Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 134 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
palpalich

Закончил третий акт, посмотрел на список заданий, посмотрел на карту сектора и как-то подувяло желание продолжать.

Сложилось такое чувство, что в некоторых местах за основу взяли Кингмейкер, а не Гнев праведников.

Что мешало сделать подсветку систем на которые указывают слухи или квесты?

Ну и любимые Совокотами пробежки и экраны загрузки для выхода на глобальную карту

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, palpalich сказал:

Что мешало сделать подсветку систем на которые указывают слухи или квесты?

слухи - на то и слухи, что они не точные :) а на квесты есть указание, если открыть список систем. 

 

Цитата

Ну и любимые Совокотами пробежки и экраны загрузки для выхода на глобальную карту

это вынужденная мера по причине использования юнити

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

это вынужденная мера по причине использования юнити

Это из-за юнити в некоторых местах они догадались добавить точку выхода из локи сразу на корабль, а где-то нужно через 2-3 локации бежать? Что-то сомневаюсь:D

Ссылка на комментарий

Прошёл. Обидно что некоторые квесты спутников забаговались и дали не тот результат, но в целом доволен. Игра на твёрдую 4/5.

Ссылка на комментарий

palpalich
10 часов назад, Devin сказал:

 

а на квесты есть указание, если открыть список систем. 

 

Не заметил у себя этого, значок колоний есть, значок что добывается что-то есть, значка квеста нет)

Ссылка на комментарий

Devin

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

Это из-за юнити в некоторых местах они догадались добавить точку выхода из локи сразу на корабль, а где-то нужно через 2-3 локации бежать? Что-то сомневаюсь:D

переходы с мостика на карту, затем на карту переходов, из текстового квеста и обратно - вот это бесило, и это издержки юнити :) а то, что точку выхода не воткнули - обычные недоделки. Как и во всём остальном:D

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Miles сказал:

Прошёл. Обидно что некоторые квесты спутников забаговались и дали не тот результат, но в целом доволен. Игра на твёрдую 4/5.

Четыре пятых по десятибальной системе?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, EugeneL сказал:

Четыре пятых по десятибальной системе?

тебя капеллан с вожтом укусили?

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Miles сказал:

Игра на твёрдую 4/5.

атмосфера, сюжет: 8.5/10

баланс и боевая система: 5/10

:)

или, как кто-то говорил: сценаристам - лайк, геймдизайнерам - дизлайк.

0.5 проставил сценаристам за текст и за то, что без орков.

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Devin сказал:

0.5 проставил сценаристам за текст и за то, что без орков.

А было бы с орками, поставил бы 1?:108196:

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Багнулся личный квест Ульфара. Ну, или они его просто недоделали. 

Ссылка на комментарий

stanimir

@Kapellan ты прошел все, подскажи плиз в 3-м акте оружие вернут и все остальное? Т.к. у меня для эльдарки вообще оружия нет) И где-нибудь травмы можно полечить? UPD разобрался))

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

6 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Багнулся личный квест Ульфара. Ну, или они его просто недоделали. 

У меня багнулся квест Номоса. Как же я пригорел когда после прохождения пошёл гуглить.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел объёмный патч, как обещали разработчики. Он последний в этом году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Исправления:

  • Исправлено большинство неработающих квестов и сюжетных сцен, которые блокировали продвижение или работали только при определенном выборе
  • Исправлено множество предметов и способностей, которые работали некорректно
  • Исправлено несколько случаев десинхронизации в кооперативе
  • Обновлены значения убеждений, репутации и проверки навыков
  • Улучшена оптимизация и исправлено множество случаев падения на консоли
  • Добавлены недостающие имена наших основателей в Святилище Памяти и Кредитов

