Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 20 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Oragorn
14 минуты назад, Wolfmare сказал:

просто вылет через плюс-минус месяц с начала игры

У меня вылеты случаются только при частом нажатии на "альт-таб", а также при нажатии на "торговые зоны".

Ссылка на комментарий

Wolfmare

у Селтигаров отсутствует герб владения, просто золотой фон

Ссылка на комментарий

Oragorn

Заметил одну досадную штуку: если при колонизации земли, на эту территорию какой-то гад напал и разорил, то есть шанс того что колония будет потеряна... это как-бы ок, но проблема в том что потом эту территорию нельзя колонизировать вновь. Земля элементарно становится ничейной как и земли Валирии. Обидно(

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Что происходит с замком Уэйкасл на острове в Узком море? Это столица владения, у лорда отображается отдельным баронством. Плюс, когда нажимаешь на это баронство, показывает, что де-юре оно находится в другом графстве. Это можно пофиксить как-то? Проблема наблюдалась во всех версиях Homes for Houses.spacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

17 часов назад, jack_the_ripper сказал:

Что происходит с замком Уэйкасл на острове в Узком море? Это столица владения, у лорда отображается отдельным баронством. Плюс, когда нажимаешь на это баронство, показывает, что де-юре оно находится в другом графстве. Это можно пофиксить как-то? Проблема наблюдалась во всех версиях Homes for Houses.

Пофиксить можно всё. Но Homes for Houses тут не причём, косяк в Living Bloodlines. В файле "234 - Sharp Point.txt" удали b_waycastle = castle и ненавистная тебе проблема исчезнет. 

Ссылка на комментарий

Aveonius
3 часа назад, Vremen сказал:

Пофиксить можно всё.

Ещё б проблему вылетов пофиксить, тогда можно расслабиться.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Aveonius сказал:

Ещё б проблему вылетов пофиксить, тогда можно расслабиться.

Боюсь что это будет сложно, желая пофиксить ветви тиреллов с неправильной династией, бабушку Ройсов что кочует от версии к версии и матерей-мужей, довёл игру до постоянного вылета на 01.04.3300 дате. И главное пока был женомуж одной династии игру всё устраивало, вылетало на такой дате крайне редко, но стоило сменить пол, как игра напрочь отказалась играть дальше месяца. А это косяк у HfH, и уверен что их там ещё хватает. Так что если кто будет фиксить женомужа у Гринпулсов, не забудьте убрать у них общую династию. Теперь бы ещё найти кто плодит Смитов в игре.

Ссылка на комментарий

El Búho
47 минут назад, Vremen сказал:

Теперь бы ещё найти кто плодит Смитов в игре

Движок. Персонажи, у которых должна быть династия, но её нет становятся Смитами. 

Если есть культура, но нет для неё династий (или все династии этой культуры с запретом для случайных персонажей), то все представители этой культуры будут Смитами.

Просто столкнулся с этим, когда делал галисийскую культуру для ванили.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

30 минут назад, El Búho сказал:

Движок. Персонажи, у которых должна быть династия, но её нет становятся Смитами. 

Если есть культура, но нет для неё династий (или все династии этой культуры с запретом для случайных персонажей), то все представители этой культуры будут Смитами.

Просто столкнулся с этим, когда делал галисийскую культуру для ванили.

И правда, Смиты принадлежат к тем культурам, у которых нет династий, даже существующие династии той культуры привязаны к династиям более обширной культуры. Ну раз так ничего не поделать, у меня нет фантазии придумать им династии

Ссылка на комментарий

Aveonius
6 часов назад, Vremen сказал:

Теперь бы ещё найти кто плодит Смитов в игре.

У культуры "bearman" нет династий. Написали на англ. форуме.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 часов назад, Vremen сказал:

Ну раз так ничего не поделать, у меня нет фантазии придумать им династии

Династии делать проще всего. К примеру, можно взять у родственных культур и просто скопировать их, прописав им нужную культуру. Главное, чтобы не было совпадений по id с уже существующими династиями.

Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

К примеру, можно взять у родственных культур и просто скопировать их, прописав им нужную культуру.

Мы же лёгких путей не ищем. :) У династии может быть больше одной культуры.

{
    name="де Луго"
    culture="castillan"
    culture="galician"
}

И нет никакой головной боли с выдумываем числовых IDs и их возможным совпадением.

 

15 часов назад, Vremen сказал:

у меня нет фантазии придумать им династии

Можно по графствам/баронствам провинций с этой/родственной  культурой. 

