Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 237 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
6 часов назад, malfred сказал:

Можно. Можно вообще запустить игру и сказать в экран: "Я тебя победил".

 Мне лично интересно смотреть как постепенно растут города, появляются железные дороги, промышленники набирают силу в правительстве, а сёгуны теряют. Как растёт благосостояние простых людей и уменьшается процент крестьян в населении. Я этого и хотел от игры, она мне именно это и даёт. 

А что мешает это делать вместе с интересным геймплеем? Просто буща экономику я и так вижу всё, что вы перечислили.  Но это блин не игра, а просто микроменеджмент без какой-то особой вариативности.
Реформа правительства. По сути тебя ничто не стимулирует проводить реформы. Нет даже давления масс, как было во второй вике. Опять же, можно кликом добавить тех же крестьян в правительство и всем по большому пофиг, никакого сопротивления. 


Ну и что там хотя бы с погружением в эпоху? Вот за 15 лет на РИ не упал ни один ивент, кроме локальных в духе «они стоят на пути прогресса» и пары из дневника за выполнения вехи (которые все одинаковы для всех стран)

Ссылка на комментарий

К слову о законах. Почему я плачу за любые виды образования и медицины бюрократией одинаково? То есть бюрократия это абстрактные затраты на гос аппарат, я плачу зарплаты гос.служащим и покупаю гос.товары, а они делают бюрократию которая в том числе заставляет институты работать. Логично было бы, что я за медицину государственную и гос.образование плачу полную цену, а например частные школы и частную медицину , или церковные школы и богадельни от духовенства платят попсы большую часть, а я оплачиваю меньшу часть. Но в игре разница только в эффектах , ты энивей платишь полный ценник.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

 Опять же, можно кликом добавить тех же крестьян в правительство и всем по большому пофиг, никакого сопротивления.

Радикалы могут полностью поменять горизонт возможностей в тех же реформах + могут стать причиной миграции

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Setrin сказал:

Радикалы могут полностью поменять горизонт возможностей в тех же реформах + могут стать причиной миграции

Радикалы не очень страшны. Если совсем хрень не делать. А реального давления нет. Запихнуть партию крестьян к партии самураев и аристократов можно без каких либо просадок даже по легитимности. И это максимально странно.

Ссылка на комментарий

Как вам результаты войны с айнами? (Кстати шиза параходов, нахрена было делать север хоккайдо не колонизированным? Чтобы япония пыталась срочно изучить теху колонизации и потом кабанчиком рандомить закон на колонии (мне повезло залетело с первого раза при 7% шансе(что еще смешнее звучит) учитывая что РИ постоянно колонит с первых дней на Сахалине и если тебе в первый год не залетит закон , то с хоккайдо можно надолго попращаться.  Потери кстати балдеж 21к убитых на 1к

Спойлер

unknown.png 

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Esxil сказал:

Ну так то , то что боевка кусок ****(но в гораздо более мягкой форме) уже даже сам Виз, как я понимаю, в одной из тем на форуме написал. Ну точнее он сказал, что отход от прямого управления был правильным решением, но они будут в бесплатных патчах добавлять всякие направления ударов , улучшать логику фронтов (да-да Русско-турецкий фронт проходящий по черному морю это я про тебя). 

Сама концепция хороша но ее исполнение очень плохое. И нет смысла защищать то что плохо. Речь не о возврате движение бригад ручками, но то что реализация нынешней системы полный ужас это правда. Она неудобная, неинтуитивная, она дает мало информации, в ней дыры в балансе (мощные генералы могут опрокидывать практически любые сетапы вражеских войск) забивая на число, на качество и т.д., в ней явная дыра с фронтами, в ней очень условный атришн и нет нормальной системы снабжения, не учитываются нормально поля боя, генералы воюют абсолютно как хотят, а то сколько они заводят батальонов в битву это чистый рандом (и да ваш генерал может стоически имея на фронте в 2 раза больше батов заводить в наступлении армию в 2-3 раза меньшую чем у врага в обороне). Отдельного внимания заслуживает пересмотр урона в ранней эпохе (слишком высокие потери), и очевидно что если уж мы воююем фронтами , то ситуация когда с двух сторон стоит по 4-5 генералов но при этом сражение ровно одно и строго раз в две недели выглядит глупо.

