Народные Offline-турниры по Civilization VI - Страница 2 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Народные Offline-турниры по Civilization VI

Рекомендованные сообщения

Никовилист

Добро пожаловать в Offline-турниры по Civilization VI !

 

Приглашаются все фанаты, независимо от квалификации. Опытные игроки смогут потягаться за первенство, начинающие освоят множество нюансов игры на одном поле с матёрыми стратегами и бойцами - так мы становимся экспертами. Турниры позволяют познать тонкости игры, отточить уровень мастерства. Добиться такого прогресса труднее и дольше в самостоятельных играх и в скоротечных FFA-турнирах. Не даром большинство бывалых FFAшников и почтовиков не являются лидерами в Offline-турнирах.
Рекомендуется использование последней версии (1-0-12-9) со всеми дополнениями, можно играть пиратками.


Базовые принципы Offline-турниров:
 

1. Организаторами (*) объявляется одна для всех стартовая позиция (**).
2. Объявляется цель игры (захват города, уничтожение цивилизации, победа любым или нужным методом, получение Великого Человека, постройка Чуда света, максимальное количество очков к такому-то ходу).
3. Объявляются дополнительные требования (обязательное объявление войны всем встреченным цивилизациям в день встречи с запретом заключения мира, запрет объявления войн).
4. Цель игры должна быть достигнута за минимальное количество ходов.
5. Каждый играет против ИИ (искусственного интеллекта) в удобное время, независимо от иных игроков. Параллельно проходит вольное необязательное общение в чате (***).
6. Объявляются длительность турнира (обычно несколько недель) и этапы (отсечки). В рамках каждого этапа нужно сыграть установленное организаторами количество ходов.
   Пример: турнир стартует 28 февраля и длится 4 недели:
   - первая отсечка "50 ходов" 2 недели (13 марта - последняя дата подачи заявок),
   - вторая отсечка "90 ходов" 1 неделя (20 марта),
   - финиш 1 неделя (27 марта).

7. Можно переигрывать неограниченное количество раз с любого места (в рамках контрольных отсечек). Разные сюжетные линии называются "проходами", их количество не ограничено, но к официальным результатам на промежуточных отсечках от одного игрока принимается не более 3 проходов. На финише берётся один лучший проход от каждого игрока.
8. Каждую отсечку (файл AutoSave_0XYZ.Civ6Save) и финиш нужно присылать организаторам на почту не позже даты, отведенной на данный этап. (****)
9. При равенстве финишей победитель определяется по дополнительным показателям (обычно общий счёт).
10. По требованию организаторов или игроков призёры должны дополнительно выложить в чате сейвы каждого хода от начала до конца, поэтому нужно следить за актуальностью и сохранностью автосейвов по каждому ходу от первого до победного.
11. Запрещено:
     - использование чит-кодов в официальных проходах. Однако можно использовать их (например "reveal all") вне игры. Также разрешается обдуривать ИИ.

     - объявлять победный ход в чате до окончания турнира - дабы сохранить интригу до конца.
 

Примечания:
 

(*) Организаторами являются один человек или группа людей, взявшиеся организовать турнир в соответствии с установленными правилами, контролировать его проведение, подвести итоги. Организаторы объявляют стартовую позицию, дополнительные условия, контактный em@il. При выполнении норм портала strategium.ru организаторы ходатайствуют о предоставлении турниру статуса официального и награждении победителей почётными знаками.


(**) В специальных первенствах на искусственно созданных картах в рамках одной стартовой позиции можно заказывать организаторам свою цивилизацию (условный тест эффективности разных цивилизаций в достижении одной цели).


(***) В чате подаются заявки на игру (не позже первой отсечки), разрешается обсуждение стратегий и хода игры, можно задавать вопросы по игре. Здесь же обсуждаются будущие турниры, вносятся предложения, проходят голосования по стартовым условиям будущих турниров. Заявка на участие в турнире не обязательна, но желательна. Заявкой на игру можно считать присыл организаторам первого сейва (не позже граничной даты). Никакому игроку не может быть отказано в участии при условии выполнения им правил текущего турнира.


(****) Пропуск даты влечёт за собой выход из турнира. Однако можно продолжать играть "вне зачёта". Также "вне зачёта" можно переигрывать позиции ранних отсечек. Для минимизации недоразумений из-за сбоев электронной почты рекомендуется дублировать отправку сейвов организаторам записью в чате. Датой присылки сейвов является дата в столице того государства, представителем которого является игрок.

