Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia) - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода - 31 мая. 

 

Спойлер

Обласканные солнцем земли Иберии ждут вашего мудрого правления в тематическом наборе Crusader Kings III: Fate of Iberia. История, культура и люди этого региона невероятны. Средневековая сага будет написана вашей царственной рукой, облаченной в латную перчатку или бархат.

Новая многоуровневая механика борьбы позволит вам определить судьбу оживленного и разнообразного региона, его стран и культур. Объедините Иберию под одним знаменем или начните конфликт на несколько поколений вперед.

Горные цитадели северных христианских королевств и роскошные мусульманские тайфы Аль-Андалус: в Crusader Kings III: Fate of Iberia эти края представлены во всем своем великолепии. Вдохните жизнь в свое иберийское приключение с помощью новых событий, музыки, традиций и моделей. Примерьте на себя роль кастильского рыцаря или лихого эмира династии Омейядов.

Судьба Иберии в ваших руках
«Борьба» — новая масштабная функция Crusader Kings III: Fate of Iberia. Она позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков.
 

  • Каждое ваше решение станет новой главой в истории Иберии. Действуйте агрессивно или мирно, гасите конфликты или разжигайте их.
  • Повторите историю, достигните заранее запланированной цели или напишите судьбу региона заново. Утопите Испанию в крови или станьте во главе мирного мультикультурного халифата.


Ощутите уникальность Иберии
Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров!

 

  • Вас ждет множество ошеломляющих тематических событий и культурных традиций, уникальных для Иберии. Все они исторически точны и воссозданы на основе тщательных исследований.
  • Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор!
  • И не забудьте про новые 3D-модели, в том числе войска, корабли и здания.
  • Вас ждут не только новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища. Игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могут выставлять свои регалии в собственном тронном зале! Новый трон, церемониальное оружие, сокровища и другие тематические предметы — все, чтобы создать двор вашей мечты!
  • Тематический саундтрек поможет глубже погрузиться в игру. Интерфейс, иконки и экраны загрузки тоже полностью перерисованы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 8
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slutskin
1 минуту назад, Rthink сказал:

Сори, что так отрывисто отвечаю частями, просто прямо сейчас играю и мысль пришла в голову.

А разве количество детей это доп сложность ? Как по мне наоборот. Больше детей - больше союзов. И все эти распады ни о чем. Все равно все это гасится на раз-два.

 

Я бы предпочел, чтоб была какая то механика заключения союзов более сложная, а не такая простая как сейчас.

Доп. маленькая сложность для следующего персонажа, ибо придется отбирать домены и завоевывать, если отделились.

Ссылка на комментарий

Кодекс
50 минут назад, Rthink сказал:

Игра конечно ппц как порой бесит. Куча всяких возможностей в игре, а кнопки "не заходить в спальню к своей жене" - нет.

 

Уже беру по умолчанию с Благонравием, только таких жён, вырубаю все бонусы на плодовитость и привлекательность. и все равно эта херня как конвейер работает.

Такой бред ппц.

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины, а остальные умирали до 30 лет, по этому если выжил хоть один наследник до зрелого возраста, считалось влиянием высших сил :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Но справедливости ради, всем находил король земли, кому побольше, кому поменьше, считалось не пристижным, если наследники короля были оборванцами при дворе

Ссылка на комментарий

Irlandetz
47 минут назад, Кодекс сказал:

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины

Не спора ради, просто чтобы дополнить.

Попадалась на глаза как-то демографическая статистика по Российской Империи на конец 19-начало 20 веков, смертность рожениц около 16 %, смертность детей до 6 лет - 50 %. 

Вряд ли в средневековье было лучше, вспомните литературу того времени - сколько в ней вдовцов и мачех ? Ладно только мужики бы молодыми помирали, нам вроде как положено род защищать, в тут вот и такое было, даже без всякого голода и войн.

