Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 132 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Durakd сказал:

Как исправить?

Focus.NoChecks в консоли, после выполнения фокуса можно снова ввести это, чтобы вернуться к нормальному состоянию. 

Ссылка на комментарий

Нур-хали
В 16.02.2022 в 05:50, belava74 сказал:

 

    

             Вы, наверное, не совсем полностью разобрались в механике игры. Есть отличный действенный метод, как направить поток снабжения из необходимого порта.

            Морскую клетку, к примеру, северная часть Балтийского моря, выделяете  и ставите запрет на судоходство в этом регионе - значок запрета, красный круг. Перед этим включите режим снабжения - значок на панельке режимов, справа, внизу. И о чудо, увидите как линия снабжения из Ленинграда пропала, а появилась, к примеру из Севастополя или Мурманска.. Таким способом можно наладить снабжение, например, из Мурманска, обходя все  опасные морские зоны.

            Немного подумать и все у вас получится. :hello:

Добавлю если запретить судоходство в западной части совка то снабжение во Владивосток вам реально покажет какую часть дороги нужно прокачать, да и будет снабжаться по жд, а не морем.

Ссылка на комментарий

istominr666

забыл как роту огнеметов сделать....что изучить нужно????

Ссылка на комментарий

Нур-хали
41 минуту назад, istominr666 сказал:

забыл как роту огнеметов сделать....что изучить нужно????

2 уровень саперки. Потом на танке поставить огнеметную пушку и выбрать его огнеметным танком(хотя это вроде само должно произойти)

Ссылка на комментарий

Dwr-187

вопрос к гуру жд орудий - почему пушки не палят, не пойму. Или на островах жд артиллерия не работает?

 

xJtlJaB.jpg

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 20.02.2022 в 21:05, Durakd сказал:

Дико извиняюсь, но у меня проблема. Я играл за испанских фалангистов и привёл к власти Примо де Риверу. Далее следует фокус "Воля к созданию империи", его я взять не могу потому что правителем является Jose Antonio Primo de Rivera но не Хосе Антонио Примо де Ривера. Проще говоря имя на латыни а не на кириллице и потому фокус взять я не могу. Как исправить?

 

 

 

они что, не только Вишистов, но и Фалангистов поломали??? Да ну нафик!!   Раньше 100% чисто фаланга работала нормально

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

вопрос к гуру жд орудий - почему пушки не палят, не пойму. Или на островах жд артиллерия не работает?

Скорей всего из-за отсутствия на острове ЖД. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Aptahir сказал:

Скорей всего из-за отсутствия на острове ЖД. 

 

На карибских островах работает однако...

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Dwr-187  Вроде показано что работает.(по значкам на карте) забавно. А прикрепление к фронту дивизий вам помогло? 

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Мощная Рука Чаки
В 20.02.2022 в 21:07, Pinochet1915 сказал:

у всех всё работает, а у вас не работает - проблема явно не в системе :)

В игру ввели механику снабжения армии. В качестве рабочей модели видимо взяли свой офис с дураками и стеклянными пиписьками. В итоге, для демонстрации работы логистики где нибудь на европейском твд, например в карпатах, две несчастные дивизии, общей численностью невероятно гигантских, не представимых, чудовищно многочисленных для любой местности, 20-ти - 30-ти тысяч человек, в сутки теряют пару сотен автоматов, десяток пушек и весомую часть остальной номенклатуры материального обеспечения. Если есть танки, то и танк протеряют обязательно, и даже пять танков могут. Вот прямо в точности, как стеклянные пиписьки разработчики в офисе ломают и теряют. В день по двадцать штук.

Дальше началась настройка этой, безусловно правдоподобной модели, ведь так все в жизни и происходит: в район расположения построено пять одноколейных дорог, из них выбирается одна, по которой будет идти снабжение. И если ее на реконструировать под 6 путей, обязательно пять танков будет потеряно, и автоматов еще штук триста. И это еще не учитывая боевой понос. Туалетную бумагу не подвезли, все винтовками забито и пополнением.

Так вот, в процессе настройки, было обнаружено, что если рассмотреть тихоокеанский твд например, или снабжение каких-нибудь африканских колониальных войск, они там за день сдохнут вообще все. И автоматы у них обезьяны своруют, а в каждый танк три слона насрут, вследствие чего, танки станут непригодными для ведения боевых действий. И остальное материальное обеспечение тоже будет безвозвратно испорчено.

Естественно, было найдено решение этой проблемы, как это принято в современном игрострое. Настроили эффективность работы линий, то есть, эффективность морской инфраструктуры была увеличена, относительно сухопутной. В итоге, кадавр даже начал издавать звуки.

Ты, безусловно можешь блокировать районы для доставки морем, бить в бубен, кусать свои локти, трахнуть катю в полнолуние на высоте 136,4 мБС. Еще какие нибудь советы дать. Однако, когда возникает необходимость в выполнении подобных действий, здравомыслящие люди понимают, что система не работает, так как должна. Обязательно, находится любитель кати, который будет убеждать, что все нормально, так это и должно быть. На эту тему, есть хорошая русская поговорка: хоть в глаза ссы, все божья роса. Я что сказать хотел. Логистика не работает, это куча дерьма, а не патч.

Но некоторым, безусловно норм, и так сойдет.

Ссылка на комментарий

Aptahir
40 минут назад, Мощная Рука Чаки сказал:

<...> Логистика не работает, это куча дерьма, а не патч.

Но некоторым, безусловно норм, и так сойдет.

Парадоксы видимо планировали убить двух зайцев - снизить кол-во дивизий и опять нерфануть танки. 

