Лучшая Русская РПГ 2021 - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшая Русская РПГ 2021

Голосование  

29 голосов

  1. 1. Какая русская РПГ 2021 является лучшей по вашему мнению?

    • King's Bounty 2
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Black Book
    • Pathogenesis: Overcome
    • The Life and Suffering of Sir Brante
    • ATOM RPG Trudograd
    • Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Рекомендованные сообщения

Выбираем. Голосуем. Обсуждаем.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@sumoman полностью согласен с товарищем @Kapellan, расписали вы всё отлично, но время потратили совершенно в пустую, ибо общение с теми товарищами не имеет никакого конструктива. Тупо общение со стеной и при этом они будут стоят на своих эльфийский фантазиях. Совет вам на будущее, лучше не тратить на них своё время от словам совсем.

Ссылка на комментарий

1 час назад, sumoman сказал:

 

 

 

У нас есть к примеру энкаунтер с троллями:

  • Плохое решение, тролли имунны ко всему кроме огня и кислоты, игрок про это не знает и не знает как победить врага. Это плохое решение ибо игроку не обьясняют как победить конкретный тип врага у которого много имунов ко всему.

Все правильно. Плохое решение. Это и есть хардкор.

Харкдор - это игровые механики требующие несоразмерных усилий для работы с ними в том числе с использованием метагейминга.

Фоллаут 2 это не харкдорная игра. Я ее проходил спокойно, первая РПГ, никаких затруднений она не вызывала.

Балдурс гейт 2 тоже не хардкорная игра. У меня только один бой вызвал некоторые трудности, но скорректировал заклинания и бой выиграл.

А механики которые критикуются в следопыте. Да, они может и не хардкорные, а просто кривые, не сбалансированные, просто их называют игроки хардкорными хз.

 

Хардкорная (в хорошем смысле этого слова) игра этот например Battle Brothers. Но там сеттинг такой, что гармонизирует с постоянным твоим избиением.

 

А тут Линдси в припрыжку скачет через трупы, потом пати нарывается на противников, которых без определенных заклинаний не замочешь.

Не, это даже не хардкор, просто разрабы не сбалансировали игру.

Ссылка на комментарий

1 час назад, sumoman сказал:

 

 Только вот неудобство, это не хардкор, это простое не удобство и плохая взаимосвязь разных механик игры. 
 

Все правильно. Кривизна механик. Не потестили должным образом, поторопились. Вы почитайте иностранных разработчиков как они игры делают. Придумали механику, тестят, не работает в итоге, в урну, придумали, механику, тестят, снова гавно, в урну... а тут все на скорую руку, а потом исправляют что могут исправить, затыкают дыры.

Это как я за плохиша играл, а в дневнике Линдси в начале отображается что она со мной идет. А она с противником ушла.

А потом лепят отмазки, что мол она врет в дневнике.

Ну не надо из меня идиота делать, я ж понимаю, что разрабы просто не доработали.

Или перекачанные крысооборотни, или куст с которого ягоды нельзя собрать (такой бред если вдуматься)

Или гы роман с тифлингом, который в одну строчку (я привык к романам типа Масс Эффекта, сложным и иногоуровневым)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@sumoman полностью согласен с товарищем @Kapellan, расписали вы всё отлично, но время потратили совершенно в пустую, ибо общение с теми товарищами не имеет никакого конструктива. Тупо общение со стеной и при этом они будут стоят на своих эльфийский фантазиях. Совет вам на будущее, лучше не тратить на них своё время от словам совсем.

Какие прости господи эльфийские фантазии.

Считаешь, что у игры вообще нет недостатков? Так не бывает.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 минут назад, Venc сказал:

Считаешь, что у игры вообще нет недостатков? Так не бывает.

Так вполне себе можно. Просто берем и начинаем считать, что не игры для людей, а люди для игр.

1 час назад, sumoman сказал:

Хардкорная игра имеет простое определение которое всегда базируется на основных механиках игры.