Радует, что они этот кусок чего-то вонючего (боёвка) обещают переделывать. В текущем виде неиграбельный бред. Стоят на границе 283 моих против 76 вражеских. Бои происходят 2 на 4, бомбит люто

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Радует, что они этот кусок чего-то вонючего (боёвка) обещают переделывать. В текущем виде неиграбельный бред. Стоят на границе 283 моих против 76 вражеских. Бои происходят 2 на 4, бомбит люто

есть мод решающий частично проблему захода в битву странного количества батальонов. Combat Value Rework

Ссылка на комментарий

malfred
1 час назад, MetallAlximist сказал:

А что мешает это делать вместе с интересным геймплеем?

Мне ничего. Я с удовольствием играю.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Просто буща экономику я и так вижу всё, что вы перечислили.  Но это блин не игра, а просто микроменеджмент без какой-то особой вариативности.

А какую вариативность вы хотите, если просто бустите экономику? 

Я вот не просто её бущу, а развиваю лёгкую промышленность, чтобы удешевить производственные товары для населения. То есть, делаю ровно то же что и вы игромеханически (кликер строительства), но при этом ползаю по попам, смотрю сколько они тратят на товары, почему их уровень жизни не растёт. Не растёт он потому что эти ребята в лесной промышленности, которую я забустил в профицит, поэтому они платят мало людям и вот они и нищие. Значит лесопромышленнсоть надо отправлять в колонии, пусть они работают за копейки. Это то, что мне нужно было от Виктории 3.

Но да, надо же включить пятую скорость и ждать пока игра развлекать начнёт.

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Реформа правительства. По сути тебя ничто не стимулирует проводить реформы.

Так и не проводите. Я провожу реформы, потому что у меня есть общество, там люди живут, какие-то группы интересов их хотят, я считаю что вот эти правы, а те нет. 

Если вы игнорируете появление радикалов и беспорядков, как игра должна вас заставить этого не делать? Или по каждому вопросу должны случаться революции?

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Ну и что там хотя бы с погружением в эпоху?

У меня всё окей. Когда я переключаю метод производства в шахте на пароатмосферный насос, я воспринимаю это как механизацию шахты, шаг вперёд. Можно это воспринимать это как модификатор +60 того -20 этого. Тогда погружения в эпоху не будет.

Я вижу как растут города на карте, как их соединяет постепенно железная дорога, как вывозятся ресурсы из колоний. Для меня это и есть погружение в эпоху. 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Mechannick
6 минут назад, malfred сказал:

Я вот не просто её бущу, а развиваю лёгкую промышленность, чтобы удешевить производственные товары для населения. То есть, делаю ровно то же что и вы игромеханически (кликер строительства), но при этом ползаю по попам, смотрю сколько они тратят на товары, почему их уровень жизни не растёт. Не растёт он потому что эти ребята в лесной промышленности, которую я забустил в профицит, поэтому они платят мало людям и вот они и нищие.

А я вот не разобрался в местной экономике, от слова совсем. Жду гайдов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Esxil сказал:

Как вам результаты войны с айнами? (Кстати шиза параходов, нахрена было делать север хоккайдо не колонизированным? Чтобы япония пыталась срочно изучить теху колонизации и потом кабанчиком рандомить закон на колонии (мне повезло залетело с первого раза при 7% шансе(что еще смешнее звучит) учитывая что РИ постоянно колонит с первых дней на Сахалине и если тебе в первый год не залетит закон , то с хоккайдо можно надолго попращаться.  Потери кстати балдеж 21к убитых на 1к

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Великая война (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Все потери от истощения, не удивительно.

Ссылка на комментарий

SvetRus
5 часов назад, DaNagi сказал:

Тип, у них много угля, но они все равно скупают уголь. Это как с РИ в ИРЛ, лидер по производству зерна, что при этом его импортирует

Да, СССР покупал зерно у северной враждебной Канады. Так что рыночек всех порешает и круто что в Вике 3 нет ограничений мол "Британия угольный магнат потому импорт угля запрещен"

Ссылка на комментарий

KostaRPK

На самом деле торговля функционирует нормально, другой вопрос что отображение данных по ней сделано через одно место, ну и архитупой аи, этот прям образцовый аутист , уровень релизной ХоИки официально превзойдён, в принципе не строит ничего своего если на каком то рынке есть избыток и он может купить, даже если у него всё равно сохраняется дефицит, можно купить@своё строить не надо, Пруссия/Севрогерманский союз таким образом сидели без стали и железа до момента наложения эмбарго Францией. ПРУССИЯ КАРОЛ!

