Stellaris: Overlord - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Overlord

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

capsule_616x353.jpg?t=1647539255

 

Информация о дополнении

Реализуйте свой великий замысел


Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей империи. Галактика заселена вашими потенциальными подданными — ведите ее к славе или подчинению. Новая механика дает множество способов распределить роли вассалов в вашей империи, подчинить себе новые планеты и цивилизации, а также создать новые великолепные мегасооружения, чтобы распространить свою власть дальше и быстрее.

 

Также в Overlord вас ждёт пять новых происхождений, в том числе одной для улья. Новое мегасооружение позволит бороться с подобными угрозами и получить то, что причитается вам по праву.

 

Будете ли вы великодушным сюзереном, который принесет процветание галактике, или тираном-угнетателем, эксплуатирующим вассалов? А может, вы и сами выберете служение, став частью чего-то более великого?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_c52ad3218b951966d7368fb6a2c2702bbec66

ss_b2c376530767b9e645459aa74d6f7351b0d9c

ss_9255ef3e3e284b6e42c044556768af6386909

 

Дата выхода: 12 мая 2022
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Impactor

А имперские корабли должны идти в твой лимит флота или это баг?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Avros сказал:

тенденция показывает, что с каждым новым ДЛС я возвращаюсь к игре всё на меньший срок. Если когда-то давно я мог отыграть 3-4 партии лет по 150-200, то теперь одну партию до 100 года дотянуть - уже достижение. 

Я себя на этой же мысли поймал патчей 4-5 назад, когда литойдов ввели.

Я тогда, зная Парадоксов, что всё новое балансится только через пару патчей - отыграл за экстерминаторов вроде на треть галактики и бросил игру в середине кризиса, когда только я псиоников и убивал.

некройдов хотел попробовать - за них тоже через 1 патч сыграл - а у них сломан был уже лимит империи и в 100 единиц я никак не укладывался. Создал баг репорт - никто не ответил.

сейчас . повторил некройдов, с 4 планетами и 120 населения = 200 имперского лимита, и штрафы в 10% на науку и 20% на единство. Я стал проседать по сравнению с соседями. Да и лаги меня победили. 30 лет с начала игры, а у меня 1секунда = 0.5-1 дня. Тупо голая игра, даже браузеры все выключил. Дефрагментацию игры отдельно сделал. Ужас.

имхо, они убили игру - когда влезли в население и их приросты ,
вторая их ошибка - лимиты империй, которые нечем покрыть (раньше же здания были на бюрократов, которые повышали лимит - сейчас у некройдов этого не нашёл. Говорят и в других убрали, не проверял. стёр игру). На 1000 системной карте, уже не создашь империю в треть галактики, как раньше.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Gallet сказал:

Играл на максимальной сложности 100 лет, дальше не смог - по 2-3 сек один день уже не мог терпеть.

2 часа назад, Dimka2010 сказал:

Да и лаги меня победили. 30 лет с начала игры, а у меня 1секунда = 0.5-1 дня. Тупо голая игра, даже браузеры все выключил. Дефрагментацию игры отдельно сделал. Ужас.

Да, отвратительная производительность игры - это самый жирный минус, напрочь убивающий желание играть. И вроде бы разработчики уже несколько раз писали, что занимались улучшением оной и добились успехов - вот только что-то этого не заметно. Причем из всех игр Парадоксов в которые я играл (EU 3-4; HoI 3-4, Кресты 2-3, Рим) с подобным сталкивался только в Стелларис. Самое обидное, что изначально и в Стелларис с производительностью всё было более или менее нормально, я помню, как спокойно доигрывал до 200+ года.

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

они убили игру - когда влезли в население и их приросты

Если мне память не изменяет, проблемы с производительностью вылезли во всей красе после того, как они переделали экономику и убрали плитки. Последними патчами они старались подрезать общую численность населения, но как-то особых улучшений я не заметил. 

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

вторая их ошибка - лимиты империй, которые нечем покрыть (раньше же здания были на бюрократов, которые повышали лимит - сейчас у некройдов этого не нашёл. Говорят и в других убрали, не проверял. стёр игру). На 1000 системной карте, уже не создашь империю в треть галактики, как раньше.

Да, очередная переделка бюрократов совершенно бессмысленна. Хотя лимиты это не столь критично. По сути в этом плане произошёл откат к тому, как было изначально, когда штрафы накладывались в зависимости от числа населения/планет. Правда сейчас с этим лимитом непонятно, пишет текущий размер и штраф, а каков лимит после которого начинает этот сам штраф вешаться не указан.

А вот переделка системы указов, которые теперь потребляют определенное количество ресурса в месяц и не надо по кулдану их активировать - отличное решение.