Какой хороший переход с обсуждения хардкора на "хардкорные игры". И приведение в пример старых игр, которые по современным меркам хардкорными не являются. Обсуждается хардкор и хардкорные геймеры, а не "структурно"(вроде правильное слово) сложные игры. Харкдор это уже давно просто оправдание для неудобных и плохих решений или завышенной сложности игры.

2 часа назад, sumoman сказал:

Делает ли какой-то из реализаций выше перечисленных реализаций игру хардкорной

Плохое решение делает.

2 часа назад, sumoman сказал:

Только вот неудобство, это не хардкор, это простое не удобство и плохая взаимосвязь разных механик игры. 

И неудобства это хардкор.

2 часа назад, sumoman сказал:

К тому что прежде чем утверждать что-то, следует хотя бы разобраться что это по определению

Ага да. Только это не мне нужно было делать, а тебе.

 

 

 

Ссылка на комментарий

sumoman
2 часа назад, Kapellan сказал:

Путешествовать по миру во время выполнения всегда можно было. Исключение - задачи, которые требует присутствия барона в замке. Это так и осталось, собственно на них таймеры и завязаны. Без этого с эмулировать несколько лет развития событий невозможно, потому что шатания по карте занимают в лучшем случае четверть от временного периода.

Выполняющие задачу сопартийцы могут находиться в пати. Запуск и выполнение миссий возможны с любой точки входящий в баронство территорий. Последние ЕМНИП как раз добавили с патчами.

Но это так, мелкие поправки.

 

В остальном должен заметить, что расписали вы всё хорошо, но время потратили впустую. Те, к кому вы обратились - продолжат повторять то же самое;)

Да вполне вероятно, я давно в ПКМ не играл, но точно запомнил момент с именно 14 дневными заданиями которые ты ждешь в замке :) В бете второй части у меня в принципе по этой механике и вопросов нету. Обратился к ним, но быть может и другим будет полезно, ибо почитав вот такие вещи люди попросту начнут в других местах продвигать те же идеи которые к сожалению от реальности далеки.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@sumoman полностью согласен с товарищем @Kapellan, расписали вы всё отлично, но время потратили совершенно в пустую, ибо общение с теми товарищами не имеет никакого конструктива. Тупо общение со стеной и при этом они будут стоят на своих эльфийский фантазиях. Совет вам на будущее, лучше не тратить на них своё время от словам совсем.

Мне было и самому интересно в кое какой мере вспомнить то что бесило больше всего или нравилось, да и времени не много, то что спорить в пустую не буду в будущем это факт.

 

1 час назад, Venc сказал:

Все правильно. Кривизна механик. Не потестили должным образом, поторопились. Вы почитайте иностранных разработчиков как они игры делают. Придумали механику, тестят, не работает в итоге, в урну, придумали, механику, тестят, снова гавно, в урну... а тут все на скорую руку, а потом исправляют что могут исправить, затыкают дыры.

Это как я за плохиша играл, а в дневнике Линдси в начале отображается что она со мной идет. А она с противником ушла.

А потом лепят отмазки, что мол она врет в дневнике.

Ну не надо из меня идиота делать, я ж понимаю, что разрабы просто не доработали.

Или перекачанные крысооборотни, или куст с которого ягоды нельзя собрать (такой бред если вдуматься)

Или гы роман с тифлингом, который в одну строчку (я привык к романам типа Масс Эффекта, сложным и иногоуровневым)

Я прекрасно знаю как разрабатывается любой контент, что на западе, что у нас. Есть сроки и деньги в которые надо уложится, остальное значения не имеет. Что успевают то делают и тестят по полной в то время что остается. В случае с Совокотами, там проблемы два, бюджет мал, QA соотвественно если и проводился то быстро. Нюанс второй, любая адаптация настолки в плане НПС противников имеет два пути, мы переносим всё в изначальном виде и получаем свой сет недочётов, либо нет и получаем то что и привело к проблемам с балансом который они потом фиксили и в результате сделали вполне адекватным.

 

1 час назад, Venc сказал:

Все правильно. Плохое решение. Это и есть хардкор.

Харкдор - это игровые механики требующие несоразмерных усилий для работы с ними в том числе с использованием метагейминга.

