Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 312 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kervan
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на один вопрос.

А для чего в виктории 2 вообще нужны аристокрыаты? От них есть какая - то польза?

Аристократы повышают производительность труда крестьян и рабочих.

Ссылка на комментарий

Kervan
удивило, то что корея одна из китайских клик.

Ну, формально она являлась вассалом Цинов ;)

Хотя кликой безусловно нет. Однако стратегия игры за Японию значительно изменяется/усложняется

Ссылка на комментарий

Pedobear

Экономика с ног на голову. Что работало в В2 тут уже не прокатывает. Заводыпо 40 косарей, да вечная нехватка денег очень сильно бьют по рукам. А нац.запасы в раз ухандохивают бюджет в -5000.

Нац. целипросто спасение, хоть можно сделать за Россию хотя бы 1 реформу, тогда как в В2 там до конца игры можно было просидеть без возможности хоть одной реформы.

Нормально, чо.

Изменено пользователем Pedobear
Ссылка на комментарий

Diplomate

Игра жутко тормозит.Ждем патча 2.2.

Ссылка на комментарий

Новая система вестернизации просто ужасна. Попробовал сыграть за клику Гуаньси и к 1890 так и не вестернизировался. Зато первым, из вестернувшихся нецивилов, был джохор :022:

Ссылка на комментарий

s1berian

Долгожданный аддон с задатками хардкора, за нецивилов теперь куда сложнее играть. Но самое главное, что теперь есть куда валюту инвестировать. Казна теперь все время пустует. Пока радует.

Ссылка на комментарий

Кошмар- все войны сводятся к освобождению турок в Египте, воюет только франция, колонизацией никто не занимается-1874 никто даже не приступил, а я уже полафрики с моря защитил. КША также огребает(если появляется от игры с 1836 года). Противники не пользуются инвестированием. Нужно больше хардкора-дешевле закупки и больше агрессии со стороны хотя бы вд.

Ссылка на комментарий

Mallon Lawliet
Недавно начал.. Как то скучновато немного - в мире все тихо.

Начал с 1861 года - и как будто начал в 1836. Идеализм даже не изучен, Испания пилит Морокко, Португалия - зулусов и оман, в общем тоже самое, что и в 1836 году.

У меня тоже самое. По мне так ДР это Слоупок на лыжах летом. Проиграл 20-30 лет, ситуация почти не изменилась. Священников становится меньше даже при нац фокусе. Вд переплетаются в союзы по 2-3 + парочка колониальных. Начал за Сербию кругом альянсы врагов. Потратил 20 лет только ради того чтобы выйти из сферы османов. Из за проблем со священиками о быстром исследовании даже не идёт. Потом пробнул за Болгарию. Колонизация началась только в 82 году, да и то крайне вяло.

Ссылка на комментарий

По мне, так стало интереснее. Играл за Кор.обоих Сицилий к 1880 году так и не сумел объединить Италию :020: не смог взять в сферу интересов Пьемонт, Парму и Модену, Австрия и Франция ну никак не дают довести очки влияния до 100 :001: Зато в моей сфере Папская область,Лукка,Османская империя, Испания, Португалия и Персия. Россия съела Японию :blink: пару раз выбывала из ВД,однако ни в чью сферу так и не попала. Франция понадкусывала Боливию, а Германия так и не объединилась. Австрия стала Австро-Венгрией. Огорчило меня,что не стал Италией. Сейчас начну за что-нибудь Восточное и дикое :rolleyes:

Ты сценарий нажимал? Дом Разделенный? Там просто Италия сразу есть,кроме Папской облости

Ссылка на комментарий

Кошмар- все войны сводятся к освобождению турок в Египте, воюет только франция, колонизацией никто не занимается-1874 никто даже не приступил, а я уже полафрики с моря защитил. КША также огребает(если появляется от игры с 1836 года). Противники не пользуются инвестированием. Нужно больше хардкора-дешевле закупки и больше агрессии со стороны хотя бы вд.