Система и стабильность

  • Исправлено отставание в финальной схватке на консоли;
  • [Только для Xbox] Исправлены многочисленные сбои, связанные с памятью;
  • Добавлены оптимизации для улучшения FPS и уменьшения количества сбоев на консолях;
  • Дополнительные оптимизации для Footfall на консоли;
  • Устранены некоторые утечки памяти в окнах пользовательского интерфейса;
  • Экипировка предмета Reaper Cape могла вызывать лаги - исправлено;
  • Исправлен сбой после выбора опции диалога "Спорить с тобой бессмысленно, умри!" на Рыкад Минорис;
  • Исправлен сбой при выходе из Осколка Святого мира;
  • Исправлена утечка памяти, связанная с индикаторами укрытий в бою;
  • Исправлены многочисленные случаи вылета в главное меню с сообщением: "Нет активного объекта AstarPath для привязки к...".
  • Исправлены некоторые случаи лага, вызванные тем, что враги некорректно обрабатывали непоследовательные повороты;
  • Исправлено зависание игры или появление черного экрана после появления Кассии в бою во время случайной встречи варпа с демонами;
  • Оптимизирована производительность арены Комморраг;
  • Оптимизирована работа трекера инициативы на консоли и при игре с контроллером;

Кооператив

  • Исправлена рассинхронизация на экране колонии;
  • Прозвища игроков над персонажами могли исчезать после загрузки сохранения при определенных обстоятельствах - исправлено;
  • При смене роли персонажа в середине хода некоторые способности могли блокироваться - исправлено;

Повествование

  • Добавлен недостающий опыт за завершение "Дрейфующий корабль" без боя;
  • Квест "Червяк ворочается" теперь правильно обновляется в журнале;
  • Иеронимус больше не появляется в "Падении ног", если он был убит;
  • Добавлен труп Хорды, если она была казнена ;"
  • В диалоге с Фелеком опция о том, что Винтерскейл мертв, не появляется, если вы его спасли;
  • Вы больше не сможете понимать некронов в cutscenes, если не расшифровали их язык;
  • Событие "Дар Джей" теперь будет корректно вызывать лорда-капитана на мостик;
  • Сцена Йрлиета в начале 3-й главы могла сломаться - исправлено;
  • Пара событий на Янусе телепортировала игрока на мостик корабля-пустотника вместо начала диалога, что приводило к разного рода странностям - исправлено;
  • Романтическая сцена с Хайнриксом в IV акте могла внезапно закончиться - исправлено;
  • Добавлены недостающие теги убеждений и обновлены реплики в диалоге с Владаймом о Хорде;
  • Добавлен специальный бафф Lord of Footfall за получение полного контроля над Footfall в IV акте;
  • Квест Аргенты "Driven" теперь завершается корректно;
  • Личный квест Аргенты мог не завершиться, если игрок игнорировал грубость сироты или выбирал опцию уйти на встрече с сиротами, что могло привести к поломке ее следующих диалогов - исправлено;
  • Компаньоны на мосту могли стать полностью невзаимодействующими, а Янрис Данрок мог пропасть с моста при определенных обстоятельствах - исправлено;
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что диалог с Кассией в игре обрывался, не позволяя ей вернуться в партию. Если это произошло с вами, вам нужно будет вернуться в ее локацию, чтобы заставить ее присоединиться к партии после этого обновления;
  • Компаньоны на мосту могли стать полностью невзаимодействующими, а Янрис Данрок мог пропасть с моста при определенных обстоятельствах - исправлено;
  • Диалог с Риззой и Октавианой больше не повторяется несколько раз;
  • Провал проверки в диалоге с Каллигосом у Кветсы Темер мог заблокировать диалог - исправлено;
  • Исправлен неработающий диалог с Винцелексом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Кассией в Анатомической опере в III акте мог прерваться, и она не могла вернуться в партию. Если это произошло с вами, вам придется вернуться в ее локацию, чтобы заставить ее присоединиться к партии после этого обновления;
