Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 865 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

лучше всего колонии держать колониями, т.к. это рынок сбыта для метрополии

нет-с, ваши товары вначале идут на общий рынок, что отражено во вкладке вике.

Это ж вика, в ней нет экономики, а есть некий конструкт.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 минуты назад, Муцухито сказал:

нет-с, ваши товары вначале идут на общий рынок, что отражено во вкладке вике.

Это ж вика, в ней нет экономики, а есть некий конструкт.

и то и другое утверждение неверно

Ссылка на комментарий

xxebelfaust
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ну в Вике дату окончания игры явно нужно сдвигать. Хотя бы так на лет 50. Вечно конец на самом интересном месте )

В PDM: Divide by Zero (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) конец игры сдвинут до 1951, добавлен дополнительный тир технологий для поздней игры, хотя, имхо, настолько позднее время слишком легко играется. Тем не менее, интересный и всесторонне проработанный мод.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Мазохист, ужос.

поэтому я и перешел на Concert of Europe, спасибо Ex-dotery.

Симпатичный мод, но экономика в нём неадекватно сбалансирована: денег настолько много, что их некуда тратить, что у игрока (Франция в начале игры имеет 160k, которых хватит на заказ и покупку ресурсов для постройки с нуля крепостей 6 уровня в 150 провинциях, не говоря уже о десятках миллионов к 1936; в 1823 году капает +600 денег/день при полных расходах и без пошлин, когда порт обходится в 150, дредноут <100), что у населения, которое умудряется сыто питаться с 80% реальным налогом в 1821 году; вдобавок, часть фабрик (весь пищпром, одежда, оружейные всех видов, лесопилки/мебельные фабрики) работает на 10%.

Можно озлобить население для введения Executive в верхнюю палату, которая может провести любые 3 реформы к тому же 1823 году, что выглядит как-то так...

Из подмодов PDM лучше будет Divide by Zero.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, xxebelfaust сказал:

В PDM: Divide by Zero (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) конец игры сдвинут до 1951, добавлен дополнительный тир технологий для поздней игры, хотя, имхо, настолько позднее время слишком легко играется. Тем не менее, интересный и всесторонне проработанный мод.

Дату не сложно сдвинуть. Но вот техи не хочется добавлять. По крайней мере слишком много новых. Наоборот сделать так чтоб "отсталые" страны начали догонять топовые. 

Хотя еще точно не знаю чего хочу. Пока все просматриваю и пробую ))

Ссылка на комментарий

xxebelfaust
Только что, Aurelius36 сказал:

Дату не сложно сдвинуть. Но вот техи не хочется добавлять. По крайней мере слишком много новых. Наоборот сделать так чтоб "отсталые" страны начали догонять топовые. 

Хотя еще точно не знаю чего хочу. Пока все просматриваю и пробую ))

Без новых технологий может быть дефицит ресурсов для развития промышленности, отсутствие гонки вооружений, и просто будет -1 игровой аспект. А догонять-то они догоняют, в том же Divide by Zero, даже недавно вестернизировавшиеся страны (особенно по воентехам, которые прокачиваются и у повстанцев, не знаю вровень ли с игроком, но одним корпусом миллионы теперь выносить не выйдет).

Из близких ванили советую HPM (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Говорят, он устарел по сравнению с HFM, но это не так: HFM уже 2 года не обновлялся, а HPM - в феврале 2020.

Ссылка на комментарий

Муцухито
11 минуту назад, xxebelfaust сказал:

импатичный мод, но экономика в нём неадекватно сбалансирована: денег настолько много, что их некуда тратить, что у игрока (Франция в начале игры имеет 160k, которых хватит на заказ и покупку ресурсов для постройки с нуля крепостей 6 уровня в 150 провинциях, не говоря уже о десятках миллионов к 1936; в 1823 году капает +600 денег/день при полных расходах и без пошлин, когда порт обходится в 150, дредноут <100), что у населения, которое умудряется сыто питаться с 80% реальным налогом в 1821 году; вдобавок, часть фабрик (весь пищпром, одежда, оружейные всех видов, лесопилки/мебельные фабрики) работает на 10%.

Можно озлобить население для введения Executive в верхнюю палату, которая может провести любые 3 реформы к тому же 1823 году, что выглядит как-то так...

Из подмодов PDM лучше будет Divide by Zero

Хз, у меня при прокачанной промке, низких налогах, среднем флоте деньги идут в минус - спасает только лишь владения колониями.

Концерт выбирался по тому, что тогда чиcтый PDM я не нашел

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@xxebelfaust я так понимаю они без русика.. могу запутаться в терминах ))

Ссылка на комментарий

makiavelli747

техи это всего лишь баффы к одним и тем же цыфрам.. производства, урон армии

а мировой выпуск продолжает увеличиваться и без техов, конечно если вы не закрасили всех нецевилов в свой цвет

и кстати я еще не видел дефицита промышленности ни в одном моде, кроме собственного, всегда и везде производство падает из-за перепроизводства, уже к 1900 году везде безработица, особенно у ии, так что дефицит это врятле

Ссылка на комментарий

xxebelfaust
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@xxebelfaust я так понимаю они без русика.. могу запутаться в терминах ))

Ну, привыкнуть к техническим моментам - дело одного дня. Эвенты на английском, это да.

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

техи это всего лишь баффы к одним и тем же цыфрам.. производства, урон армии

Вот и выходит, что оставшиеся 20 лет игры все страны будут с одинаковыми баффами, без развития и превосходства за счёт технологий.