Фоллаут 2 это не харкдорная игра. Я ее проходил спокойно, первая РПГ, никаких затруднений она не вызывала.

Балдурс гейт 2 тоже не хардкорная игра. У меня только один бой вызвал некоторые трудности, но скорректировал заклинания и бой выиграл.

А механики которые критикуются в следопыте. Да, они может и не хардкорные, а просто кривые, не сбалансированные, просто их называют игроки хардкорными хз.

 

Хардкорная (в хорошем смысле этого слова) игра этот например Battle Brothers. Но там сеттинг такой, что гармонизирует с постоянным твоим избиением.

 

А тут Линдси в припрыжку скачет через трупы, потом пати нарывается на противников, которых без определенных заклинаний не замочешь.

Не, это даже не хардкор, просто разрабы не сбалансировали игру.

Я привёл то определения Хардкорных Игр которое используется и в разработке, и в журналистике, и то которое считается общепринятым. И под это определение попадает что Фолыч, что БГ ибо для людей не знакомых с жанром прохождение будет сложным, особенно в БГ учитывая базу в виде второй редакции. То что проходились они спокойно, не говорит о том что они не были хардкорными в своих механиках и геймплее. Не следует путать понятия, и использовать своё определение. И да на релизе ПКМ был именно что не сбалансированным, механически и по дизайну это вполне себе отличная игра с мелкими нюансами и в целом наиболее близка по стилю к тому же БГ.

 

8 минут назад, Gil-galad сказал:

Какой хороший переход с обсуждения хардкора на "хардкорные игры". И приведение в пример старых игр, которые по современным меркам хардкорными не являются. Обсуждается хардкор и хардкорные геймеры, а не "структурно"(вроде правильное слово) сложные игры. Харкдор это уже давно просто оправдание для неудобных и плохих решений или завышенной сложности игры.

У "Хардкора" есть определение касающееся разных сфер, для игр это именно - "Хардкорные Игры". Остальное, что каждый сам себе надумывает под определением не мои проблемы, и дискуссию вести такую не собираюсь.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, sumoman сказал:

Я привёл то определения Хардкорных Игр которое используется и в разработке, и в журналистике, и то которое считается общепринятым. И под это определение попадает что Фолыч, что БГ ибо для людей не знакомых с жанром прохождение будет сложным, особенно в БГ учитывая базу в виде второй редакции. То что проходились они спокойно, не говорит о том что они не были хардкорными в своих механиках и геймплее. Не следует путать понятия, и использовать своё определение. И да на релизе ПКМ был именно что не сбалансированным, механически и по дизайну это вполне себе отличная игра с мелкими нюансами и в целом наиболее близка по стилю к тому же БГ.

Всё верно. К слову я во времена первых прохождений БГ1-2, а это примерно 2002-2005 год, ещё нефига не понимал. Для меня были проблемой "непробиваемые маги", илитиды и прочие враги, требующие контрмер. Тем не менее всё это вполне проходилось, пусть зачастую требовалось понижать сложность или заниматься весёлыми вещами типа "бегай пока у мага не кончатся ячейки и не спадут защитные заклинания". А вот при этом тоже ДНД-шная НВН2 уже не требовала никаких знаний - игра не зря давала спутника-приста одним из последних, ведь никаких жестких требований к бафам и контрмерам в игре не было. Тем не менее реально осмысливать дндшный базис я начал именно тогда, ведь там он был подан очень наглядно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для некоторых Legend of Grimrock или какие-нибудь квесты будут хардкором, если только они не найдут решение в интернете :madness:

Ссылка на комментарий

6 часов назад, sumoman сказал:

 

Я привёл то определения Хардкорных Игр которое используется и в разработке, и в журналистике, и то которое считается общепринятым. И под это определение попадает что Фолыч, что БГ ибо для людей не знакомых с жанром прохождение будет сложным, особенно в БГ учитывая базу в виде второй редакции.

