Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 79 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Artanis
8 минут назад, DOPAEMOH сказал:

пока сижу курю снабжение, без него ни танчиков, ни авиации не будет.

скидывайте если что шаблоны дивизий и идеи по выстраиванию экономики и вообще всей стратегии, блин тут твсе менять надо в корне.... 

Ссылка на комментарий

Снабжение вообще не понял, похоже гайд нужен. Раньше все снабжалось из столицы а сейчас как? Вот сидят 4 советские дивизии около Нарвы, почему то терпят истощения из-за нехватки снабжения. Подумал я что надо хорошие рельсы из Москвы провести. Провел. Не помогло. Прямо на их позиции провел тоже не помогло. Посмотрел на Дальний Восток. Дивизии живут там где есть этот пресловутый "центр снабжения", пусть для меня это будет военный склад. И что теперь в каждом регионе эти центры снабжения сувать? Дорогие они, конечно, как 2 фабрики стоят и строятся долго. Монголия бедная страна сразу со старта умирает от недостатка снабжения вообще плевать в каком регионе находясь. Пошел на Финляндию, Мурманской ЖД будто нет, поставил центр снабжения вроде пошло, прошел 1 прову на Финской территории и начал умирать. Как вообще воевать? Машинки конечно спасают ситуацию, если на них переводить армию снабжаться будут гораздо лучше. И похоже они теперь мастхев за любые страны. Ладно хоть можно выставить машинки/рельсы и дивизиям уже не так худо. 

Ссылка на комментарий

Ох, сейчас сел за бедных японцев вот уж кого парадоксы точно не пожалели. В Китае и до этого нужно было подстраивать тот же Порт Артур как минимум, а теперь вообще логистический ад. Легче обойти его и воевать за индонезию. 

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Artanis сказал:

шаблоны дивизий

Спойлер

KNWHJSRZLI4.jpg?size=917x1600&quality=96&sign=69fe5a03680cb5c7dccfcbaf4fb1ee4a&type=album

В группе нашел, в самом верху числа отвечающие за ширину фронта определенной местности. Вроде 21 ширина(9 касок и 1 арта) оптимальный вариант. Для горнострелков лучше кратно 5 - горы имеют ширину 75

Ссылка на комментарий

Lazarka
32 минуты назад, irek123 сказал:

Снабжение вообще не понял, похоже гайд нужен. Раньше все снабжалось из столицы а сейчас как? Вот сидят 4 советские дивизии около Нарвы, почему то терпят истощения из-за нехватки снабжения. Подумал я что надо хорошие рельсы из Москвы провести. Провел. Не помогло. Прямо на их позиции провел тоже не помогло. Посмотрел на Дальний Восток. Дивизии живут там где есть этот пресловутый "центр снабжения", пусть для меня это будет военный склад. И что теперь в каждом регионе эти центры снабжения сувать? Дорогие они, конечно, как 2 фабрики стоят и строятся долго. Монголия бедная страна сразу со старта умирает от недостатка снабжения вообще плевать в каком регионе находясь. Пошел на Финляндию, Мурманской ЖД будто нет, поставил центр снабжения вроде пошло, прошел 1 прову на Финской территории и начал умирать. Как вообще воевать? Машинки конечно спасают ситуацию, если на них переводить армию снабжаться будут гораздо лучше. И похоже они теперь мастхев за любые страны. Ладно хоть можно выставить машинки/рельсы и дивизиям уже не так худо. 


По цифрам снабжения, кому интересно:

Столица даёт 5.0 очков снабжения.
Полная формула такая: 5,0+ (Кол-во фабрик* 0,3) + (Кол-во заводов* 0,6) + (Кол-во верфей* 0,4) - это то что у нас исходит столицы.
Далее мы имеем уменьшение цифр за каждую провинцию от столицы:
Начальное значение   5.0,
за каждую провинцию отнимается   0.5 -- starting penalty that will be added as supply moves away from its origin (modified by stuff like terrain)
и еще какой то штраф за провинцую 1.2 -- added penalty as we move away from origin
Кто может лучше переведет и объяснит разницу между strarting penalty и added penalty?