А игра похоже заточена под 5-7 детей от каждой пары землевладельца, хоть стерильных/бесплодных/гомосексуалов подбирай квота неизменна. Как-то раз выбрал себе в подруги для продолжения рода 40-летнюю гениальную с просто отличными статами, думал обойтись парой наследников, даже делать любовницей и родственной душой не стал, думал до 46 подождать . Щас ! Получил 3 пары близнецов и ТРОЙНЮ ! Единственный раз такое видел, причем дочки в итоге в половине случаев также рожали близнецов.  Скрытый скилл такой что-ли ?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Кодекс сказал:

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины, а остальные умирали до 30 лет,

В точку. Детская и естественные смертности должны быть в игре на порядок больше, чем сейчас.

Детская смертность до 20 века вообще была выше 50% во всех странах и культурах, независимо от их развития и местоположения.

А тут, 1 ребенок если умирает из 6, да и то не всегда от болезни, у меня чаще от интриг отъезжают.

Вот в этом и проблема у игры с детьми.

А была бы выше естественная и детская смертности, было бы больше обломов у нас, с теми же наследниками. И тогда действительно был бы смысл в плодовитости и куче детей, а не как сейчас, что стараешься наоборот ее снизить.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Irlandetz сказал:

Не спора ради, просто чтобы дополнить.

Попадалась на глаза как-то демографическая статистика по Российской Империи на конец 19-начало 20 веков, смертность рожениц около 16 %, смертность детей до 6 лет - 50 %. 

Это везде так было, по всему миру, даже в изолированных регионах, типа доколумбовой америке. Вплоть до 20 века.

То есть такая смертность была нормой, потому и рожали в больших количествах.

Ссылка на комментарий

Кодекс
29 минут назад, Rthink сказал:

А была бы выше естественная и детская смертности, было бы больше обломов у нас, с теми же наследниками. И тогда действительно был бы смысл в плодовитости и куче детей, а не как сейчас, что стараешься наоборот ее снизить.

Можно замодить, там просто ограничения стоят в базовых файлах игры, не рожать больше N-детей, по этому могут все передохнуть и игра просто не даст нарожать ещё

_________
добавлено 0 минут спустя
34 минуты назад, Irlandetz сказал:

Скрытый скилл такой что-ли ?

Генетика скрытая у персонажа, да.

Ссылка на комментарий

Simbircit
4 часа назад, Rthink сказал:

Перк на ускорение фазы осады. Почему он никак не ускоряет осаду?

Если щёлкнуть на значок осады, там есть полоска фазы, по дефолту 20 дней где-то. Командующий с перком инженера срезает время на треть, будет показывать 14 дней между событиями (ну там пролом в стене, эпидемия в замке и т.п.)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Знаю что есть статуи, на тиранию. Сам их создавал, и считаю их лучшими артефактами.

МОжно ли как то спровоцировать чтобы мастер предложил их создать ?

 

По типу, может каких то определенных мастеров надо, с определенными скиллами ?

Короче, от чего зависит, что предложит мастер создать - корону, в путешествие или статую ?

Очень хочу такую статую себе в сейв. У меня в одном сейве было аж две такие, вообще топ. Тирания по -10 в год падала.

Ссылка на комментарий

Парни,помогите понять, я  баг поймал или чего то не знаю..

 

Создал культуру, она уже 2 по счету. То есть это гибрид из гибрида.

Так у меня нет Текущего сосредоточения. Хотя оно было в этой культуре, пока мы были в племени.

Но как только перешел в Ранее средневековье, оно пропало.

Я еще подумал, ну может через месяц обновится, но щас прошло уже лет 40, его до сих пор нет.

 

Это баг или я чего то не знаю ?

Ссылка на комментарий

Brodaga
35 минут назад, Rthink сказал:

Это баг или я чего то не знаю ?

Ты имеешь ввиду ускорение культурной инновации не от культурного лидера? 

Если мне не изменяет память, то оное ускорение не берется из воздуха. Ты должен соседствовать (иметь общее наследие?) с культурой, у которой есть то, чего нет у тебя. Это и будет ускоряться.