4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

а мировой выпуск продолжает увеличиваться и без техов, конечно если вы не закрасили всех нецевилов в свой цвет

и кстати я еще не видел дефицита промышленности ни в одном моде, кроме собственного, всегда и везде производство падает из-за перепроизводства, уже к 1900 году везде безработица, особенно у ии, так что дефицит это врятле

Не, я писал именно про дефицит ресурсов для растущей промышленности. Если отсрочить конец игры, а техов для этого времени нет - то он, по идее, должен случиться. Не пробовал, но звучит резонно. А ИИ... У кого как, в том же HPM ВД развиваются до конца игры, а в мелких странах я находил пустые нерентабельные фабрики 10+ уровня с 100k безработных.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 минут назад, xxebelfaust сказал:

Не пробовал, но звучит резонно. 

если фабрика не продает 100% товаров, если нет запроса на увеличение объемов выпуска, то ни о каком росте промышленности не может быть и речи

Ссылка на комментарий

xxebelfaust
48 минут назад, makiavelli747 сказал:

если фабрика не продает 100% товаров, если нет запроса на увеличение объемов выпуска, то ни о каком росте промышленности не может быть и речи

Спрос растёт вместе с ростом населения, довольно быстром в поздней игре, и притоком к нему денег, а чем ближе к концу игры, обычно тем богаче становится народ. Неясность тут только в том, хватит ли рабочих мест на RGO для получения ресурсов, и хватит ли для промышленности просто прирост рабочих рук, без технологий для 1936+.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, xxebelfaust сказал:

Спрос растёт вместе с ростом населения

спрос растет только от увеличения денежной массы в обороте, а масса эта, в отличие от фактического наличия денег в самой игре, сокращается, сокращая за собой спрос

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, xxebelfaust сказал:

Неясность тут только в том, хватит ли рабочих мест на RGO для получения ресурсов, и хватит ли для промышленности просто прирост рабочих рук, без технологий для 1936+.

покажи сначала скрин фабрики одежды или мебели, которая в 1936 году продает 100% выпуска и работает на 100% мощности

как тут 

Спойлер

3IbcIXx.jpg

как я говорил, такого я смог добиться только в собственном моде, нигде больше я не видел чтобы промышленность к концу игры не падала

 

даже в мультиплеере, когда экономикой управляют только игроки, перепроизводство неизбежно

Спойлер

7GJqlyQ.png

 

Ссылка на комментарий

Спрос растёт когда население тратит больше денег. А больше денег у населения обычно тогда когда ниже налоги, но и с приростом населения, когда есть свободные рабочие места, спрос тоже растёт.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 минут назад, Nivel сказал:

А больше денег у населения обычно тогда когда ниже налоги

если бы это было так, тогда кризис перепроизводства решался бы простым снижением налогов

доходы у населения не растут со временем, а падают... в этом проблема, и причина остановки промышленности, а налогами ситуацию можно либо облегчить либо усугубить, но ничего принципиального от них не зависит

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

если бы это было так, тогда кризис перепроизводства решался бы простым снижением налогов

Но он так и решается. Не сразу, но постепенно население начинает потреблять больше из-за больших доходов. Пока всё население не будет в голубой зоне, т.е. удовлетворено предметами роскоши, значит есть где наращивать производство.

 

Ссылка на комментарий

Я нашёл серьёзную ошибку в игре связанную с безработицей. Так или иначе о ней задавали вопросы в разных темах и в разное время. Но ответа так и не было.

Появляются безработные рабочие и крестьяне, даже тогда когда их товара не хватает на внутреннем рынке, и на мировом тоже. Они просто не работают, когда их товар пользуется спросом и приходится его закупать. Эта безработица парадоксальна тем что когда страна потребляет товар и ей его не хватает, рабочие или крестьяне  которые его производят внутри страны просто остаются безработными. Так что товар приходится закупать на мировом рынке, притом на нём его тоже не хватает.

Изменено пользователем Nivel
Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Nivel сказал:

Но он так и решается.

так скрин с фабрикой в студию тогда

5 минут назад, Nivel сказал:

Не сразу, но постепенно население начинает потреблять больше из-за больших доходов

доходы населения формируются от продажи, а продажа от доходов

если фабрика покупает сырье на 100 рублей, выпускает продукции на 200 рублей, то чтобы эту продукцию продать, надо чтобы её кто-то купил.. на 200 рублей

а платит рабочим фабрика зарплату 50 рублей, например, поэтому всего население может купить товара на 150 рублей, остальное будет непродано. а потом фабрика начинает снижать выпуск, платит еще меньше з/п

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Nivel сказал:

Я нашёл серьёзную ошибку в игре связанную с безработицей. Так или иначе о ней задавали вопросы в разных темах и в разное время. Но ответа так и не было.

Появляются безработные рабочие и крестьяне, даже тогда когда их товара не хватает на внутреннем рынке, и на мировом тоже. Они просто не работают, когда их товар пользуется спросом и приходится его закупать.

Тоже такое замечал.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 минут назад, Nivel сказал:

Я нашёл серьёзную ошибку в игре связанную с безработицей. Так или иначе о ней задавали вопросы в разных темах и в разное время. Но ответа так и не было.

это из-за сфер, удали все страны из своей сферы

 

еще, правда, надо не забывать о размерах ферм/шахт

и не отвечают, кстати, потому что нет на что отвечать - нужны скрины всех окон(торговли, шахты, населения), чтобы разобраться

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688495

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...