  • Исправлен случай, когда диалог обрывался во втором квесте Маражая;
  • Исправлена ситуация, когда квест Reprieve from Torment неожиданно не выполнялся;
  • Исправлена ситуация, когда игрок получал только один финальный слайд после завершения игры;
  • Исправлен возможный набор условий, при которых диалог с Октавианой внезапно заканчивался;
  • Исправлен случай, когда Верховный фактотум вызывает вас, чтобы рассказать что-то о Джейе, но после этого на мосту ничего не происходит;
  • Исправлено несколько незначительных случаев, когда условия диалога задавались неверно, из-за чего вторичные опции диалога неожиданно появлялись или исчезали;
  • Исправлены оставшиеся случаи неработающих диалогов в квесте "Охотничьи угодья" в Кетце Темер, из-за которых игрок мог застрять;
  • Исправлены проблемы с завершением квеста Astray (в том числе для игроков, у которых квест уже застопорился);
  • Исправлены некоторые отсутствующие строки и строки "[draft]";
  • Исправлены различные визуальные и диалоговые проблемы с финальным романтическим событием Ирлиет;
  • Исправлено нарушение квеста Ирлиет "Путь, который мы потеряли", если вы согласились пойти вместе, но не взяли ее в партию;
  • Хайнрикс больше не просит завершить квест "Секреты культа" при выходе из Киава Гамма, если квест к тому моменту уже был завершен;
  • Идира теперь правильно получает предмет и новый портрет в результате выполнения личного квеста;
  • Во втором квесте Кассии пункт назначения изменен с "Мост, водный корабль фон Валансиуса" на систему "Смарагд Мундос", чтобы сделать его более очевидным;
  • В некоторых случаях в III акте у Хайнрикса не срабатывало событие романтики, в результате чего он не возвращался в партию - исправлено;
  • В финальном разговоре с Муараном на Янусе в одной из возможных концовок диалога не удавалось завербовать Ирлиет и разблокировать ее персональный квест (Aeldari in Distress). Это было исправлено;
  • Джей не появлялась после просьбы встретиться с ней на мосту при некоторых обстоятельствах - исправлено;
  • Джае больше не напоминает о своем квесте в IV акте после того, как он уже завершен;
  • Квест Джейе "Mercatum Tabula Officiale" мог застопориться, если игрок не выбирал опцию стрельбы по толпе - в противном случае клерк просто не появлялся. Хотя это, безусловно, соответствует мрачной природе 40k, этот вариант не должен был быть единственным, и теперь клерк будет появляться правильно для всех вариантов. Возможно, вам придется вернуться на место, если вы столкнулись с этой проблемой и покинули локацию;
  • В журнале Let the Cycle Be Discontinued были неправильные инструкции и дополнительная ошибка в названии на русском языке - исправлено;
  • Романтическое событие Marazhai's Branding могло не начинаться при некоторых обстоятельствах - исправлено;
  • Квест "Долг изгоя" теперь может быть завершен корректно;
  • Квест "Охота на крыс" мог не начинаться при некоторых условиях - исправлено;
  • Некоторые сцены с компаньонами и офицерами мостика в IV акте могли не начинаться, блокируя все дальнейшие сцены - исправлено;
  • Некоторые эпилоги могли не отображаться, если квест Ульфара не был завершен до конца игры - исправлено;
  • Игра больше не предлагает спросить о наемниках в III акте, если у игрока их не было, когда он оказался в Комморраге;
  • Игрок мог застрять в канализации на Footfall в IV акте, если Джей не был в партии - исправлено;
  • Военный совет в IV акте все еще не начинался при некоторых обстоятельствах после последнего обновления для некоторых игроков - исправлено;
  • Квест Ульфара в начале Акта V теперь будет начинаться правильно для всех игроков. Игроки, не получившие его, получат его, как только загрузят сохранение;