==================================================
Offline-турнир №1 "Аманиторе - Тадж-Махал"
Задача: за минимальное количество ходов построить или захватить чудо света Тадж-Махал.
Дополнительное условие: обязательное объявление внезапной войны всем встреченным цивилизациям в день встречи, в дальнейшем запрет заключения мира с ними (Канаде нельзя объявить внезапную войну - её осуждаем в ход встречи, и объявляем войну на 5-й день).
Старт турнира: 21 февраля 2022.
Длительность турнира: 2 недели на первые 50 ходов, в дальнейшем по 1 неделе на каждые следующие 40 ходов.
Отчётные отсечки: 7 марта (последний день подачи заявок), 14 марта 2022, и т.д..
Стартовая позицияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (скачать в "Sid Meier's Civilization VI\Saves\Single", потом выбираем "OL-2022-02-21-start" в меню игры "Одиночная игра/Загрузить игру").

Контактный em@il: potapenkovd@meta.ua
Всем удачи в турнире! :winner2:
Победитель: @Aram8991: 101 ход.
==================================================

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Лидеры - тоже случайно. Все случайно, рандомно. Есть конечно, стратегические приемы, свои. Как у любого, наверно)

_________
добавлено 3 минуты спустя

На божестве как-то стремно, я чаще всего на императоре играю, изредка на бессмертном. Наверно, пока воздержусь)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот тут все остальное творчество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Никовилист
32 минуты назад, Wadim сказал:

Вот тут все остальное творчество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы на Strategium.ru с 2013 года - для меня честь видеть Вас на этой ветке и сыграть в одном турнире! :smile173:
Фантастика и фэнтези мои любимые жанры. Дочитаю Эдгара По и возьмусь за Вашу библиотеку.

Ссылка на комментарий

Возможно, но как то нечасто, видать, захожу в последнее время на этот сайт. 

Ссылка на комментарий

Таблица интересна, но все-таки, как я понимаю, хороший старт может решить судьбу всей партии. Старт в заполярье считается ущербным, лучше стартовать рядом с реками.  На высоких уровнях желательно появиться на небольшом материке. Одному или с ГГ, так можно потихоньку развиться и исключить войну на своей территории. Как США, короче)

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Несколько городов с прокачкой технологий + строители и войска да с такими бонусами, ну, божество - чисто челлендж, а лучше всего начать за того, на ком точно сможешь затащить. И то я не уверен, что переигрывать не придётся, за исключением Вавилона, тот на своей абилке даст жару всем этим бонусам))) Ладно ещё производство, но вот наука и культура некоторым ИИ такой отрыв даёт, о-хо-хо... 

Ссылка на комментарий

Ну, иногда получается (хотя рандом, да) взять Артура и им пару-тройку рыцарей сделать. Так на самом старте можно взять 1-2-3 города сразу. Ну, опять же, случайность) А вообще, интересно, кто как начинает партию? Давайте поговорим об этом, мы ведь в турнире не на деньги играть собираемся.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Да, стартовать на слабом месте грустно, уж лучше с потерей ходов уводить первородного поселенца в перспективное место. Таковым считаю наличие достаточного количества пищи и производства, плюс минимум два редких ресурса. Если это есть, всё остальное наживётся даже на Божестве. Но, ставя блиц-криговские цели, не хочется терять эти архиважные первые ходы, поэтому при слабо сгенерированном старте просто запускаю новую генерацию. Примеры интересных стартовых позиций выкладывал в отдельной теме здесь.
 

59 минут назад, Wadim сказал:

исключить войну на своей территории

ну, тут кто на что играет. )) Я наоборот ввязываюсь в войну с удовольствием. Здорово когда ИИ атакует меня первым - в этих случаях говорю "пища сама пришла ко мне домой". )) Плюс ускорение "Оборонительной тактики". А если не нападают - что ж, тогда сам начинаю с ближайшего соседа. Ибо преимущество питати актуально только до 100-го хода. А при успешной тактике военной экспансии после 100-го хода лучники уже настолько развиты, что до конца игры им нет равных. Имея уверенность в военном доминировании, Аниматоре может позволить себе захватывать строителей и поселенцев соседей. Свои города строю редко - предпочитаю захватывать уже построенные.
Такова моя общая тактика игры за Нубию. Но при мирной цели турнира она может быть неэффективной.
Последние годы играю на Божестве, т.к. ИИ выглядит слабым. Поэтому хочется соревноваться с людьми.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
38 минут назад, Wadim сказал:

Ну, иногда получается (хотя рандом, да) взять Артура и им пару-тройку рыцарей сделать. Так на самом старте можно взять 1-2-3 города сразу.

