

Red Lancer рекомендует пока сделать вторую инсталляцию и экспериментировать с данными там.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Как вариант, можно первым делом обкатать какие-то идеи на сценарии поменьше. Например, "Дорога на Ленинград". По-моему, наиболее подходит для этого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7443

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - 6c19a6

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...