 

 

6 часов назад, Gil-galad сказал:

И приведение в пример старых игр, которые по современным меркам хардкорными не являются. Обсуждается хардкор и хардкорные геймеры, а не "структурно"(вроде правильное слово) сложные игры. Харкдор это уже давно просто оправдание для неудобных и плохих решений или завышенной сложности игры.

 

 

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kapellan сказал:

А вот при этом тоже ДНД-шная НВН2 уже не требовала никаких знаний - игра не зря давала спутника-приста одним из последних, ведь никаких жестких требований к бафам и контрмерам в игре не было.

Я видимо поэтому и не прошел NWN2 - бои слишком простые и примитивные: герой и еще одна дамочка-компаньона кастую файерболлы и другие площадные заклинания, сметая на пути всё живое. Сюжет тоже не цепляет (друзья говорят, что нужно перетерпеть первый акт, но я его терпел 10 часов, а он так и не закончился - отправили драться с орочьими ордами). 

6 часов назад, Kapellan сказал:

К слову я во времена первых прохождений БГ1-2, а это примерно 2002-2005 год

Помню, как в первой части добрался до Саревока и ничего не мог ему сделать. Сколько играю в игры, все еще отстаиваю идею того, что финальный босс не должен быть самым сложным в игре: он должен бросать вызов, но игрок, добираясь до финала, уже несколько подустал от игры, ему хочется увидеть, чем все закончится, а не несколько часов ковырять финального босса (хороший пример - серия Dark Souls, особенно первая и третья части: Гвин и Душа Пепла интересные в меру сложные боссы, Нашандра из DS2 все же слишком простая). Ну а при первом прохождении BG (в свое оправдание скажу, что до этого из партийных ролевок я проходил только Knights of the Old Republic 2 и малоизвестную Metalheart) я Саревока одолел раза с двадцатого (4 члена партии выпили зелья невидимости, вор взрывными стрелами выманил глав-гада из Храма Баала на улицу, невидимки его окружили, а вор с магом устроили показательный расстрел).

 

И тут я немного покритикую Kingmaker: Дом на Краю Времени, а потом Сияющий Король - хардкор, которого я не просил. У Короля отвратительная способность снимать с партии все бафы, что при первом прохождении, когда игрок не гнался за показателями и развивал партию стандартно, может привести к быстрой гибели. Дом на Краю Времени: один душный бой за другим. Мне особенно "понравилось" одно место: комната, где может быть спрятан Терн, если он попал в руки Нериссы - на выходе партию будет ждать небольшая армия Дикой Охоты, при этом пространства для маневра практически нет. В итоге напризывал небольшую армию монстров, кинул в комнату огненный шар и завел, предварительно кастанув невидимость, партию в угол: драка между призванными существами шла в "тумане войны" и в бой я вступил уже только тогда, когда вражеские маги разрядили все вредные заклинания в призванных существ (с Сияющий Королем, я, к слову, поступил примерно так же - партия под невидимостью ждала пока он разрядит снятие магии в призванных монстров).

 

Подобные моменты, когда нужно серией проб и ошибок подобрать правильную тактику, после прохождения дарят особо яркие эмоции. Но я предпочитаю их видеть не в финале игры.

 

8 часов назад, Venc сказал:

или куст с которого ягоды нельзя собрать

Тут я тоже вынужден согласиться. Делать проверку в этом моменте было плохой идеей - Харим справился раза с пятнадцатого.

 

7 часов назад, Gil-galad сказал:

И приведение в пример старых игр, которые по современным меркам хардкорными не являются.

Вполне себе являются. У человека со стороны Baldur's Gate может вызвать определенные проблемы. К тому же то ли я уже настолько хорошо знаю, то ли авторы переиздания действительно переработали баланс, но EE мне показалась проще старого оригинала. Скажу больше: оригинальная первая часть наказывала за снижение сложности игры (на уровнях сложности ниже нормального урезался получаемый персонажами опыт). Собственно критика хардкорности Kingmaker может всецело распространяться и на BG (за исключением таймеров: как я помню, таймер в BG был только один - в квесте с отравлением, если за десять дней его не выполнить, герой умирал).