Это работает и для ИИ тоже. Следовательно можно опираясь на это знание подобрать оптимальные шаблоны не перегруженые техникой (классические 7+2 в том числе).

 

Вом мне эта обнова понравилась :) немного перетряхнула заезженное и внесла разнообразия. Может из-за того что я задолго до этой обновы научился воевать без танков - я проще воспринял :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
7 часов назад, Aptahir сказал:

Вом мне эта обнова понравилась :) немного перетряхнула заезженное и внесла разнообразия. Может из-за того что я задолго до этой обновы научился воевать без танков - я проще воспринял :) 

 

А как вообще воевать с танками? Они абсолютно бесполезны же, всё время без снабжения, с центры снабжения строятся по пол года

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 часа назад, Нур-хали сказал:

@Dwr-187  Вроде показано что работает.(по значкам на карте) забавно. А прикрепление к фронту дивизий вам помогло? 

 

не пробовал,

походу баг... должны стрелять они из морской базы

Ссылка на комментарий

istominr666

ха)))параходы сделали так, что Франция теперь не капитулирует после взятия Парижа?)))даже если Виши берешь французы вопреки всем законам физики сражаются до последнего патрона)))))цирк.......или есть секрет какой??

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 минуту назад, istominr666 сказал:

ха)))параходы сделали так, что Франция теперь не капитулирует после взятия Парижа?)))даже если Виши берешь французы вопреки всем законам физики сражаются до последнего патрона)))))цирк.......или есть секрет какой??

 

не только французы, а вообще все, у кого заморские есть так уж точно.

 

Воюю вот за портов с капитулировавшей Англией :smile5:, Голландия дважды или трижды "Сдавалась" :smile43:

Ссылка на комментарий

Что-то я не очень понимаю строительство флота после установки морского DLC. Раньше в исследованиях были ветки тяжёлых и лёгких крейсеров, сейчас просто крейсера. Я исследовал крейсер образца 1940 года, но появилась только модель лёгкого крейсера. Где исследовать тяжёлые?

 

P.S. Германия, похоже, стала намного сильнее. В моей партии схрумкала за пару месяцев 1939 не только Бенилюкс, но и Францию. Что-то мне за СССР довольно боязно, видать на рубеже Рига-Днепр удержаться по получится. Хотя, с новой системой снабжения можно будет отступать, заманивая немцев в российские грязи а-ля Кутузов, оставляя их без снабжения.

Ссылка на комментарий

Aptahir

В редакторе кораблей, справа от названия, выпадающее меню - в нем задаётся корпус тяж или лайт. Скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам себя поправлю, задаётся выбором орудийных башен: орудия "скорострельная батарея (батарея лКр) - делают крейсер лёгким. Средние орудия (батарея тКр) - делает корабль тяжелым крейсером.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Dwr-187
30 минут назад, FDA сказал:

Что-то я не очень понимаю строительство флота после установки морского DLC. Раньше в исследованиях были ветки тяжёлых и лёгких крейсеров, сейчас просто крейсера. Я исследовал крейсер образца 1940 года, но появилась только модель лёгкого крейсера. Где исследовать тяжёлые?

 

P.S. Германия, похоже, стала намного сильнее. В моей партии схрумкала за пару месяцев 1939 не только Бенилюкс, но и Францию. Что-то мне за СССР довольно боязно, видать на рубеже Рига-Днепр удержаться по получится. Хотя, с новой системой снабжения можно будет отступать, заманивая немцев в российские грязи а-ля Кутузов, оставляя их без снабжения.

 

в СССР Германия дальше линии Минска вообще не заходит, про Киев и речи нет.

 

Усиливаю её на 3 позиции, что-бы хоть какое-то противостояние было, а не полный слив в 43-м

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Aptahir сказал:

Сам себя поправлю, задаётся выбором орудийных башен: орудия "скорострельная батарея (батарея лКр) - делают крейсер лёгким. Средние орудия (батарея тКр) - делает корабль тяжелым крейсером.

Понятно. ИМХО, конструкторы все эти — духота, ещё и баланс, по всей видимости, может поломать. Лучше бы просто сделали выбор из нескольких существовавших образцов.

3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

в СССР Германия дальше линии Минска вообще не заходит, про Киев и речи нет.

 

Усиливаю её на 3 позиции, что-бы хоть какое-то противостояние было, а не полный слив в 43-м

Я когда в первый раз за СССР катал, не понимая до конца многих механик, немцы у меня до Сталинграда дошли, но так и не взяли, историчненько получилось :)

Ссылка на комментарий

Dwr-187

немцы убер-слабые... какой там Сталинград вы  о чём. До Минска еле доползают :smile5:

Ссылка на комментарий

istominr666
1 час назад, Dwr-187 сказал:

 

не только французы, а вообще все, у кого заморские есть так уж точно.

 

Воюю вот за портов с капитулировавшей Англией :smile5:, Голландия дважды или трижды "Сдавалась" :smile43:

офигеть))начну компани заново....новые реалии..........тогда союз с ссср неизбежен чтобы америку уничтожить?? заморские колонии в смысле?)) да?)) Вы до которого года доходили в игре и на какой стадии останавливались?))

Изменено пользователем istominr666
Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 минуты назад, istominr666 сказал:

офигеть))начну компани заново....новые реалии..........тогда союз с ссср неизбежен чтобы америку уничтожить?? заморские колонии в смысле?)) да?)) Вы до которого года доходили в игре и на какой стадии останавливались?))

за кого? Не понял

 

46-й за портов Салазара. Ангия, ИНдия, Австралия, Н. Зеландия освобождены. Юг Африки под оккупацией проанглийского режима.

 

СССР закатан, частично удалось освободить.

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365212

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...