Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 307 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59
Наверняка такой вопрос уже тыщу раз задавали, но 303 страницы!.. Сами понимаете. В FAQе нету. Вопрос, собственно, такой: мирная аннексия а-ля EU в Виктории не водится? Нельзя загнать соседнее гос-во в сферу влияния и потом аннексировать? А то все соседи уже в сфере, неуда расширяться ))

Нет, нельзя, просто не бери в сферу.

Ссылка на комментарий

Арканис

Печально и неисторично ) Оки, спасибо )

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
потери в битвах / 10 = реальные потери в населении. Вроде так. Можно в конфигах поправить, чтоб 1 к 1 было, на форуме описывалось.

Я прежде уже "разгадал" потери в игре как безвозвратные боевые потери, т.е. убитые на поле боя, умершие от ран при санэвакуации и в госпиталях или пропавшие без вести в условиях боя. Но новая информация предполагает расширение до уволенных по ранению или болезни бессрочно, по негодности к строевой военной службе.

Ссылка на комментарий

Почему у меня так мало зарабатываю рабочие на заводе,расход больше заработка,когда тем времен все стабильно зарабатывают

хватает на жизненные нужды.Я налоги понижал,выплачивал пошлины,субсидировал фабрики.В чем может быть заморочка?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Твой вопрос можно понять двояко. Во-первых, при уменьшении налогов рабочие зарабатывают больше => они могут больше покупать, удовлетворяя свои нужды => они начинают больше тратить и баланс заработка опять держится на нуле, а то и в минус уходит.Только когда все нужды на 100% удовлетворены они начинают накапливать капитал.

Во-вторых, рабочие не будут зарабатывать если завод нерентабелен - не приносит прибыль(поправьте если не прав), пока не будет введена соответствующая соц.реформа минимальной оплаты труда.

Ссылка на комментарий

То есть ,что надо сделать?

Ссылка на комментарий

Оставляй у себя только заводы приносящие серьезную прибыль. Попробуй соц. реформы на минимальную оплату труда проводить. Но последнее становится реально лет через 30-50 после начала игры. Другого выхода не вижу.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Имею несколько вопросов по этой шикарной игре.

1. Как побыстрее избавиться от кустарей? Ну, т.е. я понимаю, что они постепенно исчезают, но всё же не так быстро.

2. Какие схемы в армии стоит лучше использовать, к примеру там 8 пехоты 10 кавалерии 2 пушки, как эффективнее будет на первых порах, когда армии не так уж много? И нужны ли инженеры как основа или хватит одной бригады на полк?

3. Как лучше строить заводы? В каждую провинцию свою фабрику в зависимости от добываемых в ней ресурсов? К примеру, там, где добывается лес лучше строить бумажную фабрику и завод пиломатериалов или можно строить разные без всяких минусов к производству и, если есть в других провах нужный продукт, то его безболезненно перевезут к месту переработки?

Заранее спасибо за ответы, а то утомил, наверное, своим нубством.

Ссылка на комментарий

1. Поставить приоритеты на те виды попов, в которых переходят кустари. Это не вдумываясь.

3. Вроде как строить можно где угодно, преимуществ и недостатков у расположения фабрик нет. Но фабрику пиломатериалов или сталелитейный строить в регионе, где не добывается дерево или железо нельзя, это ты наверное заметил.

Насчет 2 не знаю, интересно самому. Никаких преимуществ и недостатков монолитных или смешанных армий не видел. Единственное, в каждую часть которая в принципе может начать осаду, следует включать инженеров. Они ускоряют процесс.

Ссылка на комментарий

Kervan

Накопились следующие вопросы:

1. шерсть один из самых импортируемых товаров. но она не нужна ни фабрикам, ни попам. зачем она вообще?

2. не совсем понятно как сменить форму правления. понятно что коммунисты устанавливают диктатуру пролетариата, а фашисты- фашистскую диктатуру. но как ввести республику? якобинцами? или либертарианцами?или последние вводят диктатуру буржуа?

3. бывали ли у вас проблемы с закупкой вина/спирта? не могу никого кроме пехоты сделать. жду не один год. по престижу- на 6м, до этого был в 10ке или около. спрос превышает предложение в 2 раза. ручная закупка не помогла. при том, что количество закупленного вина не изменяется ни на сотую.