Предметы

  • У торговцев в IV акте появилось несколько новых предметов;
  • "Древняя плазменная винтовка" теперь корректно наносит дополнительный плоский урон вместо процентного, основанного на бонусе INT владельца;
  • Предметы комиссара в Комморраге были добавлены в его личный сундук, предметы торговцев на арене теперь можно получить из контейнеров в случае их смерти, а оружие эльдари добавлено в контейнер с оружием, чтобы Ирлиету было чем сражаться на арене;
  • Все эффекты горения из Остенсориума святого Когнатиуса теперь корректно наносят двойной урон демонам и псайкерам;
  • Мантия Арх-Стратега больше не дает бонус к уклонению врагам, стоящим в зоне тактики боя в тылу;
  • Arch-Strategist's Mantle теперь дает правильный бонус к процентам урона союзникам, стоящим в зоне Rear Combat Tactics;
  • Blaster, Crucible of Torment, Archeotech Fusion Gun, The Ashen Breath и Fusion Gun теперь правильно считаются двуручным оружием;
  • Cruciatum Litany давала дополнительный урон по области и бурстовым атакам, несмотря на то, что в описании было указано, что она должна давать дополнительный урон только атакам по одной цели. Исправлено, теперь бонус применяется только к атакам одиночной цели;
  • Проклятые сапоги теперь работают в соответствии с описанием;
  • Темное копье теперь можно приобрести у торговца в главе 2, его урон составляет 26-39 единиц.
  • Удалены дублирующие требования для Mesh Vest;
  • Исправлены требования для Massive Astartes Plasma Pistol;
  • Исправлено, что молот Triumph of Faith постоянно оглушает и не сбрасывает кулдаун атаки;
  • Исправлены различные проблемы со сканером Prey Scanner;
  • Gloom's Disgrace теперь корректно снижает уклонение врагов вокруг;
  • Hekatarii Blade of Bloodthirst теперь корректно накладывает бонусный урон за каждый отрицательный эффект;
  • Трофейный предмет Hellbrute Horn некорректно изменял броню, прогиб, критический урон и урон ближнего боя - исправлено;
  • Героическая версия Syphon Life была главной психической силой вместо малой (все героические версии штабных сил должны быть малыми, чтобы уменьшить их влияние на вуаль) - исправлено;
  • Потеря сознания в бою снимает все стаки эффекта Mindkiller Staff - исправлено;
  • Seal of the Purifier теперь работает корректно;
  • Shard Shotgun теперь корректно применяет эффекты "Урон за время";
  • Stabilising Gauntlets теперь имеют одинаковый цвет для всех персонажей;
  • Staff of Blood давал +5 Toughness вместо +10 - исправлено;
  • Staff of the Righteous Pyre не превращал урон от Purge Soul в исцеление (когда психическая сила использовалась на союзниках) - исправлено;
  • Описание предмета Dark Reaver было обновлено для языков EN и RU;
  • Обновлены и добавлены иконки для многих квестовых предметов;
  • Обновлены модели очков Ancient Terra Monocle и Great Librarian Glasses;
  • Обновлен подарок от Фалько во время вечеринки Дже;
  • Плащ фон Валансиуса теперь может быть экипирован только лордом-капитаном;
  • При игре с контроллером или на консоли, если у персонажа был только один расходный предмет в слоте, один и тот же предмет отображался выше и ниже на полосе прокрутки, что приводило к путанице с реальным количеством доступных предметов - исправлено;
  • Неправильное предварительное условие удалено из "Болевых захватов";

Механика

  • Изменены модификаторы сложности для проверок навыков:
  • История 20 -> 40
  • Обычный 10 -> 30
  • Ядро 0 -> 20
  • Жесткий -10 -> 10
  • Несправедливый -20 -> 0
  • Диапазон модификаторов проверки навыков для пользовательской сложности изменен с -30/+30 на -50/+50.
  • Это временное изменение, пока мы изучаем сообщения о неправильных или завышенных значениях проверок по всей игре - мы намерены настроить эти значения в дальнейшем.
  • Талант командира Astra Militarum "Плечом к плечу" не работал - исправлено;
  • "Лучше умереть за императора" теперь корректно работает на всех уровнях архетипа;
  • Аврора теперь неохотно использует атаки по одной цели, отдавая предпочтение стрельбе очередями;
  • Arch-Militant больше не получает 2 стака "Универсальности" после каждого серийного выстрела, независимо от предыдущей атаки;
  • Аргента могла выбрать Aeldari Weapon Proficiency и Drukhari Weapon Proficiency при повышении уровня - исправлено, к грязному оружию ксеносов не должны прикасаться руки Adepta Sororitas!
  • Талант командира Astra Militarum "Подавляющий огонь!" уменьшал количество ран у персонажа, взявшего его, - исправлено;
  • Талант стратега "Размытый локус" можно было взять даже без способности "Боевой локус" - исправлено;
  • Талант "Опустошение" не всегда работал корректно - исправлено;
  • Талант охотника за головами Expert Finesse не работал - исправлено;
  • Исправлены неправильные расчеты и предсказание урона для способностей Lidless Stare, Held in My Gaze и Immolate the Soul Navigator. Соответствующим образом обновлены всплывающие подсказки;
  • Исправлены некоторые некорректные проверки в квесте Ульфара;
  • В конкретном столкновении "Кораблекрушение инквизитора" враги теперь группируются в отряды, чтобы ускорить ход.
  • Способность "Вдохновение" мастера-тактика неправильно добавляла урон - исправлено;
  • Новые психические дисциплины теперь правильно фильтруются в процессе повышения уровня;
  • Блок Overpenetration способности Stronghold Stratagem теперь полностью блокирует Overpenetration;
  • Тип урона Perilous Ways был уроном варпа, а не прямым уроном - исправлено;
  • Psalms of Heroes sanctic psyker talent теперь работает корректно;
  • Талант "Готов служить имперскому миру" теперь работает так, как нужно;
  • Некоторые таланты могли сработать, даже если компаньон с талантом не находился в текущей партии - исправлено;
  • Некоторые способности могли заблокироваться после нестандартных поворотов врагов - исправлено;
  • Некоторые экстрасенсорные способности не вызывали предметы, которые должны были вызываться с помощью экстрасенсорных способностей - исправлено.
  • Версия отчаянной меры "Инферно" считалась атакой при ограничении количества атак в раунд - исправлено. Она должна быть дополнительной атакой, как и все остальные Отчаянные меры".
  • Иногда "Героические поступки" и "Отчаянные меры" могли иметь непредусмотренную стоимость AP - исправлено;
  • Способность тактика "Закончить работу" наносила неправильное количество урона - исправлено;
  • Использование способности Charge с талантом бойца Rigorous Training все еще снижало MP бойца до 0 - исправлено;
  • Способность Vigil Beyond Time больше не вызывает сообщение об ошибке при некоторых обстоятельствах;
  • Талант пиромантии Sparks of the Greater Flame в редких случаях мог привести к зависанию игры - исправлено;

