Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 128 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dwr-187
5 часов назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 так вроде карта ясно показывает, что со снабжением морем у вас полная задница, плюс не хватает узла снабжения в точке недалеко от линии фронта.

ну допустим, а почему? Конвоев полно, в средиземном месиво, но в целом англичан давим, порты Прованса работают исправно.

 

Про узел снабжения не понял, он строится пол года примерно, это абсолютно бесполезно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

hDrjLn4.jpg

 

Ситуация после освобождения Гибралтара - снабжение есть, но оно из Шербура Карл! Почему? В Провансе база 10 уровня

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 минуты назад, Dwr-187 сказал:

из Шербура Карл! Почему? В Провансе база 10 уровня

ЖД пути из столицы в Шербур выше уровнем чем из столицы в Прованс. Надо прокачать ЖД пути.

 

И ага, Парадоксы грамотно придумали но пока очень херово реализовали логистику. Надо верить и ждать что однажды они смогут и в эргономику тоже (я в это не верю).

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
52 минуты назад, Dwr-187 сказал:

снабжение есть, но оно из Шербура Карл

В бета-патче этот момент пофиксили (хоть и не без претензий). Теперь снабжение идёт по самому эффективному пути и адекватно реагирует на перекрытие морей.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Aptahir сказал:

ЖД пути из столицы в Шербур выше уровнем чем из столицы в Прованс. Надо прокачать ЖД пути.

 

 

очуметь логика! И фигня, что эти пути, как минимум, перекрывались Гибралтаром да и вообще под ударами флота нагло-саксов!

 

Тогда уж дайте возможность самому прописать пути снабжения

Ссылка на комментарий

Dwr-187

И вот ещё вопрос про флот - почему флотилия не возвращается на базу для ремонта? Либо хотя бы не отпускает раздолбанные эсминцы?

 

A3a4dR3.jpg

 

Ссылка на комментарий

vonSawer

@Dwr-187 Так они сражаются. 

А что бы они отделялись, нужно на иконку двух кораблей с гаечным ключём в меню флота

Ссылка на комментарий

Алeксeй
48 минут назад, vonSawer сказал:

А что бы они отделялись, нужно на иконку двух кораблей с гаечным ключём в меню флота


А есть минусы у этой фичи? Их могут перехватить там?
С флотом вообще не дружу) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
57 минут назад, vonSawer сказал:

@Dwr-187 Так они сражаются. 

А что бы они отделялись, нужно на иконку двух кораблей с гаечным ключём в меню флота

ну да, скрин не особо удачный...

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Алeксeй там просто создаётся отдельная эскадра, в которую включаются повреждённые корабли, которые по окончании ремонта возвращаются в свои эскадры. И да, пока они плывут до порта, их могут перехватить флотом/авиацией и уничтожить.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Нормально так, пол года без снабжения и сидят, полная организация!

 

3AVKcoi.jpg

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 это же Мальта? Там часть снабжения от победных очков идёт, на 1 дивизию хватит с головой.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 часов назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 это же Мальта? Там часть снабжения от победных очков идёт, на 1 дивизию хватит с головой.

 ??? не понял?

Ссылка на комментарий

В 13.01.2022 в 17:58, DOPAEMOH сказал:

Ну и как забыть про операцию "Согласие", на оккупацию Ирана, чтобы у Оси вообще никаких источников горючки кроме НПЗ не было.

А в игре есть данная операция?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@RETX да, как фокус.

Даётся 30 дней, в течение которых Иран не может войти ни в какой альянс.

Ссылка на комментарий

Aptahir
5 часов назад, Dwr-187 сказал:

 ??? не понял?

Эта дивизия снабжается из местного источника. Этот локальный источник много не может выдать, но на одиночную дивизию хватает.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

belava74
В 18.01.2022 в 20:37, Мощная Рука Чаки сказал:

Благодарю за ответ.

Выходит жд артиллерия в текущем патче не работает так, как должна.

 

      Вы не совсем правы.

      Принцип работы ж/д арты следующий: этот юнит не первой линии боя.

      Он саппорт, то есть поддержка. А значит, необходимо его держать во второй линии. Выделяете его в отдельное подразделение и ставите позади основного фронта.  Он начинает оказывать огневую поддержку, в пределах своего лимита дальности, юнитам первой линии, как дополнительная величина атаки. То-есть, если пехотная дивизия первой линии  имеет величину атаки, к примеру 500, то прибавка атаки  в течении боя, увеличит ее, к примеру, до 600. Цифры привольные, объясняющие сам механизм работы поддержки ж/д арты.

       Включив ж/д арту в действующий фронт на первую линию, тем самым  начинаем его использование не так, как  должно.

 

з.ы. Для мододелов напрашивается следующий бонус: создание артиллерийских дивизий и бригад РВГК. То-есть, создаются юниты из 6-12 дивизионов артиллерии и ставятся в качестве поддержки, позади фронтовой линии. Такой механизм использован в игре Gary Grigsby's War in the East I  и II. Но, тогда необходимо научить подобному и ИИ. Иначе получится эксплойт! :bye:

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Dwr-187

8riBhgC.jpg

 

как вот избавится от подобного бреда, дикий экспорт железа, при этом приходиться 208 железа закупать...

 

?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 закрываете экономику в торговых законах.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Так там бонусы для промки же...  никакие торговые законы не должны разрешать продавать больше ресурса, чем в наличии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365009

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...