 

Fallout 1-2 - да, хардкорными я бы их не назвал, они сейчас воспринимаются, как изометрический immersive sim, позволяющий действовать так, как тебе этого хочется. Но из-за этого в жертву была принесена боевая система: не знаю, как кому, но сражения в Fallout мне кажутся скучными. Поэтому первую часть проходил по стелсу, даже в финале по-тихому проник в логово Повелителя, заложил бомбу и смылся, а во второй делал ставку на переговоры, в итоге финального босса убили без меня.  

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, Kapellan сказал:

К слову я во времена первых прохождений БГ1-2, а это примерно 2002-2005 год, ещё нефига не понимал. Для меня были проблемой "непробиваемые маги", илитиды и прочие враги, требующие контрмер. Тем не менее всё это вполне проходилось, пусть зачастую требовалось понижать сложность или заниматься весёлыми вещами типа "бегай пока у мага не кончатся ячейки и не спадут защитные заклинания".

Хм, удивительно. В первый БГ я не играл, а во втором, единственная проблема, которая, ну очень долго не решалась - бой с каким-то личем в подвале, который то и дело норовил отправить партийцев "на орбиту" навечно. Но он был то ли вообще без квеста, то ли частью побочки. Правда играл я нормале, про сопротивление урону выяснялось опытным путём, а про троллей, которых надо жечь напалмом или кислотой я давно знал из других игр. В БГ-2 играл примерно в то же время, что и ты - в 2002м. В БГ не было фигни, типа если с первого раза не засёк ловушку, не взломал замок, пропустил нычку - больше никогда не сможешь вернуться. В БГ высасывание уровней длилось определённое время, не требовались тонны свитков/заклинаний/бутылок для лечения негативных эффектов, однородные эффекты заменялись: меньший на больший, а не стакались. А, ну и не было дебильного королевства, которое могло заруинить игру просто из-за рандома.

Ссылка на комментарий

Kapellan
57 минут назад, Adrens сказал:

Собственно критика хардкорности Kingmaker может всецело распространяться и на BG (за исключением таймеров: как я помню, таймер в BG был только один - в квесте с отравлением, если за десять дней его не выполнить, герой умирал).

За счёт отсутствия интернета, где в крайнем случае можно поискать совета, БГ для современника был даже хардкорней чем ПК.

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Хм, удивительно. В первый БГ я не играл, а во втором, единственная проблема, которая, ну очень долго не решалась - бой с каким-то личем в подвале, который то и дело норовил отправить партийцев "на орбиту" навечно. Но он был то ли вообще без квеста, то ли частью побочки. Правда играл я нормале, про сопротивление урону выяснялось опытным путём, а про троллей, которых надо жечь напалмом или кислотой я давно знал из других игр. В БГ-2 играл примерно в то же время, что и ты - в 2002м. В БГ не было фигни, типа если с первого раза не засёк ловушку, не взломал замок, пропустил нычку - больше никогда не сможешь вернуться. В БГ высасывание уровней длилось определённое время, не требовались тонны свитков/заклинаний/бутылок для лечения негативных эффектов, однородные эффекты заменялись: меньший на больший, а не стакались. А, ну и не было дебильного королевства, которое могло заруинить игру просто из-за рандома.

Оттоки емнип уровней стакались и могли длиться сутками, обращение в камень было вечным как и проклятья, высылка на другой план весёлая вещь. Не вскрытый замок это конечно ппц трагедия, примерно на уровне не собранных книжек в БГ1, которые без помощи интернета околонерально собрать все, а некоторые пропустив уже не получишь никогда. А ещё можно было умирать от илитидов и не понимать что тебя убивает, встретить големов и нигде не знать как их убить и т.д. и т.п. Если включить режим нытика то простыню можно накатать в разы длиннее чем то что про ПК пишут. Было бы желание.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Kapellan сказал:

За счёт отсутствия интернета, где в крайнем случае можно поискать совета, БГ для современника был даже хардкорней чем ПК.