Локации

  • В битве на Рыкад Минорис пилот шаттла мог ввязаться в бой и погибнуть, из-за чего невозможно было покинуть планету - исправлено;
  • В руинах ксеносов было место, где проверка атлетизма позволяла пройти через препятствие только в одном направлении, в результате чего вы застревали, если у вас не было расходных материалов для разрушения препятствия - исправлено, теперь атлетизм может помочь вам в обоих направлениях;
  • Лестница могла стать смертельной ловушкой для Ульфара в Кетце Темер, позволяя ему подняться, но не спуститься - исправлено;
  • Пропустив сцену во Внешних Шпилевых Залах, компаньоны, которые не остались с партией, все равно могут остаться в бою;
  • Компаньоны больше не смогут случайным образом исчезать навсегда в III акте;
  • Выход из ямы в III акте больше не исчезает после выбора одного из вариантов диалога;
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезал значок посадки на определенной ледяной планете;
  • Исправлены случаи, когда Винтерскейл постоянно спамил способность "Кровь для бога крови" во время встречи с Кетцей Темер;
  • Невозможно было покинуть Reaving Tempest Spire, если вы взяли квест Killing Blow, но завершили его без Маражая в партии - исправлено;
  • Можно было поговорить с мертвым солдатом в - исправлено;
  • Больше невозможно повторно войти на корабль чартистов после третьего акта;
  • Теперь вы можете достать добычу на Осколке Святого мира;

Изображение

  • Исправлены случаи, когда NPC пролезали друг через друга в III акте;
  • Порталы арены Комморраг в III акте всегда отображались как активированные - исправлено;
  • Добавлен недостающий портрет одного из архонтов;
  • Добавлена анимация для друхари, прибывающих на арену Комморрагх;
  • Добавлены твари и улучшено освещение в Бездонной яме;
  • Добавлены новые визуальные эффекты для мантии Благороднорожденного;
  • Добавлены визуальные эффекты для способности Daemonette Dominate Person;
  • Первый выстрел из фламера после смены оружия мог отсоединиться от ствола - исправлено;
  • Исправлено несколько случаев отсутствия текстур;
  • Исправлена ошибка анимации в сцене финальной встречи, из-за которой враг телепортировался туда-сюда;
  • Отпечатки ног теперь менее заметны на металлических поверхностях;
  • При некоторых обстоятельствах Хайнрикс занимал то же место, что и другие NPC на мосту - исправлено;
  • Улучшено освещение на планетоиде-тюрьме;
  • У некоторых Некронов и Демонов Хаоса анимация смерти отсутствовала или работала некорректно - исправлено;
  • Лорд-капитан больше не обретает невидимость, превращаясь в груду левитирующего оружия и аксессуаров после романтических событий;
  • Rogue Trader больше не ездит на невидимом кресле;
  • Бродяга-торговец больше не будет застревать на коленях после романтического события с Кассией;
  • Обновлена фиолетовая голограмма над звездной картой в Прологе;
  • Визуальные улучшения для атриума Footfall в Акте IV;
  • Визуальный эффект Warp Curse больше не сохраняется после смерти владельца;