А ты гибридизацией скорее всего изучил все возможные варианты.

Ну и в начале каждой эпохи модификатора никогда не бывает, т.к. никто ничего не знает из нового.

Естественно если ты феодал, а все рядом только племена, то во второй и далее эпохах шиш тебе, а не бонус.

Изменено пользователем Brodaga
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Захватил всю Иберию и не могу завершить борьбу, т.к. для доминирования никак не могу получить фазу вражды, для остальных вариантов я огромен и нужно разваливать государство.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Brodaga
37 минут назад, Faora сказал:

Захватил всю Иберию и не могу завершить борьбу, т.к. для доминирования никак не могу получить фазу вражды, для остальных вариантов я огромен и нужно разваливать государство.

Освободи одного графа и набей на нем нужные очки. Нудно, но гарантированно.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Бред полный. Играю за герцога, на до мной французский король. Завоевал жирнейший кусок в Африке, по размерам с королевство. Раздал родственникам. Сижу потираю лапки, как мой род щаз попрет... И тут же полностью молча, без каких либо предупреждений, просто уведомлением - мол у вас восстание популистов, все земли переходят восставшим. 

Я озверел. Перезагрузился по альт+F4. Смотрю, да, у сюзерена есть заговор популистов, через 2 месяца смогут объявить войну. Жду... а через неделю опять просто все земли (включая мое личное) отошли восставшим. Причем восставшие в виде войск вообще не появлялись, ничего не осаждали и т.д. 

Это новая фича такая?

Ссылка на комментарий

Три рубля
1 минуту назад, nikci сказал:

Это новая фича такая?

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Три рубля сказал:

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.

Не может быть... Они же и мое персональное графство оттяпали... А я не соглашался...

К тому же они все мои подчиненные, и принимать решения не могут без меня...

Если только мой король согласился сразу... Гад ))

К тому же из двух моих графств в африке (они прям рядом) одно отошло популистам, второе осталось мое. Я в котором осталось контроль поднимал маршалом, может из-за этого...

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Три рубля сказал:

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.

Нет, это решение сюзерена. Этот бред уже не первый патч, играть в рамках крупного государства нынче тот ещё треш.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@nikci Если не ошибаюсь, в 1.5 увеличили армии популистов, даже простенькое неразвитое неотстроенное и с нулевым контролем графство генерит мятежную армию аж под полторы тыщи.

И такой мятеж направлен всегда против сюзерена ( война за независимость ). Если держава сюзерена ослаблена войнами, или сам он из пугливых - может согласится на поставленный  ультиматум и без войны. Возможно еще влияет его отношение к вассалу который владеет этими землями, например у меня такое регулярно происходило за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Ссылка на комментарий

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  @Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо за пояснения. Я так и думал. Самое обидное в этой ситуации, что вроде вот ничего такого и не произошло, а желание играть дальше отбивает напрочь...

А с королем затянул из-за своей же хитромудрости. Основной титул сюзерена - это собственно франция, а хотелось аквитанию отжать что бы с ордами викингов не связываться, а то больно отвлекать будут от испанского наследства ))) Вот и ждал когда распадется )))

 

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
10 часов назад, nikci сказал:

К тому же из двух моих графств в африке (они прям рядом) одно отошло популистам, второе осталось мое.

а ты в обоих герцогом был?

если нет - то оно и отошло по де-юре границам тому герцогу, что через популистов независимость получил.

вижу это так.

Ссылка на комментарий

Парни, одному мне кажется, что они что то изменили в образовании детей ?

Я уже снес мод Better AI Education и прогнал два поколения без него, просто ради теста. Из 8 детей на обучении, никто не получил 4 звезды.

Несколько вариантов были топовыми, которые раньше 10 раз из 10 давали 4 звезды качества образования. Сейчас шиш, всем дало по 2-3 звезды.

Один из вариантов вообще бред.