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Жалко потраченных денег на игру. Виктория 2 может и не обладала хорошей графикой, но играть в нее было интересно. Тут же оказуалили все, что только можно, а легче играть от этого не стало, пока не понимаешь, что это просто симулятор геополитической стройки.

Ссылка на комментарий

Играл только в слитую версию,пока до релиза дело не дошло,но правильно ли я понимаю что:

1) Вопросы смены формы собственности на релизе так же не несут никаких политических последствий, к примеру гражданской войны и тп?

2)Уровень ИИ примерно сейчас на том же месте что и в слитой версии без патчей сообщества?

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Esxil сказал:

есть мод решающий частично проблему захода в битву странного количества батальонов. Combat Value Rework

Если бы ты читал дневники разработчиков, то понимал бы как работает эта система и какие возможности даёт всем участникам, малым и великим. Но ты думстекер. Нафига вы срете игру если она не для вас? Идите играйте в ЕУ4 и Стелларис, там вам обеспечен крутой кликер с думстеками

Ссылка на комментарий

1 час назад, romir сказал:

Жалко потраченных денег на игру

Посему перед покупкой чего-либо следует десять раз подумать, посмотреть обзоров, отзывов. В рамках игровой индустрии у вас даже есть демо версии и пиратки. Ну ё моё, уже 22-й год на дворе, люди.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Читаю отзывы тут, и возникла мысль - может запилить опрос, чтобы понимать примерное соотношение впечатлений?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, SvetRus сказал:

Если бы ты читал дневники разработчиков, то понимал бы как работает эта система и какие возможности даёт всем участникам, малым и великим. Но ты думстекер. Нафига вы срете игру если она не для вас? Идите играйте в ЕУ4 и Стелларис, там вам обеспечен крутой кликер с думстеками

Я читал дневники и эта система отстой. Собственно вся боевка реализована плохо, хотя идея неплохая. И собственно уже сказано что и как в ней будут править. Так что защитник спок. То что для тебя сломанная боевка это норм, хотя большинство людей говорит что она сломана, не значит что ты прав, а значит что ты слепой и не видишь очевидных дыр, таких как оверпавер генералы, криво нарезаемые фронты, бессмысленные атаки в пустыни, фикисированный атришн , остутствие складов и как вишенка на торте рандомные тактики с рандомными и ни чем не обоснованными заходами батальонов + строго фиксированным сражением на фронте с сотнями полков и генералов с каждой стороны.  И да держу в курсе речь не идет о введении микро-контроля полков (хотя уходя от военного микрыча, они превратили игру в безумный микро-контроль стройки и методов с трейдом, что просто другая крайность одной проблемы). Маникальное желание защищать, то что плохо или хейтить то что нормально это плохо чел. Сейчас ты пытаешься защитить то, что плохо. Но если что параходы не хотели делать боевку для замедленных подпивковичей (раз уж я кликер думстакер как ты говоришь), они хотели сделать более автоматизированную версию войны (не значит простую где тебе ничего не надо делать).
 То что в итоге у них получилась при вполне достойной идее плохая реализация , лишь повод ее допилить. Собственно они это сами видят и на форуме своем отвечали, что допил будет и бовка такой не останется.

Ссылка на комментарий

Mechannick
1 час назад, romir сказал:

Тут же оказуалили все, что только можно, а легче играть от этого не стало, пока не понимаешь, что это просто симулятор геополитической стройки.

Ну, могу судить по своему опыту - профицитная экономика в эндгейме у меня не получается. Да, может, за крупные страны иначе, но я играл за Бельгию, и к концу 19 века у меня начинался жуткий минус, и дефолты. Во второй части с экономикой, всё же, проще было, на мой взгляд.

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, Daniel13 сказал:

Читаю отзывы тут, и возникла мысль - может запилить опрос, чтобы понимать примерное соотношение впечатлений?

Мне игра нравится. Но я не могу понять, как в неё играть.))

Ссылка на комментарий

Забавный факт, если вы критикуете реализацию боевки в3 признавая что идея прикольная, но хотелось бы увидеть скорее допиленную систему фронтов из ХоИ с отрезанной возможность двигать руками дивки, то вам скажут что вы кликер думстакер. А посмотреть на смешные распады фронта на 5 фронтов или демобилизацию армии при выбивании одного из воюющих против вас это мы не можем. Проще всех считать фанатами еу4. Чем задуматься, почему нынешняя боевка людям не заходит (без учета любителей водить тысячи дивизий руками) и какие есть в ней проблемы. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554756

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 05dfb7ebe91867ec7

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...