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены дополнительные визуальные эффекты для полностью загруженных грузовых контейнеров;
  • Добавлено недостающее описание для Еретического завершения Дрейфующего корабля пустоты;
  • Добавлены недостающие иллюстрации в событии с книгой из второго квеста Кассии;
  • Добавлены некоторые QoL-улучшения для навигации по пользовательскому интерфейсу при игре с контроллером;
  • Добавлена кнопка формаций на правую панель меню;
  • Добавлены недостающие иллюстрации в событие книги Ульфара;
  • Исправлена ситуация, когда элементы пользовательского интерфейса застревали на экране в космическом бою при игре на консоли или с контроллером;
  • Исправлено форматирование слайдов эпилога для широких экранов;
  • Исправлено размещение всплывающих подсказок для широкоэкранного режима при игре на консоли или с контроллером;
  • Улучшены анимации и позы персонажей на экране инвентаря;
  • Улучшено отображение умножения в журнале боя: "x50%" было заменено на "x0.5 (50%)".
  • В окне персонажа появлялись случайные или пустые портреты, если отсутствовали файлы пользовательских портретов - исправлено;
  • Кнопка смены роли в кооперативе больше не исчезает после перезагрузки пользовательского интерфейса или смены языка;
  • Подсказки в журнале боя больше не перестают отображаться после открытия подробной подсказки при игре с контроллером или на консолях;
  • Подсказки больше не появляются при перетаскивании предметов;
  • Обновлены визуальные эффекты для недоступных продавцов в интерфейсе;
  • UI левелинга водного корабля оставался на заднем плане при открытии других окон UI - исправлено;
  • При навигации по меню грузов на консоли или с помощью контроллера было неудобно выбирать нужный предмет из-за чрезмерной прокрутки - исправлено;
  • При совместной игре с контроллером кнопка "Роль" в правом верхнем углу больше не перекрывает другие кнопки;
  • При игре на консоли или с контроллером управление могло сломаться при закрытии окна информации о персонаже во время выбора способности - исправлено;
  • Слова из Торгового ордера теперь дольше остаются на экране в Прологе;
  • Теперь можно прокручивать описания талантов при повышении уровня персонажа при игре с контроллером или на консоли;
  • Теперь вы можете видеть AP, необходимое для взаимодействия с объектом во время боя;
  • Теперь можно просмотреть описание способностей оружия, не экипируя его;

Локализация

  • Добавлена недостающая локализация для некоторых элементов пользовательского интерфейса в меню настроек;
  • Исправлены некоторые опечатки, неправильные и отсутствующие всплывающие подсказки для всех языков;
  • Исправлено всплывающее окно о незавершенном повышении уровня, которое всегда отображалось на английском языке;
  • Локализация: Много исправлений для русской локализации;

Звук и музыка

  • Добавлена музыка к финальному диалогу в квесте Паскаля;
  • Добавлен недостающий звук для способности Frenzy;
  • Добавлен звуковой эффект для линзы в столкновении на тюремном планетоиде;
  • Корректная музыка теперь играет во время генерации персонажа наемника;
  • Исправлены некоторые случаи остановки музыки;
  • В интерфейсе апгрейда кораблей неудачный апгрейд выдавал звук успешного апгрейда - исправлено;
  • Различные улучшения баланса громкости звука и музыки. Теперь играть станет комфортнее;
  • Добавлен звук сервомотора для движения космического пехотинца;