Ссылка на комментарий

psametix

в прошлом патче у меня было со скоростью норм, замедление начиналось на рубеже 24 с 25 веком, а щас уже на старте 24 века месяц уже 30 секунд идет.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

почитал я вас и чет пропадло у меня желание на этот патч переходить, остаюсь пока на либре 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Avros сказал:

каков лимит после которого начинает этот сам штраф вешаться не указан.

Указан, пока не пересечёшь. Сотня.

Ссылка на комментарий

SvetRus
15 часов назад, Dimka2010 сказал:

Я себя на этой же мысли поймал патчей 4-5 назад, когда литойдов ввели.

Я тогда, зная Парадоксов, что всё новое балансится только через пару патчей - отыграл за экстерминаторов вроде на треть галактики и бросил игру в середине кризиса, когда только я псиоников и убивал.

некройдов хотел попробовать - за них тоже через 1 патч сыграл - а у них сломан был уже лимит империи и в 100 единиц я никак не укладывался. Создал баг репорт - никто не ответил.

сейчас . повторил некройдов, с 4 планетами и 120 населения = 200 имперского лимита, и штрафы в 10% на науку и 20% на единство. Я стал проседать по сравнению с соседями. Да и лаги меня победили. 30 лет с начала игры, а у меня 1секунда = 0.5-1 дня. Тупо голая игра, даже браузеры все выключил. Дефрагментацию игры отдельно сделал. Ужас.

Я думаю у Парадоксов проседают продажи из-за их репутации доработки игр только через несколько лет после релиза. Многие игроки, даже их фанаты, просто ждут пока игра обвесится DLC и только потом берут, а они смотрят на это и думают "игра не зашла, забрасываем".
У тебя какой ПК? У меня 600 звёзд на Либре тянет 1 сек =6-10 дней. У меня AMD Ryzen 7 5800X и ОЗУ 32 ГБ 3200 Гц.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

11 час назад, Avros сказал:

в результате не уседил и и так малое количество товаров массового спроса ушло в минус

стелларис это стратегия. планирование это ее соль и хлеб. вы не уследили и вас наказали. раньше данная механика (штрафов) позволяла безболезненно выходить из отрицательного баланса. это мне в ней нравится.

 

11 час назад, Avros сказал:

более того есть чудесный рынок с неограниченным количеством ресурсов

знаете его ввод меня расстроил очень сильно. он по сути убил торговлю между мной и ии. ну и какую либо дипломатию. ах да если я правильно помню то теперь вообще не нужно делать сбалансированное производство закупая минералы продавая сплавы можно держатся в плюсе, тут не точно, но точно можно упарывать экономику потому что если что палочка-выручалочка рынок всегда доступна.

 

11 час назад, Avros сказал:

Я решил этого не делать, логически рассудив, что раз на планете находится армия, только что эту самую планету завоевавшая, то и с восстанием они разобраться смогут.

в целом механика восстания стала прозрачней , оно произойдет не черт знает когда , а когда накапают очки в событии. теперь у вас больше инструментов для его подавления. позволяющих временно купировать ситуацию. да за единство этот ресурс вообще в цене очень сильно вырос за последние пару патчей (с переработкой/возвращением админ лимита точно) парадоксы всеми силами пытаются вернуть высокие империи в игру. этаже механика замечательно работала в той же циве еще очень давно. и в стелларисе она тоже придется/пришлась  к месту.

 

11 час назад, Avros сказал:

Весь сектор (система с этой планетой не входила в границы основного и я создал отдельный) просто взял и отвалился с появлением нового государства и вывешиванием перемирия.

Косяк. нужно переделать как раньше. Но например при восстании и его подавлении силой часть населения умирала на баррикадах , что даст интерес не насильственному его решению.

Ссылка на комментарий

SvetRus
16 минут назад, Prior_t сказал:

знаете его ввод меня расстроил очень сильно. он по сути убил торговлю между мной и ии. ну и какую либо дипломатию. ах да если я правильно помню то теперь вообще не нужно делать сбалансированное производство закупая минералы продавая сплавы можно держатся в плюсе, тут не точно, но точно можно упарывать экономику потому что если что палочка-выручалочка рынок всегда доступна.

 

в целом механика восстания стала прозрачней , оно произойдет не черт знает когда , а когда накапают очки в событии. теперь у вас больше инструментов для его подавления. позволяющих временно купировать ситуацию. да за единство этот ресурс вообще в цене очень сильно вырос за последние пару патчей (с переработкой/возвращением админ лимита точно) парадоксы всеми силами пытаются вернуть высокие империи в игру. этаже механика замечательно работала в той же циве еще очень давно. и в стелларисе она тоже придется/пришлась  к месту.