Ребенок -  с интеллектом,

Учитель - Гений.

У Учителя Интриги-27, Ученость-18+Неуловимая тень+Гениальность. Ну то есть весь набор. Раньше такой учитель и такой ученик 100 раз из 100 дало бы 4 звезды.

Сейчас дало 3.  Как так? И у всех детей наблюдается одно и то же: тупо не растет базовый целевой навык.

Растет все что угодно по 1-2 тычка в год, как и должно быть, но целевой навык не растет.

 

Это у всех такое наблюдается, или я может что то накрутил в игре с модами на образование?

И несмотря на то, что я его удалил перед последним прогоном, он как то внедрился в саму игру ?

Это при условии, что проблема с модом, хотя раньше с ним все было ок, и он как раз таки давал наоборот более качественное и логичное образование, особенно для ИИ.

Он же для этого и создавался, чтоб правители у ИИ были более качественные, а не всякий шлак.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rthink сказал:

Парни, одному мне кажется, что они что то изменили в образовании детей ?

Я уже снес мод Better AI Education и прогнал два поколения без него, просто ради теста. Из 8 детей на обучении, никто не получил 4 звезды.

Несколько вариантов были топовыми, которые раньше 10 раз из 10 давали 4 звезды качества образования. Сейчас шиш, всем дало по 2-3 звезды.

Один из вариантов вообще бред.

Ребенок -  с интеллектом,

Учитель - Гений.

У Учителя Интриги-27, Ученость-18+Неуловимая тень+Гениальность. Ну то есть весь набор. Раньше такой учитель и такой ученик 100 раз из 100 дало бы 4 звезды.

Сейчас дало 3.  Как так? И у всех детей наблюдается одно и то же: тупо не растет базовый целевой навык.

Растет все что угодно по 1-2 тычка в год, как и должно быть, но целевой навык не растет.

 

Это у всех такое наблюдается, или я может что то накрутил в игре с модами на образование?

И несмотря на то, что я его удалил перед последним прогоном, он как то внедрился в саму игру ?

Это при условии, что проблема с модом, хотя раньше с ним все было ок, и он как раз таки давал наоборот более качественное и логичное образование, особенно для ИИ.

Он же для этого и создавался, чтоб правители у ИИ были более качественные, а не всякий шлак.

Играю без модов, такая же ситуация. Выше двух звезд у детей еще не видел. Хотя в партиях на прошлых патчах были регулярно и 3 и 4 звезды. Поломано что-то опять...

 

А у меня одного сгорело от того, что в ДЛС посвящённом Иберии, реконкиста так и осталась просто техом в раннем средневековье? Еще и довольно бессмысленным... Даже в ск2 парадоксы напряглись, и попытались реконкисту проработать. А тут, на более новом движке у нас просто тех. И унылая борьба, где ты еще и, являясь владельцем всего полуострова, никак не можешь повлиять на фазу "Борьбы". Очень забавно, когда действия замшелого графа с одной провинцией, и короля условной Андалусии, размером с пол полуострова, считаются равнозначным вкладом. Про условия для окончания конфликта и говорить не хочется, все было написано товарищами игроками выше - ты либо большой и разваливайся, либо не та фаза и набивай очки для другой, либо конверть по 9-14 лет культуры провок и даже не заикайся о гибридых культурах и молись, чтобы другие тоже не заикались. Надеюсь эта помойная механика не будет растиражирована на другие регионы.

Туда же, в помойку к реконкисте, отправилась и проработка ордена Сантьяго (хотя может я и не доиграл до него). Кордовский Халифат и прочие интересные вещи. Зато у нас есть бесполезная новая линейка в наследии и имбо реформа культуры со старта у андалузсцев, на скидку -50% к цене наемников...

