Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 136 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

А как нынче у Германии с захватом СССР? Территория большая, а стратегическое перемещение недоступно из-за модификатора "смерть врагам".

Я пришел Испанией помочь советам освободить часть территории, но тоже оказался "врагом". Территории советам вернул, и теперь на них появилось не только "смерть врагам", но и исчезло снабжение :madness:

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Devin сказал:

А как нынче у Германии с захватом СССР?

Важна скорость захвата. То есть, уложитесь в рамки окончания условного "Тайфуна" со взятием Москвы, то проблем особых не будет.

Плюс, чтобы СССР пал на взятии Москвы, нужны 100% колобки.

 

2 часа назад, Devin сказал:

Территория большая, а стратегическое перемещение недоступно из-за модификатора "смерть врагам"

Это плакат. И открывается он после взятия фокуса "Organization of the Partisans", то есть самый минимум через год и месяца 2 с начала войны.
Не знаю как у ИИшки стоит приоритет в фокусах, но до второй половины 1942 года проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

kxm9LpD.jpg

 

 

что за ерунда. Как только капитулировала основная Англия, то сразу подчинение скакнуло в 90%, ну и ПП возрос в двое!

 

Откуда этот бред? Почему анлгобесы подчиняются так сразу?

Ссылка на комментарий

Devin

@Dwr-187 

Цитата

Почему анлгобесы подчиняются так сразу?

податливые. 

вероятно, кто-то коллаборационистов подготовил, Оно, наверное, для всех работает.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Devin сказал:

@Dwr-187 

податливые. 

вероятно, кто-то коллаборационистов подготовил, Оно, наверное, для всех работает.

немчура что-ли? Интересно

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 29.03.2022 в 11:16, Москит сказал:

Так давайте скрин снабжения, посмотрим. Вангую, что ж/д пути ещё перестраиваются просто. Ну и моторизацию в узлах снабжения проверить.

а что там смотреть - песец он и в африке...

 

xS4sM5F.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
31 минуту назад, Dwr-187 сказал:

а что там смотреть - песец он и в африке...

центры снабжения не справляются. К ним нужно подвести жд пути уровня 5 либо уменьшить количество дивизий, убрать каву первым делом. 

Роты обеспечения тоже не просто так место занимают.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Dwr-187

в плане каву?

_________
добавлено 2 минуты спустя

насчет жд я бы и рад, но территория отдана немцам, почему-то (

Ссылка на комментарий

АйПишник
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

насчет жд я бы и рад, но территория отдана немцам, почему-то (

Так раз уж Вы состоите в Оси, то имеете право строить ж/д на территории, подконтрольной Рейху. Лишь бы фабрики под это дело были.

Есть только нюанс, что, насколько я помню, автоматически поставить себе задание на апгрейд ж/д на территории союзника не получится. Придётся наводить курсор на проблемные центры снабжения и выяснять, какие участки ж/д нужно будет вручную прокликать для улучшения.

Ссылка на комментарий

Devin
7 часов назад, АйПишник сказал:

Придётся наводить курсор на проблемные центры снабжения и выяснять, какие участки ж/д нужно будет вручную прокликать для улучшения.

в целях экономия промки так и нужно делать, чтобы прокладывать короткие пути :)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 часов назад, АйПишник сказал:

Так раз уж Вы состоите в Оси, то имеете право строить ж/д на территории, подконтрольной Рейху. Лишь бы фабрики под это дело были.

Есть только нюанс, что, насколько я помню, автоматически поставить себе задание на апгрейд ж/д на территории союзника не получится. Придётся наводить курсор на проблемные центры снабжения и выяснять, какие участки ж/д нужно будет вручную прокликать для улучшения.