Вот его ещё бы получить)) Для ранней агрессии самый лучший из героев будет) Дальше может Мулань или братья-индейцы, но с ними уже сложнее. Главное не профукать, а вот добивать ими приятно – сразу + юнит, что весьма помогает, если война начинает буксовать.. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
24 минуты назад, Kholodov95x сказал:

Вот его ещё бы получить)) [Артура] Для ранней агрессии самый лучший из героев будет) Дальше может Мулань или братья-индейцы, но с ними уже сложнее. Главное не профукать, а вот добивать ими приятно – сразу + юнит, что весьма помогает, если война начинает буксовать.. 

А я первым героем мечтаю получить Ананси. Резко продвигает науку и критически важную культуру вперед. Если не открываю Ананси до 20-24 хода - хоть плачь - потом он уже не так эффективен. Когда получаю - бросаю текущее производство и строю его в столице.
Вторым мечтаю получить Мауи, третьим Химико.
А воевать Нубии есть чем своим. :hunter:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Я уже писал, что играю не на самых высоких сложностях, ибо выстроил для себя баланс равномерной игры да и баланс ломается от таких бустов и начинаются испытания. А всё должно быть более-менее честно, ну я так считаю) Да и на том же Императоре бывает так вдарят, что не каждую партию в итоге доигрываешь, а перезапускать партию по N-кол.во раз в поисках идеального старта я тоже не люблю. 

 

Вот сколько раз собирались в коопе против ИИ, где каждый сам по себе развивается, на каждого приходилось по 3-4 ИИ рядом и он вправе делать что хочет, потом в союзы и уже мировые войны, до которых, впрочем, не всегда доходили. Один друг уходит в науку, просчитывает всё до мелочей да и на старте чаще других везло, так в такой буст уходил, что уже другим доигрывать смысла нет, когда один на две эпохи вперёд улетел, забирая при этом ВСЕ Чудеса Света на науку, что даже смысла в совместных войнах отпадает и других взаимодействиях. Помню для последней катки его даже попросили слегка тормознуть, а то настроит 10+ городов (или включая захваченные, если ему войну объявят) и в кампуса всё, комбинируя или науку-производство или веру в производство + наука, как за того же Петра. А, ну зачастую любит играть через флот (хотя это проще всего, имхо, да на определённых картах особенно). В совместных войнах получалось, что у него поддержка с моря + прибрежные города захватить помогает, а я континентальную войну веду)) Второй друг всегда уходит в дикую экономику, что у него там какие-то заоблачные для меня цифры золотых в ход, но зато редко уходит в агрессию, такой, чисто торгаш прям. Спонсирует наши военные компании))) А я, хм, ну бывает через религию ухожу (на лицензии всё достижение религиозной победы добить хочу да чуть-чуть не дожимаю) или в культуру, особенно когда с религией уже поздно на победу рассчитывать. Поэтому, потихоньку отжимать города за Алиенору – прекрасно!) Наука у меня чаще всего страдает, т.к для кампусов редко даже в +2 нахожу место, а вручную пока его выкрутишь с 0/+1 – ну дохрена времени пройдёт.  Да и в целом кампуса не в таком приоритете, волнообразно. Я если вижу, что отставать начинаю, то делаю буст, а так в отрыв никогда не ухожу. Это прям редкость, чаще научный союз прошу. Ранние войны я тоже не люблю. Единственный плюс в этом – стен ещё нет и осаждать города можно чем угодно в принципе, а вот потом выковыривать долго приходится, если это не последние эпохи - там уже опять всё просто))) Если поджимают, то в некоторых случаях начинаю войну с Античности, если мне объявили – ну тоже не всегда удобно, больше в минус, а так раньше Ренессанса не суюсь, только оборонительная война с небольшим наступлением тяпнуть городок-другой в отместку, но здешний ИИ настолько "прекрасный", ну в плане, что дипломатия тут всрата, компы так на всё обижаются, что я-то их город захватил, (Только не я первый нападал!) что в итоге это потом скатывается в мировые войны обязательно. А к тому времени я уже сам готов воевать хоть против всех. А так: промышленность – наше всё, а ещё послов люблю рассылать и сюзеренить города-государства, если те мне не мешают, главное выстроить границы своей страны, а городов я много не строю, так, оптимальные 6-7 (дальше захват) к тому же Ренессансу построю, укреплю как следует за первые эпохи и уже начинается настоящий Империализмъ! Просыпается аппетит на культурной волне) После войн в 4 части, где на одной клетке там целая пачка юнитов ходила, в последующих частях воевать стало слишком легко, если сильного отставания нет. Я могу в ущерб развитию долго вести затяжную войну, которая рано или поздно перейдёт в наступательную до конца.