4. колонизация в патче 1.4 вроде бы изменилась. если в 1.3 время зависело от размера территории плюс давался бонус в 2% при наличие солдат, то в 1.4 этого уже нет. колонизация курил или сомали длится одинаково и бонусы от присутствия войск не даются.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Накопились следующие вопросы:

1. шерсть один из самых импортируемых товаров. но она не нужна ни фабрикам, ни попам. зачем она вообще?

Для обеспечения ополчения, к примеру.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Привет всем! Имею несколько вопросов по этой шикарной игре.

1. Как побыстрее избавиться от кустарей? Ну, т.е. я понимаю, что они постепенно исчезают, но всё же не так быстро.

2. Какие схемы в армии стоит лучше использовать, к примеру там 8 пехоты 10 кавалерии 2 пушки, как эффективнее будет на первых порах, когда армии не так уж много? И нужны ли инженеры как основа или хватит одной бригады на полк?

3. Как лучше строить заводы? В каждую провинцию свою фабрику в зависимости от добываемых в ней ресурсов? К примеру, там, где добывается лес лучше строить бумажную фабрику и завод пиломатериалов или можно строить разные без всяких минусов к производству и, если есть в других провах нужный продукт, то его безболезненно перевезут к месту переработки?

Заранее спасибо за ответы, а то утомил, наверное, своим нубством.

Отвечаю.

1. Повысить налоги для среднеобеспеченных до максимума, оставляя налоги для иных страт на порядок-два ниже. В этом случае, те представители средней страты, что находятся на зарплате у гос-ва, продолжают относительно спокойное существование, а кустари стремительно переходят в иные профессии и формы занятости.

2. Инженеры дают плюс 40% при атаке в провинциях с крепостью. "Прокачиваются" они по артиллерийской ветке; если артветка "прокачана" более остальных, то и в инженерах в поле также есть некий смысл.

3.

В каждую провинцию свою фабрику в зависимости от добываемых в ней ресурсов?

Да. Вы не сможете построить сталелитейный завод там, где нет угля или железа. Нецелесообразно строить винные фабрики в Сибири: предприятие будет нерентабельно по причине удаленности от садов и виноградников Юга и т.п.

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Cы?роводка,

franzer,

Большое спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

у меня есть сейв за германию, если я сейчас в нем "Германия" изменю на " Священная Римская Империя", то вылетов не будет, а так же провинции, являющиеся коренными для Германии - тоже станут коренными для СРИ?

Ссылка на комментарий

Накопились следующие вопросы:

2. не совсем понятно как сменить форму правления. понятно что коммунисты устанавливают диктатуру пролетариата, а фашисты- фашистскую диктатуру. но как ввести республику? якобинцами? или либертарианцами?или последние вводят диктатуру буржуа?

3. бывали ли у вас проблемы с закупкой вина/спирта? не могу никого кроме пехоты сделать. жду не один год. по престижу- на 6м, до этого был в 10ке или около. спрос превышает предложение в 2 раза. ручная закупка не помогла. при том, что количество закупленного вина не изменяется ни на сотую.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прочитай тут

3.Престиж влияет на то кому первому достается товар.ручную ставить толку нет сразу говорю.Все зависит от предложения на рынке,если сам не производишь то придется ждать в зависимости от ситуации на рынке сбыта товара...

Ссылка на комментарий

Mihaello

В дневниках разработчиков к Вике 2 и европе 3 упоминается Ктулху это правда или фейк? Также инопланетяне в ДП?

Изменено пользователем Mihaello
Ссылка на комментарий

у меня есть сейв за германию, если я сейчас в нем "Германия" изменю на " Священная Римская Империя", то вылетов не будет, а так же провинции, являющиеся коренными для Германии - тоже станут коренными для СРИ?

Если просто изменишь локализацию, то ничего не будет

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Если просто изменишь локализацию, то ничего не будет

не в локализации а в сейве изменю если?

Ссылка на комментарий

не в локализации а в сейве изменю если?

Все названия стран и провинций все равно через локализацию загружаются, а не через сейв

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

во вкладке военная мощь - снял галочки с плохих адмиралов и генералов, но в меню выбора генерала у подразделения, тот минусовый парень все равно есть? почему?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1633790

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...