Стартовав первый раз за Наварру, и увидев спустя пару лет игры кучу сладких графов и герцогов, оставшихся после развала Аль - Андалусии (она развалилась так же стремительно и в следующем прогоне, видимо без патчей не жизнеспособна). Я скомандовал своим верным вассалам собирать знамена и мы, вооружившись и воспылав праведным христианским гневом, отправились освобождать земли соседского двупровинчатого графа от его богопротивного правления. И все на штабном планировании было отлично - по донесения разведчиков, армия у противника была в несколько раз слабее, и денег в казне жалкие 60 монет. Победа была гарантирована. Но неожиданно вражина подняла орду наемников, в три раза по численности превышающая его собственные силы. И наша освободительная компания затянулась. Только помощь всевышнего и бранные слова, позволили нам все же захватить земли противника и выиграть войну. Тогда я не придал этому значения - мало ли, в последний момент у графа умер дядюшка и оставил ему в наследство гору золота... Но следующая война с представителем андалузской культуры поставило все на свои места. Он, владея жалким клочком земли в одну провинцию и имея 300 ополченцев, поднял против меня очередную толпу наемников в 1500 душ. Тут я заподозрил неладное, и воспользовавшись запретным механизмом, переключился на него. Увидев прайс лист солдат удачи, пожалел, что не родился в его благословенной стране и культуре. Там, где солдаты удачи просили у короля Наварры 140 золотых, с андалузского графа требовали лишь 30... Стоит ли говорить, что дальнейшая компания обернулась постоянной войной с наемниками. Жалкие итальянцы с их историческими войнами наемных армий, стоят в стороне и утирают слезы, смотря как господа из Иберии в каждом малейшем конфликте сталкивают купленные за секунду армии. Забыл совсем - КБ "Борьба" тоже довольно сомнительная штука. Можно использовать только когда земли переходят в твой непосредственный домен или, если ими владеет единоверец. Захватив за Наварру многострадального двухпровинчатого графа по КБ "Борьба", получил вместо усиления державы новыми территориями, вассала, с -98 мнения обо мне, который тут же организовал фракцию и спустя пару месяцев организовал восстание, подняв все те же орды наемников. Дальше красил только с помощью КБ через клаймы на провки или "Борьбу", где провинции шли исключительно в личный домен.

 

На мой взгляд ДЛС выглядит откровенной халтурой, опять никем не тестированной, а выкинутой сразу из компилятора на стол игрокам. Вещи, очевидные после первого же прогона, опять будут фикситься стопкой патчей, механики выпиливаться (привет ЕУ4), а контента как не было, так и нет. Разве что за легендарные домики на карте стоит похвалить, да и тех мало и с ними ноль взаимодействия.

Изменено пользователем Aed
Забыл про КБ "Борьба"
  • facepalm 1
  • popcorn 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28957

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    24

  • Три рубля

    16

  • Rthink

    14

  • simonov-89

    13

  • Dimka2010

    13

  • Серж Барнаул

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • Brodaga

    9

  • SirMichael

    9

  • Alorian

    4

  • Slutskin

    4

  • Irlandetz

    4

  • SShredy

    3

  • nikci

    3

  • Warfail

    3

  • manul75

    3

  • AlexHBK

    3

  • Kapellan

    2

  • Sergik1777

    2

  • Ckopcepeo

    2

  • Akela79

    2

  • DIMM10

    2

  • Xperts

    2

  • DirtyRamz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | e8b60c00825a

Кодекс

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добав

SirMichael

Это не ДЛЦ. Сравнивать с Королевским двором неразумно. 

Кодекс

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов,

NeoNaft

Новая механика "Борьбы" это капец какой-то. Она состоит из 2 фаз "вражды" и "примирения". И может закончиться 3 исходами "Завоевание", "Статус-кво" и "Разрядка". В конце куча очков династии, возможнос

SirMichael

Анонсирован флавор-пак, а не адд-он, т.е. точечная проработка одного региона. Выбор Испании вполне объясним. 

DIMM10

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы. А там немного расширить плюсы от этого. Интересно же.   Очень многих пока фишек из СК2 не хватает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...