Геральт из Ривии, Йеннифэр из Венгерберга, ну и так далее. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Aveonius сказал:

У культуры "bearman" нет династий. Написали на англ. форуме.

У bronze и marcher тоже никаких династий нет
 

 

13 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Династии делать проще всего. К примеру, можно взять у родственных культур и просто скопировать их, прописав им нужную культуру. Главное, чтобы не было совпадений по id с уже существующими династиями.

12 часа назад, El Búho сказал:

Мы же лёгких путей не ищем. :) У династии может быть больше одной культуры.

{
    name="де Луго"
    culture="castillan"
    culture="galician"
}

И нет никакой головной боли с выдумываем числовых IDs и их возможным совпадением.

Спасибо, так и поступлю

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
13 часа назад, El Búho сказал:

Мы же лёгких путей не ищем. :) У династии может быть больше одной культуры.

Странно, что в ванили и известных глобальных модах это нигде не юзалось. Но да, так и правда будет проще.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

El Búho
8 часов назад, Vremen сказал:

Спасибо, так и поступлю

Не добавляй туда, где есть coat_of_arms (свой герб) и used_for_random=no (запрет для случайных персонажей).

Ссылка на комментарий

Блин на чистую версию 3.3.5.1 поставил сборку все ок. Проходит где-то месяц и игра крашится. В чем проблема ?. И да как поправить количество полководцев ?(решил за графа поиграть смотрю игра мол говорит назначь полководцев открываю там 4 и еще вкладка +4 полководца как то дофига для графа.)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ах да еще вопросик трейты из мода с ванильными не конфликтуют ? Типа Огромный, Крупный, Высокий.  

Ссылка на комментарий

Aveonius
29 минут назад, Umix1998 сказал:

Ах да еще вопросик трейты из мода с ванильными не конфликтуют ? Типа Огромный, Крупный, Высокий.  

Не должны.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
16 часов назад, Umix1998 сказал:

Блин на чистую версию 3.3.5.1 поставил сборку все ок. Проходит где-то месяц и игра крашится. В чем проблема ?

У меня та же проблема была, когда сборку пытался опробовать. Вероятно, дело в слабом компе. Поскольку проблема есть не у всех, а лишь у отдельных пользователей.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Флавий Аниций сказал:

У меня та же проблема была, когда сборку пытался опробовать. Вероятно, дело в слабом компе. Поскольку проблема есть не у всех, а лишь у отдельных пользователей.

Сомневаюсь что не у всех, у меня тоже вылетает, но не так часто. Если в первый раз вылет, то во второй уже все хорошо. Впрочем больше 100 лет ни за кого не играл, хочется сперва довести сборку до полноценного вида. А то множество уникальных построек HfH не отображаются, некоторые тенденции у новых блудлайнов не показывают, да и без не каноничных персонажей сборка пустовата, лучше уж пусть они владеют замками, а не эти "из ***".

Ссылка на комментарий

Oragorn
1 час назад, Vremen сказал:

Сомневаюсь что не у всех, у меня тоже вылетает, но не так часто. Если в первый раз вылет, то во второй уже все хорошо. Впрочем больше 100 лет ни за кого не играл, хочется сперва довести сборку до полноценного вида. А то множество уникальных построек HfH не отображаются, некоторые тенденции у новых блудлайнов не показывают, да и без не каноничных персонажей сборка пустовата, лучше уж пусть они владеют замками, а не эти "из ***".

У меня на июньской версии вылетает только:
1) при нажатии на торговые пути
2) после создания организованной религии (но не всегда).

В остальном сборка стабильна, игровое время больше 204 года. Начал в неё играть ещё на старом ноуте (леново от 2009 года). 

Есть ещё проблема, что по прошествию более 50-ти лет - каждый месяц первого числа (в игре) игра залагивает на 4-5 секунд. Это немного бесит)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,874
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236219

Лучшие авторы в этой теме

  • Vremen

    833

  • Флавий Аниций

    410

  • Aveonius

    300

  • Mark Orlov

    129

  • Тимурленг

    123

  • udead

    115

  • Oragorn

    104

  • El Búho

    54

  • Wolfmare

    54

  • SG1609

    48

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Tofifi

    32

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Skyri11

    26

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Лорд Картофель

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Fyrtaris

    16

  • Lormik

    15

  • alishamay

    13

  • Desidur

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Vremen

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Vremen

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Vremen

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Vremen

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Vremen

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Aveonius

Перезалил сборку: автор "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things" добавил фикс, который должен устранять проблемы вылетов. Он написал, что различные гербы (для редактора гербов), которые он встро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...