Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 135 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fenixlord
В 18.03.2022 в 12:01, Zodiak99 сказал:

Не понимаю я в чем антисоветскость ДЛС

Официальная линия имеет урезанные права, при этом вроде как лидер целого направления идеологии.

 

Нельзя создавать марионеток, хотя именно так и поступили, чтобы сохранить страну во время революции.

Ограничения временным откатам по чисткам, не позволяет их пройти без дурдома. Некоторые действия вообще блокируются, если не убрать некоторых личностей.

Даже при завершении чисток - генералы, что могли быть в оппозиции не могут стать советниками и главнокомандующими. Есть прокаченный офицер с умениями - а взять его умения нельзя.

И ещё бесконечные минусы к запуганным генералам - вот на кой у них минусы, если они запуганы, то наоборот пистон их мотивировать должен. А то сражаются хреново и проигрывают...

 

Любое оппозиционное направление сразу отменяет всю систему чисток - то есть выбери шаг в сторону и забудь. Но функционал будет урезан, пока не отменишь став демократом...

Ссылка на комментарий

belava74
16 часов назад, Fenixlord сказал:

...Но функционал будет урезан, пока не отменишь став демократом...

 

                Вы ухватили суть нового ДЛС.

                По сути, в рамках игрового процесса, идет прямое навязывание одного мировоззрения - либеральное. Все, что не укладывается в установленные рамки - есть вредное, ужасное и бесчеловечное.

               Даже фашизм,  по мнению авторов ДЛС, менее грязен, чем коммунизм.

              Честно говоря, данное ДЛС напрямую коллерируется с сегодняшней 20_03_2022 действительностью - полное антирусское обработка населения, в том числе геймеров. Лозунги: "Убей русского. Убей русского ребенка. Все  русские должны ответить, не взирая на пол и возраст."

             Такие мысли и слова предвестники фашизма, осталось чуть-чуть - изготовить газовые камеры и сжигать трупы в печах крематорий....

 

з.ы. Надеялся, что уважаемый автор мода сможет как-то изменить суть нового ДЛС. НО...не срастается. Жаль...

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Четвёрка что-то совсем скатилась, древа нацфокусов вызывают уже какую-то бешеную ненависть своей антиисторичностью. При отсутствии исторического фокуса в мире творится дикая жесть с бесконечным количеством гражданских войн. За СССР с нынешними ущербными фокусами играть тупо неинтересно, т.к. как начать нормально готовить его к войне можно году в 39-40, до этого в производстве и экономике задебафанная жопа, опускающая его ниже многих миноров.

 

Катнул партию за Ком. Китай, получилось вот такое:

Спойлер

RP2UY.png

 

1) Япония и Италия выступили как Агрессоры на все деньги, Италия огребла сразу же, Япония посопротивлялась

2) Германия свергла Гитлера и ударилась в демократию, самостоятельно прикатившись в Союзники

3) В СССР случилась гражданка, но он последовательно подавил всех националистов, и выдавил белых с Урала за Байкал, после чего белые упали в японский альянс, а СССР - в Союзники.

4) По результатам раздела Италии Ком. Китай за свои заслуги получил Сицилию и Сардинию!

5) В итоге Союзники состоящие из ВБ, Французской Коммуны, США, СССР и Германии плюс Объединённый китайский фронт дружно щемили япошек, под конец заварухи я решил поднять восстание против китайских националистов после чего...

6) Британия предложила мне вступить в Союзники!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111АдынАдынАдын, И на Китай снаружи накинулся весь альянс плюс только что натянутая Япония, а изнутри Китай грызу я, при этом националисты отчаянно сопротивляются всему миру и падать особо не собираются.

7) Ком. Китай по фокусам сильно зависит от сотрудничества с крупными державами, в этой партии получилось привлечь миссии сразу из Франции, Германии, СССР и США и получить фокусы по ним.

8) Куча багов, начиная с того, что пока была Белая Россия, Ком. Китай в ветке фокусов считал за СССР именно её, а не собственно живой, хоть немного и не здоровый СССР, и заканчивая бесконечными эвентами об уничтожении баз наших партизан, в том числе на территориях, уже полностью подконтрольных коммунистам.

 

Вывод - ванила сейчас просто какое-то неиграбельное антиисторичное гавно. Я бы хотел версию игры, где выпилины нафиг все древа фокусов и оставлен только выбор из нескольких постоянных, а игра идёт по историческим и околоисторическим эвентам.

 
Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Москит
22 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Вывод - ванила сейчас просто какое-то неиграбельное антиисторичное гавно.

Не проще ли вернуть ИИшку на рельсы исторических фокусов или самому настроить, какая страна каким путём пойдёт? А то ставите рандом и удивляетесь потом антиисторичному поведению ИИшки:)

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Всем привет.:thank-you: Как новое дополнение? Играбельное? Ошибок много появилось?