Да не был он хардкорней,я его спокойно прошёл без метагейминга, это если говорить про второй балдур.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

 

 

Fallout 1-2 - да, хардкорными я бы их не назвал, они сейчас воспринимаются, как изометрический immersive sim, позволяющий действовать так, как тебе этого хочется. Но из-за этого в жертву была принесена боевая система: не знаю, как кому, но сражения в Fallout мне кажутся скучными. Поэтому первую часть проходил по стелсу, даже в финале по-тихому проник в логово Повелителя, заложил бомбу и смылся, а во второй делал ставку на переговоры, в итоге финального босса убили без меня.  

Ну да, фоллаут нехардорный, это игра про другое. Иммерсивность, погружение.

Ссылка на комментарий

sumoman
8 часов назад, Kapellan сказал:

Всё верно. К слову я во времена первых прохождений БГ1-2, а это примерно 2002-2005 год, ещё нефига не понимал. Для меня были проблемой "непробиваемые маги", илитиды и прочие враги, требующие контрмер. Тем не менее всё это вполне проходилось, пусть зачастую требовалось понижать сложность или заниматься весёлыми вещами типа "бегай пока у мага не кончатся ячейки и не спадут защитные заклинания". А вот при этом тоже ДНД-шная НВН2 уже не требовала никаких знаний - игра не зря давала спутника-приста одним из последних, ведь никаких жестких требований к бафам и контрмерам в игре не было. Тем не менее реально осмысливать дндшный базис я начал именно тогда, ведь там он был подан очень наглядно.

Собственно с НВН 2 я начал своё знакомство со вселенной DnD, это уже потом и настолкой детально интересоваться начал и БГ 1-2 прошел. Но вот НВН 2 был крайне хорош для изучения системы в реализациях ПК игр на то время. Обсидиан проделали отличную работу в описании механик и как они работают, и очень жаль что они в принципе сделали игру без челленджа фактически одним решением разрешая отдых везде без ограничений. Я бы сказал что игра начиная со сложности  core rules и выше всё таки понимание системы требует, но не делает сложные энкаунтеры ибо всегда можно отдохнуть перед любым боем и иметь фул запас всего. Помню до сих пор свой первый пробег, не понимая ничего создал клирика без мудрости, который мог кастить спеллы лишь 3-4 уровня, и таким персонажем я смог пройти игру на нормале благодаря крайне низкой сложности и кривой механике отдыха. Но игру всё равно люблю т.к. открыла для меня мир d20 игр и всего с ним связанного.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Оттоки емнип уровней стакались и могли длиться сутками, обращение в камень было вечным как и проклятья, высылка на другой план весёлая вещь. Не вскрытый замок это конечно ппц трагедия, примерно на уровне не собранных книжек в БГ1, которые без помощи интернета околонерально собрать все, а некоторые пропустив уже не получишь никогда. А ещё можно было умирать от илитидов и не понимать что тебя убивает, встретить големов и нигде не знать как их убить и т.д. и т.п. Если включить режим нытика то простыню можно накатать в разы длиннее чем то что про ПК пишут. Было бы желание.

Так и было, и тогда это воспринималось в норме вещей. Жаль что именно в то время начали зарождаться понятия казульаных игр, хардкорных игр и в целом жанр после нескольких лет ушел в длительный отпуск, а ведь как показывает практика не важно какая это игра, сложная, легкая, казуальная, хардкорная - главное что бы была интересная.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Venc сказал:

Все правильно. Плохое решение. Это и есть хардкор.

Не, это даже не хардкор, просто разрабы не сбалансировали игру.

Да.

12 часа назад, Venc сказал:

Все правильно. Кривизна механик. Не потестили должным образом, поторопились.

Но харкорные геймеры придумают этому десяток оправданий, и восхвалений "какие Господа Разработчики Гениальные", и "какие молодцы что ЧУДОМ ПРОТАЩИЛИ харкор!" :D

Такова конформистская человеческая природа - придумать оправдания любому дерьму.

11 час назад, Gil-galad сказал:

И неудобства это хардкор.

Именно :good:

Неудобства это и есть харкор.