Узел снабжения - 2.8
стартовый штраф за каждую провинцию от узла снабжения - 0.5
дополнительный штраф за каждую провинцию - 0.7


Порт - 3.5
штраф 0.8
и 1.0

За каждую подключенную к узлу снабжения жд дается 0.34 бонус

Базовая значение пропускной способности железной дороги = 10.0
за каждый уровень железной дороги +5.0

Пропускная способность порта = 15.0
за каждый уровень порта +5.0

Каждый уровень инфраструктуры(той старой которая была у нас всегда) - даёт 0.3 очков снабжения.
Победные очки от городов в провинции тоже дают снабжение - 0.2 за каждый VP

Каждый поезд может перевезти 1.0 снабжения из столицы. Тоже там штрафы за дистанцию.

Также снабжение можно повышать уровнем моторизации, тогда будет требовать больше грузовиков.


Цифры взяты из defines, там же можете посмотреть полные детали, внизу добавили секцию NSupply



 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Artanis
2 минуты назад, Lazarka сказал:

Полная формула такая: 5,0+ (Кол-во фабрик* 0,3) + (Кол-во заводов* 0,6) + (Кол-во верфей* 0,4) - это то что у нас исходит столицы.

т.е. чем больше фабрик в узле, тем больше он выдает снабжения?

Моторизация узлов требует совсем мало машинок - какие-то десятки, несущественно в принципе

В итоге получается что надо строить узлы в победных точках

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Lazarka
Только что, Artanis сказал:

т.е. чем больше фабрик в узле, тем больше он выдает снабжения?

судя по всем это только для столицы. Столица сама по себе является как бы стартовым узлом снабжения.

Ссылка на комментарий

Artanis

Короче говоря, надо удерживать ключевые города, за счет моторизации вокруг них улучшать доставку ящиков и в этом логистическом радиусе строить оборону...в остальные места протягивать железку и ставить домики. В логистических точках держать авиацию и резервы

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Artanis сказал:

В логистических точках держать авиацию и резервы

Не нашел кстати кнопки снабжать авиакрылья машинками. Что они, рыжие что ли? 

Ссылка на комментарий

Artanis
Только что, irek123 сказал:

Не нашел кстати кнопки снабжать авиакрылья машинками. Что они, рыжие что ли? 

машинки в логистических узлах онли

Ссылка на комментарий

Ой как меня позабавили политические фокусы.

Значит так. У нас вилочка.

1) Всем известная дорожка. Выполняем фокус, получаем претензии на прибалтийские государства и ультиматумом или кирзовым сапогом забираем к себе.

2) Можно "уважить их самоопределение" и тогда они принудительно согласятся и предоставлять порты в наше пользование и развещение войск у них и вообще будут милыми и дружелюбными соседями и партнерами.

Я сейчас не буду кивать в сторону истории - не та у нас тема. Я киваю в сторону логики уважаемых авторов. Вот они на серьезных щах думают, что второй вариант вообще в той ситуации мог бы быть? 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Artanis сказал:

скидывайте если что шаблоны дивизий и идеи по выстраиванию экономики и вообще всей стратегии, блин тут твсе менять надо в корне.... 

Честно говоря, я не хочу обкатывать сейчас СССР. После того как он мне в ходе чисток убил два раза Вознесенского, я что-то в это играть вообще не хочу.
Санитаров нужно не Сталину выдавать, а тому идиоту, который решил что скидывать чистку и терять советников до второй половины 1938 это круто./
Я конечно могу разобрать древо фокусов, но нужно ли это? Не удивлюсь, если по нему в ближайшем патче пройдутся напильником.

Ссылка на комментарий

Artanis

@DOPAEMOH я предлагаю ради баланса и историзма сделать Рейху чистки и выпадающие окошки в стиле "еще один начальник резервов застрелился _10 к снаряжению и -5 к менпаверу" или "начальник генштаба найден мертвым с пистолетом у виска _10 к организации дивизии на 765 дней, поехали" или "коррупция Геринга в ВВС +15 к аварийности на 365 дней и -15% к получаемому опыту ВВС", а также национальный дух "нехватка топлива -15% к получаемому опыту армией, ВВС и флотом", открыть решение "реквизировать автотранспорт у гражданских" и "запретить частные поездки для экономии топлива" с дебафами "-10% к нацединству -10% к поддержке войны, -15 % к логистике на нац. территории

И еще вернуть Рейху падение нац. единства от бомбежек и потерь в подлодках. 