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 20.03.2022 в 23:43, YaisSevastopolya сказал:

Четвёрка что-то совсем скатилась, древа нацфокусов вызывают уже какую-то бешеную ненависть своей антиисторичностью. При отсутствии исторического фокуса в мире творится дикая жесть с бесконечным количеством гражданских войн. За СССР с нынешними ущербными фокусами играть тупо неинтересно, т.к. как начать нормально готовить его к войне можно году в 39-40, до этого в производстве и экономике задебафанная жопа, опускающая его ниже многих миноров.

 

Катнул партию за Ком. Китай, получилось вот такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Едрить что здесь происходит. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Япония и Италия выступили как Агрессоры на все деньги, Италия огребла сразу же, Япония посопротивлялась

2) Германия свергла Гитлера и ударилась в демократию, самостоятельно прикатившись в Союзники

3) В СССР случилась гражданка, но он последовательно подавил всех националистов, и выдавил белых с Урала за Байкал, после чего белые упали в японский альянс, а СССР - в Союзники.

4) По результатам раздела Италии Ком. Китай за свои заслуги получил Сицилию и Сардинию!

5) В итоге Союзники состоящие из ВБ, Французской Коммуны, США, СССР и Германии плюс Объединённый китайский фронт дружно щемили япошек, под конец заварухи я решил поднять восстание против китайских националистов после чего...

6) Британия предложила мне вступить в Союзники!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111АдынАдынАдын, И на Китай снаружи накинулся весь альянс плюс только что натянутая Япония, а изнутри Китай грызу я, при этом националисты отчаянно сопротивляются всему миру и падать особо не собираются.

7) Ком. Китай по фокусам сильно зависит от сотрудничества с крупными державами, в этой партии получилось привлечь миссии сразу из Франции, Германии, СССР и США и получить фокусы по ним.

8) Куча багов, начиная с того, что пока была Белая Россия, Ком. Китай в ветке фокусов считал за СССР именно её, а не собственно живой, хоть немного и не здоровый СССР, и заканчивая бесконечными эвентами об уничтожении баз наших партизан, в том числе на территориях, уже полностью подконтрольных коммунистам.

 

Вывод - ванила сейчас просто какое-то неиграбельное антиисторичное гавно. Я бы хотел версию игры, где выпилины нафиг все древа фокусов и оставлен только выбор из нескольких постоянных, а игра идёт по историческим и околоисторическим эвентам.

 

 

ерунда какая-то, вы галочку об исторических фокусах включили?

 

Ссылка на комментарий

istominr666

а шо делать если после оккупации Британии союзники не сдаются.........??????за главного остается голландская ост-индия......

Ссылка на комментарий

istominr666

как дотянуться до голландской ост-индии???

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, istominr666 сказал:

как дотянуться до голландской ост-индии???

в чём проблема? быть котом - моря бояться, в ост-индию не ходить.

Строить флот для завоевания превосходства на море и отправлять десант, договорившись с кем возможно, о праве на стоянку. И с этим делом надо поторопиться, Япония нападёт на Филипины, в Союзники вступит США и война затянется.

 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Как валить Коммунизм?

 

Снабжения уже нет, хотя это по сути ещё приграничье

 

j0xDjza.jpg

 

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Dwr-187 сказал:

Снабжения уже нет, хотя это по сути ещё приграничье

Так давайте скрин снабжения, посмотрим. Вангую, что ж/д пути ещё перестраиваются просто. Ну и моторизацию в узлах снабжения проверить.

Ссылка на комментарий

Devin

сравнил навыки генерала "эксперт по общевойсковым операциям" и "эксперт по танкам". Одно даёт 15%, другое - 10%.  Чтобы второй навык имел смысл, доля танков в дивизии должна быть очень большая. Добавляем 4 мех.батальона, два мото пво, 9 танков, и имеем равные бонусы от обоих навыков 6%. Ну а в виду того, что столь хрупкие дивизии любят не все, "эксперт по танкам" можно считать бесполезным. Однако, если танки сочетать с обычной пехотой, то мы можем получить бонусы пехоты и танков. Вопрос лишь в том, стоят ли 6% всей этой возни?

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
4 часа назад, Devin сказал:

Добавляем 4 мех.батальона, два мото пво, 9 танков, и имеем равные бонусы от обоих навыков 6%.

Снаряга и шаблоны танков разнятся, и довольно сильно. Поэтому чтобы проверить ваш расчёт, нужно больше информации.

Допустим, возьмём ситуацию когда у нас в исследованиях изучена вся снаряга (без доктрин и "пулемётов-миномётов").

Максимальную цифру что можно выжать из батальона механок, равна 68 защиты.

Максимальную цифру что можно выжать из батальона ЛТ/СТ/ТТ/СвТТ любых годов (со всеми модулями на максимум защиты), равна 26,4 защиты.

Как видно, 4 бата механок дадут 272 защиты, 9 батов танков дадут 237,6 защиты.

То есть, ваши 6% не дают одинаковый бонус в защите, и для большего начисления защиты от перка "Panzer Expert" необходимо иметь ещё большее количество батов танков.

 

4 часа назад, Devin сказал:

"эксперт по танкам" можно считать бесполезным

Перки прорабатывались в своё время на предыдущую систему, в которой превалирующий тип юнита в дивизии,

"обозначал" её как дивизию определённого типа: пехотную, танковую, артиллерийскую, кав/мото/мех, СпН.