Я считаю что галактический рынок это большой плюс игры. Он роднит Stellaris с Викторией. Теперь социалистическая автаркия со сбалансированным производством не единственный способ существования, а ещё есть рыночный - когда считаешь что в галактике выгодно и играешь на этом. Смотришь цены, смотришь бонусы своей расы, планеты, государства и прикидываешь что самое выгодное. И это вполне может быть массовое производство сплавов, если в галактике часто идут войны. Или только еда, если в галактике перенаселение. Появляется расчёт и это круто.

Обычно восстания внезапно и происходят. Чаушеску не ожидал что его неожиданно арестуют и расстреляют в один день. Мне это нравилось в Stellaris что события ставят тебя перед фактом и проследить их развитие можно косвенно, через предыдущие сообщения. А теперь это очередная полосочка с очками. Прям как в CK3...

Ссылка на комментарий

Nigmat

Мне понравилось дополнение. Хоть тестеров парадоксам надо набрать нормальных. Потому что косяки какие есть, выплывают уже в первых играх.

P.S. подумал, мы тут все на тестеров валим - а может тестеры прекрасно все нашли, и докладывали, но...

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что ИИ империи сейчас намного проще вассализировать,чем раньше :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

59 минут назад, SvetRus сказал:

а ещё есть рыночный - когда считаешь что в галактике выгодно и играешь на этом

в ваших словах что-то есть. вы правы. только текущая реализация хромает. в ней  всегда делать сплавы и редкие ресурсы выгодней. а еще рынок безбрежен и бездонен не наполняется он игроками. а еще у нас была такая механика как торговля между империями. напрямую. ей пользуются только что-бы покупать одолжения для сообщества да подарки делать.  кстати у нас же есть страны изгои. например непреклонные экстерминаторы которые кушать не могут(буквально каламбур) как видят как сдирают последний клочок кожи с последнего органика и знаете что у них тоже есть рынок. внутренний. нет ощущения что ты можешь рассчитывать только на себя. где тот жуткий штраф за отсутствие дипломатии? разве что рынок рабов. да я помню что цены там хуже, но не значительно. подобная торговля больше про дипломатию и межгосударственные соглашения , а она мертва.

 

1 час назад, SvetRus сказал:

бычно восстания внезапно и происходят.

восстания внезапно не происходят. всегда есть причины и  внутренний конфликт. и некий уровень напряженности внутри общества.

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Prior_t сказал:

стелларис это стратегия. планирование это ее соль и хлеб. вы не уследили и вас наказали. раньше данная механика (штрафов) позволяла безболезненно выходить из отрицательного баланса. это мне в ней нравится.

И в чём тут стратегия и планирование? В том, что бы зайти на рынок и нажать кнопку "купить 500 товаров ТНП" 29 числа предыдущего месяца, а не 2-го числа следующего? Тут ошибки планирования нет, банальное незнание того, что наказывать будут не взирая на то, что ситуацию ты тут же исправил и отсутствие дружественного интерфейса, который бы позволял настроить автоматизацию и автоматически докупать ресурсы, если они спускаются ниже некого порогового значения. Вот если бы чудесного рынка у нас не было, позволяющего всё мгновенно нивелировать, тогда возникновения дефицита дейсвтительно было бы ошибкой планирование, и наказание на оную в течении нескольких месяцев, пока ты принимаешь меры, что бы дефицит устранить - было бы вполне нормальным. Я уж молчу про то, что условная нехватка пары единиц какого-то ресурса, не должна бить по всей империи целиком.

 

11 час назад, Prior_t сказал:

знаете его ввод меня расстроил очень сильно. он по сути убил торговлю между мной и ии. ну и какую либо дипломатию. ах да если я правильно помню то теперь вообще не нужно делать сбалансированное производство закупая минералы продавая сплавы можно держатся в плюсе, тут не точно, но точно можно упарывать экономику потому что если что палочка-выручалочка рынок всегда доступна.

Согласен. Уж очень сильно наличие этой "палочки-выручалочки" упростило игру. Раньше возникновение какого-то дефицита было серьезной проблемой, а с учётом того, что на её устранение могли уйти годы, реагировать на возможное проседания по какому-то ресурсы приходилось заранее. В особо тяжелых случаях приходилось сокращать расходы путем отключения зданий и судорожно искать того, кто согласится продать нужный тебе ресурс, дабы дотянуть до момента, когда в эксплуатацию будут введены новые мощности по производству этого ресурса. Я до сих пор помню, как было здорово, когда из-за собственных недочетов в планировании при начале активного использования флота резко проседало производство энергии, и прикидывая, что имеющихся запасов хватит на 2-3 года войны, приходилось принимать экстренные меры по наращиванию производства оной, дабы предотвратить надвигающийся кризис

 

11 час назад, Prior_t сказал:

в целом механика восстания стала прозрачней , оно произойдет не черт знает когда , а когда накапают очки в событии. теперь у вас больше инструментов для его подавления.