 

Дохрена написал, но без контекста коопа сложно описать))) 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
48 минут назад, Никовилист сказал:

Вторым мечтаю получить Мауи, третьим Химико.

Я первым мечтаю получить Химико на послов, а так Мауи ещё очень полезен. Со стартом редко везёт, а так хоть ресурсов подкинет) Из агрессивных таких вот индейцы в последнее время заходили больше прочих) 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Химико - как по мне так не очень он нужен. Я и так сразу первым беру Губернатора - дипломата и сразу пихаю в первый ГГ. Через 5-10 ходов город - сюзерен и очки ( гавное очки, конечно). Еще нравится брать Синдбада, это и исследования и деньги.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
Только что, Wadim сказал:

Химико - как по мне так не очень он нужен. Я и так сразу первым беру Губернатора - дипломата и сразу пихаю в первый ГГ.

С Химико удобно контролировать много городов-государств. Когда мировые войны начинаются, ИИ порой дойти до твоих границ тяжело из-за таких анклавов, а вот если ситуация наоборот, то вражеские гг мешали даже больше, чем ИИ. Парадокс) А по губернаторам я посла не беру первым. Обычно беру мужика, который не даёт сокращать города с апгрейдом при постройке поселенцев или Пингалу на науку/культуру. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

Первым губернатором всегда беру Пингала, т.к. он продвигает и науку и культуру. Культуру считаю ценнее науки, тем более Нубии самая главная наука это изучить Стрельбу из лука, ну и конечно базовые для обработки полей строителями. Потом наукой уже можно пренебречь в военной экспансии. Но в турнирах на иную цель уже приходится корректировать тактику.
Синдбада тоже ценю, но ещё ни разу не удавалось получить его. :smile37:

Ссылка на комментарий

Вот тут понятно, что у всех своя тактика. Ибо мы люди, а не компьютеры. Зачем брать Пингалу, если даже кампуса еще нет? Смысл? А так, да. Пингала - хорош!

 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Смотря за кого играть, та и страта выходит. Я за Нубию вообще разве что пробно пробовал да и всё, не мой стиль.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Wadim сказал:

Зачем брать Пингалу, если даже кампуса еще нет? Смысл?

Ну бывает город у чуда природы расположен и сам город без кампуса хорошо науку да и культуру вырабатывает) 

Ссылка на комментарий

Вот, именно что "бывает") а так в принципе - разные бывают игры. Но как кто то писал выше- 6 городов лучше иметь - по числу губернаторов. По науке -чаще всего отстаю, ибо воюю. Но главное -то результат!

Ссылка на комментарий

Никовилист
20 минут назад, Kholodov95x сказал:

Один друг ... Второй друг ...

А Вы пригласите своих друзей в наш турнир тоже!
Вообще, все ребята - если знаете игроков или сайты, где я не давал объявление о турнире, приглашайте тоже сюда. Offlane-турниры не имеют ограничения на количество участников, зато как много путей развития увидим!

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
2 минуты назад, Wadim сказал:

Вот, именно что "бывает") а так в принципе - разные бывают игры. Но как кто то писал выше- 6 городов лучше иметь - по числу губернаторов. По науке -чаще всего отстаю, ибо воюю. Но главное -то результат!

Ну универсальной формулы тут и нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9770

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wadim

Старый стих. но... почему-то так случилось, что ИСПАНЦЫ оставили след в моем сердце) Это для них)   Жестокие люди в жестокой стране Живут вроде мирно, но вечно в войне. Сначала сжи

Никовилист

Всем здоровья! По известным причинам объявляю турнир досрочно завершенным. С гроссмейстерским результатом победа присуждается @Aram8991: Тадж-Махал построен на 101-м ходу. 487487dfca2321c919402fe8

Wadim

Ребята, я наверное, самый старый из вас. Мне уже 50 лет. В цивилизацию играю лет 30, с самой первой версии. Причем до 5-й версии я все эти цивилизации проходил на Божестве. Начиная с 5 версии, выше 6

noLife

Я получил ранг)

Никовилист

Добро пожаловать в Offline-турниры по Civilization VI !   Приглашаются все фанаты, независимо от квалификации. Опытные игроки смогут потягаться за первенство, начинающие освоят множество нюа

noLife

Хочу принять участие

Patriarch299006

Ладно, попробуем) 

Kholodov95x

Тоже попробую принять участие, хотя это для меня больше в новинку будет))  P.S: В вк переписывались) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...