И поэтому, танковая дивизия получала именно "танковый" бонус от перка "Panzer Expert", делая его обязательным именно в танковых дивизиях.

 

Однако, с выходом последнего ДЛК и патча 1.11, у нас изменилась система расчёта таких значений,

сделав начисление бонуса зависимым от пропорции соответствующих батальонов в данной дивизии.

 

Возвращаясь к вашему шаблону, необходимо объяснить, откуда взялись 6% бонуса.

Мы получим ваши 6% с "Panzer Expert" от 60% танков в дивизии ("+10%"*0.6=6%).

И ещё 6% от 26,6%/13,4% механок/мотоПВО (бонус от "Combined Arms Expert" выдаётся и на моторки и на механки ("+15"*0.4=6%).

 

4 часа назад, Devin сказал:

Однако, если танки сочетать с обычной пехотой, то мы можем получить бонусы пехоты и танков.

Танки в данном случае потеряют какое-никакое превосходство в скорости над обычной пехотой, при этом стоить будут дико дорого.
Тем более, танки как средство прорыва, в бою преимущественно наступательном, используют не защиту, а прорыв, который данные перки не улучшают.

Даже если использовать пехоту как наполнение подобной дивизии, мы режем себе защиту в два раза

(в "голых" цифрах, без учёта разницы в бонусах), в сравнении с механками (34 против 68).

 

 

Как итог: да, "Panzer Expert" в текущих условиях хуже "Combined Arms Expert" в плане выдаваемой защиты и "Combined Arms Expert" выглядит предпочтительным.

Но, танки в первую очередь наступают/контратакуют, а там используется прорыв, что перками не улучшается.
Поэтому выбор или "Combined Arms Expert" или "Panzer Expert" принципиален только тогда, когда вам нужно получить советника на танки/механки,

где советник на танки более важен (именно он разгоняет урон у САУ и танков), а вот с базовым уроном у механок беда,

и советник на механки берется только как довесок к уже имеющемуся советнику на танки (и то, если он изначально "топовый" (Рейх/СССР привет)).

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Москит
37 минут назад, DOPAEMOH сказал:

"Panzer Expert"

Он теперь ещё влияет на выбор тактик, блицкриг и прорыв, емнип, выбираются чаще. 

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, Москит сказал:

Он теперь ещё влияет на выбор тактик, блицкриг и прорыв, емнип, выбираются чаще. 

Ну так было и раньше. Блицкриг и окружение.

 

50 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Как видно, 4 бата механок дадут 272 защиты, 9 батов танков дадут 237,6 защиты.

эти умения дают не защиту, а то, что называется "оборона". Т.е. и прорыв, и защиту. И эта оборона уже распространяется на всю дивизию, а не на параметры танков/бронетранспортеров.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Москит сказал:

Он теперь ещё влияет на выбор тактик, блицкриг и прорыв, емнип, выбираются чаще.

В данном плане что "Panzer Expert" что "Combined Arms Expert" работают одинаково. Поэтому я этот аспект и не упоминал.

 

1 час назад, Devin сказал:

эти умения дают не защиту, а то, что называется "оборона".

Откройте английскую локализацию, и не будете нести бред. Выдаётся именно что защита, а не защита и прорыв.

 

1 час назад, Devin сказал:

И эта оборона уже распространяется на всю дивизию

Я кому расписывал выше, что система поменялась?

2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Однако, с выходом последнего ДЛК и патча 1.11, у нас изменилась система расчёта таких значений,

сделав начисление бонуса зависимым от пропорции соответствующих батальонов в данной дивизии.

Да, советники теперь влияют именно что на батальоны.

И приводил в примере я именно параметры батальонов.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Москит
10 минут назад, Devin сказал:

Ну так было и раньше. Блицкриг и окружение.

Разве?:smile37:Ладно, спорить не буду:)

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Откройте английскую локализацию, и не будете нести бред. Выдаётся именно что защита, а не защита и прорыв.

хочешь ответ в таком же тоне? "откройте игру и проверьте, а не на форуме воюйте".

в бою отображаются все бонусы.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
44 минуты назад, Devin сказал:

хочешь ответ в таком же тоне? "откройте игру и проверьте, а не на форуме воюйте".

Я и так в игре, надо же было тот ответ писать.

Тем не менее, "захлопываю варешку", т.к. прорыв действительно выдаётся.

Вот только какого хрена? У нас у фельда есть перк на прорыв "Aggressive Assaulter", который заносит проценты в Breakthrough.

По той же логике, все перки на Defense должны заносить проценты только в защиту, как и одноименные пипсы генерала.

А тут получается, что и пипсы и перки заносят свои проценты как в защиту, так и в прорыв, что является бредом сумасшедшего.

 

Тогда поправлю выкладку выше...

Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Вот только какого хрена? У нас у фельда есть перк на прорыв "Aggressive Assaulter",

в совокупности они сейчас не так много и дают. Один - 10, другой 5-7%, 

Ну и с появлением координации прорыва теперь много не бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365777

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...