На мой взгляд это скорее минус, чем плюс. Да и главного инструмента для подавления восстания - утопить восставших в их собственной крови - нас по сути лишили.

 

10 часов назад, Prior_t сказал:

восстания внезапно не происходят. всегда есть причины и  внутренний конфликт. и некий уровень напряженности внутри общества.

Вот далеко не всегда эти причины очевидны для тех, кто находится у власти, что добавляет этой самой неожиданности/неопределенности в вопросах полыхнет/не полыхнет и когда именно. А полная предсказуемость в игре, на мой взгляд, значительно убивает интерес. 

 

11 час назад, SvetRus сказал:

А теперь это очередная полосочка с очками. Прям как в CK3...

На мой взгляд в СК3 - это реализовано гораздо лучше. Есть определенность и прогнозируемость, но она не является полной. Имеются, как возможности для того чтобы принять действий по недопущению восстания, так и вероятность того, что какое-либо событие приведет к резкому изменению ситуации и восстание случится гораздо быстрее, чем ты ожидал, а следовательно ты окажешься к нему не готов. Причём проблемы могут накапливаться, как снежный ком. Обидел какого-нибудь значимого вассала на приеме - и вот он уже вступил во фракцию и сила той резко скакнула вверх, а тут ещё и соседнее государство войной на тебя полезло, что ведет к потерям и уменьшению твоих собственных сил. И вот эта фракция уже выдвигает тебе ультиматум. Решаешь расправится с ними силой, теряешь ещё больше солдат - какие-нибудь фракции крестьян голову подымать начинают, да ещё налетчики из-за моря пользуются твоим ослаблением и рейды устраивают - красота :).

Ссылка на комментарий

Impactor

Как же много багов, на форуме парадоксов уже огромный такой список составили, неужели экономят на тестерах?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Impactor сказал:

неужели экономят на тестерах?

 

Их уже несколько лет как нет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

автоматически докупать ресурсы

ну такой инструмент есть. я знаю что вы дальше написали но для автоматического купирования подобных ситуаций есть ежемесячная торговля. да она меннее выгодная чем закупка сразу большой партии, но тут как всегда либо микришь либо платишь.

 

4 часа назад, Avros сказал:

Я уж молчу про то, что условная нехватка пары единиц какого-то ресурса, не должна бить по всей империи целиком.

а она сейчас и не бьет по всей империи целиком со всей мощи как раньше. она постепенно накапливается. хотя конечно не хватка условной пищи и должна приводить к нарастающим последствиям , но условные минералы разве что заводик закрыть. но это с точки зрения логики с точки зрения механик это одни и теже ресурсы. просто название другое.

 

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Prior_t сказал:

ну такой инструмент есть. я знаю что вы дальше написали но для автоматического купирования подобных ситуаций есть ежемесячная торговля. да она меннее выгодная чем закупка сразу большой партии, но тут как всегда либо микришь либо платишь.

Если бы эта ежемесячная торговля включалась автоматически, ну т.е. не хватает у тебя какого-то ресурса, он банально закупается на рынке за счёт энергокредитов - тогда да, можно было бы назвать сие механизмом купирования подобных ситуаций. 

 

22 минуты назад, Prior_t сказал:

а она сейчас и не бьет по всей империи целиком со всей мощи как раньше. она постепенно накапливается

Ну дебаф повесился сразу и висел пару месяцев после устранения дефицита, насколько сильным он был и во что потенциально мог вылиться - сказать не могу, не обратил внимание на подробности, просто сразу, как увидел, что ушёл в минус - зашёл на рынок и докупил ресурса.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, RabbiT сказал:

Их уже несколько лет как нет.

Они всегда были, ведь тестеры это сами же игроки :madness:

Ссылка на комментарий

Чуть не послал разрабов на три веселых буквы, когда увидел на что они поменяли иконки людей - натурально ни одного белого человека в игре. Самый светлый оттенок - у человека с узкими глазами. У них там на вопросах расы помешались до уровня совсем бу-бу, что каких-то невообразимых метисов наколдовали? (риторический вопрос, учитывая добавление "оно" и женщин лидеров во всех человеческих фракциях, ах да, черные еще не потеряли свой расовый облик).