Японцам сделать перевороты, заговоры офицеров и пр.

Итальянцам минус в поддержке войны и вываливание Италии из событий если ее выбамбливают, сливают ей флот и захватывают ее колонии/высаживаются на ее территории

Такое чувство что решили в хлам ушудить совок, ибо он переапан и косит Ось и потом всех оставшихся. Ага, щяс, давайте всем уже исторические дебафы, оборзели нафиг

В играх с подпиской есть старый способ вразумить обкурившегося разраба - отмена подписки на месяц, после падения прибыли они резко все исправляют. А тут прям что хочу то и ворочу :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Artanis
  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Помнится, когда играл за Рейх год назад, СССР капитулировал только после взятия Тюмени и Омска. Где-то к востоку от Уфы со снабжением начинался ад, помогали только сотни транспортников Ju-52, да и с ними еле-еле дочапал. Страшно представить, что теперь там будет твориться. Хотя, может, Союз теперь не будет так сопротивляться. В трёшке он капитулировал после захвата всего Поволжья, в моде «Сумерки богов» после взятия Москвы и Сталинграда.

 

13 минуты назад, Gronep сказал:

2) Можно "уважить их самоопределение" и тогда они принудительно согласятся и предоставлять порты в наше пользование и развещение войск у них и вообще будут милыми и дружелюбными соседями и партнерами.

Это что-то а-ля «дружественная Финляндия после 1944». Видимо чтобы они могли мирно в Коминтерн вступить, вариативность и всё такое. Опять же для них новые фокусы запилили.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Artanis там Рейху как бы невзначай апнули штурмовики.
Мало того что у Рейха дока воздушная вторая, мало того что у него на неё гора скидок, мало того что у него есть КБ на штурмы, так ещё Удету выдали +10% к авиаштурмовой атаке штурмовиков.
:madness:


Я правда не понял смысла забирать у Гудериана скидку на любую сухопутную и давать только на первую.
Размер бонуса идентичен бонусу Манштейна (-15%), вот только Гудериан дает +10% к скорости танчикам и стоит 100 политки, а Манштейн 150.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lazarka

Такое впечатление что теперь ты играешь не в глобальную военную стратегию, а в глобальный логистический симулятор. Теперь вместо войны, я полчаса сижу думаю где мне какую железную дорогу построить и где порт апнуть, куда переместить войска чтобы они не сдохли и т.д.

Ссылка на комментарий

Artanis
13 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

там Рейху как бы невзначай апнули штурмовики.

штурмовая доктрина все равно померла ввиду засилья зениток во всех шаблонах, на тактики надо переходить

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Lazarka у меня вся ночь до 4 утра ушла на это за все страны, где тестовый прогон делал - сижу смотрю на паровозики и подстраиваю логистику. А тут бац - война, а у тебя ни войск, ни ВПК

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
6 минут назад, Artanis сказал:

у меня вся ночь до 4 утра ушла на это за все страны, где тестовый прогон делал - сижу смотрю на паровозики и подстраиваю логистику. А тут бац - война, а у тебя ни войск, ни ВПК

"Ж" - баланс.

Как думаете, простое удешевление (в балансе, который не "Ж") постройки дорог и складов сможет решить проблему? Ведь сама идея видится мне нормальной, только с исполнением не очень.

Изменено пользователем Gonchar_74
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gonchar_74 сказал:

"Ж" - баланс.

Как думаете, простое удешевление (в балансе, который не "Ж") постройки дорог и складов сможет решить проблему? Ведь сама идея видится мне нормальной, только с исполнением не очень.

Пускай удешевят узел снабжения. Он невероятно дорогой и строится очень долго. ЖД мне не показались шибко дорогими. 

Ссылка на комментарий

Artanis

@Gonchar_74 идея отличная, более того - железка была в хойке с самого начала, после первых патчей в тройке ее вырезали, осталось только "быстрое перемещение" - которое и есть "погрузить войска на поезд и быстро доехать". В реализации вопрос. Я думаю для компенсации увеличения строительного гемора всем фокусным странам надо немного апнуть стартовых фабрик, паровозы удешевить, инфру удешевить, порезку снабжения снизить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 365360

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...