11 час назад, Gil-galad сказал:

Так вполне себе можно. Просто берем и начинаем считать, что не игры для людей, а люди для игр.

xD

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Gil-galad сказал:

Там кстати  рофел не только в сатйных пауках, которые совсем не адаптированны к реал тайму из пошага, а еще в том, что на собирании ягод стоит проверка со сложностью в 20.

Но награду всё равно выдадут низкоуровневую.

УРА! Харкор!   Тут истиный харкорщик наверняка возрадуется Прекрасному Решению Вечномудрых Господ Разработчиков!

 

А вообще, вот таким дерьмом игры и портят.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Venc сказал:

Ну да, фоллаут нехардорный, это игра про другое. Иммерсивность, погружение.

Кстати да. Fallout ни разу не хардкорный, там можно такого персонажа собрать с имба-оружием, что все враги отлетают.

Fallout образец хорошей, качественной RPG. С отличной Атмосферой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

встретить големов и нигде не знать как их убить

вот вообще не отложились в памяти эти големы. В БГ всё очень просто было, 3 типа удара(колющий/режущий/дробящий) и 4 стихии. Доп сложность - сопротивление урону или магии. Всё прекрасно без интернетов (коих у меня ещё 5 лет не было) проходилось. Напрягали ракшасы, вампиры, злобоглазы, големы не напрягали.

Ссылка на комментарий

sumoman
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

вот вообще не отложились в памяти эти големы. В БГ всё очень просто было, 3 типа удара(колющий/режущий/дробящий) и 4 стихии. Доп сложность - сопротивление урону или магии. Всё прекрасно без интернетов (коих у меня ещё 5 лет не было) проходилось. Напрягали ракшасы, вампиры, злобоглазы, големы не напрягали.

Их нельзя было ударить с оружием слабее чем +3, и она так же имели сильный резист к магии. Собственно к ним вполне можно было попасть в момент когда +3 и близко ни у кого нету, всё зависит от того как и в какой момент проходить, я помнится в первый раз таким образом на них и попал. На хай левелах и с хорошим эквипом да убивались без проблем. Вообще в БГ много противных гадов были, те же Вампиры, Иллитиды, Бехолдеры и те же Големы в определенных условиях. А наиболее противным так в целом был Лемогоргон, до сих пор считаю сложнейшим энкаунтером в игре и вроде одним из немногих противников которые имунны к остановке времени, правда есть определенные классы которые с ним проблем не имеют, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9458

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    35

  • Kapellan

    26

  • Gorthauerr

    21

  • Gil-galad

    20

  • Noobozadrot

    19

  • Pyc_MadWolf

    13

  • EugeneL

    12

  • СУЛАРИУС

    11

  • Adrens

    9

  • Chestr

    6

  • sumoman

    6

  • Хоттабыч

    5

  • Gundar

    3

  • Devin

    3

  • Kreismalsarion

    2

  • Аркесс

    1

  • ryazanov

    1

  • Nigmat

    1

  • Убо Рщик

    1

  • simonov-89

    1

  • regbcer112

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sumoman

Начнем с того геймдизайн энкаунтера и хардкор понятие из разных областей, и ни какого отношение и взаимосвязи не имеет. Для того что бы говорить что это хардкор, а это нет, следует понимать что под со

Хоттабыч

Лучшая русская РПГ 2021 - выборы в Госдуму.

Kapellan

Они походу у венка научились выбирать лучшие игры среди невышедших _________ добавлено 0 минут спустя Саинт Роу сжв идишен не мог не понравится журналистам

simonov-89

Ни в одну не играл, но думаю что Pathfinder) 

Pyc_MadWolf

Думал пробью, а бронепояс у лба толстый оказалась.

Noobozadrot

В таком случае, я выбираю минусы.

Gil-galad

XD мне еще нравится, что количество големов в игре  и их местоположение не упомянули. Еще окажется, что партия к ним приходит, когда у всех +100500 оружие и броня, а маги со всякими хайлевельными приз

Adrens

И где же я что-то навязывал? Я спросил, какой максимальный уровень порчи вы получали, но ответа так и не получил. Их реально взять, если начать обходить всю карту и не возвращаться в Дрезен, но даже в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...