Ну по крайней мере иконки расы у нас мужчины. Хоть что-то.

Ссылка на комментарий

Оружейник
46 минут назад, Aaxnet сказал:

Чуть не послал разрабов на три веселых буквы, когда увидел на что они поменяли иконки людей - натурально ни одного белого человека в игре. Самый светлый оттенок - у человека с узкими глазами. У них там на вопросах расы помешались до уровня совсем бу-бу, что каких-то невообразимых метисов наколдовали? (риторический вопрос, учитывая добавление "оно" и женщин лидеров во всех человеческих фракциях, ах да, черные еще не потеряли свой расовый облик).

Ну по крайней мере иконки расы у нас мужчины. Хоть что-то.

Мда, вот после таких комментариев становится ясно, откуда вообще берутся все эти "блэк лайвс матер" и прочая на первый взгляд абсолютно необоснованная хрень... Оттуда, что расизм, сексизм и прочая хрень никуда не делись, как бы шовинисты всех мастей не пытались убедить всех в обратном. 21 век, а чувака бомбит от того, что женщина может быть президентом какой-нибудь космической республики. Он замечает настройку, убирающую пол для расы, но не замечает в той же игре (на том же экране, в той же панели, буквально на десяток пикселей левее) настройку, позволяющую сделать ВСЕХ лидеров расы... Мужчинами. Не замечает, что портрет на всех людей теперь вообще один, так что не только самый светлый оттенок (настолько светлый, кстати, что у большинства белых в реальности кожа не настолько светлая) у "человека с узкими глазами" (кстати, мне лично кажется что он больше похож всё же на Лето Атрейдеса из новой экранизации, чем на казаха, там даже есть причёска с бородой которые его вообще 1 в 1 с актёром делают), но и самый тёмный тоже. Не, решение с портретом само по себе тупое, расовых отличий вообще никаких кроме цвета кожи, тупо одно лицо на всех, тут провал с любой точки зрения - обидели все расы разом и убили разнообразие в ноль. Но. Но. У нас тут человек даже не удосужился вникнуть в суть проблемы, он пошёл бомбить, что "белые теперь азиаты". Не напоминает поведение всё тех же "блэк лайвс матер" и иже с ними? Чего ждать от меньшинств, когда большинства ведут себя не лучше (уж не с большинства ли меньшинства и скопировали манерку то?).

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45092

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    86

  • Dimka2010

    20

  • valentin653

    17

  • RiscoUK

    12

  • Avros

    9

  • Aaxnet

    7

  • Nigmat

    6

  • Chestr

    6

  • simonov-89

    6

  • Raizel

    6

  • MysticMouser

    5

  • Дон Андрон

    5

  • hron

    5

  • Prior_t

    5

  • Mirua

    4

  • kazimir

    4

  • SvetRus

    4

  • Immelstorunn

    4

  • Desidur

    4

  • Оружейник

    3

  • HolodGLD

    3

  • Error101

    3

  • psametix

    3

  • Impactor

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kazimir

Надеюсь это не еще одна гос. надстройка. Сначала ты лидер собственной империи, потом ты часть федерации, впоследствии ее лидер, остальные что то типо вассалов, потом ты становишься лидером галактическ

СУЛАРИУС

Информация о дополнении Реализуйте свой великий замысел Overlord, новое полное расширение для Stellaris, дает доступ к новым функциям, которые помогут открыть следующий уровень вашей импе

Dimka2010

тоже об этом думал, когда слушал их. ой, мы так рады представить вам.... многоточие.. недосказанность. я так восхищён от  нового, что... многоточие.. недосказанность. и так далее.

Avros

Я даже не знаю, что отличного вы в ней смогли усмотреть. Может конечно я ещё не прочуствовал всю глубину этой механики т.к. играл мало и столкнулся с этим пока только два раза, но пока что на мой взгл

Prior_t

в ваших словах что-то есть. вы правы. только текущая реализация хромает. в ней  всегда делать сплавы и редкие ресурсы выгодней. а еще рынок безбрежен и бездонен не наполняется он игроками. а еще у нас

Оружейник

Мда, вот после таких комментариев становится ясно, откуда вообще берутся все эти "блэк лайвс матер" и прочая на первый взгляд абсолютно необоснованная хрень... Оттуда, что расизм, сексизм и прочая хре

Оружейник

Мне не послышалось, про шаблонный спич говорит тот, кто только что выдал ответ, в котором шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет? Ты даже не забыл про самый любимый для таких случаев шаблон - перевести

СУЛАРИУС

Представляю, что там будет за внутренняя политика у коллективных и машинных империй

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...