Новая партия за Швецию,на дворе 1869 год.Франция и Англия,во всю колонизируют Африку.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Новая партия за Швецию,на дворе 1869 год.Франция и Англия,во всю колонизируют Африку.

Невозможно. Колонизация начинается минимум с 1870, когда появляется технология "пулеметы"

Ссылка на комментарий

Praetor95

Можно строить ж\д в оккупированных провинциях :) Не знаю во всех ли но у нецивилов точно. Это радует)))

Ссылка на комментарий

Diplomate
Можно строить ж\д в оккупированных провинциях :) Не знаю во всех ли но у нецивилов точно. Это радует)))

Оккупировал почти всю Мексику-она строит в оккупированных провинциях железные дороги.

P.S.ХД хоть и идет гораздо медленнее, чем оригинал, но уже привык.

Ссылка на комментарий

Royce_59
P.S.ХД хоть и идет гораздо медленнее, чем оригинал, но уже привык.

Ты в каждой теме будешь ныть, что у тебя игра тормозит? Это происходит из за того, что у тебя просто слабый комп. У меня идет все даже быстрее, чем в оригинале.

Ссылка на комментарий

Просмотрев сценарий 1861года нашёл его ужасным. Почему у Румынии не изучена ни одна технология? Обидело до глубины души Играю в 1836. В принципе нормальная система вестернитизации. Правда скучно до 1880 года я за Гуангси просто сидел да ждал пока накопятся очки исследований.Потом война с Китайской империей за независимость. Получилась очень вкусная страна :rolleyes: Если же вестернизовать Китайскую империю,то получим монстра. К 1880 в мире ещё 3-4 дикаря стали цивилами. Россия вот никак не удается удержаться в ВД.Уж больно её ослабили или отупили что ли. КША живучи и даже бьют САСШ. Италию пилят жостко, единой ей не быть. Пруссия тупит и единой Германии я опять не увидел. В общем интересно и куча планов на будущие партии :) Однако после двух сыгранных мной партий остается какое-то ощущение сыроватости аддона. Опять не доделали, опять ждать патчей.

Ссылка на комментарий

Лось

Если раньше я считал, что система вестернизации нуждается в доработке, то увидив эту ересь, единтсвенное чего я хочу это чтобы все было как в старые-добрые...Раньше начиная за Японию экшн начинался с первых минут, ну или не с первых а после изучения свободной торговли, сейчас же я до 70ого года сидел на жопе и чаи гонял, ибо денег - нет, технологий - нет, по сути какого либо контроля на ситуацией тоже нет, весело. Ну и уже неоднократно отмечавшаяся нищета по свранению с оригиналом заставляет попотеть, хотя для некоторых это плюс. Если же играть за мажоров, все по-старому.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Поиграл. Причем на моем счету уже 1 полностью завершенная, но очень пассивная партия (за Гавайи) и 2 почти завершенные (за Грецию и Колумбию). Для полноты картины нужно будет поиграть за ещё 2 моих любимых нации в В2 - Трансвааль и Эфиопию.

Пока могу сказать следующее.

Во первых... не знаю у кого там что тормозит, но у меня на моем четырехядернике (INTEL CORE i5 2400 x4 3.1GHz) игра летает даже чересчур быстро. 50 лет за полтора часа - норма. Не успеешь расслабиться и втянуться как бац, и уже 1936 год и связанный с ним геймовер. Походу теперь игра ещё больше зависит от мощности самого процессора и может как ускоряться, так и замедляться в зависимости от него.

Второе что могу заметить... это то, что нецивилами стало куда интереснее играть. ПРи игре за некогда отсталые Гавайи теперь можно добиться немалых успехов. Благодаря 80% грамотности я резко рванул вперед, в 50е годы уже стал цивилом а в середине 70х начал активно колонизировать острова тихого океана и Новую Гвинею. В итоге получил не хилую такую "океаническую империю" и даже проглотил Японию, ага).