Космос

  • Друхари "Разрушитель класса Сигил" теперь имеет правильное оружие (ранее он ошибочно имел оружие класса Фрегат, что значительно увеличивало урон);
  • Проект "Секрет колонии Винтерскейл" теперь корректно вознаграждает игрока;
  • В некоторых случаях панель действий во время космического боя могла пропадать - исправлено;
  • Добавлены и улучшены награды за некоторые события, связанные с исследованием космоса;
  • Окно вознаграждения за колонию было невозможно закрыть при игре с контроллером или на консоли - исправлено;
  • Исправлена проблема с движением вперед после активации способности Swing And Run, теперь после использования этой способности не будет возникать проблем с размещением торпед в нужной ячейке;
  • Предметы, полученные за проекты колонии, не отображались на экране вознаграждений колонии, если игрок перезагружал игру до открытия окна управления колонией - исправлено;
  • Один из ответов не отображался, если Паскаль находился в партии во время диалога о ледяной планете - исправлено;
  • Фактор прибыли не увеличивался в диалоге с Пилигримом - исправлено;
  • Убран ненужный таймер из одного из космических боев с кораблями Хаоса;
  • Космос: Корабли размером 1x2 теперь правильно выравниваются по сетке после Warp Wave;

Разное

  • Добавлены недостающие имена наших основателей в титры и в Храм Памяти. Извините, что так долго! Если по какой-то причине вашего имени до сих пор нет в списке, проверьте, пожалуйста, что вы ввели его в поле Credits Name на нашем сайте, и оно не содержит никаких торговых марок или оскорбительных имен. Затем свяжитесь с нами.
  • Обновлены требования к убеждениям и увеличено количество очков убеждений для всех ветвей;
  • У Ульфара больше нет неожиданного брата-близнеца в III акте;
  • Уменьшено количество репутации, необходимое для получения предметов вендора более высоких уровней (конец II и IV акта);
  • Отосланные компаньоны больше не остаются на мосту;
  • Исправлены некоторые сцены, приводящие к появлению черного экрана при пропуске;
  • Исправлено достижение "Откройте лед", чтобы оно срабатывало правильно;
  • Исправлено некорректное срабатывание достижения "Исследование всего Коронуса";
  • Оптикон-22 больше не будет медленно ходить взад-вперед несколько раз во время сцены;
  • Попытка попасть в Империум через Мау теперь корректно дает достижение;
Цитата

Owlcat Games продолжает работу над Warhammer 40,000: Rogue Trader, на этот раз выпустив патч, направленный на исправление некоторых назойливых проблем. Патч 1.0.88 содержит множество изменений, в том числе облегчение проверок навыков в игре. А следующий крупный патч выйдет где-то в январе 2024 года.

Патч 1.0.88 также исправляет подавляющее большинство сломанных квестов и кат-сцен, которые блокировали прогрессию или работали только для определенных выборов, вносит обширные изменения в предметы и способности, улучшает оптимизацию и настравивает сюжетные линии и реакции компаньонов. Это включает в себя исправления стабильности системы, десинхронизации в кооперативе, сломанные сюжетные квесты, урон от оружия и особенно неприятную лестницу.

Также проверки навыков стали легче в целом, что полезно для игроков, которые полагаются на проверки знаний, убеждения или медицины в своем прохождении. Однако RPG-кампания все еще содержит некоторые баги и технические проблемы, которые мешают прогрессу и требуют "креативного" подхода для прохождения.

Впрочем, Owlcat явно не намерена забрасывать работу, так что Rogue Trader со временем станет только лучше.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Я не понял, в конце нет слайдов с историей "после"? Мне один показали и дальше всё, "спасибо, что играли"

Ссылка на комментарий

17 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Я не понял, в конце нет слайдов с историей "после"? Мне один показали и дальше всё, "спасибо, что играли"

Это баг, который должны были поправить вчера. Но у меня и без последнего патча титры были.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Miles сказал:

Это баг, который должны были поправить вчера. Но у меня и без последнего патча титры были.

У меня тоже были, но выдавало противоречащие друг другу слайды.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел хотфикс 1.0.89.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как раз продолжу играть на январских праздниках.

Ссылка на комментарий

Прошёл игру. Каких-то катастрофических багов не встретилось, видимо, к моменту моего перехода в 4 акт их успели поправить. Да, в плане игровых механик Rogue Trader уступает WoTR, но в остальном мне он понравился больше, чем BG3 (знаю, ересь, но всё же). 

Ссылка на комментарий

Febus

У меня критический баг. Вкус победы, не могу выйти из командного пункта на верхний проспект, игра вылетает во время перехода 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157737

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1040

  • Venc

    371

  • Kapellan

    308

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    162

  • Febus

    138

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Убо Рщик

    16

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...