 

именно так. И как узнать где проблемный путь? Как вообще посчитать допустимое кол-во дивизий на фронте?  Чтобы в коллапс не входить вот в такой

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 у нас привоз снабжения в узел/порт равно цифре 15 - 35 ед.
Дивизии какое-то кол-во снабжения потребляют (называется параметр - "расход припасов", не путать с "весом", он про количество конвоев нужных для перевозки/десанта).
Вот и считайте, сколько у вас дивизий в состоянии влезть в регион снабжаемый этим узлом.
Только не стоит забывать про флот/авиацию, которые могут от этого узла/порта запитываться.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Число 35 вот откуда, не пойму...

Ссылка на комментарий

АйПишник
44 минуты назад, Dwr-187 сказал:

И как узнать где проблемный путь?

Вы можете навести курсор на сам центр снабжения и во всплывающей подсказке увидеть перечень узких мест на ж/д, на реках и в морских базах с точки зрения подвоза припасов к данному центру снабжения. При этом при подходящем масштабе карты можно видеть подсветку участков ж/д красным цветом, уровень которых следует прокачать для улучшения снабжения. Или же ориентироваться на названия самих участков во всплывающей подсказке. Затем, как говорил выше, остаётся руками прощёлкать по проблемным отрезкам ж/д.

3 минуты назад, Dwr-187 сказал:

Число 35 вот откуда, не пойму...

35 - это, ЕМНИП, максимальный объём припасов, который через себя может пропустить центр снабжения. За счёт улучшения сети ж/д и, если надо, морских баз можно поднимать этот показатель с минимального 15 до 35 с шагом в 5 единиц.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 минимальное снабжение, которое поднимает узел, связанный со столицей ж/д 1 уровня, равняется 15 ед.
За каждый уровень ж/д накидывается 5 ед. Выходит, что ж/д 2/3/4/5 ур. дают в узел 20/25/30/35 ед. соответственно.
С портами я правда не совсем разобрался, какой уровень порта нужен для максимальной передачи (с приёмом и так всё ясно, там любой уровень порта подойдёт).
Главное, чтобы к порту-передатчику от столицы шло ж/д 5 ур.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
40 минут назад, АйПишник сказал:

Вы можете навести курсор на сам центр снабжения и во всплывающей подсказке увидеть перечень узких мест на ж/д, на реках и в морских базах с точки зрения подвоза припасов к данному центру снабжения. При этом при подходящем масштабе карты можно видеть подсветку участков ж/д красным цветом, уровень которых следует прокачать для улучшения снабжения. Или же ориентироваться на названия самих участков во всплывающей подсказке. Затем, как говорил выше, остаётся руками прощёлкать по проблемным отрезкам ж/д.

35 - это, ЕМНИП, максимальный объём припасов, который через себя может пропустить центр снабжения. За счёт улучшения сети ж/д и, если надо, морских баз можно поднимать этот показатель с минимального 15 до 35 с шагом в 5 единиц.

 

Хе хе

 

redBDZg.jpg

 

 

почему-то пути ведут НЕ в Будапешт... на Бреслау это к Берлину.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 так узел находится на территории Рейха, вот и снабжается он через его систему снабжения.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

@Dwr-187 так узел находится на территории Рейха, вот и снабжается он через его систему снабжения.

ну просто охренительно, свою то армию венгры и сами могут снабжать...

 

Получается теперь 16-ю свободными фабриками мне немцам жд отстраивать?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 ну как-то так видимо. В новых условиях минорам всё сложнее и сложнее играть, хотя это в общем-то оправданно, с чего бы это минору иметь индустриальной мощи как мажору.
И да, если война затянется, СССР будет подрубать плакат из-за которого у вас снабжение окончательно ляжет в могилу на 180 дней. И жать он его вероятно будет по КД.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

@Dwr-187 ну как-то так видимо. В новых условиях минорам всё сложнее и сложнее играть, хотя это в общем-то оправданно, с чего бы это минору иметь индустриальной мощи как мажору.
И да, если война затянется, СССР будет подрубать плакат из-за которого у вас снабжение окончательно ляжет в могилу на 180 дней. И жать он его вероятно будет по КД.

ну вообще достаточно много Венгрия скушала... хотя, конечно, в целом это слёзы.

 

В смысле плакат? Идея? КД что это?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365755

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...