Во вторых... казус белли. Система понравилась куда больше чем в оригинальной В2 и сделала консерваторов и реакционеров куда более полезными, чем раньше. Имея закрытый тоталитарный режим теперь можно получать КБ с бооольшими скидками (чем позже о наших планах узнают тем меньше ББ мы получаем, а при тоталитарном режиме без свободной прессы и открытого общества + с джигоизмом КБ мы получаем быстро и шансы, что противник вовремя узнает уменьшаются в разы). Думаю из-за этого станет крайне весело играть за такие тоталитарные страны как Аргентина.

Хотя...у этой палки теперь два конца. Из-за адово возросшей дороговизны индустриализации теперь лучше идти по пути либерализации для хоть какой-нибудь активизации и полезности капиталистов. Ибо без них и их поддержки трудновато. Ну если вы не какой-нибудь Гондурас и вас непонятно зачем финансируют сразу 3 великих державы. Так что по сути теперь у игрока 2 пути - тоталитаризм и стремление к дешевому захвату мира или либерализация и индустриализация. В отличии от оригинала где либерализироваться всегда и при любых условиях было выгодно... это пожалуй прогресс.

АИ стал активнее. Меньше устраивает по десятку войн за одну и ту же хрень и больше берет сторонние цели вроде освобождения народов и попыток коммунистов обратить соседние страны в свой режим (в игре за Гавайи и меня образовался коммунистический Парагвай, который при поддержки Бразилии обратил в коммунизм Боливию и цепочка коммунистических переворотов пошла по всей Южной Америке. Веселуха!.) В результате партии не так похожи друг на друга и происходят реально удивительные и интересные вещи. Хотя, должен заметить что пока активности в данном деле мало. Но если дождаться выхода New Nations Mod под ХД то этот аспект игры раскроется с ним по полной. Я уверен в этом.

Пока не совсем заценил систему популярных движений. Точнее за те нации, которые играл не очень оценил то, какой вклад они дают в игровой процесс. Но ещё посмотрим)

В целом могу сказать что прогресс есть, и большой. Не модифицированная ХД играется куда более весело чем не модифицированная оригинальная версия. В игре наконец появилась какая-то "свободность" какие-то "пространства для маневров", которых лично мне так не хватало, особенно при игре за малые нации. Хотя после POP Demand Mod, который добавлял тысячи уникальных фишек и исторических цепочек событий дополнение всё равно смотрится как-то вяло. Так что пока лично я буду играть, заценивать и ждать New Nations Mod и POP Demand Mod под дополнение. ВОт с ними игра реально станет БОЖЕСТВЕННА. А пока она лишь неплоха и куда более интересна, чем НЕмодифицированный оригинал. Что в принципе тоже очень даже хорошо.

Таково моё ИМХО,

п.с. сценарий 1861 года реально ужасен. Вот над чем парадоксы просто не работали. Сразу видно что разработчики забили НА ВСЁ, кроме самой гражданской войны. Ждем модификаций сценария и пока играем в старый добрый 1836

Изменено пользователем Lane Waver
Ссылка на комментарий

cалют

с Гаваями и другими 1-2 провинчатыми понятно (там образование и след. очки увеличиваються быстро),а поиграть за нецивила с большим кол-вом провинций-(как про Китай говорили)-так лет 45 тупа "чаи гонять" -ну это если тебя кто то "сильно циливилизованный" скушать незахочет-при такой "долбанной" вестернизации шансы уцелеть стремяться к нулю..

и с фабриками чето намутили -мне кажеться там где то запятую(точку) папутали десятую часть с тычячей...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Royce_59
а поиграть за нецивила с большим кол-вом провинций-(как про Китай говорили)-так лет 45 тупа "чаи гонять" -ну это если тебя кто то "сильно циливилизованный" скушать незахочет-при такой "долбанной" вестернизации шансы уцелеть стремяться к нулю..

И при чем тут аддон? Раньше тоже когда играешь за Китай - тоже тупо лет 20 чаи гоняешь, ждешь пока что нибудь исследуется. Можно чаи гонять, а можно активно пилить соседей, строить флот, армию, много чем можно заниматься.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1633640

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...